Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.форд контур95 2.0 после заправки газом(4 поколение)проехал 10км и заглох.с десятого раза завелся и доехал до дома(5 раз глох на ходу).проверил свечи ,провода,розьемы датчиков результата ноль.не на бензине не на газе не зародилась.утром завелась кое как доехал до роботы,там повторилось тоже самое.заглохла и все.остыла заводится но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов).поменял свечи,датчик коленвала и розпредвал.проверили ремень ГРМ(по новой выставили) результата никакого.поменял катушку,тоже по нолям.помогите  хоть версией уже почти все перепробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


20 часов назад, egor2803 сказал:

Доброго времени суток.форд контур95 2.0 после заправки газом(4 поколение)проехал 10км и заглох.с десятого раза завелся и доехал до дома(5 раз глох на ходу).проверил свечи ,провода,розьемы датчиков результата ноль.не на бензине не на газе не зародилась.утром завелась кое как доехал до роботы,там повторилось тоже самое.заглохла и все.остыла заводится но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов).поменял свечи,датчик коленвала и розпредвал.проверили ремень ГРМ(по новой выставили) результата никакого.поменял катушку,тоже по нолям.помогите  хоть версией уже почти все перепробовал

проводку к датчику колена проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, egor2803 сказал:

остыла заводится но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов).

 

22 часа назад, egor2803 сказал:

поменял свечи,датчик коленвала

 

1 час назад, strannikk сказал:

проводку к датчику колена проверь

Я , думаю, что не поможет. 

Там всё немного сложнее.  ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, twik сказал:

Я , думаю, что не поможет. 

Там всё немного сложнее.  ИМХО

насколько сложнее ?

там машина глохнет и не заводится, явная лажа по сигналу дпкв, если датчик меняный то осталась проводка, ее изоляция осыпается около самого датчика или в коробе за мотором, других вариантов нет.

и кстати проверить то проще простого - при незаводе смотреть тахометр, если обороты ноль то далеко ходить не надо

несли нечем посмотреть обороты на стартере то можно проверить искру, если ее нет, то это проблемы вокруг дпкв

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk Не напрягает?

Цитата

.остыла заводится но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов).

Или автор недоговаривает, или всё не так просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk Да, кстати, тебе-ли не знать, (как  специалисту) если ДПКВ, или его проводка, глючит, то машину завести нереально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, twik сказал:

@strannikk Да, кстати, тебе-ли не знать, (как  специалисту) если ДПКВ, или его проводка, глючит, то машину завести нереально.

 

мотор трясется, проводка тоже, в какой момент состоится запуск угадать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, strannikk сказал:

мотор трясется, проводка тоже, в какой момент состоится запуск угадать нельзя

Нет. Она, просто, или не заводится, или на каждой кочке глохнет, но никак  не

Цитата

но дым чёрный и троит страшно(200-300 оборотов).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любой ситуации с незаводом на бензинке надо начинать с проверки наличия искры, если ее нет то причин только две - датчик колена или цепи катушки зажигания

вторым пунктом идет проверка подачи топлива из форсунок

таким образом проблема решается в течении получаса

поистине уникальный случай на моей памяти был только один раз - переплелись провода лямбда зонда, плюс питания подогрева сел на сигнальную землю и в мозгах сжег перемычку\дорожку перехода от этой земли к силовой

при этом происходило что то похожее на ситуацию как у ТС, пропуски, дым и остальное .... и опять же потому что провода от дпкв приходят на дифференциальный вход усилителя что позволяет эффективно подавить синфазный сигнал помехи, а в условиях отсутствия на дифе спейсера (средней точки) парафазный сигнал превращается в обычный унитарный, помеха не давится и мгновенно начинаются все вот эти радости.....

вначале более-менее прочитадся оборот, начинается подача топлива в следующий горшок, и заряд катухи, через время возникает искра и от нее идет помеха, дальше сразу изза помехи пропуск чтения с датчика, пропуск зажигания в двух налитых горшках !!!), опять отсутствие помехи и по кругу, половина импульсов пропускается, вот тебе и 200-300 оборотов с черным дымом, а ты говоришь не может быть... :siski:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.буду копать в проводке и проверю компресию,может клапан прогорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, egor2803 сказал:

Всем спасибо.буду копать в проводке и проверю компресию,может клапан прогорел

при чем тут клапан и компрессия, с клапаном машина отлично пускается и троит стабильно в одном горшке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...