Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Срочно прошу помощи. Ездил днём все норм и до этого никаких проблем все заводилось и тд. Сейчас срочно нужно ехать кручу стартер все крутится хорошо, но не заводится. Как будто искры нет.
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Ошибок никаких не вылетает. Полный бак. Саляра Лукойл. Сканера нет( ездил отлично предпосылок никаких не было.
inkognito Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 ЕГР или заслонка, попробуй ударь по заслонке
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 егр заглушен и програмно кастрирован давно . Заслонка на впуске???
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Должны были быть предпосылки какие к этому?
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Постучал и так и так по заслонке. Подергал все. И ничего. Крутит но даже намёка нет на заводку(((
diman416 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Охранная система есть нештатная? Какие цепи блокируются
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Нет. Все только штатное. Лишнего ничего.
diman416 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Тогда получается нет подачи топлива либо воздуха, это же стандартно для дизеля.я наверное бы взглянул что там с топливной,не завоздушена ли магистраль,ну и заслонку бы посмотрел.в остальное самому нет смысла лезть без оборудования Изменено 7 октября, 2017 пользователем diman416
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Я глянул трубки топливные вроде воздуха пузырей и прочего нет. Заслонку что с ней ещё сделать? Завтра попробую снять посмотреть...
diman416 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Если заслонку не заклинило,а все равно не заводится,тут уже только к спецу.я у нас в городе по таким вопросам только вову-странника знаю и есть еще никита (goldhandscartel в контакте группа) Изменено 7 октября, 2017 пользователем diman416
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Я только постучал по ней. Не разбирал так как потемнело. Те может все таки стук не помог и попробовать снять Ее верно? Вове звонил, он не брал трубку , выходной все таки. Про второго не знал. Поищу. Спасибо! Изменено 7 октября, 2017 пользователем Niker1
Spawn Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) На горячую или холодную? И смотри сколько давления создает в топливной при старте. И посмотри есть ли связь дпкв и дпрв. И сколько оборотов показывает дпкв. Всё через обд2... Изменено 7 октября, 2017 пользователем Spawn
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Я давление не могу посмотреть нечем. Весь день ткался и заводил с пол тыка как обычно. Потом вечером не получилось завести было 40 градусов двиг. Потом пробовал когда 25 был двиг.
Spawn Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Проводка, видимо, на дпкв, дпрв или регуляторе давления на тнвд, который снизу. Мне кажется там проблеиа. Но нужно давление топлива и воздуха для уточнения.
saha15 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 еще как вариант. Егр мог заклинить в открытом положение.
Niker1 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Егр заглушён и програмно удалён.
strannikk Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) еще как вариант. Егр мог заклинить в открытом положение. для того чтобы егр не дал запустить мотор в двух-трех цилиндрах подряд должны произойти вспышки, а это всегда слышно в противном случае даже открытый полностью егр гонит во впуск обычный воздух господа, при глухом незаводе, когда нет вспышек совсем не тратьте время на егр и воздух - разумеется если не оборвало ремень и при наличии оборотов в тахометре сразу прямиком в топливо Изменено 7 октября, 2017 пользователем strannikk
inkognito Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 У меня тут тоже была проблема, машина прямо у дома заглохла и два дня не заводилась, на третий завелась как ни в чём не бывало Так и не понял, что было!
inkognito Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Может клапан подачи топлива на ТНВД?!
Niker1 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 В общем в очередной раз спасибо Вове (strannikk) . Приехал, подключил комп, пол часа делов и машина завелась с полтыка как обычно . Все дело было в регуляторе давления .
inkognito Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 В общем в очередной раз спасибо Вове (strannikk) . Приехал, подключил комп, пол часа делов и машина завелась с полтыка как обычно . Все дело было в регуляторе давления . И что сделали с ним?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти