Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохая тяга ( много букв)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с Наступающим ! 

 

Моя борьба с плохой тягой с низов началась еще года полтора назад .

Вкратце опишу все мои действия ...  Изначально грешил на сажевик и егр - был успешно удален и заглушен программно и физически- Все осталось так же... Затем менял все клапана на турбину и заслонку ( по-нескольку раз все новые!) - изменения незначительные! Далее проверил вакуумную магистраль, купив специально доля этого вакуумометр - все держит, нигде не спускает ( общее разряжение в магистрали на данный момент около - 0,7 - 0,8 бар )... Было подозрение на Актуатор ( он был немного ржавый внутри и имел люфт штока, хотя вакуум держал) - заказал в Али-экспресс , поменял - в итоге вообще шток начал дергаться на холостых и появился волнообразный разгон .. Поехал обратно в сервис - оказалось на самом штоке актуатора каким то образом раскрутилась контргайка!? и он просто напросто разболтался до произвольных размеров ( в итоге поставил обратно старый актуатор )

Турбину тоже снимали сказали в хорошем состоянии- ничего не закисло - дело не в ней!

 

Ошибок никаких нет! даже всем знакомой "РОЗы"!

 

так вот сейчас имею на холостых  Vane Pos -100- причем держится не ровно а плавает от - 95 до -110 ( хотя читал что должно быть в районе -70) на заглушенном - 0.94 ( теория о неработающем потенциометре отсекается!)  

MAP на холостых 101-102 ( в норме) ... тапка в пол - поднимается резко до 249 буквально на мгновение - далее сдувается до 230 в среднем ( соответственно рваные графики -пилообразные) 

 

на самом деле много тайн и вопросов ... но на данный момент такие :

1. может ли быть актуатор неисправным , если он держит вакуум , но имеет небольшой люфт ( скорее всего просела пружина?)

2. актуатор с али-экспресс - кто себе ставил ? как закрепить грамотно контргайку на штоке , чтоб она не разбалтывалась ? сила не помогла в этом....

3. может что еще нужно проверить ? но у меня большие подозрения все таки на работу актуатора...

 

Всем спасибо за внимание!


Опубликовано
4 часа назад, Mishanja сказал:

Посмотри еще топливо. Давление в рампе.

давление на непрогретом ХХ 38000 , на прогретом около 30000 , при тапке в пол скачет в районе 165000 , но тоже не ровно ... Регулятор давления менял - не помогло , возможно эти скачки из-за неравномерной работы турбины ?

Опубликовано

@BAV85 

ты сначала скажи что в твоем понимании *плохая тяга*

разгон до сотни сколько ?

 

странно все это - параметры мотора в норме а ты плачешь в подушку горючими слезами... :lol: может ты мондео с порше путаешь... неее ???

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, strannikk сказал:

@BAV85 

ты сначала скажи что в твоем понимании *плохая тяга*

разгон до сотни сколько ?

 

странно все это - параметры мотора в норме а ты плачешь в подушку горючими слезами... :lol: может ты мондео с порше путаешь... неее ???

плохая тяга - это когда с места трогаешься( особенно заметно в пробках) , обороты стремятся подняться чуть ли не до 3-3.5 тыщ, коробка неохотно переключается на повышенную передачу  - нет того дизельного подхвата, все то же при трассовом обгоне ...

Насчет шутки - при тех же неисправных коричневых клапанах параметры мотора тоже в норме и часто никакой ошибки не имеется, а машина не едет как положено с тем самым дизельным подхватом...

да и где здесь норма? положение актуатора ( vane pos) уже не норма? MAP разве тоже в норме?

разгон до сотни не измерял

Изменено пользователем BAV85
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, BAV85 сказал:

MAP разве тоже в норме?

разгон до сотни не измерял

мап почти в норме, с давлением 230 кпа машина прет, только немного дымит 

измерь время разгона, после этого продолжим, а пока разговор только о твоих хотелках

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
15 часов назад, BAV85 сказал:

плохая тяга - это когда с места трогаешься( особенно заметно в пробках) , обороты стремятся подняться чуть ли не до 3-3.5 тыщ, коробка неохотно переключается на повышенную передачу  - нет того дизельного подхвата, все то же при трассовом обгоне ...

