Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

PaciFic23

Мондео клуб
  • Постов

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PaciFic23

  • День рождения 25.06.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    Ford Mondeo ecoboost 203hp 2017

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

976 просмотров профиля

Достижения PaciFic23

  1. Если и у меня так пойдет, то годное решение проблемы, мне нравится, спасибо))
  2. А ошибки были какие-то? Уведомления на приборке и т.д.? У меня внезапно при пуске двигателя электронная тетя заявила голосом, что дескать система Эра-Глонас не исправна, обратитесь к дилеру. И все. После этого при парковке звук предупреждения шел через приборку, а не через динамики. В принципе, крайне редко такое и само по себе случается. Больше никаких дополнительных спецэффектов пока не заметил. Ехать к дилеру откровенно лень. Никто больше не сталкивался Не похоже, что проблема у нас популярная)
  3. Попробуйте пару колес спустить до 0,5 и накачать до рабочего давления. Имхо тут 2 варианта: 1. датчики спят. 2. Датчики не подходят. По второму варианту где-то на форуме была инфа по их применимости, кажется в зависимости от года выпуска авто. В моем случае (2017 гв) я ради интереса, взамен разрушенных, ставил датчики с разными номерами, т.е. разных ревизий одновременно на разные колеса. Все работает.
  4. Я писал " Прописывание датчиков происходит в определенном порядке, начиная с переднего левого колеса. У меня был неисправен именно этот датчик (частично разрушен в процессе шиномонтажа)," Т.е. начали процесс, на приборке запись - инициировать переднее левое колесо, вы идете туда с прибором и нажимаете кнопку. Раздается звуковой сигнал и на приборке появляется надпись к какому колесу идти дальше. Если датчик не исправен на первом колесе - вокруг авто круги можно нарезать до упора хоть с тремя приборами - ни один датчик не привяжется, пока не будет выполнена вся цепочка. Косвенно, об исправности датчиков должны говорить прочерки на иконке авто в соответствующем меню. Через грубо 20 км или 40 мин поездки (точно не помню, но не быстро) вместо прочерков появляются цифры, но передаваемые показатели не соответствуют реальному месту колеса. Именно реальное место датчика в конкретной арке и привязывает прибор.
  5. У меня была похожая ситуация. Прописывание датчиков происходит в определенном порядке, начиная с переднего левого колеса. У меня был неисправен именно этот датчик (частично разрушен в процессе шиномонтажа), при этом показания давления на приборку он передавал (от фактического давления цифра на приборке не зависела, т.е. он тупо всегда показывал 2,2 и ошибок не выдавал. Вернее раз в пол года он отваливался, ссылаясь на ошибку, но после вкл. зажигания - пол года снова показывал эту цифру). Т.е. глючный датчик не давал завершить цепочку их инициализации. После замены датчика переднего левого колеса все пришло в норму и привязалось нормально. То, что датчик немного поврежден увидел при сезонной смене резины. До этого 9 мес ездил на летней, фактически с неисправным датчиком. Еще помню, что датчики при длительном хранении засыпают - не помню, пробуждает их при этом прибор или нет, но точно были рекомендации сильно спустить, а затем накачать колесо, чтобы датчик заработал. Может попробовать переднее левое колесо с каким-то другим для эксперимента поменять? Проще и дешевле, чем датчик. Прошу прощения, что написал много - может излишне подробно, но для меня все это было вот прямо совсем не очевидно)
  6. Если ОЖ жалко, то при выполнении работ его можно слить в чистую емкость. Помпа по сути расходник, хоть и долгоиграющий. Течь ОЖ в 99% случаев ну очень легко устранимая проблема. А бензин то есть еще? А то 60 л бензина тоже не бюджетно сейчас - продать и купить с полным баком))
  7. А сама система контроля давления в шинах у Вас активирована? В приборке соответствующее меню есть? Или вы просто купили датчики и прибор?
  8. Я почитываю форум с 2017. Не сказать, что проблема типичная. Она едва ли не первая, или у вас острое восприятие))) А паркинг то в чем проблема проверить? Держите на ХХ, включился второй вентиль , перевели в Р, бросили педали. Если проблема таким способом ушла - все, пипец, менять только весь форд целиком))) Но точно тогда нет смысла менять вентиль в сборе
  9. Вот просто ХЗ как это проверить - у вас свои ощущения, у меня свои и мы пытаемся их уровнять/сблизить в виде букв на форуме))) С момента покупки был неприятно удивлен вибрации на ХХ на М5, которой и близко не было на М4. Причем в паркинге она пропадает практически, да? Как и на ходу. При включении второго вентилятора чуть усиливается. Со временем то ли она существенно меньше стала, то ли я привык просто, но она есть - факт. Сравнить бы с другой авто. Просто неприятной будет ситуация, когда Вы потратите 13500 и ничего не изменится. В вид той особенности я бы не спешил искоренять проблему методом замены. А люфты крыльчатки на 1 и 2 вентиляторе попробовать промерять - вариант?
  10. Дело Ваше конечно, но заправка аппаратом идет в граммах как по маслу, так и по фреону. Ford Mondeo V 1,5i+1,6i+2,0i EcoBoost 2014-R134a 570 г масло WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 - 145г Имхо - это самый безгеморройный в последствии способ заправки, способный заранее исключить ряд глюков, в т.ч. вызванных некорректными показаниями манометра.
  11. Имеется в виду вентилятор в моторном отсеке? Вообще он жестковато подключается. Вибрация во всех режимах или на ХХ? С оборотами ДВС в этот момент ничего не происходит? В общем-то я бы не спешил менять вентилятор. Возможно посмотрел бы еще кондей на количество заправленного фреона/масла. У меня, правда на 4 мондео дико свистел климат и давал вибрации при минимальном уровне фреона. После заправки (на приличном оборудовании, которое заправляет в граммах, а не по манометру на обочине трассы) все пришло в норму.
  12. А я так понял наоборот, что идея благая и нацеленная не только на экономию топлива, но и на продление жизни АКБ (удержание его в зоне 80% заряда). Но получилось по факту то, что получилось)))
  13. Я бы попробовал начать с ревизии контактов и разъемов. Ошибок по фарам никаких не удается снять? Шнурком.
  14. Если только закончилась гарантия, есть ли смысл менять ОЖ? У нее разве не 10 лет срок замены?
  15. Заткнуть/заклеить и проверить на ходу нельзя?

×
×
  • Создать...