Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошу помощи Клуба! Переполюсовал аккум. Нет зарядки


Рекомендуемые сообщения

ДОбрый день, коллеги!

 

Давно не писал, так что даже пароль забыл - пришлось заново регистрироваться (ранее - Buga, Васильев Ю.А. Новгород)

 

Случилось горе!

Как обычно - от спешки. Разрядил аккум попогреем и решил зарядить дома. А на подменку поставить от катера. И не учел момента, что у российских аккумов плюс и минус - зеркально... 8(

Меня должна была насторожить сильная искра при подключении плюсовой клеммы (не говоря о размере штырей АКБ) - но, как и говрил, поспешность подвела. Включил зажигание и через три секунды сын сказал - "Папа, у тебя дым идет!"

Дым действительно шел из района генератора.

 

Покурив и вернув старый АКБ на место, решил завести. Завелась нормально. Но загорелись индикаторы АБС, не зажглась магнитола (6000EON RDS) и, оказалось нет зарядки.

 

Звонок в форд-сервис дал ответ "1000% (тысячу) процентов, что генератору - хана. Почини ген, потом будем смотреть остальное)

 

 

А теперь вопросы:

 

1. Есть вероятность, что дымила "шоколадка" (реле-регулятор)?

2. Почему индикатор заряда АКБ слева на приборке вообще не зажигается. ИМХО он должен гореть, если нет заряда?

3. Что вообще мог спалить и что посоветуете проверить (реле и т.п.)

 

А то попандос на деньги, боюсь, конкретный...

 

Спасибо заранее.

 

Юрий

Изменено пользователем JuryVasiliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


JuryVasiliev,

Проверь все предохранители. Если не горит лампа заряда, то скорее всего спалил реле-регулятор, т.к. лампа завязана на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем рассуждать логически: При неправильной переплюсовки почему была сильная искра? Потому что разрядились на КЗ элементы имеющие емкость (конденсаторы) с обратным зарядом. Нужно по схеме найти эти элементы и проверить все предохратители. Далее - завелась - генератор включен встречно аккумулятору через блок зарядки (или что еще?) КЗ в месте встречи потенциалов с генератора и аккумулятора. Ищем эти элементы и проверяем предохранители. Можно продолжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дим5 и кис за быстрый ответ! До поездки на сервис - 40 минут...

А преды ( и в салоне и под капотом я проверил) - целы. Правда проверял только выше 15А (7.5А лень было вытаскивать, да и не могут они серъезные цепи контролировать).

 

Как проверять релюшки - не имею представления.

 

Проблема в том, что электрик (аттестованный фордом, кстати) сразу сказал - "ремон гена", не выдвигая версий про реле-регулятор и т.п.

 

И еще вопрос - блок АБС как мог быть затронут? Или мозгам АБС-ным пипец?... 8((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Звонок в форд-сервис дал ответ "1000% (тысячу) процентов, что генератору - хана. Почини ген, потом будем смотреть остальное)

 

Юрий

 

Обычно после таких действий горит диодный мост в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда проверял только выше 15А (7.5А лень было вытаскивать, да и не могут они серъезные цепи контролировать).

На мозги 3А стоит-но тебя как я понял эта беда обошла стороной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно после таких действий горит диодный мост в генераторе.

 

Магазин находится в 300 метрах от сервиса. Почитал здесь споры на тему "можно ли заменить реле-регулятор без снятия генератора". Однозначного ответа не понял - ибо половина говорит "да" половина - "нет".

Я так понимаю что надо модель генератора знать...

 

Еще интересный аспект: после произошедшего, когда аккум подсел, щелкало какое-то реле в салоне в районе блока предохранителей и мигали лампы подсветки в ногах. Типа - сигнал о разряде?

 

Важно!!! ------------------------------------

Я могу сейчас завестись на аккуме, наверное, чтобы рулить легче при буксировке (3 км). Сколько можно двиглу проработать без генератора?

Изменено пользователем JuryVasiliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JuryVasiliev,

Реле подсветки и щёлкало, если двери открыты. Напруги не хватало лампы засветить.

Будет работать, пока ак не сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин находится в 300 метрах от сервиса. Почитал здесь споры на тему "можно ли заменить реле-регулятор без снятия генератора". Однозначного ответа не понял - ибо половина говорит "да" половина - "нет".

Я так понимаю что надо модель генератора знать...

