Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лишняя деталь TDCI 2.0 140 л.с


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Я собрал свой дизель после обрыва ГРМ - заменил 2 клапана. Завел  - работает, все ОК.

Но  не смог пристроить одну деталь   - кронштейн . Уже всяко смотрел   -некуда вроде и незачем.

Подскажите , кто знает  или на картинке покажите  - откуда она?

Или кто-то прикололся и подложил мне в детали запчасть от другого движка ???

Фото во вложении.

post-11502-0-17543100-1480346364_thumb.jpg


Опубликовано

Привет всем!

Я собрал свой дизель после обрыва ГРМ - заменил 2 клапана. Завел  - работает, все ОК.

Но  не смог пристроить одну деталь   - кронштейн . Уже всяко смотрел   -некуда вроде и незачем.

Подскажите , кто знает  или на картинке покажите  - откуда она?

Или кто-то прикололся и подложил мне в детали запчасть от другого движка ???

Фото во вложении.

кронштейн крепится в левом дальнем углу мотора (лицом к нему)

на него вешается разьем свечей и по длинной части в две дырки клопами закрепляется проводка идущая вниз и кронштейн поддержки топливных трубок

Опубликовано

 

 

кронштейн крепится в левом дальнем углу мотора (лицом к нему)

С поперечно расположенным мотором всегда стоит уточнять что подразумевается под лево-право/зад-перед. А то можно долго искать в районе пассажирского стакана например (моторист же сказал "на моторе сзади слева"), хотя смотреть надо в район гтц с вакуумником.

Опубликовано

так для информации - почему ГРМ оборвало? на каком пробеге?

 

Общий пробег 340 тыс.км, пробег ремня  -140 . Последние 40 тыс. км примерно сальник коленвала  пропускал масло. Весь ремень 

был в масле -и капут. Кстати: сальник распредвала был родной и сухой .

 

 

 

кронштейн крепится в левом дальнем углу мотора (лицом к нему) на него вешается разьем свечей и по длинной части в две дырки клопами закрепляется проводка идущая вниз и кронштейн поддержки топливных трубок

 

 

Спасибо. Понял где.

 

С поперечно расположенным мотором всегда стоит уточнять что подразумевается под лево-право/зад-перед. А то можно долго искать в районе пассажирского стакана например (моторист же сказал "на моторе сзади слева"), хотя смотреть надо в район гтц с вакуумником.

 

А это место и есть в районе пассажирской стороны . По-моему "в левом дальнем углу мотора (лицом к нему)" трактуется однозначно, тем более что только в этом месте есть разъем свечей и топливные трубки проходят.

Опубликовано

 

 

А это место и есть в районе пассажирской стороны . По-моему "в левом дальнем углу мотора (лицом к нему)" трактуется однозначно, тем более что только в этом месте есть разъем свечей и топливные трубки проходят.

у мотористов и остальных людей "перед/лицо" мотора отличаются. перед мотора - это со стороны механизма ГРМ и приводных ремней. но это я так, просто отвлечённо упомянул.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...