Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с наддувом


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

У меня следующаю проблема. 1-2 раза в месяц на холодную и при влажной погоде вылетала ошибка по наддуву 2263 и 1917. ближе к декабрю ошибки стали вылетать почти каждый день, все так же на холодную. Поменял вакуумные клапана управления геометрией турбины, не помогло, отремонтировал турбину (заменили картридж и потенциометр), помогло на неделю, при этом динамика подтупливала, не тянула как должна. И снова здрасьте, каждый день на холодную 2-3 раза в аварийный режим. Потом когда прогреется хорошенько, все норм, постоит часа 4 и все по новой. Ездил к турбинщикам по гарантии, сказали вакуумник дальний не набирает вакуум, я его снова поменял, не помогло, второй раз все проверили, сказали геометрия работает, клапана работают и что ты мол вообще приехал, пытался оставить на ночь, чтоб с утра на холодную проверили, сказали геометрия на горячую работает значит и на холодную будет, Отправили искать электрика. Симптомы следующие, показания по MAP датчику на хх 97 КПа, газу до 3 тысяч даешь на месте, показания падают до 90 КПа, отпускаешь, снова до 97 растут. И так пока не прогреется хорошенько, прогреется, на месте 3 тысячи об. - по MAP 137 КПа. Еще на холодную газуешь, когда газ отпускаешь свист глухой  каждый раз появляется. На горячую такого нет. Дым оз под капота не валит, патрубки целы. Может кто сталкивался с подобным. Не понятно почему по MAP давление падает, читал что на хх должно быть 97-140 КПа, а у меня наоборот на хх 97, а газу даешь, до 90 падает. Уже голову поломал себе, пытаясь логику понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


34 минуты назад, kabadzuna сказал:

читал что на хх должно быть 97-140 КПа, а у меня наоборот на хх 97, а газу даешь, до 90 падает. Уже голову поломал себе, пытаясь логику понять. 

на хх должно быть строго 101-103 кпа :good:

там простейшая система вакуумного регулирования, ну как можно в трех соснах не разобраться то ? что мешает проверить на холодной машине все ? 

а начать с вакуумного ресивера, мне что то подсказывает что это он виновник торжества - на холодную расходится по шву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kabadzuna сказал:

Доброго дня всем!

У меня следующаю проблема. 1-2 раза в месяц на холодную и при влажной погоде вылетала ошибка по наддуву 2263 и 1917. ближе к декабрю ошибки стали вылетать почти каждый день, все так же на холодную. Поменял вакуумные клапана управления геометрией турбины, не помогло, отремонтировал турбину (заменили картридж и потенциометр), помогло на неделю, при этом динамика подтупливала, не тянула как должна. И снова здрасьте, каждый день на холодную 2-3 раза в аварийный режим. Потом когда прогреется хорошенько, все норм, постоит часа 4 и все по новой. Ездил к турбинщикам по гарантии, сказали вакуумник дальний не набирает вакуум, я его снова поменял, не помогло, второй раз все проверили, сказали геометрия работает, клапана работают и что ты мол вообще приехал, пытался оставить на ночь, чтоб с утра на холодную проверили, сказали геометрия на горячую работает значит и на холодную будет, Отправили искать электрика. Симптомы следующие, показания по MAP датчику на хх 97 КПа, газу до 3 тысяч даешь на месте, показания падают до 90 КПа, отпускаешь, снова до 97 растут. И так пока не прогреется хорошенько, прогреется, на месте 3 тысячи об. - по MAP 137 КПа. Еще на холодную газуешь, когда газ отпускаешь свист глухой  каждый раз появляется. На горячую такого нет. Дым оз под капота не валит, патрубки целы. Может кто сталкивался с подобным. Не понятно почему по MAP давление падает, читал что на хх должно быть 97-140 КПа, а у меня наоборот на хх 97, а газу даешь, до 90 падает. Уже голову поломал себе, пытаясь логику понять. 

егрора заглуши для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.02.2020 в 16:00, strannikk сказал:

на хх должно быть строго 101-103 кпа :good:

там простейшая система вакуумного регулирования, ну как можно в трех соснах не разобраться то ? что мешает проверить на холодной машине все ? 

а начать с вакуумного ресивера, мне что то подсказывает что это он виновник торжества - на холодную расходится по шву

Спасибо за совет, но таки нет:) Не правильно выразился про показания мар это да, при прогазовке на месте до 147КПа, а не на хх. Вакуумники работают, геометрия ходит....но турбина не дует! Мистика!

03.02.2020 в 06:03, leha1970 сказал:

егрора заглуши для начала.

Глушил донышком от банки колы, без изменений.

Изменено пользователем kabadzuna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая инфа. 3 дня в другом сервисе разбирались. Проверили электрику, вакуум, геометрию. Турбу разбирать нельзя, иначе с гарантии слечу, так что в нее не лазили. Пришли к выводу, что турбина не дует. Снимали патрубки на заведенном авто, подвешенном на подъемнике, один газовал, второй руку к выпуску турбы прислонял, по ощущениям давление как на хх, так и на газу одинаковое, а как прогреется, начинает сильно дуть. Предположительно втулки медные, в которых вал картриджа крутится меньшего диаметра, чем надо, медь нагревается быстрее чем стальной вал и расширяется больше, соответственно как прогреется все норм, а на холодную вал внутри втулок трет и не раскручивается. Отвез в сервис где турбу перебирали, оставил, с завтрашнего дня начнут диагностировать.

Еще прикол появился, может связан, может нет, но при переключении с реверса на драйв и обратно, обороты с 800 до 1100 скачут и обратно возвращаются.??? Че за нах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, kabadzuna сказал:

Новая инфа. 3 дня в другом сервисе разбирались. Проверили электрику, вакуум, геометрию. Турбу разбирать нельзя, иначе с гарантии слечу, так что в нее не лазили. Пришли к выводу, что турбина не дует. Снимали патрубки на заведенном авто, подвешенном на подъемнике, один газовал, второй руку к выпуску турбы прислонял, по ощущениям давление как на хх, так и на газу одинаковое, а как прогреется, начинает сильно дуть. Предположительно втулки медные, в которых вал картриджа крутится меньшего диаметра, чем надо, медь нагревается быстрее чем стальной вал и расширяется больше, соответственно как прогреется все норм, а на холодную вал внутри втулок трет и не раскручивается. Отвез в сервис где турбу перебирали, оставил, с завтрашнего дня начнут диагностировать.

Еще прикол появился, может связан, может нет, но при переключении с реверса на драйв и обратно, обороты с 800 до 1100 скачут и обратно возвращаются.??? Че за нах?

ерунда, когда собрали турбину они не могли не видеть что вал клинит

и потом - кто мешал в этом сервисе, в том в котором аж целых 3 дня разбирались, пальчиком покрутить холодную турбину ...  :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, strannikk сказал:

ерунда, когда собрали турбину они не могли не видеть что вал клинит

и потом - кто мешал в этом сервисе, в том в котором аж целых 3 дня разбирались, пальчиком покрутить холодную турбину ...  :sten:

Сказали, что крутили сам вал пальчиками, и на холодную крутится, но с небольшим усилием. Еще сказали, что когда глушишь сразу останавливливается, хотя по инерции должна еще крутиться.

Я уже вах..й со всего этого. Мне тачка для работы нужна. 30 к за турбу отвалил, потом 8 за клапана, уже жалею что новый garret за 40 к не купил! С установкой на 10 дороже бы встало, чем уже потратил. Зато считай новая бы была.(восстановленная в условиях завода)

Изменено пользователем kabadzuna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вакуумную магистраль от клапана №75 до актуатора. она состоит из металлических трубок соединённых резиновыми, эти резиновые закреплены в клипсах на корпусе воздушного патрубка  и перетираются,  появляется маленькое отверстие, которое может то поджиматься то нет клипсой.  У самого были такие же симптомы - непредсказуемое выпадение в эти же ошибки. 

