chobis Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Пробег 170 тыс. Ecoboost 240 + powershift. Последние полгода прогрессирует проблема с тем, что двигатель глохнет на малом ходу и пытается заглохнуть во время движения на скорости. Выглядит это так: если трогаешься или двигаешься накатом - двигатель просто глохнет. Если двигаешься со скоростью от 20-30 кмч, то происходит некий удар, затем видимо двигатель заводится как "с толкача" и далее на протяжении всего дня может ничего не беспокоить. Иногда после такого удара, на панели может загореться значок неисправности ESP, так же упасть на 0 стрелка тахометра, но обычно, все проходит без дополнительных симптомов. Закономерности никакой не увидел, может произойти как на холодную, так и на горячую, но как правило чаще всего при разгоне. Подозреваю что при движении на постоянной скорости ~100 я этого просто не замечаю. Если ранее проблема проявлялась раз 2 недели, то теперь чуть ли не через день. Диагностика абсолютно ничего не показывает. 0 Цитата
Sergey033 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Диагностировали чем? На ходу посмотрите, что покажут показания датчиков давления топлива и зажигания. 0 Цитата
chobis Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Опубликовано 22 июля, 2018 @Sergey033, диагностировали не знаю чем. Не очень в этом разбираюсь, но 2 раза подключали комп и смотрели ошибки. Ничего криминального не нашли. На ходу боюсь что тоже ничего не покажет, так как чтобы словить эту проблему, нужно ездить день-два, а может и три. 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Я бы проверил ТНВД (топливный насос высокого давления) Возможны проблемы с топливо-подачей, но это конечно предположения. 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) В 22.07.2018 в 18:19, chobis сказал: подключали комп и смотрели ошибки. Ничего криминального не нашли. Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания. В 23.07.2018 в 11:36, Лёхус88 сказал: Я бы проверил ТНВД (топливный насос высокого давления) ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать. В 21.07.2018 в 12:52, chobis сказал: так же упасть на 0 стрелка тахометра В смысле на 0 ??? в движении ??? Изменено 24 июля, 2018 пользователем bonick1 0 Цитата
chobis Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) В 24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал: В смысле на 0 ??? в движении ??? Да, в движении вырубается часть приборки и загораются ошибки. Но если остановится, заглушить и завести заново - все приходит в норму. Изменено 26 июля, 2018 пользователем chobis 0 Цитата
moyama Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) В 24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал: Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания. ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать. В смысле на 0 ??? в движении ??? А вот у меня никаких ошибок не было, а машина дергалась и глохла и запаха бензина я не замечал. Подключал сканер-никого. Пришлось кататься с ним. Только на ходу поймал ошибку по "низкому давлению в топливном коллекторе". Заменил ТНВД, все прошло. Но в любом случае тупо все менять тоже не правильно Изменено 27 июля, 2018 пользователем moyama 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 В 27.07.2018 в 17:37, moyama сказал: А вот у меня никаких ошибок не было, а машина дергалась и глохла и запаха бензина я не замечал. Подключал сканер-никого. Пришлось кататься с ним. Только на ходу поймал ошибку по "низкому давлению в топливном коллекторе". Заменил ТНВД, все прошло. Но в любом случае тупо все менять тоже не правильно Клапан ТНВД у вас залипал - вот и причина "низкому давлению в топливном коллекторе" или "низкая эффективность насоса высокого давления" кому как нравится 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 В 27.07.2018 в 00:34, chobis сказал: Да, в движении вырубается часть приборки и загораются ошибки Смотрите косу к контроллеру, массу... что с проводкой... 0 Цитата
chobis Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Опубликовано 12 августа, 2018 Ну теперь стала глохнуть когда просто долго стоишь на светофоре. Даже рычаг КПП при этом в положении P. Никаких ошибок не показывает. Подозреваю, что это все не зависит от того стоишь ты или движешься, а так же от активности нажатий на педаль газа. 0 Цитата
niv26 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Сними как это происходит или подробней описывай все мелочи, что горит , что не горит и тп 0 Цитата
chobis Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Вот фото, когда на скорости происходит толчок, падает стрелка тахометра и загорается ESP. Но чем это поможет? Изменено 22 августа, 2018 пользователем chobis 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) @chobis А У Вас установлена на машине нештатная сишнализация? С автомобилем вообще что нибудь происходило ДТП, ремонты? В иедале конечно Вам надо подключать сканер и кататься смотреть параметры работы всех систем. Может проблемы с дроссельной заслонкой. Изменено 24 августа, 2018 пользователем Лёхус88 0 Цитата
chobis Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Опубликовано 24 августа, 2018 Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена. В ДТП не участвовала. Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 42 минуты назад, chobis сказал: Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена. В ДТП не участвовала. Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь? сигналку отключить мало, ее надо физически удалить из машины, со всеми реле, проводами и блоками эти остатки в конечном итоге и начинают глючить 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 В 24.08.2018 в 20:38, chobis сказал: Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена. В ДТП не участвовала. Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь? Как правильно написал странник начать надо с полного демонтажа сигналки. 0 Цитата
Роман А. Пермь Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 24.08.2018 в 22:38, chobis сказал: Сигнализация хоть и установлена, но давно отключена. В ДТП не участвовала. Если бы это был дроссель, то вряд ли бы она глохла, когда просто долго стоит на светофоре на холостых? Или я ошибаюсь? Как у вас дела с проблемой? Два дня подряд наблюдаю тоже самое. Двигатель 200 л.с. и powershift, пробег 130000 км. 0 Цитата
svb Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 у меня такое было после ТО...клемму на аккуме не затянули.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 4 часа назад, svb сказал: у меня такое было после ТО...клемму на аккуме не затянули.. 0 Цитата
svb Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Цитата Серьезно...мне не до смеха было...на ходу глохла и приборка гасла и тахометр в ноль.....случайно при очередной остановки заметил....а так конечно...ни каким образом не должно влиять...единственно что могло быть при сбои контакта на клемме вырубало что то еще.....но факт остается фактом ! я не утверждаю что у других эта причина но проверить 1 минута.... 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 31.07.2019 в 01:06, strannikk сказал: Контроль зарядки стоит же, неизвестно, как его могло вштыривать при отключенном аккуме. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 5 часов назад, saler13 сказал: Контроль зарядки стоит же, неизвестно, как его могло вштыривать при отключенном аккуме. это если его не отключили в конфиге 0 Цитата
Bergantin13 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 24.07.2018 в 22:43, bonick1 сказал: Если действительно, ни чего криминального диагностика не показала, я бы в сторону контроллера смотрел, а точнее его питания. ТНВД или течет - без ошибок. либо накрывается клапан подачи топлива, тогда была бы ошибка "низкая эффективность насоса высокого давления" В первом случае машина как ехала так и едет, во втором случае превращается в "овощъ", но продолжает ехать. В смысле на 0 ??? в движении ??? Ребята как решилась проблема? Второй день мучаюсь 0 Цитата
Bergantin13 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 31.07.2019 в 11:01, svb сказал: Серьезно...мне не до смеха было...на ходу глохла и приборка гасла и тахометр в ноль.....случайно при очередной остановки заметил....а так конечно...ни каким образом не должно влиять...единственно что могло быть при сбои контакта на клемме вырубало что то еще.....но факт остается фактом ! я не утверждаю что у других эта причина но проверить 1 минута.... Как решили проблему? Второй день мучаюсь. 0 Цитата
chobis Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 20 часов назад, Bergantin13 сказал: Как решили проблему? Второй день мучаюсь. Машина пока стоит и нет времени ей заниматься. Скорее всего проблема либо в ТНВД, либо в насосе, который в баке. Ошибок нет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.