Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводится на низких оборотах (проблема решена)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.

Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.

Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

Изменено пользователем Лаврентий
проблема решена

Опубликовано

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.

Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.

Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

Для начала почисть дроссельную, но готовься к замене бензонасоса.... когда - мож через 10 тык, Мож через 50.... но если насос не менялся - ближе к 10....
Опубликовано (изменено)

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.

Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.

Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

На низких заводится на холодную или на горячую тоже? при какой температуре за бортом?

Еще хорошо бы черекз тестовый режим приборки поглядеть просадку напряжения в момент завода и какое напряжение при выключенном двигателеи какое после заводки устанавливается со всеми выключенными потребителями, потом со всеми включенными(фары, обогревы, магнитофон, климат и т.п.)

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

Для начала почисть дроссельную, но готовься к замене бензонасоса.... когда - мож через 10 тык, Мож через 50.... но если насос не менялся - ближе к 10....

Спасибо,наверное Вы правы, почитал ветку про бензонасос, в любом случае сделаю лючок над ним и буду подыскивать потихоньку в любом случае, т.к. пробег, как понимаю, обязывает.

Опубликовано

Спасибо,наверное Вы правы, почитал ветку про бензонасос, в любом случае сделаю лючок над ним и буду подыскивать потихоньку в любом случае, т.к. пробег, как понимаю, обязывает.

Про лючок конечно решать хозяину:) я предпочёл поставить вдо и забыть об этом вопросе тысяч на 70-100.... но это каждый решает сам, я не уговариваю :)
Опубликовано

На низких заводится на холодную или на горячую тоже? при какой температуре за бортом?

Еще хорошо бы черекз тестовый режим приборки поглядеть просадку напряжения в момент завода и какое напряжение при выключенном двигателеи какое после заводки устанавливается со всеми выключенными потребителями, потом со всеми включенными(фары, обогревы, магнитофон, климат и т.п.)

Спасибо, сделаю лючок и буду проверять. В наших краях в принципе тепло за бортом))), не отмечал специально, на холодную или горячую,но на прогретом двигателе точно было часто.
Опубликовано

Про лючок конечно решать хозяину:) я предпочёл поставить вдо и забыть об этом вопросе тысяч на 70-100.... но это каждый решает сам, я не уговариваю :)

На предыдущих фордах делал, вообще никаких осложнений,сверху красивый лючок. Почитав ветку о бензонасосах, вспомнил, что была проблема в клеммах на одном из скорпов, поэтому если это так и здесь - экономия может быть значительной.

Опубликовано

На предыдущих фордах делал, вообще никаких осложнений,сверху красивый лючок. Почитав ветку о бензонасосах, вспомнил, что была проблема в клеммах на одном из скорпов, поэтому если это так и здесь - экономия может быть значительной.

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.

Опубликовано

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.

Возможно поподробнее?

Опубликовано

 

 

Возможно поподробнее?
Фильтр в  бензонасосе.....забитый он перегружает моторчик, тот греет провода и контакты и в итоге они подгорают. 
Опубликовано

Фильтр в  бензонасосе.....забитый он перегружает моторчик, тот греет провода и контакты и в итоге они подгорают. 

все правильно :good:

Опубликовано

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.

позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты

на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает

 

моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток   :D

Опубликовано (изменено)

@strannikk, Ну на фига опять стереотипы рушишь???? :D  :D

А может номинал преда поменьше ставить? :D  И будешь знать  когда начинать напрягаться.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты

на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает

 

моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток   :D

Соглашусь с тем, что проводка и контакты у Форда похрамывают - на скорпио МК 1 была проблема с контактами на бензонасосе, а также с контактами на тормозной, про АБС вообще молчу, на скоприо МК 2 - вообще моторная коса сыпалась, начались глюки разные  - перетягивал (заводской брак  для дорестайлингп). 

 Я не электрик, для сведения, подскажите где находятся предохранители на бензонасос у М 4?

Изменено пользователем Лаврентий
Опубликовано

В блоке BCMi в ногах пассажопера.

Почему и  спросил, прочитав 13 пост,  как раз со стороны пассажира, периодически слышу звук, сухой щелчок,  срабатывающего то ли реле, то ли так предохранитель  так срабатывает (простите чайника в электрике). Может так реагирует на насос?

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вобщем в пятницу накрылся насос - сел и не завелся, благо что насос и проводка были куплены заранее (спасибо советам), в субботу утром уже на колесах.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 10.04.2018 в 10:30, strannikk сказал:

позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты

на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает

 

моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток   :D

именно так - пред не сгорает, потому как токи в пределах нормы. А горят контакты по причине высокого сопротивления, окись или хз что с ними. Однако косу меняют или меняли бесплатно для некоторых районов севера. Со слов менеджера по ремонту и обслуживанию

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...