Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

HELP ! Сел аккумулятор, не попасть в машину.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, помогайте кто уже сталкивался.  Короче сам лопух,  коробку случайно оставил в положении N, за ночь аккумулятор просел до 7 вольт.  Сейчас брелки уже не работают, центральный замок не отщелкивается. На водительской двери есть приблуда как жалом ключа открыть дверь, но че надо делать не догоняю. С нижней стороны ручки есть щель под жало ключа, вставил, надавил, а что дальше ? Ничего не происходит, а силу применять боюсь, благо все из пластика.


Опубликовано

Друзья, помогайте кто уже сталкивался. Короче сам лопух, коробку случайно оставил в положении N, за ночь аккумулятор просел до 7 вольт. Сейчас брелки уже не работают, центральный замок не отщелкивается. На водительской двери есть приблуда как жалом ключа открыть дверь, но че надо делать не догоняю. С нижней стороны ручки есть щель под жало ключа, вставил, надавил, а что дальше ? Ничего не происходит, а силу применять боюсь, благо все из пластика.

Вставил в щель жало, надавил и сдвигай эту крышку вправо. Под ней будет личинка.

 

После этого тащи крышку домой, увидишь там ту пластиковую планочку что ключем отодвигается. Она как защелка. Вот ее надо погреть потом феном и рукой вернуть в то положение заводское. Иначе она как правило отгибается и ты крышку потеряешь. Не защелкнется как надо обратно

Опубликовано

Вставил в щель жало, надавил и сдвигай эту крышку вправо. Под ней будет личинка.

 

После этого тащи крышку домой, увидишь там ту пластиковую планочку что ключем отодвигается. Она как защелка. Вот ее надо погреть потом феном и рукой вернуть в то положение заводское. Иначе она как правило отгибается и ты крышку потеряешь. Не защелкнется как надо обратно

Спасибо ! пошел пробовать.

Опубликовано

 

 

После этого тащи крышку домой, увидишь там ту пластиковую планочку что ключем отодвигается. Она как защелка. Вот ее надо погреть потом феном и рукой вернуть в то положение заводское. Иначе она как правило отгибается и ты крышку потеряешь. Не защелкнется как надо обратно

у меня застегнулась- 2 года стоит как влитая ! 

Опубликовано

у меня застегнулась- 2 года стоит как влитая !

Зимой застегнулась? Пластик сейчас дубовый. Полюбому стоит проверить надежно ли пластиковый упор в крышке попал на ответный пупырышек на самой ручке...
Опубликовано

 

 

Зимой застегнулась?

первой зимой, ага, со штатной АКБ мучился-то же что то на косячил и закрыл. Вообще согласен - лучше проверить, были прецеденты- народ терял крышку !

Опубликовано

У меня она тоже вроде как застенулась. Но рукой стала легко сдергиваться без всякого ключа. Планочку эту нагрел и вернул как была, ту на которую ключ давит через щель, и тогда застегнулось нормально

Опубликовано (изменено)

Питер?

Вызывай помощь Форд. Откроют, заведут и денег не возьмут.

Супруге за полчаса все сделали.

 

P.S. Родной акк., кстати хлам полнейший. Год и 10 месяцев прожил.

Изменено пользователем parand
Опубликовано

Питер?

Вызывай помощь Форд. Откроют, заведут и денег не возьмут.

Супруге за полчаса все сделали.

 

P.S. Родной акк., кстати хлам полнейший. Год и 10 месяцев прожил.

 

Не все так просто. Надо еще под капот попасть, а там электромагнитные замки и аварийный трос сцуко не дергается. Короче сегодня не мой день, полюбасу придется эвакуатор и в сервис где сигналку ставили.

​Но  chernich в любом случае спасибо, в салон я все таки попал  :) 

Опубликовано

 

 

Планочку эту нагрел и вернул как была, ту на которую ключ давит через щель, и тогда застегнулось нормально

Спасибо за совет ! запомню !

Опубликовано

Не все так просто. Надо еще под капот попасть, а там электромагнитные замки и аварийный трос сцуко не дергается.

Для таких случаев обычно где-нибудь пару проводов для подачи питания прячут. Если нет штырей в дверях - в салоне, если есть - за бортом.

Опубликовано (изменено)
А подать 12 вольт через прикуриватель че нельзя чтоль ? Как раньше то ?

 

Раньше машины были прямее и тупее. Не думаю, что все так просто и безопасно. Начиная хотя бы с того, что на прикуривателе в нормальных условиях нет напряжения пока не включишь зажигание и проворачивать фарш в обратную сторону откровенно говоря стремно. Ну и во вторых если туда начать пихать провода от другого автомобильного аккума не факт что там чегонибудь не пожжешь, благо сила тока там ого-го  будет и вряд ли розетка на это рассчитана. Сигнальщики всегда предлагают вывести отдельное питание куда нибудь в салон как раз для таких случаев, но как правило в те моменты жаба берет верх и на это предложение забиваешь  :)

Изменено пользователем Noize
Опубликовано

Кстати, попутно посетило голову еще два вопроса :

1. Можно ли попасть в багажник с севшим аккумулятором ?

2. Как ведет себя электроручник когда сел аккумулятор - отпускает или колеса все равно заблокированы ?

Опубликовано

Можно ли попасть в багажник с севшим аккумулятором ?

Вряд ли. Привод только электрический. Коллега с форума через салон туда лез.

 

Ну и ручник мне кажется держит - думаю, что моторчик тянет до какого-нибудь фиксатора. Это только предположение, точно не знаю.

Опубликовано

Интересно кстати, а как перевести селектор КПП в положение N, с севшим АКБ, да и вообще в принципе, без включения зажигания?

Опубликовано

Очень просто! снять боковую обшивку в районе ручки переключения АКПП, найти аварийный флажок яркого цвета (на 4 Мондео был желтый), отжать его, разблокировав соленоид механизма переключения АКПП и перевести селектор в любое необходимое положение. Пришлось познать сей опыт затопив предыдущий мондюк выше уровня подушек сидений, выполняя все операции под водой, на ощупь. Дюже ссыкотно было выдергивать из лужи авто с заблокированным ПШ, да еще и с кучей балластных вод...

Опубликовано

Очень просто! снять боковую обшивку в районе ручки переключения АКПП, найти аварийный флажок яркого цвета (на 4 Мондео был желтый), отжать его, разблокировав соленоид механизма переключения АКПП и перевести селектор в любое необходимое положение. Пришлось познать сей опыт затопив предыдущий мондюк выше уровня подушек сидений, выполняя все операции под водой, на ощупь. Дюже ссыкотно было выдергивать из лужи авто с заблокированным ПШ, да еще и с кучей балластных вод...

жесть)) интересно, если в машине стоит блокировка селектора, при нахождении ключа вне автомобиля, это как то повлияет?)
Опубликовано

Очень просто! снять боковую обшивку в районе ручки переключения АКПП, найти аварийный флажок яркого цвета (на 4 Мондео был желтый), отжать его, разблокировав соленоид механизма переключения АКПП и перевести селектор в любое необходимое положение. Пришлось познать сей опыт затопив предыдущий мондюк выше уровня подушек сидений, выполняя все операции под водой, на ощупь. Дюже ссыкотно было выдергивать из лужи авто с заблокированным ПШ, да еще и с кучей балластных вод...

эка тебя потащило по болотам то :)

Опубликовано

dym88 - при не механической блокировке АКПП алгоритм тот же. В моем случае почти мгновенно умер соленоид и электрическая часть блока переключения АКПП, блок CRS и отрубилась часть электрики часть электрики, значительно позже сдох стартер, потом гена. Как позже выяснилось - интеркуллер так же был заполнен водой, в цилиндрах тоже была вода. Форд помощь на дорогах все равно настойчиво, по телефону, требовал пытаться завести двигатель)))

alextalia Да бросьте вы! одна из центральных улиц города с очень насыщенным движением, просто дождик был в тот день))

Опубликовано

dym88 - при не механической блокировке АКПП алгоритм тот же. В моем случае почти мгновенно умер соленоид и электрическая часть блока переключения АКПП, блок CRS и отрубилась часть электрики часть электрики, значительно позже сдох стартер, потом гена. Как позже выяснилось - интеркуллер так же был заполнен водой, в цилиндрах тоже была вода. Форд помощь на дорогах все равно настойчиво, по телефону, требовал пытаться завести двигатель)))

alextalia Да бросьте вы! одна из центральных улиц города с очень насыщенным движением, просто дождик был в тот день))

понятно) я кстати один год тоже в Питере плавал на Мондео 4, воды было по порог, было стрёмно))
Опубликовано

Очень просто! снять боковую обшивку в районе ручки переключения АКПП, найти аварийный флажок яркого цвета (на 4 Мондео был желтый), отжать его, разблокировав соленоид механизма переключения АКПП и перевести селектор в любое необходимое положение. 

Можно проще (на мондео 4), снять верхнюю крышку АКПП и нажать на этот желтый рычажок. Хотя по букварю надо делать так как вы и говорите. 

Опубликовано (изменено)

Итак, окончание моей эпопеи. Приехал эвакуатор, как и предположили ранее электроручник колеса не отпустил, т.е. все 4 колеса оказались заблокированы. Тут небольшое уточнение - когда я утром подошел к машине коробка была в N, в P я ее перевел спокойно, а назад уже никак  :)  Еще нюанс - буксировочная проушина в багажнике под запаской, соответственно  достать ее с севшем аккумулятором шансов нет, учтите на будущее. Когда заказывал эвакуатор сказал сразу что нужна проушина, сказали что решат вопрос. В итоге приехал балбес, сказал что у всех машин проушины разные и набор таскают только эвакуаторщики которые работают с ментами, у него их нет и предложил вытащить машину за рычаг подвески. Пришлось послать его лесом и вызывать другого. Но что во мне закрались сомнения на сей счет и пошел по соседям искать у кого форды и просить проушину, в итоге нашел и как потом оказалось не зря. Новый эвакуатор приехал тоже без проушин. Эвакуаторщик сразу кинулся разбирать коробку искать тот заветный рычажок, я на все это смотрел со слезами на глазах, благо опыта общения с фордами у него явно не было и отковыривание ножом пластиковых элементов на морозе у меня в какой то момент начало вызывать панику, я его остановил. В общем с помощью такой матери и поливанием остатками моторного масла платформы эвакуатора втащили машину с заблокированными колесами на эвакуатор и отправились в сервис к сигнальщикам. Там парни подлезли под эвакуатор, дернули аварийные тросы, вскрыли капот, ну и далее бустер, зажигание, машина завелась, своим ходом съехала с эвакуатора. 
​В общем мораль сей басни такова - не забывайте машину в положении N и коли ставите внешнюю сигналку с блокировками капота не скупитесь на розетку аварийного питания. Сегодня мне моя забывчивость обошлась в 8 рублей.

Изменено пользователем Noize
Опубликовано

Была такая канитель на рабочей, личинка зависла и не открыть, времени не было и вызвали бригаду открывателей, они под машину залезли блок подключили и вся машина открылась

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...