Лаврентий Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте. Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится. Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150. Изменено 9 июля, 2018 пользователем Лаврентий проблема решена
clon76 Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте. Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится. Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150. Для начала почисть дроссельную, но готовься к замене бензонасоса.... когда - мож через 10 тык, Мож через 50.... но если насос не менялся - ближе к 10....
TU-154M Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте. Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится. Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150. На низких заводится на холодную или на горячую тоже? при какой температуре за бортом? Еще хорошо бы черекз тестовый режим приборки поглядеть просадку напряжения в момент завода и какое напряжение при выключенном двигателеи какое после заводки устанавливается со всеми выключенными потребителями, потом со всеми включенными(фары, обогревы, магнитофон, климат и т.п.) Изменено 8 апреля, 2018 пользователем TU-154M
Лаврентий Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Опубликовано 8 апреля, 2018 Для начала почисть дроссельную, но готовься к замене бензонасоса.... когда - мож через 10 тык, Мож через 50.... но если насос не менялся - ближе к 10.... Спасибо,наверное Вы правы, почитал ветку про бензонасос, в любом случае сделаю лючок над ним и буду подыскивать потихоньку в любом случае, т.к. пробег, как понимаю, обязывает.
clon76 Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 Спасибо,наверное Вы правы, почитал ветку про бензонасос, в любом случае сделаю лючок над ним и буду подыскивать потихоньку в любом случае, т.к. пробег, как понимаю, обязывает.Про лючок конечно решать хозяину я предпочёл поставить вдо и забыть об этом вопросе тысяч на 70-100.... но это каждый решает сам, я не уговариваю
Лаврентий Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Опубликовано 8 апреля, 2018 На низких заводится на холодную или на горячую тоже? при какой температуре за бортом? Еще хорошо бы черекз тестовый режим приборки поглядеть просадку напряжения в момент завода и какое напряжение при выключенном двигателеи какое после заводки устанавливается со всеми выключенными потребителями, потом со всеми включенными(фары, обогревы, магнитофон, климат и т.п.) Спасибо, сделаю лючок и буду проверять. В наших краях в принципе тепло за бортом))), не отмечал специально, на холодную или горячую,но на прогретом двигателе точно было часто.
Лаврентий Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Опубликовано 8 апреля, 2018 Про лючок конечно решать хозяину я предпочёл поставить вдо и забыть об этом вопросе тысяч на 70-100.... но это каждый решает сам, я не уговариваю На предыдущих фордах делал, вообще никаких осложнений,сверху красивый лючок. Почитав ветку о бензонасосах, вспомнил, что была проблема в клеммах на одном из скорпов, поэтому если это так и здесь - экономия может быть значительной.
Romahannn Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 На предыдущих фордах делал, вообще никаких осложнений,сверху красивый лючок. Почитав ветку о бензонасосах, вспомнил, что была проблема в клеммах на одном из скорпов, поэтому если это так и здесь - экономия может быть значительной. В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.
Лаврентий Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Опубликовано 9 апреля, 2018 В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр. Возможно поподробнее?
tanliz Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Возможно поподробнее? Фильтр в бензонасосе.....забитый он перегружает моторчик, тот греет провода и контакты и в итоге они подгорают.
Romahannn Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Фильтр в бензонасосе.....забитый он перегружает моторчик, тот греет провода и контакты и в итоге они подгорают. все правильно
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр. позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток
tanliz Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) @strannikk, Ну на фига опять стереотипы рушишь???? А может номинал преда поменьше ставить? И будешь знать когда начинать напрягаться. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем tanliz
Лаврентий Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток Соглашусь с тем, что проводка и контакты у Форда похрамывают - на скорпио МК 1 была проблема с контактами на бензонасосе, а также с контактами на тормозной, про АБС вообще молчу, на скоприо МК 2 - вообще моторная коса сыпалась, начались глюки разные - перетягивал (заводской брак для дорестайлингп). Я не электрик, для сведения, подскажите где находятся предохранители на бензонасос у М 4? Изменено 10 апреля, 2018 пользователем Лаврентий
Лаврентий Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 В блоке BCMi в ногах пассажопера. Почему и спросил, прочитав 13 пост, как раз со стороны пассажира, периодически слышу звук, сухой щелчок, срабатывающего то ли реле, то ли так предохранитель так срабатывает (простите чайника в электрике). Может так реагирует на насос?
гена 504 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 у меня была грязная заслонка, почистил и все нормально
Лаврентий Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 вобщем в пятницу накрылся насос - сел и не завелся, благо что насос и проводка были куплены заранее (спасибо советам), в субботу утром уже на колесах.
Chip11 Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 В 10.04.2018 в 10:30, strannikk сказал: позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток именно так - пред не сгорает, потому как токи в пределах нормы. А горят контакты по причине высокого сопротивления, окись или хз что с ними. Однако косу меняют или меняли бесплатно для некоторых районов севера. Со слов менеджера по ремонту и обслуживанию
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти