DNS66 Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) В Автодок и Экзист были приобретены воздушные (1 698 684) фильтры (№ 1 и №2), в Экзист масляные (1 717 510) фильтры (№3 и №4) под маркой Ford с разницей в год с небольшим и полгода соответственно. Производитель воздушных фильтров указан Mann-Filter (№1 и №2), а масляных - FoMoCo (№3 и №4). Воздушные фильтры по габаритам одинаковые, соответствуют заявленным, но внешне отличаются. №1 содержит 91 ламель, №2 - 88. Масляные разные по высоте (№4 на 1.5 мм выше), имеют некоторые внешние отличия, но число ламелей одинаковое (60). Размер коробок упаковочных разный (№4 больше). Вопрос к знатокам - есть ли среди данных фильтров поддельные? P.S. Здесь указаны признаки поддельных фильтров данных моделей. Судя по части приведённых там примеров, поддельными являются как фильтры №1 и №4, так и, возможно, №3. Изменено 15 марта, 2022 пользователем DNS66 0 Цитата
hd2 Опубликовано 17 марта, 2022 Опубликовано 17 марта, 2022 по масляному я бы поставил что левый палево (номер 3). судя по шрифтам на самом фильтре - такой палевный таймс нью роман обычно используют подвальные китайцы когда пытаются что-то "раскитаить". в грейт британии такой точно никто не будет использовать для нанесения маркировки. 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 17 марта, 2022 Опубликовано 17 марта, 2022 @DNS66 логотипы просвечиваются под ультрафиолетом? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 марта, 2022 Опубликовано 17 марта, 2022 маньяки.... мания преследования, что плохого - на разных заводах разные технологические линии, унифицировать надписи и число ламелей никому не нужно, да и дорого реальный ад должен начаться с маслом, его подделать много проще расходников, а цены просто напрямую стимулируют... думаю паленое масло нынче будет выгоднее паленой алкашки... 0 Цитата
mab Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 23 часа назад, Евген2115 сказал: @DNS66 логотипы просвечиваются под ультрафиолетом? Это уже не помогает, на подделках тоже просвечиваются. 0 Цитата
mab Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 В 14.03.2022 в 16:41, DNS66 сказал: Масляные разные по высоте (№4 на 1.5 мм выше), имеют некоторые внешние отличия, но число ламелей одинаковое (60). Размер коробок у паковочных разный (№4 больше). Осенью брал у официалов, был глянцевый как на фото три, но шрифт был не жирный и не четкий. На 4 фото клей на ламелях, никогда такого на оригиналах не видел. Пятно черное на масляных фильтрах есть? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 13 часов назад, strannikk сказал: маньяки.... мания преследования, что плохого - на разных заводах разные технологические линии, унифицировать надписи и число ламелей никому не нужно, да и дорого реальный ад должен начаться с маслом, его подделать много проще расходников, а цены просто напрямую стимулируют... думаю паленое масло нынче будет выгоднее паленой алкашки... кстати да. ладно ещё под современные дизеля топливный фильтр чтобы не из фуфла был собран. а масляный - если бумага не волосатая, ламелей где-то столько же, геометрия соблюдена (тем более тут ещё и вставка, не надо про клапан думать) - то и фиг с ним. а хочется качества - лучше тогда не оригинал а какой манн смотреть или пурфлюкс. там хотя бы точно не будет таких разбежек в маркировке и прочем. 0 Цитата
mab Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 1 час назад, hd2 сказал: а масляный - если бумага не волосатая, ламелей где-то столько же, геометрия соблюдена (тем более тут ещё и вставка, не надо про клапан думать) - то и фиг с ним. а хочется качества - лучше тогда не оригинал а какой манн смотреть или пурфлюкс. там хотя бы точно не будет таких разбежек в маркировке и прочем. С дизелем не прокатит фиг с ним. Есть такой важный элемент как уплотнительная резинка, так вот на этих пурфлюксах текут эти резинки только в путь, французы бегут от этих фильтров как (Слово удалено системой) от ладана. С манном тоже проблема, внутренняя втулка немного больше чем оригинал и болтается он в стакане как г.... в проруби, я не понимаю чего от него писают все кипятком 0 Цитата
hd2 Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 @mab ну меня от вставок бог миловал, так что я про конкретно эти особенности не в курсе. а по остальному - манн и тот же пурфлюкс в навинчивающихся очень по качеству хороши. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 18 марта, 2022 Опубликовано 18 марта, 2022 2 часа назад, hd2 сказал: @mab ну меня от вставок бог миловал, так что я про конкретно эти особенности не в курсе. а по остальному - манн и тот же пурфлюкс в навинчивающихся очень по качеству хороши. А вы что его распиливали и смотрели его качество. Вот сменный элемент вы видите. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 19 марта, 2022 Опубликовано 19 марта, 2022 17 часов назад, tokminnw сказал: А вы что его распиливали и смотрели его качество. Вот сменный элемент вы видите. Ну как бы да, даже распиливал. Хотя и в интернетах хватает распила. А про Манн - он в оригинале и идёт у Форда на дюратеках. Т.е. точно то же качество. Пурфлюкс - оригинал у пса того же. Т.е. трактора у Пежо (а это те самые фордовские dw10 и dw12) именно пурф в оригинале. Качество оригинала у этих от пфтермаркета визуально не отличается. А в остальном и не проверить без очень дорогой экспертизы. 0 Цитата
DNS66 Опубликовано 19 марта, 2022 Автор Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) В 17.03.2022 в 08:50, Евген2115 сказал: @DNS66 логотипы просвечиваются под ультрафиолетом? Да. Одинаковые. Разница в надписях вертикальных, что справа: № 3 - genuinE parts № 1, 2, 4 -bprotect@ford.com В 18.03.2022 в 08:56, mab сказал: Пятно черное на масляных фильтрах есть? Нет. Изменено 19 марта, 2022 пользователем DNS66 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.