 

Снимок экрана 2020-02-08 в 15.48.52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.02.2020 в 15:49, Kertro сказал:

Проверь вакуумную магистраль от клапана №75 до актуатора. она состоит из металлических трубок соединённых резиновыми, эти резиновые закреплены в клипсах на корпусе воздушного патрубка  и перетираются,  появляется маленькое отверстие, которое может то поджиматься то нет клипсой.  У самого были такие же симптомы - непредсказуемое выпадение в эти же ошибки. 

 

Снимок экрана 2020-02-08 в 15.48.52.png

Дельный совет! Спасибо.К сожалению не в нем дело. Я поменял неделю назад соединитель резиновый на этой трассе, который справа за двигателем, он был перетерт, но не до дыры. Проблему не решило. Да и претензий к геометрии нет, на холодную и на горячую ходит. Если бы с вакуумом проблема была, геометрия бы не ходила. Проблема (как в сервисе сказали, я не первая инстанция) в том, что турбина не раскручивается при увеличении газа на холодную. Соответственно либо газы с выпуска куда--то уходят (в атмосферу точно нет, дым из под капота не идет), либо турбу криво собрали при ремонте, либо что-то из новых деталей(поставленных при ремонте) отхлебнуло, учитывая, что неделю после ремонта в целом авто бегало нормально. Отогнал в сервис, где турбу делали, уже 5 дней, включая выходные. Сегодня звонил, сказали электрик теперь разбирается! При чем здесь электрик...? ХЗ. Как там у Высоцкого: "Он жираф, ему видней"

Уже проблемы с заводкой появились со слов мастера. Вообщем у меня сейчас одно желание, лишь бы хуже не сделали. Еще 2 дня подожду, потом плюну, заберу авто и погоню в другой сервис на диагностику турбы с разборкой, хрен с ней с гарантией, все равно в моем случае нихрена не докажешь, если только досудебку катать и экспертизу заказывать с приглашение ответчика, но это долго, дорого и кучу времени моего займет. Я больше по деньгам потеряю, чем отобью. И это при том, что не факт еще что дело внутри турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение истории. Решился в другом сервисе снять и продиагностировать турбину, сделали, сказали что геометрию отрегулировали, отдал 14200 р, 3 дня полет нормальный, потом все по новой. На холодную при прогазовке на месте давляк падает с 97 до 90, прогазуешь, прогреешь, начинает нормально работать. Ездил так неделю, хорошенько прогревая по утрам, сегодня глюк появился на горячую, при чем 3 раза на 2 км. Ошибки те же, 2263 и 1917. Подъехал к дому, стер ошибки, завел, газую, провалы по давлению на впуске НА ГОРЯЧУЮ! Еще симптом заметил, когда на холодную на месте провалов давления не было и давляк рос, обороты росли при прогазовке не равномерно, а именно до 2-х тысяч поднимаются ровно, потом небольшой затык на доли секунды, как клапан что-ли какой-то закрывается или открывается, и дальше растут бодрее. После полного прогрева такая фишка пропадает. Вряд ли егр, так как я его раньше уже глушил донышком банки и ничего не менялось. По логике получается, что не хватает давления на впуске, образуется разряжение, то бишь двигатель жрет воздуха больше, чем поступает через турбину. Турбина не раскручиваться не может, так как обороты растут, значит растет и давление в выпуске, давление в выпуске может не расти только из за трещины в коллекторе или если уходит через егр, трещины в коллекторе нет (был бы дым из-за двигателя, его нет), егр исключал, не помогло. В общем кто, что сможет подсказать, хотя бы в каком направлении копать, буду признателен. Уже потрачено 30000+3800+14200 = 48000, и при этом проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kabadzuna , ну хз что там у тебя, машину надо смотреть вблизи

перед установкой турбины почему не взял ее в руки и не посмотрел как крутиться крыльчатка... теперь, когда поезд ушел задаешь вопросы... :sten:

проверь на всякий случай интеркулер, его забивает маслом

выхлоп опять таки - что там у тебя с сажевиком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, strannikk сказал:

@kabadzuna , ну хз что там у тебя, машину надо смотреть вблизи

перед установкой турбины почему не взял ее в руки и не посмотрел как крутиться крыльчатка... теперь, когда поезд ушел задаешь вопросы... :sten:

проверь на всякий случай интеркулер, его забивает маслом

выхлоп опять таки - что там у тебя с сажевиком....

Уважаемый, я не в гараже ремонтируюсь, а в сервисе где в тех зону не пускают, турбу сняли и погоняли на стенде, как мне сказали и в первом и во втором сервисе. Я работаю и не имею возможности в будний день в рабочее время тусить в сервисе. Если бы интеркуллер был забит, она бы не тянула ВСЕГДА, при чем тут интеркуллер, если на горячую она едет (ехала до вчера, сегодня еще не заводил). Если интеркуллер был бы пробит и травил давление, ошибок этих бы не было, я 2 дня с разорванным патрубком ездил, когда турба передула и патрубок на интеркуллер порвала, машина не ехала почти, но ошибки не выскакивали. Сажевого и катализатора нет с 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kabadzuna сказал:

Уважаемый, я не в гараже ремонтируюсь, а в сервисе где в тех зону не пускают, турбу сняли и погоняли на стенде, как мне сказали и в первом и во втором сервисе. Я работаю и не имею возможности в будний день в рабочее время тусить в сервисе. Если бы интеркуллер был забит, она бы не тянула ВСЕГДА, при чем тут интеркуллер, если на горячую она едет (ехала до вчера, сегодня еще не заводил). Если интеркуллер был бы пробит и травил давление, ошибок этих бы не было, я 2 дня с разорванным патрубком ездил, когда турба передула и патрубок на интеркуллер порвала, машина не ехала почти, но ошибки не выскакивали. Сажевого и катализатора нет с 2011 года.

рискну предположить что это проблема с УПРАВЛЕНИЕМ геометрией турбины. Актуатор, датчик актуатора, вакумная магистраль, кор клапана управления вакумом, сам вакумный насос.. что то из этого!!! турбина по сути либо работает, либо нет!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, leha1970 сказал:

рискну предположить что это проблема с УПРАВЛЕНИЕМ геометрией турбины. Актуатор, датчик актуатора, вакумная магистраль, кор клапана управления вакумом, сам вакумный насос.. что то из этого!!! турбина по сути либо работает, либо нет!!! 

Согласен, я тоже думаю в эту сторону копать. Актуатор турбы в норме, не могли же в двух сервисах не заметить что он подклинивает. Датчик актуатора - он же потенциометр при первом ремонте меняли, читал на форумах, что потенциометры новые бракованные бывают. Но в сервисах когда диагностировал неисправность по потенциометру смотрели показания и сказали что с ним все норм. Клапана управления геометрией, что на двигателе стоят, менял уже 3 раза, вряд ли они все бракованные, да и вряд ли симптомы к ним относятся, они либо работают, либо нет. А вот вакуумник и магистрали вполне может быть. Даже трещина в вакуумнике, которая при прогреве затягивается. Еще думаю дроссельную заслонку проверить, я в октябре с сервиса выехал и как потом сам увидел, 2 недели ездил с снятым разъемом на датчик положения ДЗ. подколбашевало иногда обороты. А сейчас может быть прикол, что на холодную при подгазовке, дроссель не открывается, а наоборот закрывается и тем самым уменьшает поступление воздуха, а так как мар датчик стоит на дросселе после заслонки, он и видит разряжение по воздуху. Благо это легко проверить, скинуть вакуумную трубку с ДЗ и посмотреть изменятся ли парраметры по мар или нет. Если не ДЗ, то в вакуум полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К лелику в железнодорожный съезди лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать открутить с вакуумного насоса штуцер (он же клапан) почистить хорошо его внутри и собрать обратно. У меня разок был глюк из-за залипающего клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kabadzuna сказал:

Уважаемый, я не в гараже ремонтируюсь, а в сервисе где в тех зону не пускают, турбу сняли и погоняли на стенде, как мне сказали и в первом и во втором сервисе. Я работаю и не имею возможности в будний день в рабочее время тусить в сервисе.

