Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Динамика 2.5 vs 2.0 Ecoboost


Перейти к решению Решено Igor375375,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть кто в теме? )

Может у кого то есть реальный опыт сравнения по динамике 2.5 149 л/с и фокус 3  1.6 125 л/с. Не разочарует ли Мондео 2.5 после фокуса? А то судя по немногочисленным видео на ютубе, такое ощущение,что после 120 км/ч мондео плохо едет. Фокус 125 лс даже бодрее кажется. Понятно дело экобуст совсем другое дело. Но...тут встаёт вопрос надёжности. Не будет ли проблем с экобустом на 100-150-200 тыс пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Решение
10 часов назад, morozz сказал:

Всем привет! Есть кто в теме? )

Может у кого то есть реальный опыт сравнения по динамике 2.5 149 л/с и фокус 3  1.6 125 л/с. Не разочарует ли Мондео 2.5 после фокуса? А то судя по немногочисленным видео на ютубе, такое ощущение,что после 120 км/ч мондео плохо едет. Фокус 125 лс даже бодрее кажется. Понятно дело экобуст совсем другое дело. Но...тут встаёт вопрос надёжности. Не будет ли проблем с экобустом на 100-150-200 тыс пробега?

Мондео 2.5 нужно чиповать и он поедет, я почти 7 лет на чипе, ущербным на трассе себя не чувствую, до 170 км/ч разгон очень бодрый, дальше конечно уже тяжело идет. ( до этого был мондео 4 ( 2.3, 161 л.с ), до этого фокус 1.6, 125 л.с. )

Вот мои первые впечатления, по прошествии этих лет подпишусь под каждым словом

https://www.drive2.ru/b/2908931/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, morozz сказал:

Всем привет! Есть кто в теме? )

Может у кого то есть реальный опыт сравнения по динамике 2.5 149 л/с и фокус 3  1.6 125 л/с. Не разочарует ли Мондео 2.5 после фокуса? 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morozz  у них разница в массе 350 кг. Может ФФ и будет по-бодрее из-за разницы в весе. Мондео 2,5 это почти тоже самое что МК4 2,3, если это о чем то говорит. Я бы не сказал что он совсем овощ, но конечно и не экобуст. В городе после 120 не пробовал, но например на ЦКАД после 120 разгоняется нормально, без тупизны. Динамика это что, ускорение? Естественно, без турбины он не может ускорится как экобуст. Чип атмосферника это развод для верующих. Там прибавки максимум 5-7 л/с, откуда там 180 возьмется. Это не серьёзно... На американцах атмосферниках 180 сил, но там стоит другой выпуск. Сначала все думали наши просто движок задушили, но выяснилось что там другой конструктив. На словах можно что угодно сказать про чип, а на стенд никто из них не ездил, чтобы реально померить мощность. Есть обзоры с измерениями на стенде, там ясно говорят, что даже больше чем на 10 сил не реально увеличить. Можно изменить эластичность и работу коробки, но не значительно поднять мощность.

Цитата

Не будет ли проблем с экобустом на 100-150-200 тыс пробега?

не будет, если 100 тыс. руб. будешь держать на готове :)

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, nerator сказал:

@morozz  . Чип атмосферника это развод для верующих. Там прибавки максимум 5-7 л/с, откуда там 180 возьмется. Это не серьёзно... 

 

согласен на все 100%. Чиповать атмосферник и доказывать потом , что прибавка 22 силы, как заявляют все основные калибровщики, это топтание на месте ради самоуспокоения. там 5 сил прибавляется , в лучше случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стандартных атмосферниках верно, 10%, но и они дают эффект, другу свой бывший 2.3 мондео4 чиповал, такого конечно эффета нет как в 2.5 мондео 5, но чиповать все равно стоит, авто интереснее едет.

В 2.5 180 берется, так как у Фьюжн 175. Не слушайте троллей, чипуйте и будет Вам счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально 2.5 едет в городе. По трассе тормозить надо реже и обгонять с нормальным запасом. Чиповка атмосферника это вера во что то нематериальное. Были и есть достаточно мощные авто вместе с мондео: камри 3.5, 221 s500, g32 30d. Есть с чем сравнить. 5-10 лс ему точно не помогут)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2023 в 21:17, morozz сказал:

Не будет ли проблем с экобустом на 100-150-200 тыс пробега?

Как раз ~ 120 тыс пробега. Правда не заню - на фокусе такой же мотор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Etti сказал:

Как раз ~ 120 тыс пробега. Правда не заню - на фокусе такой же мотор?

- вы слышали, рабинович выиграл в лотерею автомобиль москвич!

- да, слышал. только не рабинович, а иванов. и не москвич, а 5 рублей. и не в лотерею, а в карты. и не выиграл, а проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2023 в 11:40, Etti сказал:

Как раз ~ 120 тыс пробега. Правда не заню - на фокусе такой же мотор?

 

Я спрашивал про экобуст на мондео. Там другой экобуст. 2х литровый. И насколько мне известно,таких проблем как на фокусе и т.д  там нет. Про поршень 2 цилиндра в частности имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2023 в 19:54, morozz сказал:

И насколько мне известно,таких проблем как на фокусе и т.д  там нет.

Узнаете когда купите. Много раз писали, что экобуст хорош в период гарантийного срока, дальше лотерея. Многое зависит от владельца, его стиля езды. Их берут не для того чтобы тошнить в правом ряду. Отсюда и делайте выводы. Поинтересуйтесь стоимостью замены турбины и держите в голове эту сумму. А там как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, nerator сказал:

Поинтересуйтесь стоимостью замены турбины и держите в голове эту сумму.

200-250 баксов картридж. а больше там ломаться нечему, чай не четвёрка со стальным рассыпающимся коллектором. хотя и у неё один раз такие же 200-250 баксов за чугунный коллектор и о проблеме забыли. а картридж от нормального производителя ходит запросто тысяч 150-200 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец по турбинам, но на драйве есть темы об этом. Человек менял в сервисе целиком, обошлось в 50 тыс, это в 2020г и з/ч китайские. Другой снимал и сам полностью перебирал турбину, написал что обошлось в 16 тыс, но там куча квалифицированной работы и потом у его турбины был недодув, с которым он сказал разберется позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, nerator сказал:

Человек менял в сервисе целиком, обошлось в 50 тыс, это в 2020г и з/ч китайские.

вот нищеброд, продешевил. за углом за 100 тыр поменять мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...