Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самопроизвольное включение фар во время движения и остановки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В течении нескольких месяцев иногда во время движения начинает включаться самопроизвольно дальний свет и происходят щелчки в блоке предохранителей под бардачком. Иногда после остановки самопроизвольно включается ближний свет. Предохранители все проверил, все нормальные, кроме прикуриватель. Пока снял Ф9 на дальний свет. Но после этого ближний иногда включался на стоянке. Снимал подрулевой поворотник и второй переключатель, чистил спиртом, подогнул средний контакт- все как советовал форумчанин в 17г. Увы, не помогло. Платы и контакты в поворотниках в идеальном состоянии. Звонил в Рольф- сказали что не может так включаться. 

Посоветуйте, что ещё посмотреть, почистить и как быть.


Опубликовано
8 часов назад, sandyA сказал:

В течении нескольких месяцев иногда во время движения начинает включаться самопроизвольно дальний свет и происходят щелчки в блоке предохранителей под бардачком. Иногда после остановки самопроизвольно включается ближний свет. Предохранители все проверил, все нормальные, кроме прикуриватель. Пока снял Ф9 на дальний свет. Но после этого ближний иногда включался на стоянке. Снимал подрулевой поворотник и второй переключатель, чистил спиртом, подогнул средний контакт- все как советовал форумчанин в 17г. Увы, не помогло. Платы и контакты в поворотниках в идеальном состоянии. Звонил в Рольф- сказали что не может так включаться. 

Посоветуйте, что ещё посмотреть, почистить и как быть.

Точки масс требуют обслуживания. При их не контакте всегда "дискотека".

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, sandyA сказал:

В течении нескольких месяцев иногда во время движения начинает включаться самопроизвольно дальний свет и происходят щелчки в блоке предохранителей под бардачком. Иногда после остановки самопроизвольно включается ближний свет. Предохранители все проверил, все нормальные, кроме прикуриватель. Пока снял Ф9 на дальний свет. Но после этого ближний иногда включался на стоянке. Снимал подрулевой поворотник и второй переключатель, чистил спиртом, подогнул средний контакт- все как советовал форумчанин в 17г. Увы, не помогло. Платы и контакты в поворотниках в идеальном состоянии. Звонил в Рольф- сказали что не может так включаться. 

Посоветуйте, что ещё посмотреть, почистить и как быть.

слушай больше этот рольф.... сказочники....

у тебя геммодуль, тот что под бардачком, отъехал

он работает со светом, возможно вода в него попала, вынь и осмотри сам блок и его разъемы

 на разборках стоит вполне бюджетно

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Геммомодуль-это блок предохранителей под бардачком? Как снять? Просто вытащить и отсоединить две шины с проводами, отсоединить клипсы, открыть и осмотреть? Все контакты и разъемы, что я видел в машине, в идеальном состоянии. Повреждена только часть проводов в жгуте в багажнике, но и там сейчас все в порядке. 

Если геммомодуль не предохранители, что это, если можно подробнее и как снимать?

Опубликовано

это модуль управления кузовом, в нем реле, предохранители и сложная электронная часть

снять - просто вытащить и отстегнуть разъемы

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за навязчивость. Центральный блок предохранителей под бардачком белого цвета и модуль управления двигателем это одно и тоже? Стал сегодня вынимать центральный блок, а к нему сзади три-четыре шины с проводами и один большой со стороны правой двери большой разъём с каким-то рычагом и шестеренкой синего цвета. В итоге ни одна из шин не поддалась, возможно у них есть клипсы на которые нужно нажать. Как снять этот центральный блок предохранителей? Частично я его открыл без съема, там платы, но задняя часть крышки не поддалась. 

Второй вопрос: сегодня сел и поехал, а приборная доска без света, спидометр, тахометр не реагируют, на магнитоле исчезли часы, из салона не слышен звук включённого поворотниках и аварийка, но все работало снаружи. Ездил с семьёй, не мог разбираться, сейчас почитал руководство пользователя- под капотом предохранитель F41 на 20А живой, а в центральном блоке, под бардачком, F8 на 5А вообще не было, переставил с другого места, запасного на 5 не нашёл и панель заработала. Возможно, проверяя предохранители, я что-то перепутал. Но у меня и раньше предохранителей было меньше, чем должно быть в руководстве пользователя. Есть ли мне смысл докупить предохранителей, и вставить все по схемам в руководстве пользователя, в соответствии со своей моделью V 1,6 Амбиент 2010 г. Есть небольшая вероятность, что я, сгоряча, что-то поставил не туда. Если у кого-то есть подобный автомобиль, если не сложно, объясните , какие предохранители обязаны стоять, если не лень выложите фото своих. 

Увы пару раз за день свет загорался сам по себе на выключенном зажигании и сегодня. Сразу загорелся ближний, когда сел в салон и ещё не завёл машину, возможно ключ вставил, щелкнул переключателем дальнего света и он потух. Свет всегда загорался на несколько секунд. Дальний сегодня не включался.

Прошу прощение за глупые вопросы, если можно объясняйте проще. 

 

Изменено пользователем sandyA
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец-то я снял центральный блок предохранителей ( геммомодуль?). Там все в идеальном состоянии, при осмотре, никаких следов окисления и подгорания контактов. Снимался, при наличии фонарика и отвертки, очень просто. 

За день до этого снова включался и мигал дальний, на парковке сам включался ближний, секунд на двадцать. Вытащил предохранитель на дальний. Это опасно? Кстати, на панели приборов после этого горел синий значок дальнего света, без предохранителя, потом погас. Щелчки в центральном блоке предохранителей продолжались, до того как снял предохранитель, при мигании дальнего.

Ещё новая проблема: переставлял по схеме в руководстве пользователя и убрал предохранитель N 12 и включилась на панели приборов лампочка неисправность двигателя, пробег 66 тыс тьфу-тьфу пока, вставил предохранитель на место и лампочка с двигателем стала гаснуть. Это проблема? По руководству в этом месте предохранитель не должен стоять. 

Из Рольфа отзвонились и сказали, что первичный осмотр стоит 4 т. р, ремонт за отдельную цену. Рядом есть большая старая СТО Главпочтампа, там электрик посоветовал обратиться к спецам по Фордам, но, подумав, посоветовал купить и заменить подрулевой переключатель поворотов, а центральный блок предохранителей оставить в покое, даже после того как я объяснил ему, что снимал и чистил его и визуально он в порядке.

В магазине, где покупал предохранители , посоветовали осмотреть разъемы, куда вставляются сами предохранители, но и там все в порядке. 

Как быть?

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем sandyA
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня один в один такая же проблема. ГЕМ в полном порядке. В чем ещё может быть причина? Точки массы какие смотреть? Только ту, что рядом с аккумулятором? Или ещё где-то есть?

Изменено пользователем Corban Dallas
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Forscan показывает ошибки:

B112B - Модуль рулевого колеса - механические неисправности.

U3008 - Заземление А модуля управления - общая электрическая неисправность.

В общем снял оба подрулевых. С виду нормальные. Подогнул контакты, чтобы плотнее к контактным дорожкам на плате прилегали, поставил на место. Прошло три дня, глюк пока себя не проявлял.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Привет. Почти тоже самое- в режиме парковки, включается ближний свет, щелкает под бардачком. Добавилось хаотичное включение дальнего света. Подскажите, что делать. Спасибо.

 

Опубликовано (изменено)

Полгода назад приехал к элекрикам. И , как нарочно, ближний работал отлично. Они сняли блок с предохранителями тот что под бардачком, подрулевой переключатель. Они идеальные. Некоторое время с ближним не было проблем. Теперь включается даже просто в режиме парковки. И прибавилось произвольное включение дальнего света. Иллюминация. 

Изменено пользователем vakaseka
Добавил
Опубликовано
1 час назад, vakaseka сказал:

Полгода назад приехал к элекрикам. И , как нарочно, ближний работал отлично. Они сняли блок с предохранителями тот что под бардачком, подрулевой переключатель. Они идеальные. Некоторое время с ближним не было проблем. Теперь включается даже просто в режиме парковки. И прибавилось произвольное включение дальнего света. Иллюминация. 

у тебя дорестайл, там мне кажется проще бодик поменять, чем выяснять кто виноват. ибо визуально может быть идеально, а внутри где-то - или коротыш, или пробило, или корозия. это на рестайле за привязку иммо надо денег платить, а тут - самому бесплатно в форскане сделать перепривязку ключей.

Опубликовано (изменено)

Сорри. Бодик - это блок с предохранителями, который под бардачком? ) Кстати, давно периодически пищит сигнал , что ремень не пристегнут на водительском кресле. Все нет времени обратиться к электрикам. 

А не может это быть связано с моей проблемой? Или совершенно разные проблемы, которые не могут быть взаимосвязаны. Спасибо.

Изменено пользователем vakaseka
Добавил
Опубликовано

@vakaseka да бодик, гем, BCM это блок предохранителей, реле и микросхем под бардачком. 

Ремень пищит из за износа замка. Внутри замка пластинка отходит. Можно этот замок раскурочить и подогнуть. Проще достать разъём под сиденьем от этого замка. И всегда пристёгиваться. 

 

И нет, это не связано. 

Опубликовано

Сейчас в отпуске в Переславль-Залесском. Хочу делать ремонт в Москве. А здесь позвонил мастерам - электрикам. Говорят так - ну это 100 % бодик. Гони авто. Через день заберешь - 90% что починим. 10-12 косарей готовь при любом исходе. Блок этот сейчас светом балует, потом двери заблокирует, подаст напряжение на свечи тд. машина загорится и ппц.  Торопись. Что- то у меня сомнения, когда мастера так говорят. А вы как считаете?

Опубликовано
В 18.06.2023 в 08:53, vakaseka сказал:

Сейчас в отпуске в Переславль-Залесском. Хочу делать ремонт в Москве. А здесь позвонил мастерам - электрикам. Говорят так - ну это 100 % бодик. Гони авто. Через день заберешь - 90% что починим. 10-12 косарей готовь при любом исходе. Блок этот сейчас светом балует, потом двери заблокирует, подаст напряжение на свечи тд. машина загорится и ппц.  Торопись. Что- то у меня сомнения, когда мастера так говорят. А вы как считаете?

купи бодик и поменяй сам. там даже рукожопу полному - полчаса работы неспеша. ну и потом через форскан с бесплатной лицензией свои ключи и конфиг зашить. из доп расходов расходов - деньги на нормальный кабель для форскана. бодик поискать по разборкам. цена на дорест должна быть вменяемой.
а паять его есть смысл только когда такую вещь не купить либо цена у неё как у крыла от боинга.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...