Уважаемый, в ЛЮБОМ сервисе, даже у оффов клиенту могут вынести и предъявить деталь перед установкой, клиент имеет право ее видеть, тем более в таком случае когда производился ее ремонт, никаких препятствий тут нет

что касается занятости и собственного времени аргумент смешон - не нашлось тогда, придется искать в десять раз больше катаясь по другим сервисам

----------------------------

проблема у вас стоит две копейки - один раз проверить турбину и забыть, после этого час работы посвятить компонентам ее геометрии ... в трех точках проверить наличие вакуума... :siski:

вам пора книги писать, научно-фантастические... *трещина в вакуумнике, которая при прогреве затягивается*,  *дроссель не открывается, а наоборот закрывается*. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, kabadzuna сказал:

Уважаемый, .... Если бы интеркуллер был забит, она бы не тянула ВСЕГДА, при чем тут интеркуллер, если на горячую она едет

Уважаемый, соты интеркулера забиваются маслом, холодное масло как известно густеет и плотно держится там, по мере прогрева оно начинает продуваться, так что моя версия забитого кулера хотя и маловероятна, но должна быть проверена 

я человек добрый :new_russian-1: выскажу еще одну версию происходящего, просто назову один компонент этого мотора - вакуумный ресивер... :lol:  и советую обратить внимание

а поскольку вы слегка хамите, то уточнить что это, где, как выглядит, зачем нужен, как дефектовать и почему проблема у холодного - извольте сами пожалуйста....  :sten:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, strannikk сказал:

 

Уважаемый, соты интеркулера забиваются маслом, холодное масло как известно густеет и плотно держится там, по мере прогрева оно начинает продуваться, так что моя версия забитого кулера хотя и маловероятна, но должна быть проверена 

я человек добрый :new_russian-1: выскажу еще одну версию происходящего, просто назову один компонент этого мотора - вакуумный ресивер... :lol:  и советую обратить внимание

а поскольку вы слегка хамите, то уточнить что это, где, как выглядит, зачем нужен, как дефектовать и почему проблема у холодного - извольте сами пожалуйста....  :sten:

Спасибо за дельный совет о великий сенсей турбонаддува! Жаль, что в двух сервисах работают недостойные, а достойные на форумах комменты пишут. При этом недостойные получают деньги и не малые от таких болванов как я и ничего за эти деньги не делают, потому что ничего не умеют, да и куда им, юродивым.

P.S. Если реально есть желание помочь, то пишите без пафоса и выебо..ов! Если Вы действительно шарите, это не повод опускать тех, кто не настолько в теме. Я в своей сфере тоже специалист высокого уровня, и если ко мне обращаются за помощью, я не обламываюсь спуститься с небес на землю и помочь, без демонстрации своего профессионального превосходства.

За ресивер была мысль, как и за вакуумник и вакуумные трассы. По сути это то единственное, что я еще не проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, strannikk сказал:

Уважаемый, в ЛЮБОМ сервисе, даже у оффов клиенту могут вынести и предъявить деталь перед установкой, клиент имеет право ее видеть, тем более в таком случае когда производился ее ремонт, никаких препятствий тут нет

что касается занятости и собственного времени аргумент смешон - не нашлось тогда, придется искать в десять раз больше катаясь по другим сервисам

----------------------------

проблема у вас стоит две копейки - один раз проверить турбину и забыть, после этого час работы посвятить компонентам ее геометрии ... в трех точках проверить наличие вакуума... :siski:

вам пора книги писать, научно-фантастические... *трещина в вакуумнике, которая при прогреве затягивается*,  *дроссель не открывается, а наоборот закрывается*. :lol:

Как же вы .... достали! Из-за таких неадекватов, которые вместо реальной помощи с конкретными вариантами или примерами начинают демогогию разводить, самоутверждаясь, чтобы повысить свою по жизни заниженную самооценку или просто свой характер показывая,  дельной информации в темах форума не найти! На один дельный, содержательный по смыслу пост, 50 штук вот таких, как от вас. Форум создан чтобы помогать, флуд и болтовня в других разделах на других форумах. Я НЕ МОГУ В СЕРВИСЕ ПОЛ ДНЯ ТОРЧАТЬ И ЖДАТЬ КОГДА МНЕ ТУРБИНУ ВЫНЕСУТ! Я ПОДРАЗУМЕВАЮ, ЧТО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ СПЕЦИАЛИСТАМ И ОНИ РЕАЛЬНО ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ. ЕСЛИ СЧИТАТЬ ЧТО ВСЕ ОБМАНЫВАЮТ, ТО НЕДОЛГО И ДО ШАПОЧКИ ИЗ ФОЛЬГИ ДОКАТИТЬСЯ! А по поводу трещины/работы дроссельной, да блин, я перебираю варианты так как это вижу я, исходя из моего опыта и видения как это работает. Если я не прав, поясните как это работает и почему так быть не может, если вы считаете недостойным вашей особы пояснять таким "недалеким" как я простые, с вашей точки зрения, истины, то экспрессом в другие темы и самоутверждайтесь там. А я уж как нить и без ваших "дельных советов" по типу "с барского плеча" разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kabadzuna сказал:

Как же вы .... достали! Из-за таких неадекватов, которые вместо реальной помощи с конкретными вариантами или примерами начинают демогогию разводить, самоутверждаясь, чтобы повысить свою по жизни заниженную самооценку или просто свой характер показывая,  дельной информации в темах форума не найти! На один дельный, содержательный по смыслу пост, 50 штук вот таких, как от вас. Форум создан чтобы помогать, флуд и болтовня в других разделах на других форумах. Я НЕ МОГУ В СЕРВИСЕ ПОЛ ДНЯ ТОРЧАТЬ И ЖДАТЬ КОГДА МНЕ ТУРБИНУ ВЫНЕСУТ! Я ПОДРАЗУМЕВАЮ, ЧТО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ СПЕЦИАЛИСТАМ И ОНИ РЕАЛЬНО ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ. ЕСЛИ СЧИТАТЬ ЧТО ВСЕ ОБМАНЫВАЮТ, ТО НЕДОЛГО И ДО ШАПОЧКИ ИЗ ФОЛЬГИ ДОКАТИТЬСЯ! А по поводу трещины/работы дроссельной, да блин, я перебираю варианты так как это вижу я, исходя из моего опыта и видения как это работает. Если я не прав, поясните как это работает и почему так быть не может, если вы считаете недостойным вашей особы пояснять таким "недалеким" как я простые, с вашей точки зрения, истины, то экспрессом в другие темы и самоутверждайтесь там. А я уж как нить и без ваших "дельных советов" по типу "с барского плеча" разберусь.

извините, вам не говорили что вы зануда ?? :lol:

сначала приходите за помощью, получаете совет и начинаете его надменно критиковать да еще читать морали... 

видимо не случайно вам по разным сервисам мотаться приходится, у меня вот тоже пропало желание общаться с вами....:embarr: всего хорошего :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, strannikk сказал:

извините, вам не говорили что вы зануда ?? :lol:

сначала приходите за помощью, получаете совет и начинаете его надменно критиковать да еще читать морали... 

видимо не случайно вам по разным сервисам мотаться приходится, у меня вот тоже пропало желание общаться с вами....:embarr: всего хорошего :fuck-1:

Совет в моем понимании это:

причина может быть там-то, диагностируется это так-то. 

Или пример из своего опыта, если кто с таким сталкивался.

Надменны как раз таки ваши советы. Я уже несколько раз уточнял, что не спец в вопросе и поэтому сюда и пришел. Знал бы в подробностях как это устроено и куда смотреть, на форуме бы за помощью не обращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, And85 сказал:

Вы ещё подеритесь горячие финские парни

да перестань ты.... ни капли злости не было, нет проблемы, просто не сошлись характером 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...