egor2803 Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Доброго времени суток.форд контур95 2.0 после заправки газом(4 поколение)проехал 10км и заглох.с десятого раза завелся и доехал до дома(5 раз глох на ходу).проверил свечи ,провода,розьемы датчиков результата ноль.не на бензине не на газе не зародилась.утром завелась кое как доехал до роботы,там повторилось тоже самое.заглохла и все.остыла заводится но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов).поменял свечи,датчик коленвала и розпредвал.проверили ремень ГРМ(по новой выставили) результата никакого.поменял катушку,тоже по нолям.помогите хоть версией уже почти все перепробовал 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2021 Опубликовано 26 июня, 2021 20 часов назад, egor2803 сказал: Доброго времени суток.форд контур95 2.0 после заправки газом(4 поколение)проехал 10км и заглох.с десятого раза завелся и доехал до дома(5 раз глох на ходу).проверил свечи ,провода,розьемы датчиков результата ноль.не на бензине не на газе не зародилась.утром завелась кое как доехал до роботы,там повторилось тоже самое.заглохла и все.остыла заводится но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов).поменял свечи,датчик коленвала и розпредвал.проверили ремень ГРМ(по новой выставили) результата никакого.поменял катушку,тоже по нолям.помогите хоть версией уже почти все перепробовал проводку к датчику колена проверь 0 Цитата
twik Опубликовано 26 июня, 2021 Опубликовано 26 июня, 2021 22 часа назад, egor2803 сказал: остыла заводится но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов). 22 часа назад, egor2803 сказал: поменял свечи,датчик коленвала 1 час назад, strannikk сказал: проводку к датчику колена проверь Я , думаю, что не поможет. Там всё немного сложнее. ИМХО 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2021 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, twik сказал: Я , думаю, что не поможет. Там всё немного сложнее. ИМХО насколько сложнее ? там машина глохнет и не заводится, явная лажа по сигналу дпкв, если датчик меняный то осталась проводка, ее изоляция осыпается около самого датчика или в коробе за мотором, других вариантов нет. и кстати проверить то проще простого - при незаводе смотреть тахометр, если обороты ноль то далеко ходить не надо несли нечем посмотреть обороты на стартере то можно проверить искру, если ее нет, то это проблемы вокруг дпкв Изменено 26 июня, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
twik Опубликовано 26 июня, 2021 Опубликовано 26 июня, 2021 @strannikk Не напрягает? Цитата .остыла заводится но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов). Или автор недоговаривает, или всё не так просто? 0 Цитата
twik Опубликовано 26 июня, 2021 Опубликовано 26 июня, 2021 @strannikk Да, кстати, тебе-ли не знать, (как специалисту) если ДПКВ, или его проводка, глючит, то машину завести нереально. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2021 Опубликовано 26 июня, 2021 20 минут назад, twik сказал: @strannikk Да, кстати, тебе-ли не знать, (как специалисту) если ДПКВ, или его проводка, глючит, то машину завести нереально. мотор трясется, проводка тоже, в какой момент состоится запуск угадать нельзя 0 Цитата
twik Опубликовано 26 июня, 2021 Опубликовано 26 июня, 2021 31 минуту назад, strannikk сказал: мотор трясется, проводка тоже, в какой момент состоится запуск угадать нельзя Нет. Она, просто, или не заводится, или на каждой кочке глохнет, но никак не Цитата но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов). 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2021 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) в любой ситуации с незаводом на бензинке надо начинать с проверки наличия искры, если ее нет то причин только две - датчик колена или цепи катушки зажигания вторым пунктом идет проверка подачи топлива из форсунок таким образом проблема решается в течении получаса поистине уникальный случай на моей памяти был только один раз - переплелись провода лямбда зонда, плюс питания подогрева сел на сигнальную землю и в мозгах сжег перемычку\дорожку перехода от этой земли к силовой при этом происходило что то похожее на ситуацию как у ТС, пропуски, дым и остальное .... и опять же потому что провода от дпкв приходят на дифференциальный вход усилителя что позволяет эффективно подавить синфазный сигнал помехи, а в условиях отсутствия на дифе спейсера (средней точки) парафазный сигнал превращается в обычный унитарный, помеха не давится и мгновенно начинаются все вот эти радости..... вначале более-менее прочитадся оборот, начинается подача топлива в следующий горшок, и заряд катухи, через время возникает искра и от нее идет помеха, дальше сразу изза помехи пропуск чтения с датчика, пропуск зажигания в двух налитых горшках !!!), опять отсутствие помехи и по кругу, половина импульсов пропускается, вот тебе и 200-300 оборотов с черным дымом, а ты говоришь не может быть... Изменено 27 июня, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
egor2803 Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Опубликовано 28 июня, 2021 Всем спасибо.буду копать в проводке и проверю компресию,может клапан прогорел 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июня, 2021 Опубликовано 28 июня, 2021 9 часов назад, egor2803 сказал: Всем спасибо.буду копать в проводке и проверю компресию,может клапан прогорел при чем тут клапан и компрессия, с клапаном машина отлично пускается и троит стабильно в одном горшке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.