Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Я здесь новенький. Прошу сильно не пинать. В серьез задумался над покупкой Мондео 2.3 на автомате. С пробегом до 100к. Скажите пожалуйста что меня будет ждать именно в связке коробка-мотор? Сколько масла ест мотор? Сколько ресурс у него? Что по реальному расходу топлива. Сколько ресурс у коробки? Проблемная ли? Голова кругом уже. Надеюсь на ваш опыт. Спасибо!


Опубликовано
36 минут назад, Eugene_Vd сказал:

Всем привет. Я здесь новенький. Прошу сильно не пинать. В серьез задумался над покупкой Мондео 2.3 на автомате. С пробегом до 100к. Скажите пожалуйста что меня будет ждать именно в связке коробка-мотор? Сколько масла ест мотор? Сколько ресурс у него? Что по реальному расходу топлива. Сколько ресурс у коробки? Проблемная ли? Голова кругом уже. Надеюсь на ваш опыт. Спасибо!

Раз новенький - читай весь раздел. Всё. Ни одного вопроса не будет после, всё уже разжовано, переварено и лежит на блюдечке. 

 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Dreamart сказал:

Раз новенький - читай весь раздел. Всё. Ни одного вопроса не будет после, всё уже разжовано, переварено и лежит на блюдечке. 

 

добрый ты... ему это чтиво месяца на два.... :lol:

@Eugene_Vd ,

сама машина комфортная и удобная, коробка очень хорошая, мотор простой и надежный, но нему два минуса - как любой атмосферник сильно прожорливый в городе и на рубежах 200 ткм начинает кушать масло

мне больше нравится 2,0 литра - его проще и много дешевле вылечить от масложора, нет этой дурацкой муфты фазовращателя, он понадежнее будет... не знаю только есть ли к нему акпп

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

добрый ты... ему это чтиво месяца на два.... :lol:

@Eugene_Vd ,

сама машина комфортная и удобная, коробка очень хорошая, мотор простой и надежный, но нему два минуса - как любой атмосферник сильно прожорливый в городе и на рубежах 200 ткм начинает кушать масло

мне больше нравится 2,0 литра - его проще и много дешевле вылечить от масложора, нет этой дурацкой муфты фазовращателя, он понадежнее будет...

Хочется автомат. А дизеля побаиваюсь. По топливу я так понимаю 12-15 по городу? После 200к жор масла связан с кольцами или же причина в самих цилиндрах? Я слышал что автомат греться любит да и вообще не блещет плавностью работы?

Опубликовано (изменено)

@Eugene_Vd , зимой и 18 увидишь.... :lol:

этот мотор гильзован чугуном, поэтому износ идет по цилиндрам, надо растачивать или перегильзовывать

2,0 цилиндры алюсил, без износа - при жоре масла не вынимая мотор заменил кольца и вперед.... 

повторю сотый раз - на этой машине отличнейший беспроблемный дизель, у французов он в такси по поллимона бегал

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
33 минуты назад, strannikk сказал:

@Eugene_Vd , зимой и 18 увидишь.... :lol:

этот мотор гильзован чугуном, поэтому износ идет по цилиндрам, надо растачивать или перегильзовывать

2,0 цилиндры алюсил, без износа - при жоре масла не вынимая мотор заменил кольца и вперед.... 

повторю сотый раз - на этой машине отличнейший беспроблемный дизель, у французов он в такси по поллимона бегал

Спасибо. Теперь ещё больше сомнений, что брать...)))

Опубликовано
13 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Всем привет. Я здесь новенький. Прошу сильно не пинать. В серьез задумался над покупкой Мондео 2.3 на автомате. С пробегом до 100к. Скажите пожалуйста что меня будет ждать именно в связке коробка-мотор? Сколько масла ест мотор? Сколько ресурс у него? Что по реальному расходу топлива. Сколько ресурс у коробки? Проблемная ли? Голова кругом уже. Надеюсь на ваш опыт. Спасибо!

Дизель+Айсин = всё очень круто конечно. Едет хорошо, масложором не болеет, экономичный.

Но есть несколько НО.

Выбор на вторичке крайне скуден.

Вероятность найти аппарат с пробегом меньше сотки стремится к нулю. Ибо берут такие авто ездить долго.

Желательно в городе иметь специалистов по дизелям. 

