Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемы форумчане. Выехал в отпуск, на одной из остановок решил проверить масло и о*уел. Масло на самом кончике щупа. Долил 1.5 литра. После замены проехал 2200 км. Масло кастрол 5w30. Проехал ещё 400км и о*уел ещё раз чуть ниже минимума. Пробег 78тыщ, что с мотором? 

 

 

 


Опубликовано

Добрый день уважаемы форумчане. Выехал в отпуск, на одной из остановок решил проверить масло и о*уел. Масло на самом кончике щупа. Долил 1.5 литра. После замены проехал 2200 км. Масло кастрол 5w30. Проехал ещё 400км и о*уел ещё раз чуть ниже минимума. Пробег 78тыщ, что с мотором? 

Машина с нуля Ваша? Давно владеете?

Опубликовано (изменено)

Каую двигателю. У меня на таком движке точно также началось,пришлось перебирать.У меня случилось на 94 000 км. Переборка обошлась (точно не помню) 40-60 т.р. Чем дольше будешь ездить на таком движке,тем больше денег заплатишь.

Изменено пользователем Леха68
Опубликовано

Было подобное на Honda CRV пробег 200+тыс, тоже с Кастролом. Оказалось масло паленое, хотя до этого всегда лил кастрол и не жрало. Поменял масло на пентосин 5w-40 и стало нормально.

Опубликовано

@penkin77,не стоит паниковать раньше времени. Может не правильно уровень масла померили. На горячем двигателе мерили?

Да, на горячем...Да и утром на холодном. Вообщем по всякому.

Опубликовано

Было подобное на Honda CRV пробег 200+тыс, тоже с Кастролом. Оказалось масло паленое, хотя до этого всегда лил кастрол и не жрало. Поменял масло на пентосин 5w-40 и стало нормально.

Вот тоже мысль про замену марки масла есть. А если вязкость поменять? 10w40 например?

Опубликовано

У меня такая же беда! Начал жрать масло, поменял на мобил( думал кастрол горит), пробега 60000. , только двигатель 2.0 145! Поехал в отпуск и за 6000 пробега долил уже 5 литров масла! Вот думаю пора прощаться с этой замечательной машиной и домой возвращаться на чем нибудь другом!

а чё? другие марки масло не едят и не ломаются????

Опубликовано

Где то и когда то, кто то, просто не усмотрел за уровнем....либо масло не менял или заливал не надлежащего качества или просто перегрев мотора. Отсюда вывод, кроилово, всегда ведёт к попадалову. Не верю я, что за 60000 тысяч, мотор просто так, взял, да стал умирать. Явный косяк хозяина, настоящего или бывшего. 

Опубликовано

Плюсом можно добавить про предыдущего хозяина: есть полная уверенность про 60 тык? Нельзя исключать цифру и 260 тык к примеру...

Опубликовано

Загнал машину на СТО. Померили компрессию во всех цилиндрах 14. Слили Кастрол, промыли, залили мало Ford Formula F. Пробег примерно 250км. уровень в норме. На СТО сказали с Кастролом последнее время лажа какая то.

Опубликовано (изменено)

@penkin77, ну вы как бы будьте в курсе, что FFF производит так же Кастрол :)

Вообще дело скорее всего не в масле - наверняка были перегревы двигателя, посмотрите радиаторы - не забиты ли они? Масложор вообще характерен для этого двигателя. Я доливал по литру на 700км на трассе, правда это было при 180к пробега.

Изменено пользователем its-me-again
Опубликовано (изменено)

чудеса просто какие-то) что бы на 60тык. км пробега такой жор был. у самого мотор 2.0 так у меня пробег 280, в данный момент хавает около 2.5-3 литров масла на 10-12 тык. км. (от замены до замены) с учётом того что надо менять прокладку клапанной крышки т.к. сопливит во второй и третий свечной колодец, а так же наружу в сторону выпускного. и плюс при последней замене масла заметил хорошо запотевший стык мотора и кпп, видимо сальник задний устал. но менять его буду вместе со сцеплением, пока буду просто доливать.

а мой совет, при таких мизерных пробегах не спешите критиковать авто в целом, поищите элементарно течи масла, попробуйте сменить марку, вязкость....

п.с. сам лью формулу s/sd

п.с.с. забыл добавить... стиль езды  уменя динамичный.... КАЖДЫЙ день езжу 100 км на работу и обратно, половина пути по скоростному шоссе. спидометр на котором ниже 140 ни когда не опускается)))) в основном 150-170...

Изменено пользователем Den990
Опубликовано (изменено)

ну вы как бы будьте в курсе, что FFF производит так же Кастрол :)

Формулу для Форда производил и производит концерн BP, Кастрол делает свое масло, в своих же канистрах с эмблемой Форд.

http://108.r.photoshare.ru/01088/00a61b8fb7a9a35e30a599979ae88ba2b561a518.jpg

В предыдущего Федю (2 литра, автомат) лил Формулу SD каждые 10 000 км. на пробеге 160 тыс продал. От замены до замены ни чего ни когда не подливал. Ниже min ни когда не падало. Сейчас новый владелец уже накатал 25 тыс (итого 185.) Проблем по двигателю нет. Стиль езды активный. 

На 120 тыс менял прокладку клапанной крышки (было масло в 4 колодце) - внутри было все кристально чисто, ни нагара, ни отложений.

Изменено пользователем Dis5
Опубликовано (изменено)
Формулу для Форда производил и производит концерн BP, Кастрол делает свое масло, в своих же канистрах с эмблемой Форд.

Очень хорошо, но Castrol это и есть бренд концерна BP. Не буду утверждать голословно, но логично было бы, если в рамках одного концерна пользовались совместным наработками.

Изменено пользователем its-me-again
Опубликовано

прежде чем хвататься за голову по поводу резко выросшего расхода масла, стоит посмотреть, не изменился ли стиль вождения. мало ли по трассе например в отпуск пару тысяч маханули и обороты постоянно на не ниже 3500 на тахометре.

Опубликовано

прежде чем хвататься за голову по поводу резко выросшего расхода масла, стоит посмотреть, не изменился ли стиль вождения. мало ли по трассе например в отпуск пару тысяч маханули и обороты постоянно на не ниже 3500 на тахометре.

это нормальное явление, на оборотах выше 3500-4000 если долго ехать, есть угар масла?

Опубликовано

@Dembel, чем выше обороты двигателя, тем больше масла остаётся на стенках цилиндров после прохождения маслосъёмных колец.

 

у меня на тойоте кстати была обратная фигня. по городу расход был литр на тысячу, а если проехать по трассе - то почти не было расхода масла.

потмоу как по городу было на первой до отсечки (6500) постоянно со светофоров, а по трассе ехал свои 2000-2200 неспеша. а когда пару раз приходилось быстро проехать по трассе - и расход появлялся.

Опубликовано

@Dembel, чем выше обороты двигателя, тем больше масла остаётся на стенках цилиндров после прохождения маслосъёмных колец.

А потом это масло со стенок куда девается?

Опубликовано

 

 

А потом это масло со стенок куда девается?

в трубу вылетает. в разных агрегатных состояниях.

если бы с маслом на стенках ничего не происходило в двигателе, то никто бы не заморачивался с маслосъёмными кольцами. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...