Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

кратковременные провалы в тяге; плохо заводится/не заводится в мороз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почти довел до ума своего дизелёчка. осталось вот эти две проблемы.

по провалам в тяге: едешь себе едешь педаль газа держишь в одном положении (сильно не газуешь) и тут на секунду или две ощущение что убрал ногу с педали.. толи воздуха ей не хватает толи топлива, я не шипко секу в машинах но разобраться хочу, точнее разобраться надо. Что это может быть что скажете? кто сталкивался может?  Может турбина? может форсунки может что еще.. ТНВД пред хозяин менял, на б\у канеш, но менял. 

по запуску двигателя в мороз: эта проблема у мня с самого моего приобретения, один раз в минус 6 я маслил масли настолько что загорелась проводка. Этот стартер чинили раз 5 разные люди. и вот недавно в минус 7 так и не завелся. Это точно не аккум так как купил новый поставил - и то же самое. Грешу на стартер (думаю к чертям его менять) либо где то пробивает ток... у меня ксенон стоит может он? а может все дело в топливной системе? с другой тсороны я летом грушу поставил и пеед запуском качал топливо - эффекта не дало.

 

 


Опубликовано
3 часа назад, Capitas сказал:

 

по запуску двигателя в мороз: эта проблема у мня с самого моего приобретения, 

 

мне удивительно другое - как с таким аккумом  :good:  она летом запускается ??? ведь не должна же. :lol:

Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

мне удивительно другое - как с таким аккумом  :good:  она летом запускается ??? ведь не должна же. :lol:

так проблема не в аккуме

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

да-да, конечно ,  :lol: если не в нем то тогда инопланетяне

зря вы так

Опубликовано
В 26.12.2021 в 20:55, Capitas сказал:

зря вы так

Уважаемый, зря вы обижаетесь, по результату просмотра видео и мне любопытно, как он вооще у Вас заводится?

Это или стартер или, если новый и достаточно по емкости аккумулятор, гдто нет контакта. 

Опубликовано

аккумулятор действительно был уже посажен. поскольку маслил много стартером. В плюс 1 и заряженным аккумом запустился двигатель с полтычка, сразу обратился к очередному электрику, после того как он провел какие то там замеры - исключил генератор  и аккум. Стал смотреть стартер в момент запуска. сказал что в норме, именно в момент запуска, стартер должен потреблять меньше. Сказал, что видать в морозы складывается несколько составляющих -  и аккум не такой заряженный, и холод из-за которого масло немного но гуще и движение каленвала туже, и стартер берет на себя слишком много - вот и не запускается. посоветовал поменять стартер так как я ему сказал что за три года его ремонтировали уже три раза. вот ищу новый стартер теперь, не знаю правда какой выбрать по моей модели двигателя по сайтам выбивает кучу вариантов, глаза разбегаются, не хочу что бы как с маховиком было.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Capitas сказал:

аккумулятор действительно был уже посажен.

это сильно мягко сказано. :lol: ближе к истине - в хлам

 

9 часов назад, Capitas сказал:

 Стал смотреть стартер в момент запуска. сказал что в норме, именно в момент запуска, стартер должен потреблять меньше.

люблю такие посиделки и беседы ни о чем, о тайнах мироздания... :good:

как понять *в норме*, как оценил, это сколько и чего ? кому то сотка норма, другому и поллитровки мало...

опять тот случай когда размер имеет значение - на сколько меньше он должен потреблять ?

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

это сильно мягко сказано. :lol: ближе к истине - в хлам

 

люблю такие посиделки и беседы ни о чем, о тайнах мироздания... :good:

как понять *в норме*, как оценил, это сколько и чего ? кому то сотка норма, другому и поллитровки мало...

опять тот случай когда размер имеет значение - на сколько меньше он должен потреблять ?

 

 

 

 

вот от ваших смешочков ничуть не легче знаете ли. лучше б что действенное посоветовали. а то кроме иронии ничего.

я хочу решить проблему. я хочу быть уверенным в своем авто. я хочу знать что когда будет необходимо двигатель запустится и не подведет меня в самый неподходящий момент. я не думаю что заряжать аккум каждые морозы это - норма. это не правильно. так быть не должно. 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Capitas сказал:

 

вот от ваших смешочков ничуть не легче знаете ли. лучше б что действенное посоветовали. а то кроме иронии ничего.

я хочу решить проблему. я хочу быть уверенным в своем авто. я хочу знать что когда будет необходимо двигатель запустится и не подведет меня в самый неподходящий момент. я не думаю что заряжать аккум каждые морозы это - норма. это не правильно. так быть не должно. 

 

а что другое тебе ответить ?

сначала показываешь запуск с мертвой батарейки, потом с чьих то слов мамой клянешься что стартер в норме  :lol: 

 

вызывает удивление другое - почему никто не допер проверить свечи ?? о них ни слова, как будто их нет

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
10 часов назад, strannikk сказал:

потом с чьих то слов мамой клянешься что стартер в норме 

где ж я говорил что стартер в норме? если вы про это:   "......Стал смотреть стартер в момент запуска. сказал что в норме, именно в момент запуска, стартер должен потреблять меньше.....  "   то вы не так прочли. я имел ввиду, что нормальный стартер, в обычной штатной ситуации, должен потреблять меньше, чем электрику показали приборы.

 

 

а по поводу свечей вот он дельный совет. за это спасибо. это нужно проводить какую то дополнительную диагностику с использованием специального оборудования? или есть какой то жизненный лайфхак как можно проверить их работы быстро легко и надежно?

