Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина не заводиться, после чистки топливной системы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выручайте! 

Машина стоит на СТО , почистили бак и заменили топливный и не могут завести). К замене еще были свечи.

Верней завели но машина заглохла через 20 сек.

Пробовали через бутылку подать, тоже самое 20сек. и глохнет.

Изменено пользователем Андрей Дятлов

Опубликовано

Скорее всего воздух в топливной,попробуйте открутить трубки высокого давления от форсунки и маслать стартером пока солярка не пойдет.

Опубликовано (изменено)

смотри ошибки, скорее всего комп душит, что-то ему не нравится. а вообще что делали? чистка бака и замена фильтра это мало. кипиталка тнвд и форсунок. я снимал все трубки чистил, заменил шланги.

 

 

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано
7 часов назад, Андрей Дятлов сказал:

Выручайте! 

Машина стоит на СТО , почистили бак и заменили топливный и не могут завести). 

Верней завели но машина заглохла через 20 сек.

Пробовали через бутылку подать, тоже самое 20сек. и глохнет.

Стесняюсь спросить, а фильтр заполнили соляркой?

Опубликовано

самый верняк если нет груши до фильтра - врезать его.. не будет необходимости заполнять фильтр соляркой после замены..

Опубликовано

Косяк в том что сервис специализированный на дизелях. И фильтр заполнили и топливо протянули с помощью помпы. А мозги не проверить раз не заводится. Поменяли еще свечи, может мозги ругаются на не стабильную работу и глушат в аварийном режиме мотор? По шлангам кто разбирал всю систему, не могли они воздух подсасывать или перегнуться? 

Опубликовано (изменено)

Машина до этого работа нормально, на трассе 160 спокойно. На холодную только троила, вот решил приехать форсунки посмотреть, уже 2 недели стоит) 

Изменено пользователем Андрей Дятлов
Опубликовано

Если сервис специализированный, то наверное комп у них есть для подключения? Пусть посмотрят давление топлива на стартерных оборотах.

Опубликовано (изменено)

У меня на TDDI после замены фильтра тоже заводилась и глохла через секунд 30. И фильтр заполнял и грушу врезал прокачивал и все равно глохла.  Пока лопнувший шланг не нашел и не поменял не в какую не хотела работать.

Да и по кампу машину посмотреть стоило бы все же не очень трудоемкий процесс.( Еще в самодиагностику влезть можно посмотреть только там не панацея и далеко не факт что то то покажет по ошибкам.)

 

Изменено пользователем hastel
Опубликовано

Пусть ищут там, куда руки свои приложили, на крайняк кинуть трубку прозрачную и чтоб воздуха там не было

Опубликовано
4 часа назад, Tiamad сказал:

автор, что делали с машиной? только почистили бак и заменили фильтр? и начались проблемы?

Меняли плюс свечи накала все что делали.

Опубликовано
В 24.09.2018 в 00:03, citizenz сказал:

Пусть ищут там, куда руки свои приложили, на крайняк кинуть трубку прозрачную и чтоб воздуха там не было

Согласен, хотел ехать забирать и другое СТО, но нашли проблему что иза долгого "мацлания" накрыли стартер , устраняют.

Подкачка воздуха скорей всего была иза их помпы или лопнул шланг, в общем вариант заменить все шлангы на прозрачные и смотреть где пузырьки.

Опубликовано (изменено)

содержимое фильтра проверяли? на стружку, сам смотришь на панель в эти 30 секунд? для чего бак чистили? почему фильтр меняли?

какие ошибки выдает? сканером можно считать ошибки даже не запуская двигатель, стереть, запустить и снова считать.

вариантов масса.

стружка. воздух в топливной, возможен проход через форсунку. и тд. что комп говорит?

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано (изменено)

30 секунд после старта, комп определяет проблемы и душит двигло. я так ездил по москве. ключ офф- 3 сек - ключ он (на передаче) - тапок в пол - 30 сек - заглох... и заново

глупо чистить бак просто так, это процедура сопутствует капиталке топливной, а это ремонт/замена тнвд и форс, мойка !!!всех!!! трубок и рампы в звуке, либо с ершиком. меня обсмеяли =)) за ершик, однако в Херсонском "КОВШе" тоже чистят ершиком =))

Изменено пользователем Tiamad
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем итог, заменили бендикс , завести не могут ! Собираюсь забирать на эвакуаторе на другое СТО. 

Кто знает что могли накрыть тем что завозлушили систему ? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 05.10.2018 в 18:54, Визирь сказал:

Может кнопку блокировки попробовать нажать, которая у левой ноги водителя?:embarr:

Шутки шутками а эти ... Убили бендикс на стартере , после того как завели убили гену , иза того что залили топливом когда прокачивали

 

Опубликовано
В 05.10.2018 в 18:54, Визирь сказал:

Может кнопку блокировки попробовать нажать, которая у левой ноги водителя?:embarr:

какая нафиг кнопка на дизеле ?? сначала думаешь, потом пишешь.... а не наоборот

 

2 часа назад, Андрей Дятлов сказал:

Шутки шутками а эти ... Убили бендикс на стартере , после того как завели убили гену , иза того что залили топливом когда прокачивали

бендик грохнули потому что быстрым стартом заводили

гену соляркой убить нельзя

сейчас уже надо пробовать заводить не из бака а из отдельной канистры

В 03.10.2018 в 20:42, Андрей Дятлов сказал:

В общем итог, заменили бендикс , завести не могут ! Собираюсь забирать на эвакуаторе на другое СТО. 

Кто знает что могли накрыть тем что завозлушили систему ? 

если долго гоняли мотор насухую то гарантированно унесли тнвд

сначала то машина заводилась, на 20 сек но заводилась, они что то в баке накосячили, заводилась и работала ровно то время пока в трубках была солярка

Опубликовано (изменено)

@Визирь 

товарисчь майор, весь ваш колхоз на ТДДИ хорошо и правильно, но никакого отношения с мотору ТДСИ не имеет, как и все ваши советы

нет на этом моторе кнопки, как нет и мотора в баке - вообще нет.... а тнвд Делфи а не Бош

принципы работы этих моторов глубоко различны

ваше желание помочь ТС понятно и похвально, но при вашем уровне знаний оно скорее вредит

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@Андрей Дятлов 

ты не все рассказал - у тебя аппарат был сильно проблемный и до чистки бака

в твоем случае, белый дым при старте, это ни разу не чистка, это сильно льющая форсунка или чаще всего капиталка мотора - в одном горшке плохая компрессия

Опубликовано

Этот нюанс я помогаю устранять дедовским способом. Подключаю дедовскую грушу на магистраль которая приходит к фильтру и начинаю качать и смотрю есть ли подсос воздуха. Если есть возможность то до фильтра ставлю обратный клапан, если воздух по подает на фильтре то солярка не уходит в бак. Потом подключаюсь к трубке от фильтра к тнвд и давлением проверяю давлением магистраль. И на по следок беру герметик для двигателя и там где обратка подключается к фильтру забиваю эту трубку селиконом, чтобы воздух не забрасывала обратно в магистраль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...