Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В Автодок и Экзист были приобретены воздушные (1 698 684) фильтры (№ 1 и №2), в Экзист масляные (1 717 510) фильтры (№3 и №4) под маркой Ford с разницей в год с небольшим и полгода соответственно.

Производитель воздушных фильтров указан Mann-Filter (№1 и №2), а масляных - FoMoCo (№3 и №4).

Воздушные фильтры по габаритам одинаковые, соответствуют заявленным, но внешне отличаются. №1 содержит 91 ламель, №2 - 88.

Масляные разные по высоте (№4 на 1.5 мм выше), имеют некоторые внешние отличия, но число ламелей одинаковое (60). Размер коробок упаковочных разный (№4 больше).

Вопрос к знатокам - есть ли среди данных фильтров поддельные?

P.S. Здесь указаны признаки поддельных фильтров данных моделей. Судя по части приведённых там примеров, поддельными являются как фильтры №1 и №4, так и, возможно, №3.

20220314_153520.jpg

20220314_153754.jpg

20220314_153919.jpg

20220314_154038.jpg

20220314_154615.jpg

20220314_154702.jpg

20220314_154823.jpg

Изменено пользователем DNS66

Опубликовано

по масляному я бы поставил что левый палево (номер 3). судя по шрифтам на самом фильтре - такой палевный таймс нью роман обычно используют подвальные китайцы когда пытаются что-то "раскитаить". в грейт британии такой точно никто не будет использовать для нанесения маркировки.

Опубликовано

маньяки.... :lol: мания преследования, что плохого - на разных заводах разные технологические линии, унифицировать надписи и число ламелей никому не нужно, да и дорого

реальный ад должен начаться с маслом, его подделать много проще расходников, а цены просто напрямую стимулируют... думаю паленое масло нынче будет выгоднее паленой алкашки... 

Опубликовано
23 часа назад, Евген2115 сказал:

@DNS66 логотипы просвечиваются под ультрафиолетом?

Это уже не помогает, на подделках тоже просвечиваются.

Опубликовано
В 14.03.2022 в 16:41, DNS66 сказал:

Масляные разные по высоте (№4 на 1.5 мм выше), имеют некоторые внешние отличия, но число ламелей одинаковое (60). Размер коробок у

паковочных разный (№4 больше).

 

Осенью брал у официалов, был глянцевый как на фото три, но шрифт был не жирный и не четкий. На 4 фото клей на ламелях, никогда такого на оригиналах не видел.

Пятно черное на масляных фильтрах есть?

Опубликовано
13 часов назад, strannikk сказал:

маньяки.... :lol: мания преследования, что плохого - на разных заводах разные технологические линии, унифицировать надписи и число ламелей никому не нужно, да и дорого

реальный ад должен начаться с маслом, его подделать много проще расходников, а цены просто напрямую стимулируют... думаю паленое масло нынче будет выгоднее паленой алкашки... 

кстати да. ладно ещё под современные дизеля топливный фильтр чтобы не из фуфла был собран.

а масляный - если бумага не волосатая, ламелей где-то столько же, геометрия соблюдена (тем более тут ещё и вставка, не надо про клапан думать) - то и фиг с ним. а хочется качества - лучше тогда не оригинал а какой манн смотреть или пурфлюкс. там хотя бы точно не будет таких разбежек в маркировке и прочем.

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

а масляный - если бумага не волосатая, ламелей где-то столько же, геометрия соблюдена (тем более

тут ещё и вставка, не надо про клапан думать) - то и фиг с ним. а хочется качества - лучше тогда не оригинал а какой манн смотреть или пурфлюкс. там хотя бы точно не будет таких разбежек в маркировке и прочем.

С дизелем не прокатит фиг с ним. Есть такой важный элемент как уплотнительная резинка, так вот на этих пурфлюксах текут эти резинки только в путь, французы бегут от этих фильтров как (Слово удалено системой) от ладана. С манном тоже проблема, внутренняя втулка немного больше чем оригинал и болтается он в стакане как г.... в проруби, я не понимаю чего от него писают все кипятком :lol:

Опубликовано

@mab ну меня от вставок бог миловал, так что я про конкретно эти особенности не в курсе. а по остальному - манн и тот же пурфлюкс в навинчивающихся очень по качеству хороши. 

Опубликовано
2 часа назад, hd2 сказал:

@mab ну меня от вставок бог миловал, так что я про конкретно эти особенности не в курсе. а по остальному - манн и тот же пурфлюкс в навинчивающихся очень по качеству хороши. 

А вы что его распиливали и смотрели его качество. Вот сменный элемент вы видите.

Опубликовано
17 часов назад, tokminnw сказал:

А вы что его распиливали и смотрели его качество. Вот сменный элемент вы видите.

Ну как бы да, даже распиливал. Хотя и в интернетах хватает распила.

 

А про Манн - он в оригинале и идёт у Форда на дюратеках. Т.е. точно то же качество.

Пурфлюкс - оригинал у пса того же. Т.е. трактора у Пежо (а это те самые фордовские dw10 и dw12) именно пурф в оригинале.

Качество оригинала у этих от пфтермаркета визуально не отличается. А в остальном и не проверить без очень дорогой экспертизы.

Опубликовано (изменено)
В 17.03.2022 в 08:50, Евген2115 сказал:

@DNS66 логотипы просвечиваются под ультрафиолетом?

Да. Одинаковые. Разница в надписях вертикальных, что справа:

№ 3 - genuinE parts

№ 1, 2, 4 -bprotect@ford.com

В 18.03.2022 в 08:56, mab сказал:

Пятно черное на масляных фильтрах есть?

Нет.

 

Изменено пользователем DNS66

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...