Опубликовано

В целом все правильно написали. У меня 2009 год, 160000 пробег оригинальный, расход летом до 15, дом-дача 10 литров. трасса 7.5-8 при 100/110 км/ч. Это все проверено на себе,зимой может и до 18 возрастать. По маслу в целом не подъедает,но контролирую все время. Периодически что то меняю типа помпа,ремень, фильтры с маслом(раз 10-12 тысяч), может возникнуть к этому времени проблемки со шлангами системы охлаждения. Но тоже у кого как,какие условия эксплуатации. Я интенсивно эксплуатировал где то с 35000 до 145000. В такси. Сейчас другая работа и беру его со стоянки не каждый день. Иногда ездит жена за покупками ну и плюс дача на выходных. Только до сотки пробега реально таких машин нет, либо только у знакомого чтобы сказал какой настоящий пробег. Сейчас есть проблема запуска на горячую(я ее описывал в теме своей)-прочти,посмотри. И обязательно нужно иметь знакомых диагностов по таким машинам,чтобы не разводили. У меня по слесарной части нормальный мастер,но он в диагностике/электрике как то не очень. По коробке. Пока полет нормальный. Но я не насилую аппарат, с перекрестков не взлетаю. Один спец говорил,что при нормальной эксплуатации спокойно ходят до 300000. Да. По 2.0 слышал,что и попроще и расход меньше. Но машина Мондео очень достойная. Только не ошибиться при покупке.

Опубликовано
29.06.2019 в 19:03, kacoco сказал:

Дизель+Айсин = всё очень круто конечно. Едет хорошо, масложором не болеет, экономичный.

Но есть несколько НО.

Выбор на вторичке крайне скуден.

Вероятность найти аппарат с пробегом меньше сотки стремится к нулю. Ибо берут такие авто ездить долго.

Желательно в городе иметь специалистов по дизелям. 

Экономия на дизеле не перекрывается ли содержанием турбины, ТНВД, форсунок, ЕГР, и прочего...? Да и дизель в России не блещет качеством.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Игорян Игоряныч сказал:

В целом все правильно написали. У меня 2009 год, 160000 пробег оригинальный, расход летом до 15, дом-дача 10 литров. трасса 7.5-8 при 100/110 км/ч. Это все проверено на себе,зимой может и до 18 возрастать. По маслу в целом не подъедает,но контролирую все время. Периодически что то меняю типа помпа,ремень, фильтры с маслом(раз 10-12 тысяч), может возникнуть к этому времени проблемки со шлангами системы охлаждения. Но тоже у кого как,какие условия эксплуатации. Я интенсивно эксплуатировал где то с 35000 до 145000. В такси. Сейчас другая работа и беру его со стоянки не каждый день. Иногда ездит жена за покупками ну и плюс дача на выходных. Только до сотки пробега реально таких машин нет, либо только у знакомого чтобы сказал какой настоящий пробег. Сейчас есть проблема запуска на горячую(я ее описывал в теме своей)-прочти,посмотри. И обязательно нужно иметь знакомых диагностов по таким машинам,чтобы не разводили. У меня по слесарной части нормальный мастер,но он в диагностике/электрике как то не очень. По коробке. Пока полет нормальный. Но я не насилую аппарат, с перекрестков не взлетаю. Один спец говорил,что при нормальной эксплуатации спокойно ходят до 300000. Да. По 2.0 слышал,что и попроще и расход меньше. Но машина Мондео очень достойная. Только не ошибиться при покупке.

Спасибо за развернутый ответ. А рейка с бензонасосом как поживает? (Да простят меня за оффтоп) Автоподбор вроде берутся искать до сотки.

Изменено пользователем Eugene_Vd
Опубликовано
9 часов назад, Игорян Игоряныч сказал:

В целом все правильно написали. У меня 2009 год, 160000 пробег оригинальный, расход летом до 15, дом-дача 10 литров. трасса 7.5-8 при 100/110 км/ч. Это все проверено на себе,зимой может и до 18 возрастать.

Один из адекватных отзывов по расходу топлива на этот мотор.

Опубликовано
6 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Экономия на дизеле не перекрывается ли содержанием турбины, ТНВД, форсунок, ЕГР, и прочего...? Да и дизель в России не блещет качеством.

содержать это что такое ? налог что ли.... :lol:

регулярно встречаю машины с пробегом 300+ с живыми насосами, форсами и прочим

солярка евро 5 вполне ничего себе, миллионы грузовиков ездят, на фильтре нельзя экономить и из лужи дизель заправлять

Опубликовано
6 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Экономия на дизеле не перекрывается ли содержанием турбины, ТНВД, форсунок, ЕГР, и прочего...? Да и дизель в России не блещет качеством.

На это есть пословица " Дизель не экономит, а даёт в долг"

Если дизель начал ломаться - это больно. Поэтому и про специалистов упомянул. Ибо менять все подряд, больно в двойное.

АКПП безпроблемное.

Бензонасос может помереть внезапно, поэтому желателен люк под селением. Хотя бы для наблюдением за состоянием контактов.

Вопрос рейки решается заменой пробки. Пластик на металл.

И если с пыльниками все ок , ходит долго. Ремонт 12тр в случае чего.

Первое время следить за маслом. Если не жрёт или умеренно кушает(до 1 л на 10000км) то меняем масло не реже 10тк. Следить за состоянием системы охлаждения. Вентилятор,чистота радиаторов.

Ибо перегрев в 90% случаев ведёт к масложору.

Опубликовано
29.06.2019 в 19:03, kacoco сказал:

Вероятность найти аппарат с пробегом меньше сотки стремится к нулю. Ибо берут такие авто ездить долго.

основные финансовые затраты у дизеля - это форсунки на где-то 200+ тысячах пробега (соответственно следующая операция будет через те же 200+ тысяч). остальное по сути как у всех в плане обслуживания.

так что дизель с пробегом 100+ - брать и не париться даже. если он в остальном живой (а ушатать м4 на таком пробеге надо ещё постараться).

 

34 минуты назад, kacoco сказал:

На это есть пословица " Дизель не экономит, а даёт в долг"

а остальные видимо не ломаются вообще и обслуживать не надо? дизель именно экономит, но при этом периодически требует на своё обслуживание небольшую часть из этой сэкономленной суммы.

бензин вообще не экономит, но деньги (пусть и меньшие) тоже требует на обслуживание и ремонт себя.

газ - экономит, но занимает место в багажнике, тоже воняет (как и дизель). в РФ ещё требует узаконивания в документах. и тоже требует некоторую дополнительную сумму на дополнительное обслуживание.

 

а насчёт ломаться - дизель массово "ломается" либо если упилен, либо после пробега в районе 400+ ткм. а если вы не можете отличить пробег в 100 ткм и в 400+ ткм - то вам машину покупать не стоит вообще.

Опубликовано
8 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Экономия на дизеле не перекрывается ли содержанием турбины, ТНВД, форсунок, ЕГР, и прочего...? Да и дизель в России не блещет качеством.

что именно вы понимаете под содержанием турбины? или форсунок?

не покупайте солярку из под трактора и не будет проблем. заправляйтесь на брендовых заправках, сохраняйте чеки. если вы не из совсем полной глуши, то нормально с дизелем всё. ну и само собой фильтр топливный менять регулярно.

Опубликовано
2 часа назад, hd2 сказал:

основные финансовые затраты у дизеля - это форсунки на где-то 200+ тысячах пробега (соответственно следующая операция будет через те же 200+ тысяч). остальное по сути как у всех в плане обслуживания.

форсунки симменс на этом моторе выхаживают все 400, делфи электромагнитные те да, 200-250

по горючке дизель экономит где то 30 %, с учетом нынешних цен это 150 000 рублей на каждые сто тысяч пробега

а если, не дай бог, любитель чемодана с 4х4  как я, то бензинка это совсем жесть, дизель если не топить, то даже на кроссе прошлым годом Скандинавию проехал со средним 4,8 л\100 

Опубликовано

Началась пропаганда и агитация.

:siski::rtfm:

Трактористы они такие. Пол слова против дизеля и :gun_bandana:.

Опубликовано
1 минуту назад, kacoco сказал:

Началась пропаганда и агитация.

:siski::rtfm:

Трактористы они такие. Пол слова против дизеля и :gun_bandana:.

:lol:

ибо нефиг...

Опубликовано
3 часа назад, kacoco сказал:

Началась пропаганда и агитация.

:siski::rtfm:

Трактористы они такие. Пол слова против дизеля и :gun_bandana:.

вообще-то я на бензине, причём фактически не газифицируемом за вменяемые деньги.

и считаю бензин лучшим топливом для двс. по крайней мере пока не появится водород либо чисто газовый мотор, как например у корейцев.

но с точки зрения кошелька и семейного бюджета - дизель самый разумный вариант, особенно если ездить более менее много и долго.

 

3 часа назад, strannikk сказал:

форсунки симменс на этом моторе выхаживают все 400, делфи электромагнитные те да, 200-250

ну я как бы худший вариант и расписывал. плюс "немного" смотанный пробег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...