BAV85 Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Всех с Наступающим ! Моя борьба с плохой тягой с низов началась еще года полтора назад . Вкратце опишу все мои действия ... Изначально грешил на сажевик и егр - был успешно удален и заглушен программно и физически- Все осталось так же... Затем менял все клапана на турбину и заслонку ( по-нескольку раз все новые!) - изменения незначительные! Далее проверил вакуумную магистраль, купив специально доля этого вакуумометр - все держит, нигде не спускает ( общее разряжение в магистрали на данный момент около - 0,7 - 0,8 бар )... Было подозрение на Актуатор ( он был немного ржавый внутри и имел люфт штока, хотя вакуум держал) - заказал в Али-экспресс , поменял - в итоге вообще шток начал дергаться на холостых и появился волнообразный разгон .. Поехал обратно в сервис - оказалось на самом штоке актуатора каким то образом раскрутилась контргайка!? и он просто напросто разболтался до произвольных размеров ( в итоге поставил обратно старый актуатор ) Турбину тоже снимали сказали в хорошем состоянии- ничего не закисло - дело не в ней! Ошибок никаких нет! даже всем знакомой "РОЗы"! так вот сейчас имею на холостых Vane Pos -100- причем держится не ровно а плавает от - 95 до -110 ( хотя читал что должно быть в районе -70) на заглушенном - 0.94 ( теория о неработающем потенциометре отсекается!) MAP на холостых 101-102 ( в норме) ... тапка в пол - поднимается резко до 249 буквально на мгновение - далее сдувается до 230 в среднем ( соответственно рваные графики -пилообразные) на самом деле много тайн и вопросов ... но на данный момент такие : 1. может ли быть актуатор неисправным , если он держит вакуум , но имеет небольшой люфт ( скорее всего просела пружина?) 2. актуатор с али-экспресс - кто себе ставил ? как закрепить грамотно контргайку на штоке , чтоб она не разбалтывалась ? сила не помогла в этом.... 3. может что еще нужно проверить ? но у меня большие подозрения все таки на работу актуатора... Всем спасибо за внимание! 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Посмотри еще топливо. Давление в рампе. 0 Цитата
BAV85 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Опубликовано 30 декабря, 2018 4 часа назад, Mishanja сказал: Посмотри еще топливо. Давление в рампе. давление на непрогретом ХХ 38000 , на прогретом около 30000 , при тапке в пол скачет в районе 165000 , но тоже не ровно ... Регулятор давления менял - не помогло , возможно эти скачки из-за неравномерной работы турбины ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 @BAV85 ты сначала скажи что в твоем понимании *плохая тяга* разгон до сотни сколько ? странно все это - параметры мотора в норме а ты плачешь в подушку горючими слезами... может ты мондео с порше путаешь... неее ??? 0 Цитата
BAV85 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) 10 минут назад, strannikk сказал: @BAV85 ты сначала скажи что в твоем понимании *плохая тяга* разгон до сотни сколько ? странно все это - параметры мотора в норме а ты плачешь в подушку горючими слезами... может ты мондео с порше путаешь... неее ??? плохая тяга - это когда с места трогаешься( особенно заметно в пробках) , обороты стремятся подняться чуть ли не до 3-3.5 тыщ, коробка неохотно переключается на повышенную передачу - нет того дизельного подхвата, все то же при трассовом обгоне ... Насчет шутки - при тех же неисправных коричневых клапанах параметры мотора тоже в норме и часто никакой ошибки не имеется, а машина не едет как положено с тем самым дизельным подхватом... да и где здесь норма? положение актуатора ( vane pos) уже не норма? MAP разве тоже в норме? разгон до сотни не измерял Изменено 30 декабря, 2018 пользователем BAV85 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) 14 минут назад, BAV85 сказал: MAP разве тоже в норме? разгон до сотни не измерял мап почти в норме, с давлением 230 кпа машина прет, только немного дымит измерь время разгона, после этого продолжим, а пока разговор только о твоих хотелках Изменено 30 декабря, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
mab Опубликовано 31 декабря, 2018 Опубликовано 31 декабря, 2018 15 часов назад, BAV85 сказал: плохая тяга - это когда с места трогаешься( особенно заметно в пробках) , обороты стремятся подняться чуть ли не до 3-3.5 тыщ, коробка неохотно переключается на повышенную передачу - нет того дизельного подхвата, все то же при трассовом обгоне ... Так и должно быть, когда трогаешься с места, подхват начинается со второй передачи. Такая настройка АКПП. 0 Цитата
winst Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Добавлю свой график разгона ввиду такой же проблемы в течении последних лет, а именно отсутствие бывалой тяги и чувством езды на бензинке (как следует ускоряется только при переключении на 1-2 передачи вниз и подъемом оборотов до 3-4т.). Замеры делал при разгоне на 3й передачи газ в пол, разгон с 40 до 98 занял 11с, если с места секунд 15 наверно будет. Также если раньше при поездки на дачу на определенном прямом участке длиной 1,5 км спокойно разгонялся со 100 до 190 км/ч, то сейчас хорошо если до 160 разгоняется. Ошибок по ДВС никогда не было, авто 11 года в одних руках, пробег 120 т.км. Прошивка стандартная, ЕГР новый не заглушенный, рабочий, коллектор и интеркулер регулярно чистятся, хотя не так и много грязи в нем. Все показатели как выше описано, единственное авто евро 3 без сажевого с завода. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 @winst что-то с турбиной, давление при газе в пол должно вырастать почти мгновенно до 250 кпа, а у тебя еле-еле поднимается, поэтому нет динамики 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 В 30.12.2018 в 11:10, BAV85 сказал: тапка в пол - поднимается резко до 249 буквально на мгновение - далее сдувается до 230 в среднем То, что спускается до 230-235 кПа это похоже нормально, потому что 250 кПа это кратковременный "овербуст" а по той информации что удалось насобирать в Интернетах, номинальное давление наддува на моторе DW10 — 1.3 бар (т.е. 230 кПа в сумме с атмосферным). 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 2 часа назад, bazilio_lg сказал: То, что спускается до 230-235 кПа это похоже нормально, потому что 250 кПа это кратковременный "овербуст" а по той информации что удалось насобирать в Интернетах, номинальное давление наддува на моторе DW10 — 1.3 бар (т.е. 230 кПа в сумме с атмосферным). щасс тебе, поменьше читай всякую мутотень на полном разгоне 250 с ровной полкой без всяких пиков и овербустов, это значение берется для мозгов по управлению топливоподачей, для управления турбиной берется значение мафа, которое должно быть в пределах 150 г\сек даже при этих значениях дизель слегка поддымливает свой мотор я наблюдал на пробеге от 0 до 300+ ткм и не один десяток чужих 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) 18 часов назад, strannikk сказал: на полном разгоне 250 с ровной полкой без всяких пиков На данный момент у читающих по факту есть у кого нибудь такие значения с АКПП? У меня происходит аналогично. 245-249 при тапке в пол каротковременно, далее 235-238 ровная полка. Дыма нет, едет отлично. Изменено 10 января, 2019 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
winst Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 21 час назад, strannikk сказал: @winst что-то с турбиной, давление при газе в пол должно вырастать почти мгновенно до 250 кпа, а у тебя еле-еле поднимается, поэтому нет динамики Знать бы что её не устраивает, не воет, масло не жрёт, дымок только в темноте под светом фар сзади движущихся машин заметен на полном газу и оборотах. Хотел поменять турбину, но не знаю как быть, либо восстановленную в сборе с Европы заказать, либо снять дефектовать и отделаться заменой каких-то отдельных узлов. И неуверен что после замены-ремонта будет не также. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 В 09.01.2019 в 20:24, strannikk сказал: щасс тебе, поменьше читай всякую мутотень на полном разгоне 250 с ровной полкой без всяких пиков и овербустов, это значение берется для мозгов по управлению топливоподачей, для управления турбиной берется значение мафа, которое должно быть в пределах 150 г\сек даже при этих значениях дизель слегка поддымливает свой мотор я наблюдал на пробеге от 0 до 300+ ткм и не один десяток чужих У меня АКПП (Айсин), и при разгоне с тапкой в пол я вижу что мозги после кратковременного пика 249 кПа держат полку на 230-235 кПа, с ростом оборотов (и соответственно увеличением количества выхлопных газов) обратно оборотам коррелирует график датчика положений геометрии турбины (снижается, поддерживая 230-235 кПа на впуске). Если бы мозги хотели 250 кПа, то они бы не пытались двигать геометрию в сторону снижения давления. Я уважаю ваш опыт. Однако истину хотелось бы установить на основании официальных документов Ford по этой теме, если таковые существуют и кто-то может их по дилерским каналам достать. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 На мкпп ровная полка 250 кПа пока нажата педаль в пол. На акпп есть кикдаун так называемый. Он дает 20 ньютонов тяги кратковременно. Но, мне кажется, они должны появляться добавочно к тяге мкпп, а не урезая её... ну так, абстрактно, рассуждая... М.б. принцип работы акпп в реале отличается от моих представлений, но двигатель-то такой же и турбина тоже... а она должна дуть 250 кПа... 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Уже много кто пишет что на акпп снижение до 230. @Spawn двигатель один, а прошивки мозгов разные. Изменено 13 января, 2019 пользователем saha15 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 7 часов назад, saha15 сказал: Уже много кто пишет что на акпп снижение до 230. @Spawn двигатель один, а прошибки мозгов разные. у меня на мкпп было тоже ровно 250 кпа 0 Цитата
BAV85 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Опубликовано 13 января, 2019 Еще вопрос : может ли влиять на все это датчик map или maf? Maf на холостых у меня около 13-14г При тапке в пол поднимается максимум до 120-130 г ( раньше когда была тяга , maf был ровный около 170г) 0 Цитата
BAV85 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Опубликовано 13 января, 2019 11 часов назад, saha15 сказал: Уже много кто пишет что на акпп снижение до 230. @Spawn двигатель один, а прошивки мозгов разные. Дело в том что тяга раньше была ровная полка 249 кПа - и маф был ровный 170г ( при тапке в пол) ... А теперь видно что смесь бедная , при ускорении как камаз дымлю... И давление прыгает на 249 и моментом сдув до среднего 230 ( при этом возможно услышать периодичное посвистывание волнообразное) 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 @BAV85 коробка АКПП? у меня не было заметного дыма в зеркале на разгоне 0 Цитата
BAV85 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Опубликовано 13 января, 2019 1 час назад, saha15 сказал: @BAV85 коробка АКПП? у меня не было заметного дыма в зеркале на разгоне Да акпп... И думаю дело точно не в коробке... Либо датчик какой глючит , либо актуатор как то износился( хотя вакуум держит), либо подсос идет небольшой( но ошибок то нет).. Дымит как камаз когда иду на трассе в обгон - сзади прям черный хвост вижу. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 34 минуты назад, BAV85 сказал: Да акпп... И думаю дело точно не в коробке... Либо датчик какой глючит , либо актуатор как то износился( хотя вакуум держит), либо подсос идет небольшой( но ошибок то нет).. Дымит как камаз когда иду на трассе в обгон - сзади прям черный хвост вижу. черный хвост это недостаток воздуха, не надо тешить себя датчиками, проблема серьезнее - это турбина, выпускной тракт а какая у нас ситуация с сажевым фильтром ??? какой суммарный пробег ? чиповалась ли машина ? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 Актуатор поменяй. Похоже там в мембране дырочка появилась. При ускорении вакуум подается полностью, но на подлном прижатии дырочка раскрывается и сочит воздух. Руками трудно понять, т.к. основной вакуум держит. Либо попробуй подать в него воздух под давлением и слушай шипение. 0 Цитата
BAV85 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Опубликовано 17 января, 2019 В 30.12.2018 в 12:10, BAV85 сказал: Всех с Наступающим ! Моя борьба с плохой тягой с низов началась еще года полтора назад . Вкратце опишу все мои действия ... Изначально грешил на сажевик и егр - был успешно удален и заглушен программно и физически- Все осталось так же... Затем менял все клапана на турбину и заслонку ( по-нескольку раз все новые!) - изменения незначительные! Далее проверил вакуумную магистраль, купив специально доля этого вакуумометр - все держит, нигде не спускает ( общее разряжение в магистрали на данный момент около - 0,7 - 0,8 бар )... Было подозрение на Актуатор ( он был немного ржавый внутри и имел люфт штока, хотя вакуум держал) - заказал в Али-экспресс , поменял - в итоге вообще шток начал дергаться на холостых и появился волнообразный разгон .. Поехал обратно в сервис - оказалось на самом штоке актуатора каким то образом раскрутилась контргайка!? и он просто напросто разболтался до произвольных размеров ( в итоге поставил обратно старый актуатор ) Турбину тоже снимали сказали в хорошем состоянии- ничего не закисло - дело не в ней! Ошибок никаких нет! даже всем знакомой "РОЗы"! так вот сейчас имею на холостых Vane Pos -100- причем держится не ровно а плавает от - 95 до -110 ( хотя читал что должно быть в районе -70) на заглушенном - 0.94 ( теория о неработающем потенциометре отсекается!) MAP на холостых 101-102 ( в норме) ... тапка в пол - поднимается резко до 249 буквально на мгновение - далее сдувается до 230 в среднем ( соответственно рваные графики -пилообразные) на самом деле много тайн и вопросов ... но на данный момент такие : 1. может ли быть актуатор неисправным , если он держит вакуум , но имеет небольшой люфт ( скорее всего просела пружина?) 2. актуатор с али-экспресс - кто себе ставил ? как закрепить грамотно контргайку на штоке , чтоб она не разбалтывалась ? сила не помогла в этом.... 3. может что еще нужно проверить ? но у меня большие подозрения все таки на работу актуатора... Всем спасибо за внимание! Решил попробовать снять и заглушить вакуумную трубочку с клапана дрос. заслонки - и о чудо тяга вернулась ! Единственный минус авто соответственно стало жестко глушится... Есть ли какие либо риски если вообще забыть про заслонку? или дело все таки в клапане(новый -брак?).... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 У меня за 3 года пока ничего не случилось. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.