dud Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Перестал работать вентилятор. 37 предохранитель цел, При подаче + на сам вентилятор он начинает работать, даже кондиционер включается. Не знаю где искать неисправность, подскажите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Перестал работать вентилятор. 37 предохранитель цел, При подаче + на сам вентилятор он начинает работать, даже кондиционер включается. Не знаю где искать неисправность, подскажите. Сгорел Резистор вентилятора. Тот рычажок, который переключает обороты печки.Он работает как реостат. Надо снимать и осмотреть его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) 980, Он работает как реостат этот переключатель и есть обыкновенный переключатель , а не реостат. Роль реостата выполняет блок резисторов. (хотя реостат - это плавное увеличение/уменьшение сопротивления). dud, Перестал работать вентилятор Инфа немоя а ОЛЕГА (ЖИША)с форума, и пользительная - спасибо ребятам! блок резиситоров вентилятора салона. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев. За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её. Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой. Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится. Но сначала с пристрастием обследуй разъёмы, самое больное место, в следствии большой нагрузки могут оплавиться. Разъёмы начни обследовать со стороны блока резисторов, если ничего невыявишь, то лезь к переключателю. УДАЧИ! ЗЫ. Чтоб добраться до переключателя: на некоторых моделях подругому немного, - Снимаешь напольную консоль (два винта за пепельницей, три в постаканнике, что живёт за ручником, и четыре (по два со стороны водителя и пассажира)в районе лодыжек), перед этим сними магнитолу. Далее сними пластиковую декоративную панельку, она закрепляется снизу двумя винтами что за пепельницей, а сверху три защёлки которые цепляются за торпеду - с ними аккуратней так как хрупко всё. (это как на моём моньке), как на других забей в поиске, недавно была тема Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Инфа немоя а с форума, непомню чья, но пользительная Миша, привет! Угадай с первого раза чья ифа (обычно, если копируют текст, то и автора не забывают указать)? dud Рой: - салонный фильтр (из-за него умирает блок резисторов) - сам блок резисторов. Сгорел термопред. - штеккер на блоке резисторов. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dud Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо всем. Каким-то образом починил. Скорее всего был виноват провод идущий на штекер слева от кожуха вентилятора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Жиша, Угадай с первого раза чья ифа (обычно, если копируют текст, то и автора не забывают указать)? Олег, привет! Теперь я онял чья инфа! Я скачал, непомню с какого топа, но там небыло от кого, хотя подозрение было что твоё! ещё раз спасибо. Ещё хочу добавить, что смотреть нуно ещё штекер на крутилке, тож ненадёжное место. dud, Скорее всего был виноват провод идущий на штекер слева от кожуха вентилятора. Если ты его просто пошевелил, и проблема ушла, то она к тебе вернётся в более ужастном виде, что придётся что либо менять, а щас можно обойтись малыми мерами - типа зачистка или поджим контактов (на "маме") УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) провод идущий на штекер слева от кожуха вентилятора Частичными мерами не решить устранение глюка. Нужно искать причину. Удачи. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleshkovich Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 господа-товарищи помогайте!!! оплавился регулятор переключения скорости вращения вентилятора, можно чем-то заменить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 aleshkovich Если это помоет, то хрошо. Если снят переключатель с панели, то его нужно разобрать. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем(когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать WD-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает и устанвливаем на мсто. А если оплавился штеккер на сам переключетель, то менять оный. Хотя найти его отдельно от шлейфа проводки очень затруднительно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Жиша, Если снят переключатель с панели, то его нужно разобрать. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем(когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать WD-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает и устанвливаем на мсто. А если оплавился штеккер на сам переключетель, то менять оный. Хотя найти его отдельно от шлейфа проводки очень затруднительно. Олег, привет! С наступающим!!! У мя недавно была такая же проблемка - погорел и штекер и сам переключатель. 1. Заменил штекер на одиночные "мамки", для изоляции я их в термокембрик закатал. 2. Сам переключатель пришлось реставрировать из-за прогара посадочного места ножки (непомню - вроде №2) и она начала гулять в переключалке что необеспечивало нормальный контакт(проваливалась), - 1 -вытащил контакт, 2- зачистил под ним посадочное место, 3- смазал площадку контакта и посадочное место супер гелем от момента, 4- водрузил всё на место выставив уровень контактной площадки. Как всё застыло собрал переключалку - всё ок! Пока не греется. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Miha26 Михаил, привет. С наступившим Днём ВМФ и СА. +1 за реанимаию переключетеля. Главное работает. Как говорят - "глаза боятся - руки делают". Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilec Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Миша, привет!Угадай с первого раза чья ифа (обычно, если копируют текст, то и автора не забывают указать)?dudРой:- салонный фильтр (из-за него умирает блок резисторов)- сам блок резисторов. Сгорел термопред.- штеккер на блоке резисторов.Удачи.как гуру эього сайта подскажите пожалуйста - вентилятор отопителя работает на полную мощь . при этом климат контроль вообще не включается не выключаетсчи. Куда копать . и вентилятор тоже не выключается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 @vasilec, ИМНО, дело в блоке управления вентилятором. Он на эл.двигателе. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavun iz shilovo Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Подскажите пожалуйста. Очень много говорится о том что 1,2,3,скорость вентилятора не работает а 4 работает в этом случае нужно лезть искать и менять блок резисторов. У меня работала периодами неделю работает потом внезапно не работает , часто проедешь часика два на мошине, бац и заработала. Сейчас вобще перестала куртить не в каком положении,уже два дня так езжу. Дождь шпарит все запативает в общем очень не комфортно. Все ето неполадки наблюдались в мокрую сырую погоду. Придохранители проверил целые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @Slavun iz shilovo,....электрика, наука о контактах! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Подскажите пожалуйста. Очень много говорится о том что 1,2,3,скорость вентилятора не работает а 4 работает в этом случае нужно лезть искать и менять блок резисторов. У меня работала периодами неделю работает потом внезапно не работает , часто проедешь часика два на мошине, бац и заработала. Сейчас вобще перестала куртить не в каком положении,уже два дня так езжу. Дождь шпарит все запативает в общем очень не комфортно. Все ето неполадки наблюдались в мокрую сырую погоду. Придохранители проверил целые. Не буду повторяться. http://mondeoclub.ru/forum/topic/56105/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/134151/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavun iz shilovo Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Всем спосибо за советы. с помощью них быстро снял вентилятор фишку с вентилятора , проверил питание на фишки ,приходит, итого один накрылся мой движок вентилятора печки . Всем спосибо . PS Щеткт на моторчике вроде есть на половину стерты . Интересно что послужидо смерти движка ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrzin Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста. Проблема похожая. Но вопрос такой. Должен ли присутствовать плюс на одной из клем переключателя скоростей печки? Проверил всё: двигатель, резистор,пред 37. Всё работает, всё целое. Напряжение есть везде кроме как на этой клеме на переключатель. При принудиловке на все четыре контакта, двигатель крутится и меняет обороты. Пожалуйста скажите от чего мне теперь отталкиваться и в какую сторону двигаться? Зарание благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 @yrzin,естественно там должен быть +. Ищи обрыв или неконтакт в блоке предов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrzin Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @yrzin,естественно там должен быть +. Ищи обрыв или неконтакт в блоке предов. Joey спасибо дружище. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhukoleg Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 салонный фильтр Олега,а салонный причём?Повышена нагрузка моторчика? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin229 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Вот примерно так и у меня было.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COB16 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Почему то на 4 скорости работает вентилятор как на 1. Резистор доставал стоит 02 года но сопротивление целое и термопредохранитель, остальные скорости работают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) 4-ая скорость подключается напрямую, без участия резистора. Доставай переключатель и вскрывай. Что-то там или оплавилось, или подгорело. Здесь есть все.http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/] Изменено 3 сентября, 2017 пользователем twik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COB16 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Почему то на 4 скорости работает вентилятор как на 1. Резистор доставал стоит 02 года но сопротивление целое и термопредохранитель, остальные скорости работают[/quote-ая скорость подключается напрямую, без участия резистора.Доставай переключатель и вскрывай. Что-то там или оплавилось, или погорело. Здесь есть все.http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/] сами резисторы как понимаю от свежей модели одинаковые по устройству с родным? переключатель гляну 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.