Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

2,0 tdci плохо заводится в мороз


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня модео 4 2009 г.в. В мороз плохо заводится, стартер начинает крутить и как только цилиндр начинает подхватывать - страртер отрубается, такое чувство, что стоит какая то защита в мозгах, типа мозги думают, что машина уже завелась и отключает стартер, а по факту она не завелась. Только с раза пятого получается завести, а если б стартер не отключался, то думаю, что и с первого раза можно б было завести. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Спасибо! 

IMG_20210209_102056.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита от дурака срабатывает, все нормально. Мороз-дизель-плохо заводится... дальше сам догадаешься, что в первую очередь проверить? Иль разжевывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, klim083 сказал:

Добрый день. У меня модео 4 2009 г.в. В мороз плохо заводится, стартер начинает крутить и как только цилиндр начинает подхватывать - страртер отрубается, такое чувство, что стоит какая то защита в мозгах, типа мозги думают, что машина уже завелась и отключает стартер, а по факту она не завелась. Только с раза пятого получается завести, а если б стартер не отключался, то думаю, что и с первого раза можно б было завести. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Спасибо! 

 

свечи накала стоит проверить

типовая картина когда 2-3 из четырех мертвые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, klim083 сказал:

А по свечам forscan ошибку не покажет? 

Нет. Никогда.

 

от разъема руками прозвонить тестером в три раза быстрее и в десять раз проще

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.02.2021 в 23:03, strannikk сказал:

Нет. Никогда.

 

от разъема руками прозвонить тестером в три раза быстрее и в десять раз проще

 

 

Прозвонил, все исправные, куда дальше рыть?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, klim083 сказал:

Прозвонил, все исправные, куда дальше рыть?(

а напряжение то к ним приходит, ты это проверил  ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, еще не пробовал, надо чтоб остыла наверное хорошо, а то свечи накала не включатся даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, klim083 сказал:

Нет, еще не пробовал, надо чтоб остыла наверное хорошо, а то свечи накала не включатся даже

не надо ей остывать -  прогрев свечей после включения зажигания проводится всегда, и даже на горячем моторе

если мотор не запускать продолжительность подачи напряжения на них примерно 20 секунд, после чего оно снимается, повторяю - в любую погоду при любой температуре мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, strannikk сказал:

не надо ей остывать -  прогрев свечей после включения зажигания проводится всегда, и даже на горячем моторе

если мотор не запускать продолжительность подачи напряжения на них примерно 20 секунд, после чего оно снимается, повторяю - в любую погоду при любой температуре мотора...

Большое спасибо за информацию, пойду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

а напряжение то к ним приходит, ты это проверил  ??? 

Проверил - приходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, klim083 сказал:

Проверил - приходит!

секундочку, как проверял, на отключенном или при подключенном разъеме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если измерять на отключенном разъеме, то там всегда будет напряжение, оно будет меньше бортового, примерно около 9,5 вольт, но это не напряжение питания свечей, это напряжение подтяжки измерительного порта ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

секундочку, как проверял, на отключенном или при подключенном разъеме ?

Разъединил, в "маме"  мерил при включенном зажигании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, klim083 сказал:

Разъединил, в "маме"  мерил при включенном зажигании 

я так и думал, но это не верно, а сколько вольт там в этой маме намерил ? и сколько вольт на аккуме в это же время ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

я так и думал, но это не верно, а сколько вольт там в этой маме намерил ? и сколько вольт на аккуме в это же время ?

8,5В, АКБ не мерил, думаю больше 12В, так, а каким образом тогда померить не разъединив разъем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, klim083 сказал:

8,5В, АКБ не мерил, думаю больше 12В, так, а каким образом тогда померить не разъединив разъем? 

мало, как я уже писал это напряжение подтяжки пришедшее из порта мозгов, а значит настоящего питающего напряжения скорее всего нет, и при подключении разъема оно пропадет

но проверить до конца все-таки надо -

возьми тонкую иглу и проткни изоляцию провода около разъема, не бойся, в этом месте можно, там изоляция эластичная, дырочка от иглы затянется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

мало, как я уже писал это напряжение подтяжки пришедшее из порта мозгов, а значит настоящего питающего напряжения скорее всего нет, и при подключении разъема оно пропадет

но проверить до конца все-таки надо -

возьми тонкую иглу и проткни изоляцию провода около разъема, не бойся, в этом месте можно, там изоляция эластичная, дырочка от иглы затянется 

Ок, Спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, klim083 сказал:

Проверил, питание приходит

подозрительно, судя по величине первого измерения не должно 

а сколько вольт ты увидел при подключенном разъеме ?

предохранитель F2 вынь и повтори измерение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

подозрительно, судя по величине первого измерения не должно 

а сколько вольт ты увидел при подключенном разъеме ?

предохранитель F2 вынь и повтори измерение

Я контролькой проверял и только на одном проводе, лампочка горела ярко, через секунд 10-15 потухла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, с этим хорошо, поехали дальше

запарафиненый топливный фильтр ? клапан егр в каком состоянии ? может быть воздушная заслонка закрытой ? все это надо проверять, все это дает подобную симптоматику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, klim083 сказал:

Я контролькой проверял и только на одном проводе, лампочка горела ярко, через секунд 10-15 потухла

контролькой можно проверять на разомкнутом разъеме, контролька с лампочкой дает нормальную нагрузку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, strannikk сказал:

ладно, с этим хорошо, поехали дальше

запарафиненый топливный фильтр ? клапан егр в каком состоянии ? может быть воздушная заслонка закрытой ? все это надо проверять, все это дает подобную симптоматику

Сходу не могу сказать),, спасибо за наводку, буду копать в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...