Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется мотор 2.3 после замены термостата


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 ,  пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? Вот думаю стоит ли раскошелиться на ещё один термостат, или данная температура работы норма для этого двигателя? 

Изменено пользователем idfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • idfly изменил название на Греется мотор 2.3 после замены термостата

1 час назад, idfly сказал:

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 ,  пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? 

все температуры в норме

поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2021 в 11:41, strannikk сказал:

все температуры в норме

поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово

Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, idfly сказал:

Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. 

нет, летом температура зависит от точки включения вентилятора, термостат только открывает большой круг, а охлаждение идет от вентиля

зимой охлаждения хватает и без вентилятора и тут, да термос рулит

но учти что температура 86-87 С это глобальный недогрев мотора, рабочая температура бензинки 100-103 , например по достижению 80 С только начинает набираться адаптация 

с недогретым мотором ты получаешь плохо испаряемый бензин, его перерасход и как следствие износ цпг изза смыва масла неиспаренным топливом со стенок горшков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...