 

Еще интересный аспект: после произошедшего, когда аккум подсел, щелкало какое-то реле в салоне в районе блока предохранителей и мигали лампы подсветки в ногах. Типа - сигнал о разряде?

 

Важно!!! ------------------------------------

Я могу сейчас завестись на аккуме, наверное, чтобы рулить легче при буксировке (3 км). Сколько можно двиглу проработать без генератора?

 

Без снятия генератора реле-регулятор (щеточный узел) не снять. А тебе все равно генератор надо снять и тащить к мастеру смотреть.

Щелкающее реле в салоне, при разряженой батарейке и попытке завода - это нормально.

Езда без генератора - это индивидуально, вот мой друг на двух литровой ФМ1 проехал 200км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11269.htm

http://nwac.ru/forum/lofiversion/index.php?t6650.html

Изменено пользователем kis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сжёг выпрямитель - гену на замену, так как я не припомню чтобы таблетки отдельно продавались

так кроме всего он пожег и блок абс и модуль двойного запирания и магнитолу. если мозг выжил, то это очень хорошо...

а в гене диодам кирдык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о ремонте:

 

Сняли ген, повез в контору по ремонту стартеров\генераторов. Там за 2 минуты увидали оплавленные внутренности вынесли вердикт, затем 1 час нашлось (Чудо!) реле и диодный мост для Боша (видели бы вы ту контору в холодной халупе в промзоне за чертой города!), на стенде запустили - ОК. Лечу на сервис - машину не успели снять с подъемника, еще час - УРА! Работает.

 

Также сдолхла магнитола - завтра за 500 р должны сделать. е включается обогрев заднего стекла (надо еще раз преды проверить? пред номер 29 в салоне. Хотя там еще реле выключения по таймеру должно быть - а как его, главное, проверить?).

Пока из видимых умертвий - вроде все.

 

Смета:

 

Ремонт гена - 4600.

Установка гена - 900р.

Магнитола - 500р

 

Дорога цена невнимательности, господа!

 

Надеюсь, мой урок кому-то поможет...

 

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!

 

С уважением: Юрий

Изменено пользователем JuryVasiliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о ремонте:

 

Сняли ген, повез в контору по ремонту стартеров\генераторов. Там за 2 минуты увидали оплавленные внутренности вынесли вердикт, затем 1 час нашлось (Чудо!) реле и диодный мост для Боша (видели бы вы ту контору в холодной халупе в промзоне за чертой города!), на стенде запустили - ОК. Лечу на сервис - машину не успели снять с подъемника, еще час - УРА! Работает.

 

Также сдолхла магнитола - завтра за 500 р должны сделать. е включается обогрев заднего стекла (надо еще раз преды проверить? пред номер 29 в салоне. Хотя там еще реле выключения по таймеру должно быть - а как его, главное, проверить?).

Пока из видимых умертвий - вроде все.

 

Смета:

 

Ремонт гена - 4600.

Установка гена - 900р.

Магнитола - 500р

 

Дорога цена невнимательности, господа!

 

Надеюсь, мой урок кому-то поможет...

 

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!

 

С уважением: Юрий

блин, у меня гена валяется... за 1000р не нужен никому...

а абс как, заработала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-аа.. Была такая проблема года 4-5 назад. Помогли одни рукастые :mad: так же перекинуть провода. Гене пришел абздэц. Поехал на Студенческую в магазин фордовский (у таксопарка. Там на обмен за мой сгоревший + 3тыс. привезли другой восстановленный (каце в финке :unsure: ) на заводе и гарантией небольшой.

Изменено пользователем alekc P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же тестю хотел однажды на сьерре доброе дело сделать. Поставил на зарядку аккум, а когда ставил перепутал клемы. Генратору кирдык. Заменил за свои деньги и всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Семь раз отмерь - одИн отреж".

"Торопись медленно" - Козьма Прутков.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня магнитолу поставил - ОК.

 

Осталось только дождаться блока задержки обогрева заднего стекла. Без него обогрев не включается.

Говорят деталь не популярная - надо поискать...

 

АБС сегодня очень кстати - город-каток. Год жестянщика...

 

З.Ы. Хочу бампер. Тут Питерские Тайвань хвалили - грят у нея пена там внутре. Надоело латать оригиал - как будто из вафелек сделан. Чуть что - сразу в крошки. Еще б кенгурятник(мечтательно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...