Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Аккумулятор, бельгиец 2,3 автомат 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет честной компании!

Машина - Мондео 2,3 автомат 2013 г., бельгиец.

Есть предчувствие, что в ближайшее время штатный (6 лет) аккумулятор умрет (судя по тому, как тяжело заводился последние несколько раз).

Хочу купить новый, посему  вопрос - у бельгийца параметры такие же, как у всеволжского?

Залип минут на 40 в теме "Аккумулятор" и так однозначного решения не нашел, а хотелось бы понять оптимальное решение по цене-качеству.

По параметрам - хочу рассмотреть аналогичный штатному.

Заранее спасибо за помощь!


Опубликовано
22 минуты назад, AlexMsc сказал:

Привет честной компании!

Машина - Мондео 2,3 автомат 2013 г., бельгиец.

Есть предчувствие, что в ближайшее время штатный (6 лет) аккумулятор умрет (судя по тому, как тяжело заводился последние несколько раз).

Хочу купить новый, посему  вопрос - у бельгийца параметры такие же, как у всеволжского?

Залип минут на 40 в теме "Аккумулятор" и так однозначного решения не нашел, а хотелось бы понять оптимальное решение по цене-качеству.

По параметрам - хочу рассмотреть аналогичный штатному.

Заранее спасибо за помощь!

Значит надо подольше позалипать.

ЗЫ: высота 175, ширина 175, длина до 315. Всё в мм. 

Опубликовано
Только что, Dreamart сказал:

Значит надо подольше позалипать.

ЗЫ: высота 175, ширина 175, длина до 315. Всё в мм. 

Размеры я нашел, там они на первой странице.

Имею ввиду показатели, такие как сила тока и т.д.

Опубликовано

На бельгийца нужно только в Бельгии покупать аккумулятор, никакие другие не подойдут. Будут обманывать и предлагать русские, а у них другие электроны в клеммах.

Опубликовано
6 минут назад, drakula_51 сказал:

На бельгийца нужно только в Бельгии покупать аккумулятор, никакие другие не подойдут. Будут обманывать и предлагать русские, а у них другие электроны в клеммах.

Ох если бы русские ... Щас большинство китайские- там вообще электроны хаотичные. 

 

 

Оригинал на 60 а/ч что то вроде около 6500р сейчас стоит. 

Опубликовано
1 минуту назад, Dreamart сказал:

Ох если бы русские ... Щас большинство китайские- там вообще электроны хаотичные. 

 

 

Оригинал на 60 а/ч что то вроде около 6500р сейчас стоит. 

А вы не знаете, какой аккумулятор там стоит оригинальный?

Опубликовано
16 минут назад, drakula_51 сказал:

На бельгийца нужно только в Бельгии покупать аккумулятор, никакие другие не подойдут. Будут обманывать и предлагать русские, а у них другие электроны в клеммах.

Защита картера, которая подходит для седана, не подошла для лифтбека

Опубликовано

1935549 это на 60 а/ч (с ценой ошибся-8500р стоит)

1917574 это 80 а/ч ( стоит 7600р) 

первый скорее всего типо что то blue silver, второй blue dynamic. По аналогии с вартой. 

Опубликовано
13 минут назад, Dreamart сказал:

1935549 это на 60 а/ч (с ценой ошибся-8500р стоит)

1917574 это 80 а/ч ( стоит 7600р) 

первый скорее всего типо что то blue silver, второй blue dynamic. По аналогии с вартой. 

Большое спасибо, уже залез под капот и посмотрел :)

Опубликовано

А что мешало задать этот же вопрос в профильной теме? 

 

Опубликовано
6 часов назад, AlexMsc сказал:

(судя по тому, как тяжело заводился последние несколько раз).

Попробуй основательно зарядить.

Опубликовано
43 минуты назад, twik сказал:

Попробуй основательно зарядить.

Он 2013 г., а я собираюсь в длительное путешествие на зимние праздники..

Опубликовано

Ребята, еще вопрос - как выглядит процесс замены аккумулятора на Моньке? Я могу сам руками поменять, или будет необходим визит к дилеру?

