Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется мотор


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.

Имею авто Модео 4 (2012, бензин 2.0) + Ecoboost +Converse. Владею с 2016. Пробег около 200к.

Есть проблема с температурой движка. Первых 2-3 года владения температура всегда была 95 градусов независимо от окружающей температуры. Со временем стал замечать, что мотор начинает греться при езде по трассе. Грешил на ВЕНТИЛЯТОР охлаждения или радиатор. Этим летом еще и появился перегрев в пробках и ездить стало невозможно. Несколько раз травило фреон. В итоге этим летом дошли руки и БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ:

- Радиатор охлаждения в сборе с блоком (NRF).

- Радиатор интеркулера.

-  Охлаждающая жидкость + полная промывка системы.

Помпа менялась ранее (тысяч 30 назад). Датчик Т ОЖ был проверен при снятии бампера.

После проделанных работ - вроде как стало получше. Однако, заметил что при езде по трассе до 130км/ч - все ОК.

130 -160км/ч - температура ползет ВВЕРХ.

160+км/ч - температура ПАДАЕТ.! При том РЕЗКО. Со 102 до 90 за несколько секунд.

Еще вопрос- в каком положении климата лучше ездить зимой? Чем отличается (для охлаждения двигателя) режимы 

+22 AC/ON и +22AC/OFF? Иногда БУ климатом чудит - сам переключается на MAX  обдув. (На кнопки не реагирует).

Помогает только Вкл/Выкл двигатель.

Диагностика не выдает ни одной ошибки.

Кто что подскажет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 часов назад, Roma_ua сказал:

Со временем стал замечать, что мотор начинает греться при езде по трассе. Грешил на ВЕНТИЛЯТОР охлаждения или радиатор. Этим летом еще и появился перегрев в пробках и ездить стало невозможно. Несколько раз травило фреон. В итоге этим летом дошли руки и БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

не вижу замены термостата в этом списке, его надо было менять первым делом

перегрев в пробках это сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Действительно, термостат не менялся т.к. нижний патрубок радиатора всегда был горячий (когда проверял).

Думаете может подклинивать?

Рост температуры это от 95 и выше 105. После 103 можно потерять фреон при любой остановке на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Roma_ua сказал:

Спасибо.

Действительно, термостат не менялся т.к. нижний патрубок радиатора всегда был горячий (когда проверял).

Думаете может подклинивать?

Рост температуры это от 95 и выше 105. После 103 можно потерять фреон при любой остановке на светофоре.

А фреон как может потеряться? ДВС охлаждается антифризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что от перегрева срабатывает клапан сброса давления и фреон уходит.

Дозаправка 50$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, tokminnw сказал:

А фреон как может потеряться? ДВС охлаждается антифризом.

В том то и дело, что из-за нагрева антифриз уходит  через клапан сброса давления на насосе кондиционера.

Дозаправка 50$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не связано же. 

33 минуты назад, Roma_ua сказал:

В том то и дело, что из-за нагрева антифриз уходит  через клапан сброса давления на насосе кондиционера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Roma_ua сказал:

В том то и дело, что из-за нагрева антифриз уходит  через клапан сброса давления на насосе кондиционера.

Дозаправка 50$

минуточку, про клапан сброса это ты сам придумал ?

по превышению допустимого давления в высоком контуре просто выключается компрессор чтобы он не нагнетал и включается вторая скорость вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, strannikk сказал:

минуточку, про клапан сброса это ты сам придумал ?

по превышению допустимого давления в высоком контуре просто выключается компрессор чтобы он не нагнетал и включается вторая скорость вентилятора

Ну почему придумал? Летом ездил, была проблема с блоком управления вентилятора (блок перегревался и включал Карлсона), соответственно росла (на глазах) температура движка. Остановился на светофоре - из под капота повалил БЕЛЫЙ пар. Антифриз был в норме. Приехал на СТО, СТАЛИ ИСКАТЬ откуда, нашли утечку антифриза с клапана (стоит защита двигателя поэтому легко определили + перед этим недавно заправлял), так что тут ошибки быть не может.

Такая ситуация повторялись 2 раза, потом плюнул и поменял Карлсона в сборе. Думал проблема перегрева уйдет, но при езде по трассе все равно двигатель греется. Еще не понятно почему идет резкое падение температуры на 160+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Roma_ua сказал:

В том то и дело, что из-за нагрева антифриз уходит  через клапан сброса давления на насосе кондиционера.

Дозаправка 50$

 

11 часов назад, Roma_ua сказал:

В том то и дело, что от перегрева срабатывает клапан сброса давления и фреон уходит.

Дозаправка 50$

чего откуда уходит ?  :cry:  фреон или антифриз :lol: как антифриз относится к насосу кондея и с какого бодуна на нем возник клапан ? в системе кондея никаких клапанов нигде нет !!

ты несешь какую-то лютую хрень

-------------------------

клапан сброса давления в системе охлаждения находится в крышке расширительного бачка и фреон тут ни с какого бока не фигурирует

долить поллитра антифриза за 50 зеленых тут сильно тебя нагрели.... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20211214_130831.jpg.0b417f046af723e8565b1ae95e79d90a.jpg)

14 часов назад, strannikk сказал:

 

чего откуда уходит ?  :cry:  фреон или антифриз :lol: как антифриз относится к насосу кондея и с какого бодуна на нем возник клапан ? в системе кондея никаких клапанов нигде нет !!

ты несешь какую-то лютую хрень

-------------------------

клапан сброса давления в системе охлаждения находится в крышке расширительного бачка и фреон тут ни с какого бока не фигурирует

долить поллитра антифриза за 50 зеленых тут сильно тебя нагрели.... :good:

Уходит ФРЕОН. АНТИФРИЗ НА МЕСТЕ. Клапан есть на нижней части компрессора. Заправлял фреон +масло. По-твоему я не в состоянии отличить фреон от антифриза?

Но двигатель все равно греется. Я не знаю как одно связано с другим. Греется в одном месте - травить в другом.

Когда был сломан блок управления вентилятором- было больше вариантов на что грешить. Сейчас когда все поменял - совсем непонятно.

Изменено пользователем Roma_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roma_ua двигатель перегревается и клапан сбрасывает до нуля весь фреон? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dreamart сказал:

@Roma_ua двигатель перегревается и клапан сбрасывает до нуля весь фреон? 

Нет, не до 0. Где-то 30% дозаправлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Roma_ua сказал:

Нет, не до 0. Где-то 30% дозаправлял.

Земляк. Ты всем мозг запарил. Система охлаждения ДВС и система кондиционирования между сабой не как не связана и не соприкосаится. И влиять друг на друга не может..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, tokminnw сказал:

Земляк. Ты всем мозг запарил. Система охлаждения ДВС и система кондиционирования между сабой не как не связана и не соприкосаится. И влиять друг на друга не может..

Хорошо, спасибо. Я не против. Не связана так не связана. 

Вопрос почему на скорости 130 -160 идет рост температуры ДВС до 100+, при езде 160+ идет резкое падение до 88-95 и больше не растет. По трассе приходится или тащиться медленно или гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Roma_ua сказал:

Хорошо, спасибо. Я не против. Не связана так не связана. 

Вопрос почему на скорости 130 -160 идет рост температуры ДВС до 100+, при езде 160+ идет резкое падение до 88-95 и больше не растет. По трассе приходится или тащиться медленно или гонять.

Замени термостат. И не парь голову себе и людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roma_ua сказал:

По-твоему я не в состоянии отличить фреон от антифриза?

 

не знаю...:lol:

В 13.12.2021 в 13:24, Roma_ua сказал:

В том то и дело, что из-за нагрева антифриз уходит  через клапан сброса давления на насосе кондиционера.

 

В 13.12.2021 в 13:17, Roma_ua сказал:

В том то и дело, что от перегрева срабатывает клапан сброса давления и фреон уходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roma_ua , тогда два вопроса - почему не поменян термостат

и работает ли вентилятор охлаждения ? что менялся я читал, а работает ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

@Roma_ua , тогда два вопроса - почему не поменян термостат

и работает ли вентилятор охлаждения ? что менялся я читал, а работает ли ?

Термостат менялся, но давно. 50тыс. назад.. О его работоспособности говорит нижний патрубок радиатора (горячий).

Вентилятор работает. Не понимаю почему на скорости плавает температура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roma_ua сказал:

Термостат менялся, но давно. 50тыс. назад.. О его работоспособности говорит нижний патрубок радиатора (горячий).

 

вообще то нижний патрубок это всегда входящий, он может быть горячим при любом состоянии термостата :embarr: тем более в схеме с термостатом на выходе радиатора :lol:

о состоянии термоса говорит выходящий патрубок от прогрева и до включения вентилятора, по нему и определяется что с термосом - открыт всегда или всегда закрыт

можно использовать сканер - на прогреве в диапазоне температур открытия термостата должно наблюдаться резкое падение температуры  ОЖ на 3-4 градуса, если эффект имеет место быть то термос исправен

я гляжу ты великий спец по части диагностики, не понимаю откуда твои наивные вопросы в такой простой теме...:blink: 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, strannikk сказал:

вообще то нижний патрубок это всегда входящий, он может быть горячим при любом состоянии термостата

разве нижний? термостат на экобусте стоит в блоке как раз на выходе на нижний патрубок радиатора. а верхний патрубок радиатора уходит на "тройник" в торце ГБЦ на коробкой (где один из отводов на печку). и именно верхний патрубок нагревается плавно при прогреве мотора (из-за того что нет никаких препятствий для смешивания в тройнике), а нижний патрубок - холодный на прогреве, из-за того что термостат закрыт и нет циркуляции через радиатор. и только после открытия термостата нижний нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 

6 часов назад, hd2 сказал:

разве нижний? термостат на экобусте стоит в блоке как раз на выходе на нижний патрубок радиатора. а верхний патрубок радиатора уходит на "тройник" в торце ГБЦ на коробкой (где один из отводов на печку). и именно верхний патрубок нагревается плавно при прогреве мотора (из-за того что нет никаких препятствий для смешивания в тройнике), а нижний патрубок - холодный на прогреве, из-за того что термостат закрыт и нет циркуляции через радиатор. и только после открытия термостата нижний нагревается.

ну все, сдаюсь, у меня тоже крыша поехала - то фреон, то антифриз течет у него из этих шлангов :lol:

 тот, который их ГБЦ это разумеется входящий и он практически всегда горячий, тот который к термосу выходящий и холоднее входящего ВСЕГДА, когда термос закрыт он совсем холодный, когда термос открывается но вентилятор еще не работает разница между ними маленькая, после включения вентиля она очень заметна

а логика верхний-нижний проста - не учитывая напор от помпы, горячая жидкость входит сверху, охлаждается и под собственным весом опускается вниз к выходному патрубку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

@hd2 

ну все, сдаюсь, у меня тоже крыша поехала - то фреон, то антифриз течет у него из этих шлангов :lol:

 тот, который их ГБЦ это разумеется входящий и он практически всегда горячий, тот который к термосу выходящий и холоднее входящего ВСЕГДА, когда термос закрыт он совсем холодный, когда термос открывается но вентилятор еще не работает разница между ними маленькая, после включения вентиля она очень заметна

а логика верхний-нижний проста - не учитывая напор от помпы, горячая жидкость входит сверху, охлаждается и под собственным весом опускается вниз к выходному патрубку

Где я хоть раз говорил, что у меня тек АНТИФРИЗ? Я сказал мотор греется + травит фреон при перегреве движка.

И да на Экобусте нижний патрубок радиатора надо трогать. Ошибок по компьютеру нет.

Это вы тут пытаетесь в Петросяна поиграть. По делу есть что сказать.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roma_ua 

Боюсь спросить, а не пробовали проверить компрессор кондиционера может подклиниваит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Roma_ua сказал:

Я сказал мотор греется + травит фреон при перегреве движка.

а фреона точно лишнего не налили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...