Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Трубка гур высокого давления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях приехав в гараж обнаружила что вот только что ( и в этом повезло что только что) потекла трубка ГУР, та что идет от насоса в рейку, потекла по завальцовке резиновый шланг/железная трубка над глушителем (сгнило все),
На разборке найдена  б/у трубка, сейчас собираюсь ехать пытаться менять.
темы что поиск дал на форуме прошерстила, НО... подъемник сейчас занят недвижимостью, делать все это придется с земли, т.е подрамник отпускать  не выйдет. Приму советы по тому как провернуть эту операцию...

 


Опубликовано

Приобрети ещё пластиковую втулку для крепления шланга на насосе гур.

Если на чурбаки авто поставить, то подъемник и не нужен особо. Только делать лёжа придётся. Масло слить не забудь, а то при съеме шланга все зальет.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

Приобрети ещё пластиковую втулку для крепления шланга на насосе гур.

Если на чурбаки авто поставить, то подъемник и не нужен особо. Только делать лёжа придётся. Масло слить не забудь, а то при съеме шланга все зальет.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

не чего не нужно  покупать

давно уже все испробовано,   это фумлента

На днях приехав в гараж обнаружила что вот только что ( и в этом повезло что только что) потекла трубка ГУР, та что идет от насоса в рейку, потекла по завальцовке резиновый шланг/железная трубка над глушителем (сгнило все),

На разборке найдена  б/у трубка, сейчас собираюсь ехать пытаться менять.

темы что поиск дал на форуме прошерстила, НО... подъемник сейчас занят недвижимостью, делать все это придется с земли, т.е подрамник отпускать  не выйдет. Приму советы по тому как провернуть эту операцию...

 

 

желательна  хотябы  яма или  на чурбаках но на коленке можно если руки не кривые

Опубликовано

не чего не нужно покупать

давно уже все испробовано, это фумлента

 

желательна хотябы яма или на чурбаках но на коленке можно если руки не кривые

И шаровый кран в разрыв, чтобы потом жижу веселее сливать.

Сантехника, фиг ли ;)

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

И шаровый кран в разрыв, чтобы потом жижу веселее сливать.

Сантехника, фиг ли ;)

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

да ладно чет ты  не в духе.  этой фиче  уже лет 8 точно  тебя тут давно нет.  да и тот  кто  на ней  сидел  видимо  я последний

Опубликовано

да ладно чет ты не в духе. этой фиче уже лет 8 точно тебя тут давно нет. да и тот кто на ней сидел видимо я последний

Фум - тема. Но и втулка не дорого стоит.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

Фум - тема. Но и втулка не дорого стоит.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

и толку  под рукой у тебя ее нет в любом маге навалом

Опубликовано (изменено)

Машина мордой на стойках.. Старую трубку пришлось выковыривать по частям, пока смотрю и плохо представляю как засунуть новую
УПД -новую засунуть не удается.... люди КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???

Изменено пользователем rijfox
Опубликовано

Всем доброго времени суток,была такая беда у меня ,у нас в Туле есть сервис где делают рукава высокого давления для спецтехники,вот там мне и сделали шланг высокого давления с штуцерами ,обошлось рублей в 600 ,но точно не помню ,поставили этот шланг на подъемнике за 10 минут и больше я о нем не вспоминал ,

Опубликовано (изменено)

Да такое делают во многих городах , просто кому-то хочется по-человечески, а кому-то и колхоз згодится.

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

Всем доброго времени суток,была такая беда у меня ,у нас в Туле есть сервис где делают рукава высокого давления для спецтехники,вот там мне и сделали шланг высокого давления с штуцерами ,обошлось рублей в 600 ,но точно не помню ,поставили этот шланг на подъемнике за 10 минут и больше я о нем не вспоминал ,

 

 

Да такое делают во многих городах , просто кому-то хочется по-человечески, а кому-то и колхоз згодится.

пока ставила эту трубку успела МНОГО раз подумать о том чтобы плюнуть, сделать шлангом с двумя небольшими металлическими трубками, на рейку сантиметров 10 от штуцера и на насос, до момента изгиба. В итоге от старой части сохранила, если еще раз -даже возится не стано, СЛИШКОМ геморойно., а шланг можно протянуть почти весь по верху.

Намучалась еще и потому, что хоть "новая" трубка была тоже от мондео 2 -изгибами не совпала! Пришлось по месту методом тыка подгибать чтобы штуцера попали в резьбу.

Для установки в итоге пришлось оттопырить подрамник сзади и снять левое колесо, если это сделать, то в четыре руки ее можно засунуть, пропихивая тот конец что к насосу под локером колеса (загнутая часть на рейку тогда легко попадает на свое место) и далее вдоль рейки и наверх (помощник нужен чтобы сверху ловить, поворачивать и примащивать на место)

Опубликовано

Обычный шланг поставить не получится,точнее не надолго ,шланг надо ставить высокого давления,с проволокой внутри и опрессовывать его с трубкой ,вот тогда это на всю жизнь машины хватит,

Опубликовано

Обычный шланг поставить не получится,точнее не надолго ,шланг надо ставить высокого давления,с проволокой внутри и опрессовывать его с трубкой ,вот тогда это на всю жизнь машины хватит,

Да это понятно.покупаешь рукав .в магазине по размеру .от любой сельхоз техники.дальше к токарю.заказываешь переходники.и вся проблема решена.даже если и ког-дато лопнет шланг(рукав)то просто его заменить.в магазине этого добра навалом за не большие деньги.

Опубликовано

Итак попался и я с этим шлангом, место соединения резины и метала внизу. Так вот поездил по РВДшникам некоторые отказались делать нашу систему, потому-что обжимная трубка запаяна, а в самом фланце по их утверждению стоит клапан. Нашёл другой вариант, это срезаются наши фитинги с металлических трубок, на металлическую трубку одевается фитинг гак в гбо соединениях , а в другой край прессуется резина как в оригенале, т.е. соединение будет сьёмеое на 3 части, НО все утверждают что в родных фитингах есть клапана и соответственно гарантия на трубку 12месяцев, а если накроется рейка то без гарантии.

Вопрос:кто снимал, отрезал фитинги, есть у нас клапана или нет? Как-то не хочется отремонтировать за 1000р, а потом попадать на рейку каждое полугодие.

Опубликовано

Вопрос:кто снимал, отрезал фитинги, есть у нас клапана или нет? Как-то не хочется отремонтировать за 1000р, а потом попадать на рейку каждое полугодие

https://www.drive2.ru/l/6954745/ как то здесь расписано.самый оптимальный вариант.я бы поступил .тоже так..

Опубликовано (изменено)

Тот вход в насос гура не проблема, а вот IMG_20170731_15015226e29.jpg

Работники утверждт что в этих муфтах стоят клапана (пружина и шарик) и если ихтвыкинуть и поставить другие то может дрыстнуть рейка при вывороте до упора, когда давление максимальное. Обычно срезают саму фтулку , меняют шланг и пресуют новую фтулку, но инженеры решили запаять свою фтулку, тем самым сделав её одноразовой.

Поэтому и спросил, кто менял шланг, есть в наших фитингах (переход резина-метал. трубка)клапана?

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

@Finchmot,

 

Унас редукционный клапан стоит в насосе.принцип работы и его роль .я думаю понятна.так что в шланге его не будет.в ауди стоят в патрубке куда вкручивается в сам насос. везде конструкция  по разному .но роль клапана одна.

Опубликовано

Итак, небольшой отчёт - имеем текущий шланг

IMG_20170801_182945587ea.jpg

Раз дело пошло, то разбираем его и смотрим на конструкцию

IMG_20170801_18343296ce9.jpg

Как это назвать даже незнаю, но главное никаких клапанов в фитингах нет

IMG_20170801_18344135b66.jpg

Трубки от фитингов не отделяются

IMG_20170801_18344670fcc.jpg

 

Идём к РВДшникам (рукава высокого давления)

Есть у них фитинги пресс-переход на трубку 10мм

IMG_20170731_15015226e29.jpg

IMG_20170801_10413252d98.jpg

Кто ставил гбо, тот такой принцып соединения знает

IMG_20170801_1622217d7b5.jpg

Всё собираем обратно

IMG_20170801_1837363dbda.jpg

Не забываем про новое соединение в гур

Тут его устройство

IMG_20170801_1732592cf70.jpg

IMG_20170801_17330723d64.jpg

 

 

Кстати забыл, верхний легко срезается болгарской, а вот нижний намного сложней. Пришлось снять защиту, католизатор, один крепёж трубки на подрамнике над катализатором и отгибаем трубку и срезаем-соединяем. Подрамник опускать не нужно, рейку трогать не нужно.

Шланг брал длиной 90см, обошлось это дело в 1500р. Из минусов это немного больше шума от гура, армированный шланг даёт о себе знать.

Опубликовано

Тоже потёк шланг , напротив черепахи . Пока поставил хомут . До зимы надо менять , или оригинал или РВД.

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Как можно лучше добраться до штуцера трубки на рейке, никак не получается его наживить. Сверху мешает блок АБС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...