Anton.M Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Добрый день Всем! Давече заметил, что форсунка 1 цилиндра имеет некое запотевание. Отложил до лета. Спойлер Лето пришло, и первое, что я увидел - это люди при тех же симптомах меняют колечки на обратке. Колечко было успешно заменено, а форсунка снаружи была вымыта химией. Спойлер Прокатившись около 100 км, обнаружил, что проблема осталась, и более того - она не из обратки. Пятно идет из-под стыка подающего фланца и корпуса форсунки. Спойлер Подскажите, как решать эту проблему? Или просто необходимо поджать штуцер? Всем Спасибо за ответы и с праздником!
Anton.M Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 Путем долгого хождения по гуглам смог обнаружить видео разбора таких же форсунок. Как оказалось, этот штуцер сидит на резьбе и поджимает алюминиевое кольцо (на фото левее штуцера), которое и подыхает. Кольцо чаще всего окисляется и начинает через рытвину пропускать. В выходные буду вскрывать и менять на медное кольцо. Спойлер
strannikk Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 4 часа назад, Anton.M сказал: В выходные буду вскрывать и менять на медное кольцо можно просто поджать
bazilio_lg Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 У меня тоже потеет крайняя форсунка которая ближе к коробке. Не так сильно как у автора темы. "Поджать" - по часовой стрелке подходящим ключом за эту гаечку на штуцере? Насколько легко сломать конструкцию если случайно переборщить?
strannikk Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 5 часов назад, bazilio_lg сказал: У меня тоже потеет крайняя форсунка которая ближе к коробке. Не так сильно как у автора темы. "Поджать" - по часовой стрелке подходящим ключом за эту гаечку на штуцере? Насколько легко сломать конструкцию если случайно переборщить? подвернуть немного надо не гайку а сам штуцер, который в форсунку ввинчен, гайку которая на трубке надо при этом отпустить
nelegal89 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 у меня потела одна, я подтягивал когда меняли цепь, снимали форсунки, там в колодцах кольца медные вытащить нереально, вот с ними траблы, но получилось у мастера старые пошкурить и перестало потеть так что снимать не советую
Свободный Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 У меня более запущенный случай как понимаю.
Николай84 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Доброго времени суток! Извиняюсь, что немного не по теме вопрос. На форсунки запчасти доступны в продаже? Просто рассматриваю покупку дизельного мондео 4 2012 года и заранее хочу примерно понимать во что ремонт форсунок станет если что.
strannikk Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 1 час назад, Николай84 сказал: Доброго времени суток! Извиняюсь, что немного не по теме вопрос. На форсунки запчасти доступны в продаже? Просто рассматриваю покупку дизельного мондео 4 2012 года и заранее хочу примерно понимать во что ремонт форсунок станет если что. в открытой продаже з\ч к ним нет и не надо, они твой мотор переживут, иногда и крайне редко народ покупает штучно, цена одной в пределах 20 т
bazilio_lg Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Спасибо за совет про процедуру подтяжки штуцера. Форсунка потеть перестала.
Rus.Ivan Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 @Anton.M подскажите пожалуйста, номер кочечка на трубку ообратки.
mab Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 19 часов назад, Rus.Ivan сказал: @Anton.M подскажите пожалуйста, номер кочечка на трубку ообратки. Ford 1 673 574
saha15 Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 @mab от 1.8 не совсем подходят https://www.drive2.ru/l/555303675757594456/
mab Опубликовано 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 18 часов назад, saha15 сказал: @mab от 1.8 не совсем подходят https://www.drive2.ru/l/555303675757594456/ Странно, почему тогда об этом не сказали форумчане, которые здесь меняли...
Rus.Ivan Опубликовано 10 апреля, 2020 Опубликовано 10 апреля, 2020 (изменено) Всем спасибо за ответы! Изменено 10 апреля, 2020 пользователем Rus.Ivan
Sergio777! Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 Не всегда помогает протяжка штуцера высокого давления. Пробовал, ничего не получилось, как потела так и потеет. Разбор показал, что между штуцером и самой форсункой стоит шайба-прокладка. Ее по площади соприкосновения хорошо корежит, потом скорее всего эти места коррозируют и соответственно имеем запотевание или течь. Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать.
strannikk Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 22 часа назад, Sergio777! сказал: . Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать. откуда берутся эти сказки про алюминий ??? стальная она, и даже эту сталюгу немного плющит, на фото четко виден бортик я ее спецом к магниту приставил, для наглядности... Изменено 23 сентября, 2020 пользователем strannikk
Павел Белянин Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 23.09.2020 в 02:04, Sergio777! сказал: Не всегда помогает протяжка штуцера высокого давления. Пробовал, ничего не получилось, как потела так и потеет. Разбор показал, что между штуцером и самой форсункой стоит шайба-прокладка. Ее по площади соприкосновения хорошо корежит, потом скорее всего эти места коррозируют и соответственно имеем запотевание или течь. Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать. Здравствуйте. У тебя получилось отремонтировать форсунку?
IvoKoleff Опубликовано 21 ноября, 2021 Опубликовано 21 ноября, 2021 Всем привет. Подскажите пожалуйста момент затяжки штуцера высокого давления. У меня тоже есть запотевания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти