Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеет форсунка на QXBA (2.0 tdci 140 л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Добрый день Всем!

Давече заметил, что форсунка 1 цилиндра имеет некое запотевание. Отложил до лета.

Спойлер

IZGwxFTenCo.jpg

Лето пришло, и первое, что я увидел - это люди при тех же симптомах меняют колечки на обратке. Колечко было успешно заменено, а форсунка снаружи была вымыта химией.

Спойлер

7E2q1ilsiHY.jpg

5eLJl8AKiiI.jpg

Прокатившись около 100 км, обнаружил, что проблема осталась, и более того - она не из обратки. Пятно идет из-под стыка подающего фланца и корпуса форсунки.

Спойлер

tJ2KPTuSUcg.jpg

Подскажите, как решать эту проблему? Или просто необходимо поджать штуцер?

 

Всем Спасибо за ответы и с праздником!


Опубликовано

Путем долгого хождения по гуглам смог обнаружить видео разбора таких же форсунок.

Как оказалось, этот штуцер сидит на резьбе и поджимает алюминиевое кольцо (на фото левее штуцера), которое и подыхает. Кольцо чаще всего окисляется и начинает через рытвину пропускать.

В выходные буду вскрывать и менять на медное кольцо.

Спойлер

SUAAAgKIAOA-1920.jpg

 

Опубликовано

У меня тоже потеет крайняя форсунка которая ближе к коробке. Не так сильно как у автора темы.

"Поджать" - по часовой стрелке подходящим ключом за эту гаечку на штуцере?
Насколько легко сломать конструкцию если случайно переборщить?

Опубликовано
5 часов назад, bazilio_lg сказал:

У меня тоже потеет крайняя форсунка которая ближе к коробке. Не так сильно как у автора темы.

"Поджать" - по часовой стрелке подходящим ключом за эту гаечку на штуцере?
Насколько легко сломать конструкцию если случайно переборщить?

подвернуть немного надо не гайку а сам штуцер, который в форсунку ввинчен, гайку которая на трубке надо при этом отпустить

Опубликовано

у меня потела одна, я подтягивал

когда меняли цепь, снимали форсунки, там в колодцах кольца медные 

вытащить нереально, вот с ними траблы, но получилось у мастера старые пошкурить и перестало потеть

так что снимать не советую

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Извиняюсь, что немного не по теме вопрос. На форсунки запчасти доступны в продаже? Просто рассматриваю покупку дизельного мондео 4 2012 года и заранее хочу примерно понимать во что ремонт форсунок станет если что. 

Опубликовано
1 час назад, Николай84 сказал:

Доброго времени суток! Извиняюсь, что немного не по теме вопрос. На форсунки запчасти доступны в продаже? Просто рассматриваю покупку дизельного мондео 4 2012 года и заранее хочу примерно понимать во что ремонт форсунок станет если что. 

в открытой продаже з\ч к ним нет

и не надо, они твой мотор переживут, иногда и крайне редко народ покупает штучно, цена одной в пределах 20 т

  • 1 год спустя...
Опубликовано
18 часов назад, saha15 сказал:

@mab от 1.8 не совсем подходят
https://www.drive2.ru/l/555303675757594456/

Странно, почему тогда об этом не сказали форумчане, которые здесь меняли...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Не всегда помогает протяжка штуцера высокого  давления. Пробовал, ничего не получилось, как потела так и потеет. Разбор показал, что между штуцером и самой форсункой стоит шайба-прокладка. Ее по площади соприкосновения хорошо корежит, потом скорее всего эти места коррозируют и соответственно имеем запотевание или течь. Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Sergio777! сказал:

. Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать.

откуда берутся эти сказки про алюминий ??? стальная она, и даже эту сталюгу немного плющит, на фото четко виден бортик

я ее спецом к магниту приставил, для наглядности... :lol:

Untitled.jpg

Изменено пользователем strannikk
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
23.09.2020 в 02:04, Sergio777! сказал:

Не всегда помогает протяжка штуцера высокого  давления. Пробовал, ничего не получилось, как потела так и потеет. Разбор показал, что между штуцером и самой форсункой стоит шайба-прокладка. Ее по площади соприкосновения хорошо корежит, потом скорее всего эти места коррозируют и соответственно имеем запотевание или течь. Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать.

Здравствуйте. У тебя получилось отремонтировать форсунку?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста момент затяжки штуцера высокого давления. У меня тоже есть запотевания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...