Так и должно быть, когда трогаешься с места, подхват начинается со второй передачи. Такая настройка АКПП.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добавлю свой график разгона ввиду такой же проблемы в течении последних лет, а именно отсутствие бывалой тяги и чувством езды на бензинке (как следует ускоряется только при переключении на 1-2 передачи вниз и подъемом оборотов до 3-4т.). Замеры делал при разгоне на 3й передачи газ в пол, разгон с 40 до 98 занял 11с, если с места секунд 15 наверно будет. Также если раньше при поездки на дачу на определенном прямом участке длиной 1,5 км спокойно разгонялся со 100 до 190 км/ч, то сейчас хорошо если до 160 разгоняется. Ошибок по ДВС никогда не было, авто 11 года в одних руках, пробег 120 т.км. Прошивка стандартная, ЕГР новый не заглушенный, рабочий, коллектор и интеркулер регулярно чистятся, хотя не так и много грязи в нем. Все показатели как выше описано, единственное авто евро 3 без сажевого с завода.

Безымянный.jpg

Опубликовано

@winst 

что-то с турбиной, давление при газе в пол должно вырастать почти мгновенно до 250 кпа, а у тебя еле-еле поднимается, поэтому нет динамики

Опубликовано
В 30.12.2018 в 11:10, BAV85 сказал:

тапка в пол - поднимается резко до 249 буквально на мгновение - далее сдувается до 230 в среднем

То, что спускается до 230-235 кПа это похоже нормально, потому что 250 кПа это кратковременный "овербуст" а по той информации что удалось насобирать в Интернетах, номинальное давление наддува на моторе DW10 — 1.3 бар (т.е. 230 кПа в сумме с атмосферным).

Опубликовано
2 часа назад, bazilio_lg сказал:

То, что спускается до 230-235 кПа это похоже нормально, потому что 250 кПа это кратковременный "овербуст" а по той информации что удалось насобирать в Интернетах, номинальное давление наддува на моторе DW10 — 1.3 бар (т.е. 230 кПа в сумме с атмосферным).

щасс тебе, поменьше читай всякую мутотень

на полном разгоне 250 с ровной полкой без всяких пиков и овербустов, это значение берется для мозгов по управлению топливоподачей, для управления турбиной берется значение мафа, которое должно быть в пределах 150 г\сек

даже при этих значениях дизель слегка поддымливает

свой мотор я наблюдал на пробеге от 0 до 300+ ткм и не один десяток чужих

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, strannikk сказал:

на полном разгоне 250 с ровной полкой без всяких пиков 

На данный момент у читающих по факту есть у кого нибудь такие значения с АКПП? У меня происходит аналогично. 245-249  при тапке в пол каротковременно, далее 235-238 ровная полка. Дыма нет, едет отлично. 

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано
21 час назад, strannikk сказал:

@winst 

что-то с турбиной, давление при газе в пол должно вырастать почти мгновенно до 250 кпа, а у тебя еле-еле поднимается, поэтому нет динамики

Знать бы что её не устраивает, не воет, масло не жрёт, дымок только в темноте под светом фар сзади движущихся машин заметен на полном газу и оборотах. Хотел поменять турбину, но не знаю как быть, либо восстановленную в сборе с Европы заказать, либо снять дефектовать и отделаться заменой каких-то отдельных узлов. И неуверен что после замены-ремонта будет не также.

Опубликовано
В 09.01.2019 в 20:24, strannikk сказал:

щасс тебе, поменьше читай всякую мутотень

на полном разгоне 250 с ровной полкой без всяких пиков и овербустов, это значение берется для мозгов по управлению топливоподачей, для управления турбиной берется значение мафа, которое должно быть в пределах 150 г\сек

даже при этих значениях дизель слегка поддымливает

свой мотор я наблюдал на пробеге от 0 до 300+ ткм и не один десяток чужих

У меня АКПП (Айсин), и при разгоне с тапкой в пол я вижу что мозги после кратковременного пика 249 кПа держат полку на 230-235 кПа, с ростом оборотов (и соответственно увеличением количества выхлопных газов) обратно оборотам коррелирует график датчика положений геометрии турбины (снижается, поддерживая 230-235 кПа на впуске).
Если бы мозги хотели 250 кПа, то они бы не пытались двигать геометрию в сторону снижения давления.

Я уважаю ваш опыт. Однако истину хотелось бы установить на основании официальных документов Ford по этой теме, если таковые существуют и кто-то может их по дилерским каналам достать.

Опубликовано

На мкпп ровная полка 250 кПа пока нажата педаль в пол. На акпп есть кикдаун так называемый. Он дает 20 ньютонов тяги кратковременно. Но, мне кажется, они должны появляться добавочно к тяге мкпп, а не урезая её... ну так, абстрактно, рассуждая...

М.б. принцип работы акпп в реале отличается от моих представлений, но двигатель-то такой же и турбина тоже... а она должна дуть 250 кПа...

Опубликовано (изменено)

Уже много кто пишет что на акпп снижение до 230.

@Spawn двигатель один, а прошивки мозгов разные.

Изменено пользователем saha15
Опубликовано
7 часов назад, saha15 сказал:

Уже много кто пишет что на акпп снижение до 230.

