Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Крутит и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Срочно прошу помощи. Ездил днём все норм и до этого никаких проблем все заводилось и тд. Сейчас срочно нужно ехать кручу стартер все крутится хорошо, но не заводится. Как будто искры нет.


Опубликовано

Ошибок никаких не вылетает. Полный бак. Саляра Лукойл. Сканера нет( ездил отлично предпосылок никаких не было.

Опубликовано

Постучал и так и так по заслонке. Подергал все. И ничего. Крутит но даже намёка нет на заводку(((

Опубликовано (изменено)

Тогда получается нет подачи топлива либо воздуха, это же стандартно для дизеля.я наверное бы взглянул что там с топливной,не завоздушена ли магистраль,ну и заслонку бы посмотрел.в остальное самому нет смысла лезть без оборудования

Изменено пользователем diman416
Опубликовано

Я глянул трубки топливные вроде воздуха пузырей и прочего нет. Заслонку что с ней ещё сделать? Завтра попробую снять посмотреть...

Опубликовано (изменено)

Если заслонку не заклинило,а все равно не заводится,тут уже только к спецу.я у нас в городе по таким вопросам только вову-странника знаю и есть еще никита (goldhandscartel в контакте группа)

Изменено пользователем diman416
Опубликовано (изменено)

Я только постучал по ней. Не разбирал так как потемнело. Те может все таки стук не помог и попробовать снять Ее верно?

Вове звонил, он не брал трубку , выходной все таки. Про второго не знал. Поищу. Спасибо!

Изменено пользователем Niker1
Опубликовано (изменено)

На горячую или холодную? И смотри сколько давления создает в топливной при старте.

И посмотри есть ли связь дпкв и дпрв. И сколько оборотов показывает дпкв.

Всё через обд2...

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

Я давление не могу посмотреть нечем. Весь день ткался и заводил с пол тыка как обычно. Потом вечером не получилось завести было 40 градусов двиг. Потом пробовал когда 25 был двиг.

Опубликовано

Проводка, видимо, на дпкв, дпрв или регуляторе давления на тнвд, который снизу.

Мне кажется там проблеиа. Но нужно давление топлива и воздуха для уточнения.

Опубликовано (изменено)

еще как вариант. Егр мог заклинить в открытом положение. 

для того чтобы егр не дал запустить мотор в двух-трех цилиндрах подряд должны произойти вспышки, а это всегда слышно

в противном случае даже открытый полностью егр гонит во впуск обычный воздух

 

господа, при глухом незаводе, когда нет вспышек совсем не тратьте время на егр и воздух - разумеется если не оборвало ремень и при наличии оборотов в тахометре сразу прямиком в топливо

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

У меня тут тоже была проблема, машина прямо у дома заглохла и два дня не заводилась, на третий завелась как ни в чём не бывало :D Так и не понял, что было!

Опубликовано

В общем в очередной раз спасибо Вове (strannikk) . Приехал, подключил комп, пол часа делов и машина завелась с полтыка как обычно . 

Все дело было в регуляторе давления . 

Опубликовано

В общем в очередной раз спасибо Вове (strannikk) . Приехал, подключил комп, пол часа делов и машина завелась с полтыка как обычно . 

Все дело было в регуляторе давления .

 

И что сделали с ним?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...