Опубликовано
7 минут назад, drakula_51 сказал:

@AlexMsc , сам не сможешь поменять, нужен визит к бельгийскому дилеру, специально занимающемуся 2.3А.

По тебе фабрика юмора плачет, первое место займешь там, в том числе благодаря упорству!

Опубликовано
10 минут назад, Chip&dail сказал:

Если ставите то что стояло, то сам и меняете и сбрасываете BMS ручками. Если меняете на другой ампераж, то вэлкам к шаманам, которые умеют с мозгами авто работать.

Лучше уж сразу в головной офис форд европа.

Спасибо за помощь!

Опубликовано
2 часа назад, AlexMsc сказал:

По тебе фабрика юмора плачет...

Я пытаюсь предложить людям относиться к себе самокритично, т.к. поразмыслив без напряга, несложно понять, что специальный аккумулятор для 2.3А бельгийца никто делать не будет и что за 12 лет существования модели вопросы около аккумулятора обмыслены вдоль и поперек.

Опубликовано
20 минут назад, drakula_51 сказал:

Я пытаюсь предложить людям относиться к себе самокритично, т.к. поразмыслив без напряга, несложно понять, что специальный аккумулятор для 2.3А бельгийца никто делать не будет и что за 12 лет существования модели вопросы около аккумулятора обмыслены вдоль и поперек.

Да я бы и не акцентировал, но говорю - защита стандартная вот на него не подошла. Казалось бы, абсурд, но факт...

Опубликовано
52 минуты назад, AlexMsc сказал:

Да я бы и не акцентировал, но говорю - защита стандартная вот на него не подошла. Казалось бы, абсурд, но факт...

Что ты прицепился к этой защите? Она изначально не на седан, хетч, вагон не налезла бы.

На форде делать нечего на каждый кузов особенную морду лепить?

Опубликовано
1 минуту назад, Dreamart сказал:

Она изначально не на седан, хетч, вагон не налезла бы.

 

Это какой-то тупой стеб? Или о чем ты?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, AlexMsc сказал:

Это какой-то тупой стеб?

Стёб начался, когда ты открыл эту тему. Зайди в любой магазин торгующий аккумуляторами и тебе, по каталогу, подберут аккумулятор, в соответствии с твоими хотелками и толщиной кошелька.

По поводу, все вокруг хотят меня обмануть, это пунктик. Не надо заморачиваться. Вокруг много добрых, отзывчивых людей, профессионалов своего дела.

К ним можно обращаться, даже несмотря на то, что они работают в торговле.:)

Изменено пользователем twik
Опубликовано
7 минут назад, twik сказал:

Мтёб начался, когда ты открыл эту тему. Зайди в любой магазин торгующий аккумуляторами и тебе, по каталогу, подберут аккумулятор, в соответствии с твоими хотелками и толщиной кошелька.

По поводу, все вокруг хотят меня обмануть, это пунктик. Не надо заморачиваться. Вокруг много добрых, отзывчивых людей, профессионалов своего дела.

К ним можно обращаться, даже несмотря на то, что они работают в торговле.:)

забыл добавить, чтобы в магазине обязательно сказал, что у него бельгиец, и защита не подошла....

Опубликовано
7 минут назад, twik сказал:

По поводу, все вокруг хотят меня обмануть, это пунктик. Не надо заморачиваться. Вокруг много добрых, отзывчивых людей, профессионалов своего дела.

 

У меня этого пунктика нет

Опубликовано
09.10.2019 в 14:55, AlexMsc сказал:

Защита картера, которая подходит для седана, не подошла для лифтбека

кто-то вам лапшу навешал. в м4 два вида защиты картера:

1. на вольвомотор 2,5т

2. на все остальные моторы.

 

само собой вольвозащита на 2,3 не станет. в остальном никакой разницы , что седан, что лифт, что сарай и даже дорестайл и рестайл никакой разницы.

Опубликовано

После отключения/подключения аккумулятора магнитола попросит ввести код разблокировки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...