lebedev1174 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Проблема проявляется в следующем : На приборке загорается индикация ESP ( желтый сигнализатор без транспаранта) , следом идет транспарант коробка ограничение функций и помощник движение в горку не доступен .После перезапуска все нормально , можно ездить от получаса до недели. Провел диагностику у официального дилера Форд , ошибок много , все сообщают о недостоверности сигнала и потери связи с блоками ABS . движка и кпп. После сброса ошибок , сразу не появляются, нужно поездить какое то время , от полу часа до недели . В дополнение к этим проблемам бывает потеря связи с приборкой, педаль газа отрубается ( не реагирует на нажатие) ДВС продолжает работать на ХХ , на конверсе сообщение о неисправности ДВС , все индикаторы загораются , стрелки падают на 0, вместо пробега прочерки. Также может выскочить сообщение о потери связи смарт ключем. После перезапуска все нормализуется , и можно ездить без всяких симптомов . Диагностика так же указывает на не правильный сигнал от блоков ABS , приборки , двс и кпп. По гарантии (машина на гарантии) поменяли блок BCMii (GEM) , ничего не поменялось . Поменяли реле ABS, так же без результата. Диагност сообщил что в высокоскоростную кан шину что то дает помеху/шум , из за этого выпадают все блоки которые на ней висят , что дает или какой блок вычислить пока не могут, ошибка сбрасывается при перезапуске, и что бы она появилась нужно время. Уже много раз приезжал с горящей ошибкой, все видят, от чего не поймут . Распечатать или перечислить коды ошибок нет возможности , большинство кодов начинаются на U Слышал что на Фокусе 2 была схожая проблема, там отходила пайка контактов кан шины в приборке, может и в Мондео что то похожее, кто сталкивался, или в каком направление копать . Написал сумбурно , но может что то кто и подскажет , дилеры особо не могут помочь пока проблема не постоянная , а я уже устал дожидаться ошибки и приезжать и потом опять все снова .
Евген2115 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 @lebedev1174, Раз машина на гарантии, то пусть меняют все подряд, обновляют все модули до последних версий прошивок. Не разберутся - возвращайте автомобиль, забирайте деньги.
lebedev1174 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 @lebedev1174, Раз машина на гарантии, то пусть меняют все подряд, обновляют все модули до последних версий прошивок. Не разберутся - возвращайте автомобиль, забирайте деньги. Не дает Форд все подряд менять, машины донора тоже нет ( ошибки не сразу появляются) . Самые сложные ошибки, которые не постоянно присутствуют , и закономерности появления тоже нет, все дергали , массы все зачистили, все оборудование при диагностике ведет себя штатно . Возвращать авто неохота , долго муторно, да и неновой я ее покупал , будут потери в цене . Да и машина в целом в очень хорошем состоянии ( можно сказать состояние новой) , если бы не этот глюк , но я надеюсь что все таки найдем что мешает ей жить и исправим .
Евген2115 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 @lebedev1174, Пишите тогда результаты.
hd2 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 @lebedev1174, вопросы по электрике, плавающие проблемы, не новая машина, но состояние новой - а не утопленник ли это? Если да - то сражаться сложно долго и безуспешно.
lebedev1174 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 @lebedev1174, вопросы по электрике, плавающие проблемы, не новая машина, но состояние новой - а не утопленник ли это? Если да - то сражаться сложно долго и безуспешно. Разбирали часть торпеды, ни чего не может у казать на то что а/м выполнял роль подлодки , все в первозданном виде, следов разборки не наблюдается . Да и обращений к дилеру (предыдущего собственника) были только по прохождению очередного ТО. Гарантийных/ страховых ремонтов не было, так же не было кузовных ремонтов.
lebedev1174 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 Очередной визит к дилеру , записал ошибки, на приборке горит ESP , коробка пишет ограничение функций. 1) U0126 Потеря связи с SASM - переставляли с рабочего а/м ничего не изменилось , ошибка появляется 2) U0140 Потеря связи ВСМ - BCMii заменили по гарантии , ничего не изменилось 3) U0151 Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой - не могу сказать точно, к этой ошибке относится но пробовали отключать датчик ускорения на центральном тунели под подстаканниками , ездил без него , все повторяется. 4) U0111 Потеряна Связь С Модулем Управления Энергией Аккумуляторной Батареи "А" Также отключили штатную can шину подкапотного пространства , вместо нее пустили провода ( витую пару) к блоку ABS- PCM- TCM от разъема рядом с BCMii . При тест драйве ошибка воспроизвелись . Кто что может порекомендовать ? Жду электрика , должен также произвести замену ( дублировать) внутри салонную can шину.
lebedev1174 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 54ткм. В эксплуатации с 14г. Все ТО у дилера .
strannikk Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Слышал что на Фокусе 2 была схожая проблема, там отходила пайка контактов кан шины в приборке, может и в Мондео что то похожее, кто сталкивался, или в каком направление копать . фокус без щитка не работает а на мондео выньте приборку совсем и катайтесь на здоровье
vgolov Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Проблема проявляется в следующем : На приборке загорается индикация ESP ( желтый сигнализатор без транспаранта) , следом идет транспарант коробка ограничение функций и помощник движение в горку не доступен .После перезапуска все нормально , можно ездить от получаса до недели. Недавно решил проверить работу метки иммобилайзера, установленного предхозом. Отнес метку подальше от машины, запустил мотор, начал движение и тут мотор заглох. Появился значок ЕСП, указание об ограничении функций коробки. После перезапуска с меткой ошибок не было.
lebedev1174 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Опубликовано 29 июня, 2016 Сигнализация и метки исключаю. Их не было когда появилось первый раз, да и на диагностике несколько раз полностью отключали сигналку и метку.
strannikk Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Также отключили штатную can шину подкапотного пространства , вместо нее пустили провода ( витую пару) к блоку ABS- PCM- TCM от разъема рядом с BCMii . При тест драйве ошибка воспроизвелись . Кто что может порекомендовать ? Жду электрика , должен также произвести замену ( дублировать) внутри салонную can шину. это вы ребята ерундой занимаетесь, с каншиной ничего и никогда не происходит, вместо глупостей с дублением шины промерьте напряжение в ней, в высокой от земли около 3,5 в, в низкой 2,5., ну и все, значит нагрузочные резисторы в норме, проводка тоже по поводу приборки - не веришь, так вынь ее и попробуй, все будет ездить, у меня человек два дня катался без конверса, и да, кстати, дилерский айдиэс проводит сетевое испытание, там есть специальная опция - сканер опрашивает все сидящие на хс и мс шинах устройства. более того, если подключить сканер к машине, то сначала идет автоматический опрос всех систем, и если кто то не ответил, то это отображается сразу Изменено 29 июня, 2016 пользователем strannikk
lebedev1174 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) это вы ребята ерундой занимаетесь, с каншиной ничего и никогда не происходит, вместо глупостей с дублением шины промерьте напряжение в ней, в высокой от земли около 3,5 в, в низкой 2,5., ну и все, значит нагрузочные резисторы в норме, проводка тоже по поводу приборки - не веришь, так вынь ее и попробуй, все будет ездить, у меня человек два дня катался без конверса, Первое что сделал диагност, это мерил сопротивление и напряжение. Есть еще какойто прибор специальный для работ с can шиной , снимали сигнал с нее, смотрели графики, все ок. Отправили ошибки и результаты диагностики в тех.поддержку форд, сказали смотреть шину разбирать полностью.Насчет приборки , просто привел как вариант, диагносты ее сразу откинули и даже несмотрят в ее сторону. Изменено 29 июня, 2016 пользователем lebedev1174
855urish Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Первое что сделал диагност, это мерил сопротивление и напряжение. Есть еще какойто прибор специальный для работ с can шиной , снимали сигнал с нее, смотрели графики, все ок. Отправили ошибки и результаты диагностики в тех.поддержку форд, сказали смотреть шину разбирать полностью. Насчет приборки , просто привел как вариант, диагносты ее сразу откинули и даже несмотрят в ее сторону. Всем добра))) ну что разобрались с машинкой))) у деда на мони такая же проблемка уже неделю мучаемся)
lebedev1174 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Проблема решена. Две недели , ошибки не появляются. Дело было в разьеме , находящийся на туннеле с права от рычага акпп около ног пассажира, в нем порядка 10 проводов и идет к блоку srs. По словам диагноста был не до конца вставлен в разьем. Перещелкну разьем и все стало работать как надо. Изменено 20 июля, 2016 пользователем lebedev1174
motral Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Проблема решена. Две недели , ошибки не появляются. Дело было в разьеме , находящийся на туннеле с права от рычага акпп около ног пассажира, в нем порядка 10 проводов и идет к блоку srs. По словам диагноста был не до конца вставлен в разьем. Перещелкну разьем и все стало работать как надо. о чем вам и говорили - типичная проблема когда шину коротит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти