dokgim Опубликовано 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 Доброго всем времени суток. С месяц назад, может больше, при подъёме в гору почувствовал что пропала тяга у машины. Обороты набирает очень вяло, переодически дёргается на ходу . Просканировав elm получил ошибку P1131 которая говорит то ли о замыкании то ли о потери связи с банк 1 сенсор 2. Почитал в инете, понял что проблемы с лямбдой. Я думал что в машине лямбда у меня одна, стоит сверху перед катализатором, но сняв с верхнего датчика фишку получил другую ошибку с описанием банк 1 сенсор 1. Понял что лямбды все две у меня. Сегодня приехал в гараж, хотел снять нижнюю лямбду и съездить ее подобрать, но не смог ее найти просмотрев весь тракт выпускной. Случился у меня диссонанс, ошибка по второй лямбда есть а лямбды нет. Кто может подсказать где мне найти нижнюю лямбду, может фотка есть у кого? Двигатель zetec 1,6 16v Всем заранее большое спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 14 минут назад, dokgim сказал: Доброго всем времени суток. С месяц назад, может больше, при подъёме в гору почувствовал что пропала тяга у машины. Обороты набирает очень вяло, переодически дёргается на ходу . Просканировав elm получил ошибку P1131 которая говорит то ли о замыкании то ли о потери связи с банк 1 сенсор 2. Почитал в инете, понял что проблемы с лямбдой. Я думал что в машине лямбда у меня одна, стоит сверху перед катализатором, но сняв с верхнего датчика фишку получил другую ошибку с описанием банк 1 сенсор 1. Понял что лямбды все две у меня. Сегодня приехал в гараж, хотел снять нижнюю лямбду и съездить ее подобрать, но не смог ее найти просмотрев весь тракт выпускной. Случился у меня диссонанс, ошибка по второй лямбда есть а лямбды нет. Кто может подсказать где мне найти нижнюю лямбду, может фотка есть у кого? Двигатель zetec 1,6 16v Всем заранее большое спасибо! лямбда всего 1 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 1 час назад, dokgim сказал: Просканировав elm получил ошибку P1131 которая говорит то ли о замыкании то ли о потери связи с банк 1 сенсор 2.Почитал в инете, понял что проблемы с лямбдой. Я думал что в машине лямбда у меня одна, стоит сверху перед катализатором, но сняв с верхнего датчика фишку получил другую ошибку с описанием банк 1 сенсор 1. Понял что лямбды все две у меня. с фигов ли и когда Р1131 стала по второй лямбде ? P1131 - Lack Of HO2S11 Switches - Sensor Indicates Lean HO2S11 - Bank 1 Sensor 1 HO2S12 - Bank 1 Sensor 2 а второй лямбды у тебя нет..... от слова совсем 0 Цитата
Eligah Опубликовано 14 октября, 2020 Опубликовано 14 октября, 2020 Elm - это не официальный Forscan. Может и дурить немного, или настройки сохранились с предыдущей тестируемой машины. На мондео МКI-МКII один кислородный датчик. 0 Цитата
dokgim Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Опубликовано 20 октября, 2020 13.10.2020 в 16:08, strannikk сказал: с фигов ли и когда Р1131 стала по второй лямбде ? P1131 - Lack Of HO2S11 Switches - Sensor Indicates Lean HO2S11 - Bank 1 Sensor 1 HO2S12 - Bank 1 Sensor 2 а второй лямбды у тебя нет..... от слова совсем А что значит банк 1 сенсор 2? Я подумал что это имеется ввиду второй датчик. При отключении верхней лямбды ошибка возникала другая банк 1 сенсор 1. Вопрос в чем, есть ли смысл менять верхнюю лямбду, решит ли это проблемы с динамикой? Машина едет ужасно, дёргается, присутствуют провалы на высоких оборотах, часто на холостую не газует свыше 3-4к. Думал беда с давлением топлива, поменял насос. Проблема не исчезла. Поменял кое как давление в топливной рампе, манометром для шин, показал 3 атмосферы на холостом ходу, но на холостом ходу вообще не бывает проблем. Проблемы при движении на скорости когда долго постоянно давишь на газ чувствуется момент как будто кончился бензин и машина перестает разгоняться сколько не дави на педаль, сбрасываю обороты на холостой ход на выжатом сцеплении, жду две секунды и давлю на газ, машина начинает ехать. Как будто за это время успевает получать бензин. Странно все это... 0 Цитата
twik Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 6 часов назад, dokgim сказал: Вопрос в чем, есть ли смысл менять верхнюю лямбду, решит ли это проблемы с динамикой? Машина едет ужасно, дёргается, присутствуют провалы на высоких оборотах, часто на холостую не газует свыше 3-4к. Думал беда с давлением топлива, поменял насос. Проблема не исчезла. При чём здесь лямбда-зонд? Я , так понимаю, недавно был заменён (это мои фантазии, ибо информации ноль) ремень ГРМ, а про метки забыли. 0 Цитата
dokgim Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Опубликовано 20 октября, 2020 5 часов назад, twik сказал: При чём здесь лямбда-зонд? Я , так понимаю, недавно был заменён (это мои фантазии, ибо информации ноль) ремень ГРМ, а про метки забыли. ГРМ не менялся. Когда машину покупал предхоз говорил что ГРМ менялся, лежал в багажнике старый ремень я как то подзабил на ГРМ. Машина с момента покупки была очень тупая но после замены катушки( на двух горшках небыло искры) динамика пусть была не идеальная,но машина уверено разгазовывалась, набирала скорость. Год никаких проблем не наблюдалось. Кстати расход не повысился сейчас, ездил по нужде 600 км по трассе ушло около 8 может чуть больше на сотню, когда покупал машину жрала 16-18 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 23 минуты назад, dokgim сказал: ГРМ не менялся. Когда машину покупал предхоз говорил что ГРМ менялся, лежал в багажнике старый ремень я как то подзабил на ГРМ. Машина с момента покупки была очень тупая но после замены катушки( на двух горшках небыло искры) динамика пусть была не идеальная,но машина уверено разгазовывалась, набирала скорость. Год никаких проблем не наблюдалось. Кстати расход не повысился сейчас, ездил по нужде 600 км по трассе ушло около 8 может чуть больше на сотню, когда покупал машину жрала 16-18 Ну во первых. Какая там динамика у 1.6... она сама себя не везет на таком объеме. Во вторых. Лямбда зонд нужен для чего? Он определяет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Грубо говоря, дает обратную связь "мозгам", а правильную ли они пропорцию бензина и воздуха намешали, основываясь на показаниях ДМРВ и длительности импульса на форсунках. При полностью нерабочей лямбде "мозги" начинают лить топливо по аварийным настройкам, с запасом, чтобы не допустить бедную смесь. Расход должен возрасти очень заметно. 8 литров на сотню для 1,6 по трассе - это дохера. У меня 2,0 жрет примерно так же или даже чуть меньше. Для начала рекомендую заменить лябда-зонд на какой нибудь от ВАЗа инжекторного. 0 Цитата
twik Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 40 минут назад, dokgim сказал: когда покупал машину жрала 16-18 0 Цитата
dokgim Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Опубликовано 20 октября, 2020 6 минут назад, Dark_Dante сказал: Ну во первых. Какая там динамика у 1.6... она сама себя не везет на таком объеме. Во вторых. Лямбда зонд нужен для чего? Он определяет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Грубо говоря, дает обратную связь "мозгам", а правильную ли они пропорцию бензина и воздуха намешали, основываясь на показаниях ДМРВ и длительности импульса на форсунках. При полностью нерабочей лямбде "мозги" начинают лить топливо по аварийным настройкам, с запасом, чтобы не допустить бедную смесь. Расход должен возрасти очень заметно. 8 литров на сотню для 1,6 по трассе - это дохера. У меня 2,0 жрет примерно так же или даже чуть меньше. Для начала рекомендую заменить лябда-зонд на какой нибудь от ВАЗа инжекторного. Хорошо, лямбду значит буду менять, я и планировал на вазовскую. Тут читал инфу по аналогам. Кстати ошибка бедной смеси у меня вылезает с момента покупки. В сервисе смотрели на подсос воздуха, но вроде как не нашли. показания дмрв вроде адекватные если верить моим гуглениям. Коррекция обычно была в минусе на холостых -10 ... -15 на оборотах уже и не помню, сейчас когда машина очень тупит на холостых -6 где то может еще меньше. А как начинаешь ехать скачет до +30 и выше. долгосрочная коррекция сейчас или в нуле постоянно или в плюсе. бывает в нуле даже в движении. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 бедная смесь это проблема как и подсосы метки грм, очень любит корявые ставки лямбда также дает ну и как положено давление топлива с пристрастием. и промывка форс 0 Цитата
twik Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 37 минут назад, dokgim сказал: Хорошо, лямбду значит буду менять Неисправная лямбда даёт прирост расхода топлива 1-2 литра. Но 16-18 ?????? 0 Цитата
dokgim Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Опубликовано 21 октября, 2020 7 часов назад, twik сказал: Неисправная лямбда даёт прирост расхода топлива 1-2 литра. Но 16-18 ?????? Ну это было когда я только купил машину. Кольца там закоксовались сильно и катушка на половину цилиндров не работала, так что повышенный расход такой не из-за лямбды был конечно. После раскоксовки и замены катушки расход пришел в разумные пределы) 0 Цитата
dokgim Опубликовано 23 декабря, 2020 Автор Опубликовано 23 декабря, 2020 Добрый день всем. Возвращаясь в тему прошу помочь с подключением лямбды. Приобрел датчик от таза бош 0258006537, вычитал где то тут что ставили на Мондео такие и норм. Взял ответную часть разъема лямды, срезал с косы разъем, напаял по аналогии новый разъем, соединил, получилось красиво но бесполезно. Долгосрочная коррекция так же висит в нуле на ходу, краткосрочная коррекция когда еду улетает за 36 упирается там и если не менять режим падает до нуля, тяга пропадает, режим работы топливной коррекции пишет system failure. Отпускаем газ на три секунды и ошибка пропадает, встаёт в использование о2 датчика. На какое то время я забил и смирился что зря поменял датчик, но вчера увидел что лямбда подключена не верно, сейчас пытался соединить верно, но либо получаю system failure на постоянку либо обрыв цепи нагрева. Как я понял на два белых провода нужно подать 12 вольт, полярность как я понял не важна, черный с лямбды у меня соединен с белым проводом косы, серый с белым с черной полосой. Пытался найти где нибудь схему с нашей машины но не могу нигде найти. Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина плохо разгазовывается, если зажать резко педаль в пол обороты могут зависнуть на 2к или 3к оборотов, могут не зависнуть но это редко, слегка повышен расход топлива, есть рывки и провалы. Из поменяного это топливный насос в баке поменян от ваза, брал опять же по форуму кто такой уже ставил. Давление вроде более 2 атмосфер на холостом ходу, точнее мерить нечем. Катушка вроде работает нормально, проверял путем выдерживания проводов, пробивает до свечи с приличного расстояния. В общем описал все мои наблюдения и попытки, может кто что подскажет 0 Цитата
visla Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 а где ты ответную часть откусил? если ты купил лямбду от таза, просто нужно было, взять старую лямбду от форда, откусить от него колодку и от таза колодку и скрутить 2 белых. черные и серые и все чего ты там на чудил? 