Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Хочу купить мондео 4!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 

Хочу купить мондео 4, с каким мотором лучше взять? И стоит ли вообще брать его б/у?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 15:48, Lis 007 сказал:

Доброго времени суток! 

Хочу купить мондео 4, с каким мотором лучше взять? И стоит ли вообще брать его б/у?

Заранее спасибо.

Тебе сюда: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 13:48, Lis 007 сказал:

Доброго времени суток! 

Хочу купить мондео 4, с каким мотором лучше взять? И стоит ли вообще брать его б/у?

стоит, но лучше спроси с каким мотором его не брать. :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lis 007 с любым! Берите без мотора, только так он не будет тянуть деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg_KRSK сказал:

@Lis 007 с любым! Берите без мотора, только так он не будет тянуть деньги)

:appl::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2021 в 11:37, strannikk сказал:

стоит, но лучше спроси с каким мотором его не брать. :flag_of_truce:

я бы с экобустом никогда не взял, хотя сам мотор туда-сюда, но к нему еще один щедрый подарок прилагается - коробка ПШ :lol:

2,3 л прожорливые и по надежности так себе, из бензинок только атмосферник 2,0 или дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2021 в 11:37, strannikk сказал:

стоит, но лучше спроси с каким мотором его не брать. :flag_of_truce:

Это точно подметили.

Я бы советовал как минимум смотреть самый живой экспонат, сначала по кузовщине, а потом по технике - все детально проверять, взвесить и только потом покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что у меня просто свезло так, но за два года владения 2.3л, второй раз на эвакуаторе катаюсь, причём второй раз попадос на хороший капремонт. Предыдущая Тойота 1998г 2л была, за 10 лет 2 отказа, и то по причине крывых ручек, что в ней лазили... Так что не рекомендую. Но что вместо - сам репу чешу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, baselog сказал:

Понятно, что у меня просто свезло так, но за два года владения 2.3л, второй раз на эвакуаторе катаюсь, причём второй раз попадос на хороший капремонт. .

2,3 это подлянка, да ну его нафиг этот мотор, двушка чуть слабее, зато надежность в сто раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2021 в 02:09, baselog сказал:

Понятно, что у меня просто свезло так, но за два года владения 2.3л, второй раз на эвакуаторе катаюсь, причём второй раз попадос на хороший капремонт. Предыдущая Тойота 1998г 2л была, за 10 лет 2 отказа, и то по причине крывых ручек, что в ней лазили... Так что не рекомендую. Но что вместо - сам репу чешу...

Почему так? и за бензонасоса или двигателя?

В 03.11.2021 в 06:56, strannikk сказал:

2,3 это подлянка, да ну его нафиг этот мотор, двушка чуть слабее, зато надежность в сто раз

Двушка реально надежнее? это же тот же мотор же только в 2,3 объем больше, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конклав плюс урвалы, фазик. Блок выше, чем 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Dreamart сказал:

@Конклав плюс урвалы, фазик. Блок выше, чем 2.0

@Dreamart Не совсем понял Ваше предложение, (урвалы, фазик. Блок выше) тоесть это хорошо что выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конклав в этом и есть подлянка, больше лишних деталей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 13:48, Lis 007 сказал:

Хочу купить мондео 4, с каким мотором лучше взять? И стоит ли вообще брать его б/у?

В первую очередь пойми палка или автомат.

Мне лично принципиален автомат, поэтому в бензине 2 варианта - 2,3 с айсином или 2,0 турбо с пауэршифтом

2,0 турбо точно нахрен - капиталка от 150 + пауэршифт сдохнет

2,3 единственный вариант. все болезни известны, контрактник l3 от мазды стоит с установкой от 50 до 100т.р. Автомат нормальный надежный.

Собственно выбора и нет по сути)

4 часа назад, Конклав сказал:

Двушка реально надежнее? это же тот же мотор же только в 2,3 объем больше, разве нет?

двушка только на механике - проблемы с 2,3 общие.

 

3 часа назад, Конклав сказал:

(урвалы, фазик. Блок выше) тоесть это хорошо что выше?

это пофиг. Особенно если купить не с пробегом за 300. а если что-то случится, то смотри выше про мазду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mks.mpei сказал:

В первую очередь пойми палка или автомат.

Мне лично принципиален автомат, поэтому в бензине 2 варианта - 2,3 с айсином или 2,0 турбо с пауэршифтом

2,0 турбо точно нахрен - капиталка от 150 + пауэршифт сдохнет

2,3 единственный вариант. все болезни известны, контрактник l3 от мазды стоит с установкой от 50 до 100т.р. Автомат нормальный надежный.

Собственно выбора и нет по сути)

двушка только на механике - проблемы с 2,3 общие.

в целом согласен, но у двушки никогда не отрывает постель к\вала и она не такая прожорливая по горючке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, strannikk сказал:

но у двушки никогда не отрывает постель к\вала и она не такая прожорливая по горючке

прогорающая турбина и вылетающие поршни на пару с powershift намного больший геммор, чем замена 2,3 на контракт, как мне кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mks.mpei сказал:

прогорающая турбина и вылетающие поршни на пару с powershift намного больший геммор, чем замена 2,3 на контракт, как мне кажется)

тут дааа...

а в двушке кроме масложора который запросто лечится заменой колец ничего больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Остаётся дизель. Но он то же не безгрешен и имеет слабые стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baselog сказал:

Согласен. Остаётся дизель. Но он то же не безгрешен и имеет слабые стороны...

слабых сторон мало, турбина, только не сама а управление

а так мотор очень надежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2021 в 19:34, mks.mpei сказал:

прогорающая турбина и вылетающие поршни на пару с powershift намного больший геммор, чем замена 2,3 на контракт, как мне кажется)

тогда уже логичнее дизель. 2.3 даже относительно буста, если на машине ездить, а не у подъезда хранить, то за 2-3 года топлива сожрёт настолько больше, что на капиталку буста хватит. а если по дизелю ровнять - то тем более.

у дизеля тоже вопросов хватает, но обычно если досмотренный, то даже зимой в морозы тоже нормально ездит.

а в остальном - 2,3 вообще не едет на фоне буста и дизелей. в итоге плюсов у него крайне мало, особенно учитывая что масложор в этом моторе сплошь и рядом встречается. а контракт - 2,3 именно фордовский в нормальном состоянии ещё поди найди. а маздомотор из японии (это которые дешёвые и нормальные) - не узаконишь, то бишь потом при продаже надо будет назад менять для регистрации. это у нас в РБ прокатило бы так свапнуть, ибо маркировку двигателя не смотрят, да и не указывается она нигде в документах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...