Андрей Дятлов Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Выручайте! Машина стоит на СТО , почистили бак и заменили топливный и не могут завести). К замене еще были свечи. Верней завели но машина заглохла через 20 сек. Пробовали через бутылку подать, тоже самое 20сек. и глохнет. Изменено 22 сентября, 2018 пользователем Андрей Дятлов 0 Цитата
Соло Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 Скорее всего воздух в топливной,попробуйте открутить трубки высокого давления от форсунки и маслать стартером пока солярка не пойдет. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) смотри ошибки, скорее всего комп душит, что-то ему не нравится. а вообще что делали? чистка бака и замена фильтра это мало. кипиталка тнвд и форсунок. я снимал все трубки чистил, заменил шланги. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Tiamad 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 7 часов назад, Андрей Дятлов сказал: Выручайте! Машина стоит на СТО , почистили бак и заменили топливный и не могут завести). Верней завели но машина заглохла через 20 сек. Пробовали через бутылку подать, тоже самое 20сек. и глохнет. Стесняюсь спросить, а фильтр заполнили соляркой? 0 Цитата
584R Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 самый верняк если нет груши до фильтра - врезать его.. не будет необходимости заполнять фильтр соляркой после замены.. 0 Цитата
Андрей Дятлов Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Опубликовано 22 сентября, 2018 Косяк в том что сервис специализированный на дизелях. И фильтр заполнили и топливо протянули с помощью помпы. А мозги не проверить раз не заводится. Поменяли еще свечи, может мозги ругаются на не стабильную работу и глушат в аварийном режиме мотор? По шлангам кто разбирал всю систему, не могли они воздух подсасывать или перегнуться? 0 Цитата
Андрей Дятлов Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) Машина до этого работа нормально, на трассе 160 спокойно. На холодную только троила, вот решил приехать форсунки посмотреть, уже 2 недели стоит) Изменено 22 сентября, 2018 пользователем Андрей Дятлов 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 Если сервис специализированный, то наверное комп у них есть для подключения? Пусть посмотрят давление топлива на стартерных оборотах. 0 Цитата
hastel Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) У меня на TDDI после замены фильтра тоже заводилась и глохла через секунд 30. И фильтр заполнял и грушу врезал прокачивал и все равно глохла. Пока лопнувший шланг не нашел и не поменял не в какую не хотела работать. Да и по кампу машину посмотреть стоило бы все же не очень трудоемкий процесс.( Еще в самодиагностику влезть можно посмотреть только там не панацея и далеко не факт что то то покажет по ошибкам.) Изменено 22 сентября, 2018 пользователем hastel 0 Цитата
citizenz Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Пусть ищут там, куда руки свои приложили, на крайняк кинуть трубку прозрачную и чтоб воздуха там не было 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 автор, что делали с машиной? только почистили бак и заменили фильтр? и начались проблемы? 0 Цитата
Андрей Дятлов Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Опубликовано 25 сентября, 2018 4 часа назад, Tiamad сказал: автор, что делали с машиной? только почистили бак и заменили фильтр? и начались проблемы? Меняли плюс свечи накала все что делали. 0 Цитата
Андрей Дятлов Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Опубликовано 25 сентября, 2018 В 24.09.2018 в 00:03, citizenz сказал: Пусть ищут там, куда руки свои приложили, на крайняк кинуть трубку прозрачную и чтоб воздуха там не было Согласен, хотел ехать забирать и другое СТО, но нашли проблему что иза долгого "мацлания" накрыли стартер , устраняют. Подкачка воздуха скорей всего была иза их помпы или лопнул шланг, в общем вариант заменить все шлангы на прозрачные и смотреть где пузырьки. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) содержимое фильтра проверяли? на стружку, сам смотришь на панель в эти 30 секунд? для чего бак чистили? почему фильтр меняли? какие ошибки выдает? сканером можно считать ошибки даже не запуская двигатель, стереть, запустить и снова считать. вариантов масса. стружка. воздух в топливной, возможен проход через форсунку. и тд. что комп говорит? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Tiamad 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) 30 секунд после старта, комп определяет проблемы и душит двигло. я так ездил по москве. ключ офф- 3 сек - ключ он (на передаче) - тапок в пол - 30 сек - заглох... и заново глупо чистить бак просто так, это процедура сопутствует капиталке топливной, а это ремонт/замена тнвд и форс, мойка !!!всех!!! трубок и рампы в звуке, либо с ершиком. меня обсмеяли =)) за ершик, однако в Херсонском "КОВШе" тоже чистят ершиком =)) Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Tiamad 0 Цитата
Андрей Дятлов Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Опубликовано 3 октября, 2018 В общем итог, заменили бендикс , завести не могут ! Собираюсь забирать на эвакуаторе на другое СТО. Кто знает что могли накрыть тем что завозлушили систему ? 0 Цитата
Андрей Дятлов Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Опубликовано 16 октября, 2018 В 05.10.2018 в 18:54, Визирь сказал: Может кнопку блокировки попробовать нажать, которая у левой ноги водителя? Шутки шутками а эти ... Убили бендикс на стартере , после того как завели убили гену , иза того что залили топливом когда прокачивали 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 В 05.10.2018 в 18:54, Визирь сказал: Может кнопку блокировки попробовать нажать, которая у левой ноги водителя? какая нафиг кнопка на дизеле ?? сначала думаешь, потом пишешь.... а не наоборот 2 часа назад, Андрей Дятлов сказал: Шутки шутками а эти ... Убили бендикс на стартере , после того как завели убили гену , иза того что залили топливом когда прокачивали бендик грохнули потому что быстрым стартом заводили гену соляркой убить нельзя сейчас уже надо пробовать заводить не из бака а из отдельной канистры В 03.10.2018 в 20:42, Андрей Дятлов сказал: В общем итог, заменили бендикс , завести не могут ! Собираюсь забирать на эвакуаторе на другое СТО. Кто знает что могли накрыть тем что завозлушили систему ? если долго гоняли мотор насухую то гарантированно унесли тнвд сначала то машина заводилась, на 20 сек но заводилась, они что то в баке накосячили, заводилась и работала ровно то время пока в трубках была солярка 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) @Визирь товарисчь майор, весь ваш колхоз на ТДДИ хорошо и правильно, но никакого отношения с мотору ТДСИ не имеет, как и все ваши советы нет на этом моторе кнопки, как нет и мотора в баке - вообще нет.... а тнвд Делфи а не Бош принципы работы этих моторов глубоко различны ваше желание помочь ТС понятно и похвально, но при вашем уровне знаний оно скорее вредит Изменено 17 октября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Андрей Дятлов Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Опубликовано 17 октября, 2018 Сименс бош а у меня Делфи 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 делфи, делфи конечно, ошибся 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 @Андрей Дятлов ты не все рассказал - у тебя аппарат был сильно проблемный и до чистки бака в твоем случае, белый дым при старте, это ни разу не чистка, это сильно льющая форсунка или чаще всего капиталка мотора - в одном горшке плохая компрессия 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Этот нюанс я помогаю устранять дедовским способом. Подключаю дедовскую грушу на магистраль которая приходит к фильтру и начинаю качать и смотрю есть ли подсос воздуха. Если есть возможность то до фильтра ставлю обратный клапан, если воздух по подает на фильтре то солярка не уходит в бак. Потом подключаюсь к трубке от фильтра к тнвд и давлением проверяю давлением магистраль. И на по следок беру герметик для двигателя и там где обратка подключается к фильтру забиваю эту трубку селиконом, чтобы воздух не забрасывала обратно в магистраль. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.