chobis Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Пробег 170 тыс. Ecoboost 240 + powershift. Последние полгода прогрессирует проблема с тем, что двигатель глохнет на малом ходу и пытается заглохнуть во время движения на скорости. Выглядит это так: если трогаешься или двигаешься накатом - двигатель просто глохнет. Если двигаешься со скоростью от 20-30 кмч, то происходит некий удар, затем видимо двигатель заводится как "с толкача" и далее на протяжении всего дня может ничего не беспокоить. Иногда после такого удара, на панели может загореться значок неисправности ESP, так же упасть на 0 стрелка тахометра, но обычно, все проходит без дополнительных симптомов. Закономерности никакой не увидел, может произойти как на холодную, так и на горячую, но как правило чаще всего при разгоне. Подозреваю что при движении на постоянной скорости ~100 я этого просто не замечаю. Если ранее проблема проявлялась раз 2 недели, то теперь чуть ли не через день. Диагностика абсолютно ничего не показывает.
Sergey033 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Диагностировали чем? На ходу посмотрите, что покажут показания датчиков давления топлива и зажигания.
chobis Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Опубликовано 22 июля, 2018 @Sergey033, диагностировали не знаю чем. Не очень в этом разбираюсь, но 2 раза подключали комп и смотрели ошибки. Ничего криминального не нашли. На ходу боюсь что тоже ничего не покажет, так как чтобы словить эту проблему, нужно ездить день-два, а может и три.
Лёхус88 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Я бы проверил ТНВД (топливный насос высокого давления) Возможны проблемы с топливо-подачей, но это конечно предположения.
bonick1 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) В 22.07.2018 в 18:19, chobis сказал: подключали комп и смотрели ошибки. Ничего криминального не нашли. Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания. В 23.07.2018 в 11:36, Лёхус88 сказал: Я бы проверил ТНВД (топливный насос высокого давления) ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать. В 21.07.2018 в 12:52, chobis сказал: так же упасть на 0 стрелка тахометра В смысле на 0 ??? в движении ??? Изменено 24 июля, 2018 пользователем bonick1
chobis Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) В 24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал: В смысле на 0 ??? в движении ??? Да, в движении вырубается часть приборки и загораются ошибки. Но если остановится, заглушить и завести заново - все приходит в норму. Изменено 26 июля, 2018 пользователем chobis
moyama Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) В 24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал: Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания. ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать. В смысле на 0 ??? в движении ??? А вот у меня никаких ошибок не было, а машина дергалась и глохла и запаха бензина я не замечал. Подключал сканер-никого. Пришлось кататься с ним. Только на ходу поймал ошибку по "низкому давлению в топливном коллекторе". Заменил ТНВД, все прошло. Но в любом случае тупо все менять тоже не правильно Изменено 27 июля, 2018 пользователем moyama
bonick1 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 В 27.07.2018 в 17:37, moyama сказал: А вот у меня никаких ошибок не было, а машина дергалась и глохла и запаха бензина я не замечал. Подключал сканер-никого. Пришлось кататься с ним. Только на ходу поймал ошибку по "низкому давлению в топливном коллекторе". Заменил ТНВД, все прошло. Но в любом случае тупо все менять тоже не правильно Клапан ТНВД у вас залипал - вот и причина "низкому давлению в топливном коллекторе" или "низкая эффективность насоса высокого давления" кому как нравится
bonick1 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 В 27.07.2018 в 00:34, chobis сказал: Да, в движении вырубается часть приборки и загораются ошибки Смотрите косу к контроллеру, массу... что с проводкой...
chobis Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Опубликовано 12 августа, 2018 Ну теперь стала глохнуть когда просто долго стоишь на светофоре. Даже рычаг КПП при этом в положении P. Никаких ошибок не показывает. Подозреваю, что это все не зависит от того стоишь ты или движешься, а так же от активности нажатий на педаль газа.
niv26 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Сними как это происходит или подробней описывай все мелочи, что горит , что не горит и тп
chobis Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Вот фото, когда на скорости происходит толчок, падает стрелка тахометра и загорается ESP. Но чем это поможет? Изменено 22 августа, 2018 пользователем chobis
Лёхус88 Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) @chobis А У Вас установлена на машине нештатная сишнализация? С автомобилем вообще что нибудь происходило ДТП, ремонты? В иедале конечно Вам надо подключать сканер и кататься смотреть параметры работы всех систем. Может проблемы с дроссельной заслонкой. Изменено 24 августа, 2018 пользователем Лёхус88
chobis Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Опубликовано 24 августа, 2018 Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена. В ДТП не участвовала. Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь?
strannikk Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 42 минуты назад, chobis сказал: Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена. В ДТП не участвовала. Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь? сигналку отключить мало, ее надо физически удалить из машины, со всеми реле, проводами и блоками эти остатки в конечном итоге и начинают глючить
Лёхус88 Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 В 24.08.2018 в 20:38, chobis сказал: Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена. В ДТП не участвовала. Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь? Как правильно написал странник начать надо с полного демонтажа сигналки.
Роман А. Пермь Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 24.08.2018 в 22:38, chobis сказал: Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена. В ДТП не участвовала. Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь? Как у вас дела с проблемой? Два дня подряд наблюдаю тоже самое. Двигатель 200 л.с. и powershift, пробег 130000 км.
svb Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 у меня такое было после ТО...клемму на аккуме не затянули..
strannikk Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 4 часа назад, svb сказал: у меня такое было после ТО...клемму на аккуме не затянули..
svb Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Цитата Серьезно...мне не до смеха было...на ходу глохла и приборка гасла и тахометр в ноль.....случайно при очередной остановки заметил....а так конечно...ни каким образом не должно влиять...единственно что могло быть при сбои контакта на клемме вырубало что то еще.....но факт остается фактом ! я не утверждаю что у других эта причина но проверить 1 минута....
saler13 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 31.07.2019 в 01:06, strannikk сказал: Контроль зарядки стоит же, неизвестно, как его могло вштыривать при отключенном аккуме.
hd2 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 5 часов назад, saler13 сказал: Контроль зарядки стоит же, неизвестно, как его могло вштыривать при отключенном аккуме. это если его не отключили в конфиге
Bergantin13 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал: Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания. ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать. В смысле на 0 ??? в движении ??? Ребята как решилась проблема? Второй день мучаюсь
Bergantin13 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 31.07.2019 в 11:01, svb сказал: Серьезно...мне не до смеха было...на ходу глохла и приборка гасла и тахометр в ноль.....случайно при очередной остановки заметил....а так конечно...ни каким образом не должно влиять...единственно что могло быть при сбои контакта на клемме вырубало что то еще.....но факт остается фактом ! я не утверждаю что у других эта причина но проверить 1 минута.... Как решили проблему? Второй день мучаюсь.
chobis Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 20 часов назад, Bergantin13 сказал: Как решили проблему? Второй день мучаюсь. Машина пока стоит и нет времени ей заниматься. Скорее всего проблема либо в ТНВД, либо в насосе, который в баке. Ошибок нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти