SergeyA Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Всем доброго времени суток. Климат начал гнать холодный воздух, при осмотре выяснилось, что уходит антифриз. За неделю 4 литра. Куда уходит непонятно, мест протечек не обнаружено, коврики не плавают, эммульсии в двигателе нет. Если кто сталкивался, подскажите в чем проблема. Заранее спасибо.
tanliz Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Климат начал гнать холодный воздух, при осмотре выяснилось, что уходит антифриз. За неделю 4 литра. Куда уходит непонятно, мест протечек не обнаружено, коврики не плавают, эммульсии в двигателе нет. Если кто сталкивался, подскажите в чем проблема. Заранее спасибо. Вот,недавно обсуждали.http://mondeoclub.ru/forum/topic/146557/, только до конца прочти. Изменено 13 марта, 2017 пользователем tanliz
SergeyA Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Спасибо, прочитал. Не совсем то, у меня симптом постоянный, при любых оборотах воздух холодный, и вокруг бочка сухо...............
lightning Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 @SergeyA,у меня то же видно не было, но запах был сильный пнтифриза - потом наконец-то обнаружили, подтекал термостат.... Проверяй у себя везде, где только можно, чудес-то не бывает, где-то должен увидеть
SergeyA Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Чудес не бывает, согласен, очень уж не хочется на прокладку башки грешить. Буду дальше искать.
SergeyA Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 нет циркуляции антифриза. как определить помпа или термостат?
koeman Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 доброго дня всем чтоб не плодить темы, напишу сюда в общем надо долить антифриза, заказал - сегодня получил. оригинал Ford Super Plus. что насторожило: открыл посмотреть, посветил фонариком, его цвет - жёлтый или даже ближе к ярко-оранжевому... а в бачке у меня залит с завода розовый... как это понимать если антифриз оригинальный? и можно ли собственно этот залить?
stealth-78 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Можно . Раньше в Форды был залит оранжевый ( предположительно - Coolstream Premium ) , а дилеры продавали розовый в чёрных баклажках "оригинальный Форд " . Да и допуски форда всегда можно сравнить на этикетках . Цвет ни на что не влияет , если антифризы одного типа , по-моему : G 12+ .
koeman Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) всем спасибо Да и допуски форда всегда можно сравнить на этикетках . да фишка в том, что почему-то допуска на бутылке нету, о чём писал ТУТ Изменено 27 апреля, 2018 пользователем koeman
stealth-78 Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 Проверить на задней этикетке наличие типа антифриза "G 12+" , проверить дату выпуска нанесённую на канистру , или на пробку : дата выпуска должна быть после 08.2017 года , но не очень далеко отстоящая (позже на 1-2 месяца , обычно , максимум) .
koeman Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 @stealth-78, вроде как раз 08.17... а вот отметки про G12 тоже не нахожу.....
drakula_51 Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 @koeman, не парься, правильный у тебя концентрат, "Ford Super Plus Premium". Правильный его допуск - WSS-M97B44-D, но его не пишут, чтобы не загаживать мозги обывателям. Считается, что достаточно ссылки на официальный сайт с химией для Ford - www.msds.ford.com Никаких Гэ12 с плюсами или без них ты тоже на оригинальном антифризе не увидишь, ибо это допуск конкурентов Нужный допуск играет роль, если не найти оригинального антифриза, при этом в таре будет то же самое, независимо от цвета. На форуме есть тема про антифриз - не ленись поискать, там есть перечень честных производителей фордовского антифриза под разными брендами. Бывают и производители-жулики (а как без них?), например AGA - на их изделиях с фордовским допуском будут другие взаимоисключающие.
koeman Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 @Chip&dail, нормалёк ) ну у нас на Украине такого точно нету)) в общем долью завтра этот, на 11 мая все равно на ТО записался, пускай потом глянут чё там в бачке происходит)
koeman Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 в общем антифриз вреале всё время кажется разного цвета)) в бачке казался (и кажется) розовым, но если заглянуть внутрь, то оранжевый. на фото справа концентрат, который в самой бутылке казался жёлтым, а на просвет - розовым) в общем эти оптические иллюзии довольно занимательны
stealth-78 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Это , так называемый , "оранжевый " . Стопудово - Coolsream Premium . Его тестили когда-то на ойл-клубе и признали годным .
drakula_51 Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 1 час назад, Hetaene сказал: ... есть два варианта: 1- какой-то красный (в цвет того, который у меня залит) и зеленый (его мне очень нахваливал консультат) . Какой выбрать?? Нужно подбросить монетку, быстро залить и помолиться.
Oleg_KRSK Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 @Hetaene бери синий, удиви всех. Или жёлтый, тоже норм
Konank Опубликовано 28 июня, 2021 Опубликовано 28 июня, 2021 добрый день. Форд мондео 2014 год. вопрос следующий. Антифриз может испаряться из-за выработки? Я на нем уже 4 года, брал, когда машину эту купил (второй владелец). Я уже трижды все облазал, даже со знакомым и ни одного влажного места не заприметили. Как и писал выше, грешу на выработку ресурса. хотелось бы понять, что можно залить такого, чтобы служил дольше?
Deathwing Опубликовано 28 июня, 2021 Опубликовано 28 июня, 2021 54 минуты назад, Konank сказал: добрый день. Форд мондео 2014 год. вопрос следующий. Антифриз может испаряться из-за выработки? Я на нем уже 4 года, брал, когда машину эту купил (второй владелец). Я уже трижды все облазал, даже со знакомым и ни одного влажного места не заприметили. Как и писал выше, грешу на выработку ресурса. хотелось бы понять, что можно залить такого, чтобы служил дольше? неа, антифриз же гоняется внутри системы. Она замкнута и ему банально некуда деться. Если уровень падает, то тут 100% есть течь. Раз шланги проверил, то надо будет добраться до клапана сброса давления и проверить его. Также советую крышку бачка глянуть, авось там что-то. по антифризу, тут все просто. бери оригинал или его ребренд. тут просто зальешь и забудешь. оригинал у нас Havoline XLC. ребренд coolstream premium. я себе второй взял, он все-таки слегка дешевле и можно с озона заказать. по качеству нареканий нет. допуск у него также есть. а так, у меня знакомые еще на татнефть экстра, dex cool, volvo vcs используют, но лично я за cs
mab Опубликовано 29 июня, 2021 Опубликовано 29 июня, 2021 28.06.2021 в 07:34, Konank сказал: Антифриз может испаряться из-за выработки? Я на нем уже 4 года, брал, когда машину эту купил (второй владелец). Я уже трижды все облазал, даже со знакомым и ни одного влажного места не заприметили. Как и писал выше, грешу на выработку ресурса. хотелось бы понять, что можно залить такого, чтобы служил дольше? В нем вода испаряется, за 4 года это нормальное явление. Если раз в месяц, то да искать утечку. Заливай оригинал как на фото выше и 10 лет катайся спокойно.
hd2 Опубликовано 29 июня, 2021 Опубликовано 29 июня, 2021 28.06.2021 в 08:29, Deathwing сказал: Она замкнута и ему банально некуда деться. ну не совсем замкнута. клапан в крышке есть - так что понемногу давление вместе с водяным паром может уходить. но очень медленно. @Konank чисто в теории воды из антифриза испаряется и может уходить в виде пара при сбросе давления через крышку бачка. но в нашей системе чтобы его ощутимо по уровню ушло - надо очень много времени. советую внимательно изучить патрубки на печку (за мотором), там где пластиковые быстросъёмы - может понемногу уходить, но за счёт высокой температуры и неудобного для обзора места там можно влажность не увидеть.
strannikk Опубликовано 29 июня, 2021 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) 28.06.2021 в 07:34, Konank сказал: добрый день. Форд мондео 2014 год. вопрос следующий. Антифриз может испаряться из-за выработки? Я на нем уже 4 года, брал, когда машину эту купил (второй владелец). система закрыта герметично, ничего не испаряется, в крышке есть клапан сброса давления, он открывается при избыточном давлении 0,2 атм, но для этого надо нагреть мотор примерно до 120-125 С.... скорее там посрывает шланги чем он откроется... 28.06.2021 в 07:34, Konank сказал: Я уже трижды все облазал, даже со знакомым и ни одного влажного места не заприметили. место утечки можно обнаружить только поутру на холодном моторе, причем она может быть микроскопической, увидеть глазами сложно - проведи сухим пальцем под местом соединения патрубка, или где подозрительно, если кожа заблестела то течет, а если на кончик языка сладко то это антифриз 100 % на горячем моторе на месте утечек иногда виден налет красноватого налета - это следы краски от вытекшего и испарившегося антифриза 28.06.2021 в 07:34, Konank сказал: Как и писал выше, грешу на выработку ресурса. хотелось бы понять, что можно залить такого, чтобы служил дольше? грешить то можно, но где ты видел чтобы выработка химического ресурса приводила к изменению количества вещества пиши заявку на поправки к всемирному закону сохранения массы Изменено 29 июня, 2021 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 29 июня, 2021 Опубликовано 29 июня, 2021 28.06.2021 в 07:34, Konank сказал: хотелось бы понять, что можно залить такого, чтобы служил дольше? хотелось бы еще понять какой мотор, у каждого свои слабые места утечек, у бензинок это быстросъемные соединения патрубков а также внутренним давлением распирает боковины радиатора, дизель более холодный и этим не страдает изза того что давления в системе практически нет зато в дизеле сильные вибрации и течи соответственно другие
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти