Mr.Alex999666 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Целый день отьездил нормально.на след. день утром прогревал машину 30 сек работала как обычно потом заглохла и всееее... пробочку для выпуска воздуха на топливном фильтре открутил топливо не выходит. приехал мастер сказал насос умер. надо ехать на подьемник снимать бак и вытаскивать насос.(провода к насосу нашли через багажник, монтажного лучка сверху не обнаружили) кто сталкивался с подобной заменой ? 1.8 тдси моня 2008 г. Можно ли ето сделать в гаражных условиях ? может посоветуете насос на замену. не обязательно оригинал, хотелось бы нормальное соотношение цены и качества. буду благодарен за помощь. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Mr.Alex999666 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Откуда вы его там нашли, этот насос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex999666 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 подкачивающий насос находится в баке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 подкачивающий насос находится в баке.На 2.0 нет насоса в баке. У нас стоит тандемный тнвд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex999666 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) у тебя 11 года если я правильно понял,3 года разницы исправили бочину. на моем один в баке(наз. топливный модуль, там и датчик уровня и насос все вместе) потом фильтр и тнвд. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Mr.Alex999666 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 подкачивающий насос находится в баке. ну-ну. уверен ? залезай - посмотри.... лучшее обучение всегда происходит на наглядных примерах может посоветуете насос на замену. не обязательно оригинал, хотелось бы нормальное соотношение цены и качества. номер симменсовского тнвд тебе нужен, он же континенталь, аналогов нет... нормальное соотношение в районе 50 000 руб 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex999666 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 нужен НЕ ТНВД а если правильно называть то он наз. топливный модуль. http://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-remont-i-ustanovka-toplivnogo-modulya/ https://yandex.ua/images/search?text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE%204%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&stype=image&lr=27057&noreask=1&source=wiz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 нужен НЕ ТНВД а если правильно называть то он наз. топливный модуль. http://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-remont-i-ustanovka-toplivnogo-modulya/ снимай бак, сам все увидишь..... только не надо кидаться ссылками на бензинку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 На 2.0 нет насоса в баке. У нас стоит тандемный тнвд. У него 1.8 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 У него 1.8 вижу, поэтому внизу его тнвд корпус состоит из двух частей - грязно-серая и коричневая, первая это секция подкачки, вторая секция плунжеров высокого давления, на ней два клапана - дозирования и давления 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex999666 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) прошу прощения . возможно я ввел всех в заблуждение. вот фотки топливного модуля который находится в баке. этот модуль состоит из датчика уровня топлива и самого ел. насоса (кот . можно вытащить из модуля, он подкачивает топливо ДО фильтра и тнвд ) так вот нужен именно такой електронасосик а лучше его заменители по адекватной цене за качество возможно ктото менял ? Изменено 14 мая, 2017 пользователем Mr.Alex999666 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) в баке может стоять насосик для вебасты, а для мотора топливо высасывается первой секцией тнвд от электрических насосов в системе подачи топлива на современных коммонрейлах отказались по причине износа щеток в них и как следствие попадания графита в систему фильтр топлива не способен эффективно бороться с этой графитовой пылью, она меньше его нижней границы пропускания Изменено 14 мая, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mukk Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) прошу прощения . возможно я ввел всех в заблуждение. вот фотки топливного модуля который находится в баке. этот модуль состоит из датчика уровня топлива и самого ел. насоса (кот . можно вытащить из модуля, он подкачивает топливо ДО фильтра и тнвд ) так вот нужен именно такой електронасосик а лучше его заменители по адекватной цене за качество возможно ктото менял ? На первом фото электрический подкачивающий насос от дизельного мондео 3. Который стоит после бака. К нашим авто никакого отношения не имеет - от слова совсем не имеет. тебе уже писали миллион раз у нас нет в баке НИКАКОГО насоса. Там просто уровень топлива. А что бы тебе было наглядней то вот тебе фото этого электрического насоса в сборе, как он идет на мондео-3 Изменено 14 мая, 2017 пользователем mukk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 На первом фото электрический подкачивающий насос от дизельного мондео 3. Который стоит после бака. А что бы тебе было наглядней то вот тебе фото этого электрического насоса в сборе, как он идет на мондео-3 уточняю - насос в баке стоял на дизеле мондео 3 только в старом моторе с насос форсунками TDDi и только на моделях до 03 года на всех третьих коммонрейлах TDCi его нет и не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 ищите нормального специалиста, и отдавайте ему свой авто на диагностику и ремонт. в баке подкачивающего насоса нет, искать его там бесполезно, как уже было сказано выше. Насос подкачки находится внутри ТНВД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 сканер надо к машине подключить и смотреть основные два параметра - давление топлива и давление воздуха на впуске этот мотор простой как велосипед, чего с ним возиться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр941001 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Качает постоянно с бака дизель и неотключается насос . Что это может быть ? Как долго передержишь , то при запуске захлебывается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) 6 часов назад, Александр941001 сказал: Качает постоянно с бака дизель и неотключается насос . Что это может быть ? Как долго передержишь , то при запуске захлебывается одну минеточку - на этом дизеле тнвд симменс - ВДО аналогичный двухлитровому собрату с подкачивающей секцией, тогда с какого бока насос в баке ??? Изменено 19 апреля, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.