Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Покупка Мондео 2.3+ АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я здесь новенький. Прошу сильно не пинать. В серьез задумался над покупкой Мондео 2.3 на автомате. С пробегом до 100к. Скажите пожалуйста что меня будет ждать именно в связке коробка-мотор? Сколько масла ест мотор? Сколько ресурс у него? Что по реальному расходу топлива. Сколько ресурс у коробки? Проблемная ли? Голова кругом уже. Надеюсь на ваш опыт. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


36 минут назад, Eugene_Vd сказал:

Всем привет. Я здесь новенький. Прошу сильно не пинать. В серьез задумался над покупкой Мондео 2.3 на автомате. С пробегом до 100к. Скажите пожалуйста что меня будет ждать именно в связке коробка-мотор? Сколько масла ест мотор? Сколько ресурс у него? Что по реальному расходу топлива. Сколько ресурс у коробки? Проблемная ли? Голова кругом уже. Надеюсь на ваш опыт. Спасибо!

Раз новенький - читай весь раздел. Всё. Ни одного вопроса не будет после, всё уже разжовано, переварено и лежит на блюдечке. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dreamart сказал:

Раз новенький - читай весь раздел. Всё. Ни одного вопроса не будет после, всё уже разжовано, переварено и лежит на блюдечке. 

 

добрый ты... ему это чтиво месяца на два.... :lol:

@Eugene_Vd ,

сама машина комфортная и удобная, коробка очень хорошая, мотор простой и надежный, но нему два минуса - как любой атмосферник сильно прожорливый в городе и на рубежах 200 ткм начинает кушать масло

мне больше нравится 2,0 литра - его проще и много дешевле вылечить от масложора, нет этой дурацкой муфты фазовращателя, он понадежнее будет... не знаю только есть ли к нему акпп

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

добрый ты... ему это чтиво месяца на два.... :lol:

@Eugene_Vd ,

сама машина комфортная и удобная, коробка очень хорошая, мотор простой и надежный, но нему два минуса - как любой атмосферник сильно прожорливый в городе и на рубежах 200 ткм начинает кушать масло

мне больше нравится 2,0 литра - его проще и много дешевле вылечить от масложора, нет этой дурацкой муфты фазовращателя, он понадежнее будет...

Хочется автомат. А дизеля побаиваюсь. По топливу я так понимаю 12-15 по городу? После 200к жор масла связан с кольцами или же причина в самих цилиндрах? Я слышал что автомат греться любит да и вообще не блещет плавностью работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eugene_Vd , зимой и 18 увидишь.... :lol:

этот мотор гильзован чугуном, поэтому износ идет по цилиндрам, надо растачивать или перегильзовывать

2,0 цилиндры алюсил, без износа - при жоре масла не вынимая мотор заменил кольца и вперед.... 

повторю сотый раз - на этой машине отличнейший беспроблемный дизель, у французов он в такси по поллимона бегал

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, strannikk сказал:

@Eugene_Vd , зимой и 18 увидишь.... :lol:

этот мотор гильзован чугуном, поэтому износ идет по цилиндрам, надо растачивать или перегильзовывать

2,0 цилиндры алюсил, без износа - при жоре масла не вынимая мотор заменил кольца и вперед.... 

повторю сотый раз - на этой машине отличнейший беспроблемный дизель, у французов он в такси по поллимона бегал

Спасибо. Теперь ещё больше сомнений, что брать...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Спасибо. Теперь ещё больше сомнений, что брать...)))

посеять смуту это святое.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Всем привет. Я здесь новенький. Прошу сильно не пинать. В серьез задумался над покупкой Мондео 2.3 на автомате. С пробегом до 100к. Скажите пожалуйста что меня будет ждать именно в связке коробка-мотор? Сколько масла ест мотор? Сколько ресурс у него? Что по реальному расходу топлива. Сколько ресурс у коробки? Проблемная ли? Голова кругом уже. Надеюсь на ваш опыт. Спасибо!

Дизель+Айсин = всё очень круто конечно. Едет хорошо, масложором не болеет, экономичный.

Но есть несколько НО.

Выбор на вторичке крайне скуден.

Вероятность найти аппарат с пробегом меньше сотки стремится к нулю. Ибо берут такие авто ездить долго.

Желательно в городе иметь специалистов по дизелям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом все правильно написали. У меня 2009 год, 160000 пробег оригинальный, расход летом до 15, дом-дача 10 литров. трасса 7.5-8 при 100/110 км/ч. Это все проверено на себе,зимой может и до 18 возрастать. По маслу в целом не подъедает,но контролирую все время. Периодически что то меняю типа помпа,ремень, фильтры с маслом(раз 10-12 тысяч), может возникнуть к этому времени проблемки со шлангами системы охлаждения. Но тоже у кого как,какие условия эксплуатации. Я интенсивно эксплуатировал где то с 35000 до 145000. В такси. Сейчас другая работа и беру его со стоянки не каждый день. Иногда ездит жена за покупками ну и плюс дача на выходных. Только до сотки пробега реально таких машин нет, либо только у знакомого чтобы сказал какой настоящий пробег. Сейчас есть проблема запуска на горячую(я ее описывал в теме своей)-прочти,посмотри. И обязательно нужно иметь знакомых диагностов по таким машинам,чтобы не разводили. У меня по слесарной части нормальный мастер,но он в диагностике/электрике как то не очень. По коробке. Пока полет нормальный. Но я не насилую аппарат, с перекрестков не взлетаю. Один спец говорил,что при нормальной эксплуатации спокойно ходят до 300000. Да. По 2.0 слышал,что и попроще и расход меньше. Но машина Мондео очень достойная. Только не ошибиться при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.06.2019 в 19:03, kacoco сказал:

Дизель+Айсин = всё очень круто конечно. Едет хорошо, масложором не болеет, экономичный.

Но есть несколько НО.

Выбор на вторичке крайне скуден.

Вероятность найти аппарат с пробегом меньше сотки стремится к нулю. Ибо берут такие авто ездить долго.

Желательно в городе иметь специалистов по дизелям. 

Экономия на дизеле не перекрывается ли содержанием турбины, ТНВД, форсунок, ЕГР, и прочего...? Да и дизель в России не блещет качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Игорян Игоряныч сказал:

В целом все правильно написали. У меня 2009 год, 160000 пробег оригинальный, расход летом до 15, дом-дача 10 литров. трасса 7.5-8 при 100/110 км/ч. Это все проверено на себе,зимой может и до 18 возрастать. По маслу в целом не подъедает,но контролирую все время. Периодически что то меняю типа помпа,ремень, фильтры с маслом(раз 10-12 тысяч), может возникнуть к этому времени проблемки со шлангами системы охлаждения. Но тоже у кого как,какие условия эксплуатации. Я интенсивно эксплуатировал где то с 35000 до 145000. В такси. Сейчас другая работа и беру его со стоянки не каждый день. Иногда ездит жена за покупками ну и плюс дача на выходных. Только до сотки пробега реально таких машин нет, либо только у знакомого чтобы сказал какой настоящий пробег. Сейчас есть проблема запуска на горячую(я ее описывал в теме своей)-прочти,посмотри. И обязательно нужно иметь знакомых диагностов по таким машинам,чтобы не разводили. У меня по слесарной части нормальный мастер,но он в диагностике/электрике как то не очень. По коробке. Пока полет нормальный. Но я не насилую аппарат, с перекрестков не взлетаю. Один спец говорил,что при нормальной эксплуатации спокойно ходят до 300000. Да. По 2.0 слышал,что и попроще и расход меньше. Но машина Мондео очень достойная. Только не ошибиться при покупке.

Спасибо за развернутый ответ. А рейка с бензонасосом как поживает? (Да простят меня за оффтоп) Автоподбор вроде берутся искать до сотки.

Изменено пользователем Eugene_Vd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Игорян Игоряныч сказал:

В целом все правильно написали. У меня 2009 год, 160000 пробег оригинальный, расход летом до 15, дом-дача 10 литров. трасса 7.5-8 при 100/110 км/ч. Это все проверено на себе,зимой может и до 18 возрастать.

Один из адекватных отзывов по расходу топлива на этот мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Экономия на дизеле не перекрывается ли содержанием турбины, ТНВД, форсунок, ЕГР, и прочего...? Да и дизель в России не блещет качеством.

содержать это что такое ? налог что ли.... :lol:

регулярно встречаю машины с пробегом 300+ с живыми насосами, форсами и прочим

солярка евро 5 вполне ничего себе, миллионы грузовиков ездят, на фильтре нельзя экономить и из лужи дизель заправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Экономия на дизеле не перекрывается ли содержанием турбины, ТНВД, форсунок, ЕГР, и прочего...? Да и дизель в России не блещет качеством.

На это есть пословица " Дизель не экономит, а даёт в долг"

Если дизель начал ломаться - это больно. Поэтому и про специалистов упомянул. Ибо менять все подряд, больно в двойное.

АКПП безпроблемное.

Бензонасос может помереть внезапно, поэтому желателен люк под селением. Хотя бы для наблюдением за состоянием контактов.

Вопрос рейки решается заменой пробки. Пластик на металл.

И если с пыльниками все ок , ходит долго. Ремонт 12тр в случае чего.

Первое время следить за маслом. Если не жрёт или умеренно кушает(до 1 л на 10000км) то меняем масло не реже 10тк. Следить за состоянием системы охлаждения. Вентилятор,чистота радиаторов.

Ибо перегрев в 90% случаев ведёт к масложору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.06.2019 в 19:03, kacoco сказал:

Вероятность найти аппарат с пробегом меньше сотки стремится к нулю. Ибо берут такие авто ездить долго.

основные финансовые затраты у дизеля - это форсунки на где-то 200+ тысячах пробега (соответственно следующая операция будет через те же 200+ тысяч). остальное по сути как у всех в плане обслуживания.

так что дизель с пробегом 100+ - брать и не париться даже. если он в остальном живой (а ушатать м4 на таком пробеге надо ещё постараться).

 

34 минуты назад, kacoco сказал:

На это есть пословица " Дизель не экономит, а даёт в долг"

а остальные видимо не ломаются вообще и обслуживать не надо? дизель именно экономит, но при этом периодически требует на своё обслуживание небольшую часть из этой сэкономленной суммы.

бензин вообще не экономит, но деньги (пусть и меньшие) тоже требует на обслуживание и ремонт себя.

газ - экономит, но занимает место в багажнике, тоже воняет (как и дизель). в РФ ещё требует узаконивания в документах. и тоже требует некоторую дополнительную сумму на дополнительное обслуживание.

 

а насчёт ломаться - дизель массово "ломается" либо если упилен, либо после пробега в районе 400+ ткм. а если вы не можете отличить пробег в 100 ткм и в 400+ ткм - то вам машину покупать не стоит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Eugene_Vd сказал:

Экономия на дизеле не перекрывается ли содержанием турбины, ТНВД, форсунок, ЕГР, и прочего...? Да и дизель в России не блещет качеством.

что именно вы понимаете под содержанием турбины? или форсунок?

не покупайте солярку из под трактора и не будет проблем. заправляйтесь на брендовых заправках, сохраняйте чеки. если вы не из совсем полной глуши, то нормально с дизелем всё. ну и само собой фильтр топливный менять регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hd2 сказал:

основные финансовые затраты у дизеля - это форсунки на где-то 200+ тысячах пробега (соответственно следующая операция будет через те же 200+ тысяч). остальное по сути как у всех в плане обслуживания.

форсунки симменс на этом моторе выхаживают все 400, делфи электромагнитные те да, 200-250

по горючке дизель экономит где то 30 %, с учетом нынешних цен это 150 000 рублей на каждые сто тысяч пробега

а если, не дай бог, любитель чемодана с 4х4  как я, то бензинка это совсем жесть, дизель если не топить, то даже на кроссе прошлым годом Скандинавию проехал со средним 4,8 л\100 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась пропаганда и агитация.

:siski::rtfm:

Трактористы они такие. Пол слова против дизеля и :gun_bandana:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kacoco сказал:

Началась пропаганда и агитация.

:siski::rtfm:

Трактористы они такие. Пол слова против дизеля и :gun_bandana:.

:lol:

ибо нефиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kacoco сказал:

Началась пропаганда и агитация.

:siski::rtfm:

Трактористы они такие. Пол слова против дизеля и :gun_bandana:.

вообще-то я на бензине, причём фактически не газифицируемом за вменяемые деньги.

и считаю бензин лучшим топливом для двс. по крайней мере пока не появится водород либо чисто газовый мотор, как например у корейцев.

но с точки зрения кошелька и семейного бюджета - дизель самый разумный вариант, особенно если ездить более менее много и долго.

 

3 часа назад, strannikk сказал:

форсунки симменс на этом моторе выхаживают все 400, делфи электромагнитные те да, 200-250

ну я как бы худший вариант и расписывал. плюс "немного" смотанный пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...