@Spawn двигатель один, а прошибки мозгов разные.

у меня на мкпп было тоже ровно 250 кпа

Опубликовано

Еще вопрос : может ли влиять на все это датчик map или maf? 

Maf на холостых у меня около 13-14г

При тапке в пол поднимается максимум до 120-130 г ( раньше когда была тяга , maf был ровный около 170г) 

Опубликовано
11 часов назад, saha15 сказал:

Уже много кто пишет что на акпп снижение до 230.

@Spawn двигатель один, а прошивки мозгов разные.

Дело в том что тяга раньше была ровная полка 249 кПа - и маф был ровный 170г ( при тапке в пол) ... А теперь видно что смесь бедная , при ускорении как камаз дымлю... И давление прыгает на 249 и моментом сдув до среднего 230 ( при этом возможно услышать периодичное посвистывание волнообразное)

Опубликовано
1 час назад, saha15 сказал:

@BAV85 коробка АКПП?
у меня не было заметного дыма в зеркале на разгоне

Да акпп... И думаю дело точно не в коробке... Либо датчик какой глючит , либо актуатор как то износился( хотя вакуум держит), либо подсос идет небольшой( но ошибок то нет).. 

Дымит как камаз когда иду на трассе в обгон - сзади прям черный хвост вижу.

Опубликовано
34 минуты назад, BAV85 сказал:

Да акпп... И думаю дело точно не в коробке... Либо датчик какой глючит , либо актуатор как то износился( хотя вакуум держит), либо подсос идет небольшой( но ошибок то нет).. 

Дымит как камаз когда иду на трассе в обгон - сзади прям черный хвост вижу.

черный хвост это недостаток воздуха, не надо тешить себя датчиками, проблема серьезнее - это турбина, выпускной тракт

а какая у нас ситуация с сажевым фильтром ??? :blink:

какой суммарный пробег ?

чиповалась ли машина ?

Опубликовано

Актуатор поменяй. Похоже там в мембране дырочка появилась. При ускорении вакуум подается полностью, но на подлном прижатии дырочка раскрывается и сочит воздух. Руками трудно понять, т.к. основной вакуум держит.

Либо попробуй подать в него воздух под давлением и слушай шипение.

Опубликовано
В 30.12.2018 в 12:10, BAV85 сказал:

Всех с Наступающим ! 

 

Моя борьба с плохой тягой с низов началась еще года полтора назад .

Вкратце опишу все мои действия ...  Изначально грешил на сажевик и егр - был успешно удален и заглушен программно и физически- Все осталось так же... Затем менял все клапана на турбину и заслонку ( по-нескольку раз все новые!) - изменения незначительные! Далее проверил вакуумную магистраль, купив специально доля этого вакуумометр - все держит, нигде не спускает ( общее разряжение в магистрали на данный момент около - 0,7 - 0,8 бар )... Было подозрение на Актуатор ( он был немного ржавый внутри и имел люфт штока, хотя вакуум держал) - заказал в Али-экспресс , поменял - в итоге вообще шток начал дергаться на холостых и появился волнообразный разгон .. Поехал обратно в сервис - оказалось на самом штоке актуатора каким то образом раскрутилась контргайка!? и он просто напросто разболтался до произвольных размеров ( в итоге поставил обратно старый актуатор )

Турбину тоже снимали сказали в хорошем состоянии- ничего не закисло - дело не в ней!

 

Ошибок никаких нет! даже всем знакомой "РОЗы"!

 

так вот сейчас имею на холостых  Vane Pos -100- причем держится не ровно а плавает от - 95 до -110 ( хотя читал что должно быть в районе -70) на заглушенном - 0.94 ( теория о неработающем потенциометре отсекается!)  

MAP на холостых 101-102 ( в норме) ... тапка в пол - поднимается резко до 249 буквально на мгновение - далее сдувается до 230 в среднем ( соответственно рваные графики -пилообразные) 

 

на самом деле много тайн и вопросов ... но на данный момент такие :

1. может ли быть актуатор неисправным , если он держит вакуум , но имеет небольшой люфт ( скорее всего просела пружина?)

2. актуатор с али-экспресс - кто себе ставил ? как закрепить грамотно контргайку на штоке , чтоб она не разбалтывалась ? сила не помогла в этом....

3. может что еще нужно проверить ? но у меня большие подозрения все таки на работу актуатора...

 

Всем спасибо за внимание!

Решил попробовать снять и заглушить вакуумную трубочку с клапана дрос. заслонки - и о чудо тяга вернулась ! Единственный минус авто соответственно стало жестко глушится...  Есть ли какие либо риски если вообще забыть про заслонку? или дело все таки в клапане(новый -брак?)....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...