Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чёрный дым TDCi 2,0 131 л.с.


Рекомендуемые сообщения

У меня тож сейчас каптит,причем всегда стал,заводиться стала хуже,но ток на горячюю,а на холодную с полпинка(странно как то),после ремонта форс прошло 40000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Итак, забрал машину из Аларма. Они сделали диагностику, сказали, наверное, датчик ЕГР. Почистили его. Сказали, пробуй.

 

Поехал в Финляндию. Хотел проверить, как расход топлива, как дым, как всё.

 

Ответ найден - ПЛОХО ВСЁ!!!! Блин, истерика уже.... :wacko:

 

2 недели до поездки по Европе на 6000 км, а с машиной не понятно что творится.

 

 

Короче, дымит на высоких оборотах. И на низких под тягой.

 

Расход топлива по шоссе 7,33 л на сотню с кондеем. Плохо очень. Раньше было 6,3-6,5.

 

Тяги мало. Не ускоряется она так, как раньше. Раньше обгон фуры был приятным развлечением - топнул по педали и полетел. Теперь еле разгоняется.

 

И звук другой. Совсем другой. Вместо приятного рокота какой-то низкий вой.

 

 

Не знаю, что делать. Диагностика показывает, что всё в порядке. ПОпробую в понедельник в Русскую дорогу сунуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива по шоссе 7,33 л на сотню с кондеем. Плохо очень. Раньше было 6,3-6,5.

У меня такой же расход, правда не дымит. С динамикой, субъективно, так же туповато. Раньше попроворнее была. А может быть привык и сам капризничаю. Пробег 33.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал из Русской дороги. Впечатления, прямо скажу, странные. Ушлые они какие-то слишком.

 

Первая фраза: "А, Мондео у Вас? Поздравляю с покупкой! Меньше чем с 50000 можно к ремонту не приступать". Пипец, простите за выражение, приветствие. :blink:

За минуту я узнал, что у меня худший автомобиль на свете. А дизеля у Фордов так просто на выброс. МАКСИМУМ, сказали мне, 40000 по России. После этого систему подачи топлива на выброс. А то, что я уже 55000 проехал, так это мне повезло, потому что "двигатель в Европе расходился". Это без диагностики между прочим, сразу вердикт, сходу. :o

 

"А, у тебя спиралька не горит? Ну давай диагностику сделаем". Говорю, только что в Аларме делали, ничего не показала. "У нас своя, покажет". Ладно. Сделали - ошибок 0.

"Значит, турбина скорее всего полетела". Типа у турбины отрываются лопасти и дырявят интеркулер. Когда турбину диагностируют, смотрят давление, которое она создаёт. А давление то же. При дырявой крыльчатке и интеркулере. Блин, испугался не на шутку. Турбина - это конец бюджета.

"А если не турбина?" - "Ну это не по нашей части, мы крупным ремонтом занимаемся". Отправили в соседнюю дверь в некую организацию "Дизель-сервис" или что-то вроде того. Там не очень русский человек сказал, что начать надо с глушения датчика ЕГР (блин, какая новость - они первые догадались!) и с чистки катализатора. Но лучше всего, говорят, - срочно продавать машину, ей немного осталось. ЩАЗ, на 125000 мало осталось. :blink:

 

Решил начать с ЕГР и катализатора. Только почему-то не хочется к ним ехать - поеду в свой первый сервис. Они с такой простой работой, думаю, справятся. А то как-то страшно на день оставлять машину тем, кто "только за крупную работу берётся". Отпишусь по результату.

 

Кстати, может у кого какие мысли созрели? Может, правда приходит конец впрыску?

 

 

 

P.S. Подсоединяют диагностический прибор.

-Какого года машина?

-По вину конца 2004

-Двигатель 115 л.с.?

-Нет, здесь TDCi, а не TDDi

-А сколько лошадей

-131. а что?

-Переходная модель, блок управления стоит от старого двигателя. Компьютер его как 115 л.с. показывает.

-А такое разве бывает?

-Ну не повезло тебе, что поделаешь...

 

ЕТО ЧТО ТАКОЕ БЫЛО? Так и не понял. На границе что ль подменили блок управления?

Изменено пользователем Lamborghini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал из Русской дороги. Впечатления, прямо скажу, странные. Ушлые они какие-то слишком.

 

Первая фраза: "А, Мондео у Вас? Поздравляю с покупкой! Меньше чем с 50000 можно к ремонту не приступать". Пипец, простите за выражение, приветствие. :blink:

За минуту я узнал, что у меня худший автомобиль на свете. А дизеля у Фордов так просто на выброс. МАКСИМУМ, сказали мне, 40000 по России. После этого систему подачи топлива на выброс. А то, что я уже 55000 проехал, так это мне повезло, потому что "двигатель в Европе расходился". Это без диагностики между прочим, сразу вердикт, сходу. :o

 

"А, у тебя спиралька не горит? Ну давай диагностику сделаем". Говорю, только что в Аларме делали, ничего не показала. "У нас своя, покажет". Ладно. Сделали - ошибок 0.

"Значит, турбина скорее всего полетела". Типа у турбины отрываются лопасти и дырявят интеркулер. Когда турбину диагностируют, смотрят давление, которое она создаёт. А давление то же. При дырявой крыльчатке и интеркулере. Блин, испугался не на шутку. Турбина - это конец бюджета.

"А если не турбина?" - "Ну это не по нашей части, мы крупным ремонтом занимаемся". Отправили в соседнюю дверь в некую организацию "Дизель-сервис" или что-то вроде того. Там не очень русский человек сказал, что начать надо с глушения датчика ЕГР (блин, какая новость - они первые догадались!) и с чистки катализатора. Но лучше всего, говорят, - срочно продавать машину, ей немного осталось. ЩАЗ, на 125000 мало осталось. :blink:

 

Решил начать с ЕГР и катализатора. Только почему-то не хочется к ним ехать - поеду в свой первый сервис. Они с такой простой работой, думаю, справятся. А то как-то страшно на день оставлять машину тем, кто "только за крупную работу берётся". Отпишусь по результату.

 

Кстати, может у кого какие мысли созрели? Может, правда приходит конец впрыску?

 

Автор, я бы поехал в нормальный сервис с четкими рекомендациями:

1. Проверка давления в ТНВД перед/после

2. Давление впрыска форсунок

3. Компрессия в цилиндрах (не сразу пригодится, иногда вообще не нужно сразу делать...)

4. Работоспособность клапана ЕГР.

5. Проверка на залипание привода тнвд

 

 

P.S. Подсоединяют диагностический прибор.

-Какого года машина?

-По вину конца 2004

-Двигатель 115 л.с.?

-Нет, здесь TDCi, а не TDDi

-А сколько лошадей

-131. а что?

-Переходная модель, блок управления стоит от старого двигателя. Компьютер его как 115 л.с. показывает.

-А такое разве бывает?

-Ну не повезло тебе, что поделаешь...

 

ЕТО ЧТО ТАКОЕ БЫЛО? Так и не понял. На границе что ль подменили блок управления?

ТДСИ были 115 и 131 л/с, а что показала диагносика у официалов?

Пробей вин на форуме или по этису - и посмотри свои данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, я бы поехал в нормальный сервис с четкими рекомендациями:

1. Проверка давления в ТНВД перед/после

2. Давление впрыска форсунок

3. Компрессия в цилиндрах (не сразу пригодится, иногда вообще не нужно сразу делать...)

4. Работоспособность клапана ЕГР.

5. Проверка на залипание привода тнвд

.

 

Спасибо. Давление впрыска форсунок и давление в ТНВД проверяли, там всё ОК. Завтра поеду глушить ЕГР, ну и дальше по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму с аккумулятора отключить кто-нибудь пробовал минут на 30? Чтоб ECU  обнулить.

В TDCi ведь лямбды нету, чтобы подачу топлива скорректировать

Изменено пользователем vital_pe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт возьми, вот так история. А может все проще? Раз снимали насос, то есть вероятность, что угол опережения впрыска не правильно выставлен (ну или зажигание проще говоря :)). Топлива впрыскивается больше чем нужно, вот и дым черный, и звук не тот, и с заводкой проблемы будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2004 мондео 2.0Д 131 л.с. дымило не по детски. Помогла прочистка расходомера воздуха, тот что после воздушного фильтра стоит. Ну еще присадку ливанул в бак, но врятли ее заслуга. Работы на 7 мин. Дымит заметно меньше, даже можно сказать очень заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в TDCI  угол опережения впрыска не правильно выставить :blink: это дизельный инжектор, в прицепе там датчик распредвала. хотя наверное можно если постараться  :D  

Изменено пользователем vital_pe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору темы. Какое масло залил? Может не подходитпо спецификациям должно быть ACEA А1/B1. Я купил б.у. моню,  дымил как потёмкин пока масло не сменил. Черный дым – нехватка кислорода(воздуха). Причины могут быть: неправильное показание датчика расхода воздуха(диагностика легко определяет), плохо работает турбина (плохая смазка –изношенное масло, сильно густое масло, вообщем не подходящее, или просто износсамой турбины), не герметичность всей системы интеркулера (учтенный воздухвыходит в атмосферу минуя двигатель) , неэффективная работа интеркулера(засорен радиатор, жаркая погода все дизеля даже исправные в жару немного копят),неисправный клапан EGR(можно просто попробовать заглушить), недостаточное открытие впускныхклапанов(кстати тоже может быть в следствии неподходящего масла -«гидра компенсаторы»),перелив топлива (не герметичность форсунок, завышенное давление в рампе, сбой всистеме управления двигателя) и еще множество причин и их совокупностей. Или ДТс несоответствующим цетановым числом (многоуровневый впрыск может работатьнеправильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не герметичность всей системы интеркулера (учтенный воздухвыходит в атмосферу минуя двигатель)

 

Я бы сказал негерметичность системы впуска вообще. Автор, ищите дырки во впуске, везде, где возможно.

Но это лишь одна из самых простых причин.

Изменено пользователем koreshok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму с аккумулятора отключить кто-нибудь пробовал минут на 30? Чтоб ECU обнулить.

В TDCi ведь лямбды нету, чтобы подачу топлива скорректировать

 

Что такое ECU?

 

СОгласно диагностике ошибок нет.

 

Заглушили ЕГР. Результат - 0. Всё работает точно также, как и раньше. Как я понимаю, это значит, что ЕГР не при чём.

 

В понедельник поеду систему впуска копать.

 

Масло ELF, на нём машина ездила и в Германии, и здесь всё время.

 

P.S. Вот оно как, тема на форуме почти месяц, а помощь пришла из Беларуси. :D

Изменено пользователем Lamborghini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Толковая диагностика показывает множество параметров, а не только отсутствие ошибок. Это давление топлива в рампе «на каждой форсунке в отдельности, количество впрыснутого топлива в миллиграммах», давление в турбине, поворот лопаток турбины, и много чего другого. Должны были выдать распечатку параметров. У нас такая диагностика где-то 15$ стоит.

 

TDCi это дизельный инжектор. ECU, система управления  двигателя«компьютер» который может и подвиснуть. Если отключить клемму аккумулятора, ECU обнулится и пере обучится. Только код магнитолы знать надо, и стекло подъемники переобучить придется.

Изменено пользователем vital_pe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил машину в сервис. Всё по списку: катализатор, компрессия, дырки в системе впуска, проверить интеркулер и всё остальное. Дал им распечатку этой темы. Буду ждать и надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее - сначала стала пропадать тяга, потом начала дергаться на скорости 60-70 км/ч (АКПП видать из-за проблем с тягой не могла понять какую передачу врубать) ну и дымил, как КАМАЗ.С начала грешил на топливо, потом поменял на Аларме воздушный и топливный - стало получше, но всё равно не то.В итоге в Аларм на Жукова пригнал на диагностику (приемщик был Владислав, тока фамилию не помню).Он сразу сказал-считывать тупо ошибки-трата времени,надо какждый агрегат тестировать, типа синусоиды и т.д.,но предупредил,стоит дороговато-3000р.,я согласился.В результате-обнаружили дырку в патрубке интеркуллера+слетел какой-то шланг вакумника (пишу так как запомнил-сам не очень в теме)-всё починили,патрубок заменили,вдобавок поменял масло (скидки,да и время подошло) и после этого авто стало просто летать-8000 прошел,тьфу-тьфу-всё ок.

Изменено пользователем Valdiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, человеки, а может кто с TDCi 131л.с. Jatco в Приморском районе живёт? Или где-нибудь на севере города? Встретиться бы ближе к выходным да сравнить моё горе с вашим счастьем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму с аккумулятора отключить кто-нибудь пробовал минут на 30? Чтоб ECU  обнулить.

В TDCi ведь лямбды нету, чтобы подачу топлива скорректировать

В дизеле, по определению, нет необходимости корректировать подачу количества топлива, там всегда воздуха с избытком (кроме пусковых оборотов), соответственно лямбда в принципе не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный дым я так понимаю тоже от избытка воздуха.  :D

 

Вчера снимал, чистил клапан EGR, там нагар сажи с маслом в 1 см. Сам клапан рабочий, закрывается плотно и на управление реагирует. Во впускном коллекторе тоже нагар, на сколько я смог дотянутся, не снимая его. Представляю,что творится на впускных клапанах. Вот и весь переизбыток воздуха, особенно на больших нагрузках.

Изменено пользователем vital_pe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину из сервиса в очередной раз.

 

Разбирали и проверяли всё. Результата нет. Интеркулер в порядке, все патрбки в норме, крыльчатка турбины целая.

 

Принял тяжёлое решение: :dry: забить :dry:

 

Петербуржцы, откликнитесь ПЛИИИИЗЗЗЗЗ. В понедельник уезжаю в Европу на машине. ОЧЧЧЧЧень хочу сравнить с кем-нибудь. Может, у меня глюки? :blink:

 

Пишите в личку, если готовы помочь (максимум 20 минут займу времени при встрече).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Впускной коллектор чистили? Если клапан EGR был забит, то иколлектор будет тоже.

Изменено пользователем vital_pe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан.

У мне все тоже самое. Только у меня ручка. Дымит при тапке и все тут. Особенно на высоких. Знаю только что интеркулер точно грязный. Когда лопался тот пресловутый патрубок интеркулера была видна грязь. Стоит ли мыть со снятием, насколько сложно сделать самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день в дороге. Проехал Финляндию и Швецию. Расход топлива в норме. Перед самым Хельсинборгом (паром в Данию) замигала спиралька, и двигатель перешёл в безопасный режим. Заглушил, завёл - всё прошло. Страшно стало до ужаса, но выхода нет. Поеду дальше.

 

P.S. Интересно, а в Германии дизель-мастера лучше? Может заехать куда-нибудь по пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день в дороге. Проехал Финляндию и Швецию. Расход топлива в норме. Перед самым Хельсинборгом (паром в Данию) замигала спиралька, и двигатель перешёл в безопасный режим. Заглушил, завёл - всё прошло. Страшно стало до ужаса, но выхода нет. Поеду дальше.

 

P.S. Интересно, а в Германии дизель-мастера лучше? Может заехать куда-нибудь по пути?

 

 

Дороже-это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл в сервисе интеркулер со снятием, внутри и снаружи. Было немного масла. Дымить почти перестала. Едет гораздо шустрее особенно после 2500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...