penkin77 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Добрый день уважаемы форумчане. Выехал в отпуск, на одной из остановок решил проверить масло и о*уел. Масло на самом кончике щупа. Долил 1.5 литра. После замены проехал 2200 км. Масло кастрол 5w30. Проехал ещё 400км и о*уел ещё раз чуть ниже минимума. Пробег 78тыщ, что с мотором? 0 Цитата
Wils Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Масляный фильтр то хоть затянули? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Добрый день уважаемы форумчане. Выехал в отпуск, на одной из остановок решил проверить масло и о*уел. Масло на самом кончике щупа. Долил 1.5 литра. После замены проехал 2200 км. Масло кастрол 5w30. Проехал ещё 400км и о*уел ещё раз чуть ниже минимума. Пробег 78тыщ, что с мотором? Машина с нуля Ваша? Давно владеете? 0 Цитата
penkin77 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 На 27ой тысячи купил. Обслуга у официалов, масло там же меняли. 0 Цитата
Леха68 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Каую двигателю. У меня на таком движке точно также началось,пришлось перебирать.У меня случилось на 94 000 км. Переборка обошлась (точно не помню) 40-60 т.р. Чем дольше будешь ездить на таком движке,тем больше денег заплатишь. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Леха68 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 @penkin77,не стоит паниковать раньше времени. Может не правильно уровень масла померили. На горячем двигателе мерили? 0 Цитата
spilov Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Было подобное на Honda CRV пробег 200+тыс, тоже с Кастролом. Оказалось масло паленое, хотя до этого всегда лил кастрол и не жрало. Поменял масло на пентосин 5w-40 и стало нормально. 0 Цитата
penkin77 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 @penkin77,не стоит паниковать раньше времени. Может не правильно уровень масла померили. На горячем двигателе мерили? Да, на горячем...Да и утром на холодном. Вообщем по всякому. 0 Цитата
penkin77 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Было подобное на Honda CRV пробег 200+тыс, тоже с Кастролом. Оказалось масло паленое, хотя до этого всегда лил кастрол и не жрало. Поменял масло на пентосин 5w-40 и стало нормально. Вот тоже мысль про замену марки масла есть. А если вязкость поменять? 10w40 например? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 У меня такая же беда! Начал жрать масло, поменял на мобил( думал кастрол горит), пробега 60000. , только двигатель 2.0 145! Поехал в отпуск и за 6000 пробега долил уже 5 литров масла! Вот думаю пора прощаться с этой замечательной машиной и домой возвращаться на чем нибудь другом! а чё? другие марки масло не едят и не ломаются???? 0 Цитата
y-strauss Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 Где то и когда то, кто то, просто не усмотрел за уровнем....либо масло не менял или заливал не надлежащего качества или просто перегрев мотора. Отсюда вывод, кроилово, всегда ведёт к попадалову. Не верю я, что за 60000 тысяч, мотор просто так, взял, да стал умирать. Явный косяк хозяина, настоящего или бывшего. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Плюсом можно добавить про предыдущего хозяина: есть полная уверенность про 60 тык? Нельзя исключать цифру и 260 тык к примеру... 0 Цитата
penkin77 Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Опубликовано 17 июля, 2016 Загнал машину на СТО. Померили компрессию во всех цилиндрах 14. Слили Кастрол, промыли, залили мало Ford Formula F. Пробег примерно 250км. уровень в норме. На СТО сказали с Кастролом последнее время лажа какая то. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) @penkin77, ну вы как бы будьте в курсе, что FFF производит так же Кастрол Вообще дело скорее всего не в масле - наверняка были перегревы двигателя, посмотрите радиаторы - не забиты ли они? Масложор вообще характерен для этого двигателя. Я доливал по литру на 700км на трассе, правда это было при 180к пробега. Изменено 17 июля, 2016 пользователем its-me-again 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 @М507АО186RUS, так надо было разгонять! )) 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 @М507АО186RUS, вы что-то перепутали, никаких фанатичных чувств тут ни у кого нет. 0 Цитата
Den990 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) чудеса просто какие-то) что бы на 60тык. км пробега такой жор был. у самого мотор 2.0 так у меня пробег 280, в данный момент хавает около 2.5-3 литров масла на 10-12 тык. км. (от замены до замены) с учётом того что надо менять прокладку клапанной крышки т.к. сопливит во второй и третий свечной колодец, а так же наружу в сторону выпускного. и плюс при последней замене масла заметил хорошо запотевший стык мотора и кпп, видимо сальник задний устал. но менять его буду вместе со сцеплением, пока буду просто доливать. а мой совет, при таких мизерных пробегах не спешите критиковать авто в целом, поищите элементарно течи масла, попробуйте сменить марку, вязкость.... п.с. сам лью формулу s/sd п.с.с. забыл добавить... стиль езды уменя динамичный.... КАЖДЫЙ день езжу 100 км на работу и обратно, половина пути по скоростному шоссе. спидометр на котором ниже 140 ни когда не опускается)))) в основном 150-170... Изменено 18 июля, 2016 пользователем Den990 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) ну вы как бы будьте в курсе, что FFF производит так же Кастрол Формулу для Форда производил и производит концерн BP, Кастрол делает свое масло, в своих же канистрах с эмблемой Форд. http://108.r.photoshare.ru/01088/00a61b8fb7a9a35e30a599979ae88ba2b561a518.jpg В предыдущего Федю (2 литра, автомат) лил Формулу SD каждые 10 000 км. на пробеге 160 тыс продал. От замены до замены ни чего ни когда не подливал. Ниже min ни когда не падало. Сейчас новый владелец уже накатал 25 тыс (итого 185.) Проблем по двигателю нет. Стиль езды активный. На 120 тыс менял прокладку клапанной крышки (было масло в 4 колодце) - внутри было все кристально чисто, ни нагара, ни отложений. Изменено 25 июля, 2016 пользователем Dis5 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Формулу для Форда производил и производит концерн BP, Кастрол делает свое масло, в своих же канистрах с эмблемой Форд. Очень хорошо, но Castrol это и есть бренд концерна BP. Не буду утверждать голословно, но логично было бы, если в рамках одного концерна пользовались совместным наработками. Изменено 25 июля, 2016 пользователем its-me-again 0 Цитата
hd2 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 прежде чем хвататься за голову по поводу резко выросшего расхода масла, стоит посмотреть, не изменился ли стиль вождения. мало ли по трассе например в отпуск пару тысяч маханули и обороты постоянно на не ниже 3500 на тахометре. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 прежде чем хвататься за голову по поводу резко выросшего расхода масла, стоит посмотреть, не изменился ли стиль вождения. мало ли по трассе например в отпуск пару тысяч маханули и обороты постоянно на не ниже 3500 на тахометре. это нормальное явление, на оборотах выше 3500-4000 если долго ехать, есть угар масла? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @Dembel, чем выше обороты двигателя, тем больше масла остаётся на стенках цилиндров после прохождения маслосъёмных колец. у меня на тойоте кстати была обратная фигня. по городу расход был литр на тысячу, а если проехать по трассе - то почти не было расхода масла. потмоу как по городу было на первой до отсечки (6500) постоянно со светофоров, а по трассе ехал свои 2000-2200 неспеша. а когда пару раз приходилось быстро проехать по трассе - и расход появлялся. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @Dembel, чем выше обороты двигателя, тем больше масла остаётся на стенках цилиндров после прохождения маслосъёмных колец. А потом это масло со стенок куда девается? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 А потом это масло со стенок куда девается? в трубу вылетает. в разных агрегатных состояниях. если бы с маслом на стенках ничего не происходило в двигателе, то никто бы не заморачивался с маслосъёмными кольцами. ;) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.