Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Ребята имеется 2 насоса гур, один плохо качает на горячую, т.е на холодную руль крутится хорошо, а вот по мере прогрева все становится хуже... сейчас он стоит на машине.  А вот второй насос хороший, но разбита шлицевая  на валу(зацепление с помпой) Так вот я хочу переставить вал от насоса который плохо качает на насос который хорошо качает) грубо говоря из 2-х собрать один, какова вероятность, что после моего вмешательства он будет успешно работать? а то слышал что после разборки-сборки у некоторых одноклубников насос переставал качать вообще


Опубликовано

Я свой разбирал и теперь похоже как у тебя плохо работает. Думаю может взять бу поставить

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ГУР, как мне пояснили в наших машинах не воостонавливается, по причине износа самих шиберов, брал себе Б/У остался доволен....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто надумает ремонтировать гур для вас наглядное пособие.Позаимствовал на драйве.

https://www.drive2.ru/l/10523882

Изменено пользователем Viktor51
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Кто надумает ремонтировать гур для вас наглядное пособие.Позаимствовал на драйве. https://www.drive2.ru/l/10523882
          Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? 
Опубликовано (изменено)

          Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? 

Все там просто.

Разбираешь насос. Изнутри выбиваешь сальники.

1. Снимаешь шкив. Болты открутить, ничего там трудного. Мы правда пневнопистолетом крутили))) Но открутило легко. Держали рукой;

2. Тисками выпрессовали вал;

3. Выпрессовали с вала подшипник;

4. Запрессовали на вал новый предварительно замеряли расстояние посадки штангеном (25 мм).

Изменено пользователем Manergeim
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

          Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? 

https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/?m=469944739802644603&page=0#a469944739802644603

Опубликовано

Красавец! Как прокладку в гур нашел))?

это оказалось самым простым. Думаю что в каждом городе на большом рынке есть канторы по сальникам и ремкомплектам. вот там и искал. сначала в нете номер, а потом туда мозг ипать им, что нужна вот такая прокладка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Тоже сопливил ГУР. Пупил прокладку + сальник Corteco 01030118B. Разобрал. Сальник был подгулявший немного. Но Тот что купил совсем не такой. В моем металлический корпус + пружинка стоит.

Но искать времени небыло. Собрал все назад с новым сальником. Кстати он как то свободно сел на вал. В итоге сопливить стало еще больше.

На просторах инета нашел вот такой, точно как мой: Autosuppliers EM I0513 размер 15х24х4,2х7.

Буду искать и опять разбирать. Я так понял прокладку опять менять или можно на герметик?

Опубликовано

Всем привет. Тоже сопливил ГУР. Пупил прокладку + сальник Corteco 01030118B. Разобрал. Сальник был подгулявший немного. Но Тот что купил совсем не такой. В моем металлический корпус + пружинка стоит.

Но искать времени небыло. Собрал все назад с новым сальником. Кстати он как то свободно сел на вал. В итоге сопливить стало еще больше.

На просторах инета нашел вот такой, точно как мой: Autosuppliers EM I0513 размер 15х24х4,2х7.

Буду искать и опять разбирать. Я так понял прокладку опять менять или можно на герметик?

Серега, привет. Сальник ставил такие же 2 штуки+подшипгик. Прокладку старую на гермет. Все ок. Правда тачку продал через 3 месяца после этого.

Прокладку по-любому надо ставить. Без нее будет туго крутиться.

Опубликовано

у меня такой стоял, он координально отличается от 01030118В

 

post-6411-0-09018300-1494833081_thumb.jpg

post-6411-0-70783100-1494833093_thumb.jpg

Опубликовано

у меня такой стоял, он координально отличается от 01030118В

эт понятно что они разные, и Кортека не для гура. Но по размерам встает. У меня все гуд. А на валу нет случайно выработки?

Опубликовано

эт понятно что они разные, и Кортека не для гура. Но по размерам встает. У меня все гуд. А на валу нет случайно выработки?

Выработки особо нет. Причем старый сальник становится немного плотнее, чем новый. Во как.

Ладно в Минске нашел сальник кокой надо. Один-в-один. Как и писал размер у него 15х24х4,2/7. И он именно для гидроусилителя.

Знакомы должен забрать в Минске и на Гомель передать. И опять разбирать буду. Да и прокладку опять новыю заказал. Завтра привезут. В конторе сказали что тот что я поставил сальник совсем не подходит для ГУРа. В ГУРе вал вращается на сальнике. А тот сальник для поступательных движений.

Так что еще 10 руб. прокладка новая+10 сальник. И опять вымазываться.

Да кстати когда снимал ГУР откручивал большую гайку, и как "положено" выпал клапан с пружиной. Так первый раз поставил не той стороной его и колеса вообще не вращались, никак. Перевернул его и сразу заработало.

Жидкости совсем мало слилось. Я снимал вначале резиной шланг, поднял его к верху и заткнул пробкой. А потом уже железную трубку. И получается сливается только то, что в насосе самом (+-).

Да и сказали что прокладку новую никакими герметиками не мазать.

Опубликовано (изменено)

Выработки особо нет. Причем старый сальник становится немного плотнее, чем новый. Во как.

Ладно в Минске нашел сальник кокой надо. Один-в-один. Как и писал размер у него 15х24х4,2/7. И он именно для гидроусилителя.

Знакомы должен забрать в Минске и на Гомель передать. И опять разбирать буду. Да и прокладку опять новыю заказал. Завтра привезут. В конторе сказали что тот что я поставил сальник совсем не подходит для ГУРа. В ГУРе вал вращается на сальнике. А тот сальник для поступательных движений.

Так что еще 10 руб. прокладка новая+10 сальник. И опять вымазываться.

Да кстати когда снимал ГУР откручивал большую гайку, и как "положено" выпал клапан с пружиной. Так первый раз поставил не той стороной его и колеса вообще не вращались, никак. Перевернул его и сразу заработало.

Жидкости совсем мало слилось. Я снимал вначале резиной шланг, поднял его к верху и заткнул пробкой. А потом уже железную трубку. И получается сливается только то, что в насосе самом (+-).

Да и сказали что прокладку новую никакими герметиками не мазать.

Новую не надо мазать, она уже с герметом типа. Ты когда поставишь все, номер сальника черкони-народу поможешь.

А откуда шланг снимал?....надо было на рейке сливать...там больше выльется

Изменено пользователем Manergeim
Опубликовано

Сальник для гидроусилителя руля: Autosuppliers материал-вид: * размеры: 15x24x4.2/7 Каталожный номер: EM I0513

 

Нашел тольк: ТЦ Автоиндустрия. Улица.Ваупшасова 10. 2 этаж, павильон 128. Тел +375293333432. У них и прокладки естт

Опубликовано

Сальник для гидроусилителя руля: Autosuppliers материал-вид: * размеры: 15x24x4.2/7 Каталожный номер: EM I0513

 

Нашел тольк: ТЦ Автоиндустрия. Улица.Ваупшасова 10. 2 этаж, павильон 128. Тел +375293333432. У них и прокладки естт

Вот оно http://salnik.by/salniki/salniki-gur/product/view/1/306#

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял сальник и опять новую прокладку поставил.

Проехал две недели, а насос то опять весь мокрый. И жижа опустилась.

Я в шоке. 

Какокй стороной прокладку ставить? Желтой херней к насосу или к крышке? Я поставил к насосу. Может надо было наоборот? Может сильно перетянул болты?

Руки опускаются. В след выходные ехать очень далеко. А машина не доделана.

На герметик захерачить эту крышку? А прокладку тогда оставлять? Или выкинуть ее вообще?

Если оставлять, то герметик до и после прокладки?

Опубликовано

Поменял сальник и опять новую прокладку поставил.

Проехал две недели, а насос то опять весь мокрый. И жижа опустилась.

Я в шоке. 

Какокй стороной прокладку ставить? Желтой херней к насосу или к крышке? Я поставил к насосу. Может надо было наоборот? Может сильно перетянул болты?

Руки опускаются. В след выходные ехать очень далеко. А машина не доделана.

На герметик захерачить эту крышку? А прокладку тогда оставлять? Или выкинуть ее вообще?

Если оставлять, то герметик до и после прокладки?

я ставил старую на гермет с обоих сторон.

Опубликовано

Я купил опять прокладку новую. На выходные опять буду разбирать. Задолбал этот ГУР. 

Но разборках у нас в Гомеле нет. Новый - цены писец. Китай - 240 руб. Оригинал - 480.

Может прокладку закусило, когда затягивал? 

Опубликовано

Я купил опять прокладку новую. На выходные опять буду разбирать. Задолбал этот ГУР.

Но разборках у нас в Гомеле нет. Новый - цены писец. Китай - 240 руб. Оригинал - 480.

Может прокладку закусило, когда затягивал?

А ты уверен, что из под прокладки течь? Может сальники?

 

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...