leha1970 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 А зимняя точно не замерзнет ?) точно
v.i.c Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Можешь уточнить на своей заправке когда они планируют завозить зимнее дизтопливо. Кстати, завоз начинается довольно рано с расчетом того, что кто-то мало ездит и одну заправку может растянуть до холодов . ГОСТ Р 55475-2013 Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное регламентирует дизтопливо с температурой помутнения в -22, -28, -34, -38, -42 °С. Не помню точно, но в прошлом году завоз зимнего дизтоплива у нас в Калининграде (с довольно мягкой зимой) начался где-то 25 сентября. Надо будет самому спросить при очередной заправке.
paha419 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Можешь уточнить на своей заправке когда они планируют завозить зимнее дизтопливо. Кстати, завоз начинается довольно рано с расчетом того, что кто-то мало ездит и одну заправку может растянуть до холодов . ГОСТ Р 55475-2013 Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное регламентирует дизтопливо с температурой помутнения в -22, -28, -34, -38, -42 °С. Не помню точно, но в прошлом году завоз зимнего дизтоплива у нас в Калининграде (с довольно мягкой зимой) начался где-то 25 сентября. Надо будет самому спросить при очередной заправке.А я уверен на 99%, что если этой ночью будет —8, то половина дизелистав Беларуси станет.По теме поможет проверенная заправка и в межсезонье антигель в ДТ и при морозах на холодную сразу не рви, пусть обратка немного пргреет фильтр, бак (плавная езда в зимний период—немаловажный фактор долголетия топливной). Удачи на дорогах!
saha15 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 У нас вроде подогрев фильтра должен быть?
Сергей 45 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Ребят, не надо паники! Я не припомню случая на форуме чтоб кто то "замёрз". Конечно если летом залить и до зимы не заправляться, это одно. Но если запраляешся регулярно и на нормальной заправке, то ничего ни с кем не случается как правило. Нормальные заправки пристально следят за этим делом. А на других заправляться и летом нельзя!
strannikk Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 если запраляешся .... на нормальной заправке, с этим как раз у них проблемы.....
leha1970 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 У нас вроде подогрев фильтра должен быть? он есть))
Сергей 45 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 А как он работает ? ☝️️ Расскажу случай из жизни. А ты уж сам выводы делай ) Однажды пришлось ехать ночью зимой в -42 примерно плюс минус 2 градуса, в зависимости от местности(всю дорогу мониторил температуру)). Был залит лукойл, если не путаю до -27. Бак был почти пустой, лампочка посреди дороги загорела. Но машина стояла в гараже, там -10 -12 было. Проехать до заправки надо было 100 км. Доехал до лукойла нормально, ничего нигде. Но заправиться не смог! т.к. соляра замёрзла в пистолете и шланге! Да, да! именно та что была залита у меня в баке! Пришлось заливать роснефть в тот раз. Вот такая вот история. Не гарж бы, хрен бы я куда уехал )))
Nik5602 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Как узнать стоит подогрев или нет ?
paha419 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 У нас вроде подогрев фильтра должен быть?Должен, но я когдато стал жертвой хреновой заправки. Еле дотянул до СТО
strannikk Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 @Nik5602, подогрев фильтра - это только для заводки машины если завел-поехал то дальше неочем волноваться в обратку из тнвд идет слив солярки с температурой на 30-40 С больше поступающей, она от сжатия разогревается и сбрасывается в стакан из которого идет забор к фильтру идет разъем с двумя толстыми проводами, это подогрев
ankalmykov Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) У меня опыт не очень большой с дизелем на мондео - 2 года. Но тут вебаста и автозапуск, априори все нормально. Но, пользовал служебные, фокус 2, турбодизель 1.8, без ничего, 2007 г.в., и ауди а6, 3.0, тоже без ничего, 2009 г.в., заправка только лукойл-роснефть, в мск еще BP иногда, проблем не было НИКОГДА, лично заводил фокус в -25, он ночевал на улице. Покапризничает секунд 20, и заводился и ехал. Другой вопрос, что холодно в нем было, в ауди, да и в мондео сейчас, не в пример теплее. Изменено 21 октября, 2016 пользователем ankalmykov
Ylitko_) Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 У меня опыт не очень большой с дизелем на мондео - 2 года. Но тут вебаста и автозапуск, априори все нормально. Но, пользовал служебные, фокус 2, турбодизель 1.8, без ничего, 2007 г.в., и ауди а6, 3.0, тоже без ничего, 2009 г.в., заправка только лукойл-роснефть, в мск еще BP иногда, проблем не было НИКОГДА, лично заводил фокус в -25, он ночевал на улице. Покапризничает секунд 20, и заводился и ехал. Другой вопрос, что холодно в нем было, в ауди, да и в мондео сейчас, не в пример теплее. Чтобы в -25 выдержать 20 секундные капризы, аккумулятор должен быть в состоянии близко к идеальному. А дохлые аккумы, чаще всего и являются проблемой, а винить начинают от заправки до автопроизводителя)
danila1984 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Добрый вечер! Коллеги, подскажите, после замены масла, стала выскакивать на табло красная масленка. Масло оригинал, в эксисте покупал. Дизель 2,0. Пробег 90000. Масла на полмиллиметра выше максимума. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем danila1984
Chijo Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Добрый вечер! Коллеги, подскажите, после замены масла, стала выскакивать на табло красная масленка. Масло оригинал, в эксисте покупал. Дизель 2,0. Пробег 90000. Масла на полмиллиметра выше максимума. фильтр масляный, мягко говоря, не той конструкции поставил.
strannikk Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Добрый вечер! Коллеги, подскажите, после замены масла, стала выскакивать на табло красная масленка. Масло оригинал, в эксисте покупал. Дизель 2,0. Пробег 90000. Масла на полмиллиметра выше максимума. внутри фильтра должен быть пластиковый решетчатый скелет, иначе его сдавливает давлением снаружи и он перестает пропускать масло на некоторых марках стоит корпус фильтра, который содержит эту хреновину-каркас и фильтр просто на нее одевается, так было на третьем мондео бензинке по внешнему виду они совершенно\абсолютно одинаковы, видимо продают по старой памяти
2194400 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) кто знает точно ответ на вопрос: требуется ли прошивка блока управления после замены двигателя 1.8 tdci? Движок от Мондео поставили на S-max. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем 2194400
Nik5602 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Здравствуйте. Заметил что заводится даигатель стал дольше несколько секунд держу потом заводится, хотя бывает только ключ повернешь сразу заводится , перед заводом грею вебасто может это связано?
Сергей 45 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Может АКБ после вебасты немного "проседает" и крутит не так охотно как надо?
Nik5602 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Тоже пологаюсь на аккум просто хотел узнать может еще что
saha15 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Товарищи дизелисты если кому интересно, то у нас можно реализовать заводку с одного нажатия кнопки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти