Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Плохо заводится 2.0 tdci


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. 
Проблема начинается с наступлением холодов (примерно от минус пяти и дальше), очень тяжело заводится приходится маслать стартером секунд по 8-10, раза с 15-20 заводится если повезет. ПРи этом вылетает черный дым, не ровные обороты, за секунду-полторы проходит и все выравнивается. В теплую погоду заводится лучше иногда за пару секунд иногда заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится и все норм. проблема только после ночной стоянки авто в мороз, далее в течении дня заводится без проблем. 
В машине ничего не делалось перед тем как начались проблемы. 
Что было сделано после: 
Увидел пузыри на подаче при запуске, много, заменил фильтр топливный пузыри пропали а проблема не устранилась. 
Проверил свечи (менялись в прошлом году, оригинал форд) на всех сопротивление 0.9, пред. целый питание подается.
Пробовал прокачать чрез обратку, не помогло, изменений нет.
Замерял давление при резком нажатии на педаль газа, практически мгновенно поднимается до 160000кпа 

сегодня снял график форсканом в момент запуска, правда сегодня было плюс два, но запуск тоже не идеальный, с первого раза завелась и сразу заглохла со второго завелась, плюнула дымом черным и нормально работала дальше. 

В сильный мороз появляется пузырик воздуха около ТНВД размером 1-1.5 мм. 
после того как заведется никаких признаков недомогания нет, работает ровно, на газ реагирует нормально, едет бодро. 
Егр заглушен (заглушка на клапане), машина бельгийка конец десятого года рестайл, сажевика нет с завода. 

Куда дальше копать?

запуск форд.PNG

1111.fsl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где то значит воздух проходит. 8- 10 секунд это много. Возможно где-то не герметичная топливная магистраль, и солярка оттекает от тнвд и пока тнвд не накачает в себя машина не заводиться. Надо проверить все топливные трубки.

Изменено пользователем semkovskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Viht0r сказал:

Приветствую. 
Проблема начинается с наступлением холодов (примерно от минус пяти и дальше), очень тяжело заводится приходится маслать стартером секунд по 8-10, раза с 15-20 заводится если повезет. ПРи этом вылетает черный дым, не ровные обороты, за секунду-полторы проходит и все выравнивается. В теплую погоду заводится лучше иногда за пару секунд иногда заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится и все норм. проблема только после ночной стоянки авто в мороз, далее в течении дня заводится без проблем. 
В машине ничего не делалось перед тем как начались проблемы. 
Что было сделано после: 
Увидел пузыри на подаче при запуске, много, заменил фильтр топливный пузыри пропали а проблема не устранилась. 
Проверил свечи (менялись в прошлом году, оригинал форд) на всех сопротивление 0.9, пред. целый питание подается.
Пробовал прокачать чрез обратку, не помогло, изменений нет.
Замерял давление при резком нажатии на педаль газа, практически мгновенно поднимается до 160000кпа 

сегодня снял график форсканом в момент запуска, правда сегодня было плюс два, но запуск тоже не идеальный, с первого раза завелась и сразу заглохла со второго завелась, плюнула дымом черным и нормально работала дальше. 

В сильный мороз появляется пузырик воздуха около ТНВД размером 1-1.5 мм. 
после того как заведется никаких признаков недомогания нет, работает ровно, на газ реагирует нормально, едет бодро. 
Егр заглушен (заглушка на клапане), машина бельгийка конец десятого года рестайл, сажевика нет с завода. 

Куда дальше копать?

запуск форд.PNG

1111.fsl 71.87 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Сегодня новый прикол, завелся раза с третьего с газом. После запуска включаю драйв для прогрева коробки, обороты падают, начинает дымить черным дымом, ставлю паркинг все выравнивается моментально, попробовал несколько раз, одно и тоже. Потом в какой то момент звук мотора изменился, включаю драйв и все нормально работает. 

16 часов назад, vlad468 сказал:

Проверь ход воздушной заслонки.

Снимал промывал чистил, не клинит, вакуум держит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, semkovskiy сказал:

Где то значит воздух проходит. 8- 10 секунд это много. Возможно где-то не герметичная топливная магистраль, и солярка оттекает от тнвд и пока тнвд не накачает в себя машина не заводиться. Надо проверить все топливные трубки.

8-10 секунд это при сильном морозе и раза с 15-20 начинает заводится, при этом я перед запуском прокачивал систему через обратку. ТНВД должен был заполниться если там воздух был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузырьки иногда наблюдаю но заводится без проблем. Мотору >300К. Была подобная ситуация, вот её след на форуме 

 

сначало поменял акум на время помогло но в итоге оказалось втулку стартера раздрочило и якорь задевал на корпус и королито там отсюда просадки огромные по напряжению и нехватка оборотов, поменял втулку на копейки и стало норм

Изменено пользователем rybijuh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rybijuh сказал:

Пузырьки иногда наблюдаю но заводится без проблем. Мотору >300К. Была подобная ситуация, вот её след на форуме 

 

сначало поменял акум на время помогло но в итоге оказалось втулку стартера раздрочило и якорь задевал на корпус и королито там отсюда просадки огромные по напряжению и нехватка оборотов, поменял втулку на копейки и стало норм

Стартер перебирал год назад, аккум не сказать что новый, но перед пуском стваил на ночь на зарядку + перед пуском подключал пускач, машина после запуска глохнет иногда. Сегодня мотор завелся раза со второго, при включении драйва обороты стали падать и появился черный дым, после перевода селектора в паркинг все выровнялось  - отсюда напрашивается вывод что дело не в стартере и не в аккуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2023 в 01:06, rybijuh сказал:

починил?

 

@rybijuh нет, на стенде приговорили все 4 форсунки, пьезоэлементы сдохли, поменял все 4, результат не обрадовал, не изменилось ничего, запуск точно такой же как и был до замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние наблюдения показали вот такую картину с балансом цилиндров. 
Имеем следующее: двигатель завелся и работает ровно, но если дать нагрузку (включить драйв или обогрев лобового) обороты падают, выключаю нагрузку обороты поднимаются и выравниваются. В этот момент не работает баланс цилиндров!!!  примерно на 115 секунде (см.график) изменяется работа мотора (по ощущениям толи стук какой то пропадет толи работать тише начинает) и в этот момент как раз включается баланс и двигатель работает ровно не реагируя на нагрузку. 

баланс свежее.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...