3 минуты назад, dokgim сказал: Добрый день всем. Возвращаясь в тему прошу помочь с подключением лямбды. Приобрел датчик от таза бош 0258006537, вычитал где то тут что ставили на Мондео такие и норм. Взял ответную часть разъема лямды, срезал с косы разъем, напаял по аналогии новый разъем, соединил, получилось красиво но бесполезно. Долгосрочная коррекция так же висит в нуле на ходу, краткосрочная коррекция когда еду улетает за 36 упирается там и если не менять режим падает до нуля, тяга пропадает, режим работы топливной коррекции пишет system failure. Отпускаем газ на три секунды и ошибка пропадает, встаёт в использование о2 датчика. На какое то время я забил и смирился что зря поменял датчик, но вчера увидел что лямбда подключена не верно, сейчас пытался соединить верно, но либо получаю system failure на постоянку либо обрыв цепи нагрева. Как я понял на два белых провода нужно подать 12 вольт, полярность как я понял не важна, черный с лямбды у меня соединен с белым проводом косы, серый с белым с черной полосой. Пытался найти где нибудь схему с нашей машины но не могу нигде найти. Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина плохо разгазовывается, если зажать резко педаль в пол обороты могут зависнуть на 2к или 3к оборотов, могут не зависнуть но это редко, слегка повышен расход топлива, есть рывки и провалы. Из поменяного это топливный насос в баке поменян от ваза, брал опять же по форуму кто такой уже ставил. Давление вроде более 2 атмосфер на холостом ходу, точнее мерить нечем. Катушка вроде работает нормально, проверял путем выдерживания проводов, пробивает до свечи с приличного расстояния. В общем описал все мои наблюдения и попытки, может кто что подскажет 0 Цитата
visla Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 еще понравилось, катушку проверял. с выдергиванием проводом еще 1 вы чего сговорились? 0 Цитата
dokgim Опубликовано 23 декабря, 2020 Автор Опубликовано 23 декабря, 2020 15 минут назад, visla сказал: а где ты ответную часть откусил? если ты купил лямбду от таза, просто нужно было, взять старую лямбду от форда, откусить от него колодку и от таза колодку и скрутить 2 белых. черные и серые и все чего ты там на чудил? Ну я подумал что проще один раз переделать ответную часть чем постоянно откусывать разъемы с новых лямбд в будущем. Отрезав точно нарисовал как было подключено до этого, так же все пропал. Поскольку лямбда уже менялась предхозами не факт что они ее правильно поставили конечно, хотя таких проблем до этого небыло, была просто вечная ошибка бедной смеси. 0 Цитата
dokgim Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Опубликовано 24 декабря, 2020 В общем вроде сам разобрался. Для тех кто сталкнется с проблемой подключения напишу как я подключил: Черный провод лз на белый провод Серый провод лз на коричневый Два белых цеплять на оставшиеся два, полярность не важна так как это нагреватель. Ошибок по лямбда пока вроде нет, но проблема провалов не решилась к сожалению. Вставлю скрины моих показателей, может кто что подскажет 0 Цитата
visla Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 23.12.2020 в 12:46, dokgim сказал: Ну я подумал что проще один раз переделать ответную часть чем постоянно откусывать разъемы с новых лямбд в будущем. Отрезав точно нарисовал как было подключено до этого, так же все пропал. Поскольку лямбда уже менялась предхозами не факт что они ее правильно поставили конечно, хотя таких проблем до этого небыло, была просто вечная ошибка бедной смеси. еще раз напишу зря и все кто так делали востановили обратно по заводу , и это все полная жопа в дальнейшем 1 проще было сделать и фордовские лямбды ставить 2 или сделать переходник таза-форд, я себе делал переходник, он оптимальнее всего цена переходника 150р что касается по распиновке самой фишки все есть на форуме какой куда . почему ты искать не стал не знаю, а почему все спрашивают какие цвета куда? вначала я написал почему. ( есть такой контенгент отрезают а потом кавыряются 0 Цитата
visla Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) (Ошибок по лямбда пока вроде нет, но проблема провалов не решилась к сожалению.) провалы понятие такое вариантов куча и метки грм. состояние матора. плюс топливно-воздушная смесь вв часть также Изменено 24 декабря, 2020 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.