Опубликовано
34 минуты назад, Capitas сказал:

а по поводу свечей вот он дельный совет. за это спасибо. это нужно проводить какую то дополнительную диагностику с использованием специального оборудования? или есть какой то жизненный лайфхак как можно проверить их работы быстро легко и надежно?

ты найди кого-нибудь кто умеет пользоваться омметром, пусть он прозвонит все четыре свечки по отдельности

те у которых сопротивление больше 2 ом меняйте

неисправные свечи это главное что влияет на запуск при температурах ниже нуля, неужели никто не догадался их проверить ? ну  красавцы... :cry:

Опубликовано
12 часов назад, strannikk сказал:

ты найди кого-нибудь кто умеет пользоваться омметром, пусть он прозвонит все четыре свечки по отдельности

те у которых сопротивление больше 2 ом меняйте

неисправные свечи это главное что влияет на запуск при температурах ниже нуля, неужели никто не догадался их проверить ? ну  красавцы... :cry:

спасибо. будем искать. отпишусь как решу проблему

Опубликовано
3 часа назад, Capitas сказал:

спасибо. будем искать. отпишусь как решу проблему

думаю вот что - ничего не надо искать и проверять, на твоем моторе и с такими симптомами давно пора менять все четыре свечи накала... менять не глядя 

Опубликовано
59 минут назад, strannikk сказал:

думаю вот что - ничего не надо искать и проверять, на твоем моторе и с такими симптомами давно пора менять все четыре свечи накала... менять не глядя 

судя по описанным специалистам - они ещё свечи позаламывают. а потом высверливая ещё в рубашку охлаждения попадут. ну и песка/стружки в цилиндр насыплют само собой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@Capitas Я так понимаю, что машинка tddi, потому как для tdci в такой ситуации запуск невозможен. Если акб нормальный, до стартера электросила доходит, и стартер потрошили несколько раз (наверняка обращали внимание на возможное задевание ротора о магниты), предположу дохлый ротор (якорь) в нем. Я года полтора назад менял - мотает замечательно. В этом электромоторе, в принципе, других обмоток нет. По провалу в мощще идей нет

Изменено пользователем FastBe
Опубликовано
9 часов назад, FastBe сказал:

@Capitas Я так понимаю, что машинка tddi, потому как для tdci в такой ситуации запуск невозможен. Если акб нормальный, до стартера электросила доходит, и стартер потрошили несколько раз (наверняка обращали внимание на возможное задевание ротора о магниты), предположу дохлый ротор (якорь) в нем. Я года полтора назад менял - мотает замечательно. В этом электромоторе, в принципе, других обмоток нет. По провалу в мощще идей нет

да, tddi и да передал ваши слова электрику последнему он сказал что это возможно. Сейчас правда пока не до этого.

 

а по поводу потери тяги вот записал видео. возможно оно поможет. Педаль газа держал в одном положении. Испытание проводилось на двигателе который минут 5 работал, то есть не прям уж и на холодную но и не прям уж и на горячую. в итоге обороты выровнялись и было очень много дыма белого, но я подумал что холодно и так и должно быть в принципе. 

 

 

Опубликовано
1 час назад, And85 сказал:

То есть нельзя удержать обороты в одном положении?

какое то время нельзя да, я держал ногу на газе неподвижно в одном положении и вот скакали обороты, ощущение что идет норм потом обороты теряются куда то и сразу машина пытается вернуть их в "исходное" положение стрелки, а достигнув исходного опять провал небольшой. но в итоге выровнялось. и еще плюс то, о чем я говорил выше - уже при езде потеря тяги, может эти два момента связаны между собой и являются следствием одной проблемы? 

Опубликовано

@Capitas Похоже на подсос воздуха. Вопрос - где? Надо смотреть сомнительные места. Если внешне все нормально, то вероятно по валу тнвд тянет. Износ вала и сальника. При пробеге тнвд за 300 вполне возможно. Вообще,  тнвд изнашивается. Регулятор опережения, подкачивающий насос. Обязательно угол опережения изначально должен быть корректный. Но здесь больше похоже на подсос.  Еще тут было обсуждение за обратку с насоса в фильтр. Я 4 года назад обратку мимо фильтра в бак отправил. Езжу постоянно, минусов такого решения не увидел. 

Опубликовано
13 часов назад, Capitas сказал:

какое то время нельзя да, я держал ногу на газе неподвижно в одном положении и вот скакали обороты, ощущение что идет норм потом обороты теряются куда то и сразу машина пытается вернуть их в "исходное" положение стрелки, а достигнув исходного опять провал небольшой. но в итоге выровнялось. и еще плюс то, о чем я говорил выше - уже при езде потеря тяги, может эти два момента связаны между собой и являются следствием одной проблемы? 

Я конечно не специалист   но года три назад искал решение проблемы с силами выхлопом пока не прогреется и увеличенный расход топлива.  Консультируясь в том числе по тнвд (бош вп 40 у меня) мне говорили что один из явных симптомов неисправности тнвд этого это когда нельзя удержать обороты на одном месте. На вашем видео теперь я понял как это выглядит. Но у меня проблема в итоге была не тнвд это только что я хорошо запомнил про обороты 

Опубликовано

тнвд менял предыдущий хозяин 4 года назад, где то на 300 пробега кстати и менял. не новый конечно тнвд ставил, новый уйму денех стоит, но документы показал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...