lebedev1174 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Проблема проявляется в следующем : На приборке загорается индикация ESP ( желтый сигнализатор без транспаранта) , следом идет транспарант коробка ограничение функций и помощник движение в горку не доступен .После перезапуска все нормально , можно ездить от получаса до недели. Провел диагностику у официального дилера Форд , ошибок много , все сообщают о недостоверности сигнала и потери связи с блоками ABS . движка и кпп. После сброса ошибок , сразу не появляются, нужно поездить какое то время , от полу часа до недели . В дополнение к этим проблемам бывает потеря связи с приборкой, педаль газа отрубается ( не реагирует на нажатие) ДВС продолжает работать на ХХ , на конверсе сообщение о неисправности ДВС , все индикаторы загораются , стрелки падают на 0, вместо пробега прочерки. Также может выскочить сообщение о потери связи смарт ключем. После перезапуска все нормализуется , и можно ездить без всяких симптомов . Диагностика так же указывает на не правильный сигнал от блоков ABS , приборки , двс и кпп. По гарантии (машина на гарантии) поменяли блок BCMii (GEM) , ничего не поменялось . Поменяли реле ABS, так же без результата. Диагност сообщил что в высокоскоростную кан шину что то дает помеху/шум , из за этого выпадают все блоки которые на ней висят , что дает или какой блок вычислить пока не могут, ошибка сбрасывается при перезапуске, и что бы она появилась нужно время. Уже много раз приезжал с горящей ошибкой, все видят, от чего не поймут . Распечатать или перечислить коды ошибок нет возможности , большинство кодов начинаются на U Слышал что на Фокусе 2 была схожая проблема, там отходила пайка контактов кан шины в приборке, может и в Мондео что то похожее, кто сталкивался, или в каком направление копать . Написал сумбурно , но может что то кто и подскажет , дилеры особо не могут помочь пока проблема не постоянная , а я уже устал дожидаться ошибки и приезжать и потом опять все снова . 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 @lebedev1174, Раз машина на гарантии, то пусть меняют все подряд, обновляют все модули до последних версий прошивок. Не разберутся - возвращайте автомобиль, забирайте деньги. 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 @lebedev1174, Раз машина на гарантии, то пусть меняют все подряд, обновляют все модули до последних версий прошивок. Не разберутся - возвращайте автомобиль, забирайте деньги. Не дает Форд все подряд менять, машины донора тоже нет ( ошибки не сразу появляются) . Самые сложные ошибки, которые не постоянно присутствуют , и закономерности появления тоже нет, все дергали , массы все зачистили, все оборудование при диагностике ведет себя штатно . Возвращать авто неохота , долго муторно, да и неновой я ее покупал , будут потери в цене . Да и машина в целом в очень хорошем состоянии ( можно сказать состояние новой) , если бы не этот глюк , но я надеюсь что все таки найдем что мешает ей жить и исправим . 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 @lebedev1174, Пишите тогда результаты. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 @lebedev1174, вопросы по электрике, плавающие проблемы, не новая машина, но состояние новой - а не утопленник ли это? Если да - то сражаться сложно долго и безуспешно. 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 @lebedev1174, вопросы по электрике, плавающие проблемы, не новая машина, но состояние новой - а не утопленник ли это? Если да - то сражаться сложно долго и безуспешно. Разбирали часть торпеды, ни чего не может у казать на то что а/м выполнял роль подлодки , все в первозданном виде, следов разборки не наблюдается . Да и обращений к дилеру (предыдущего собственника) были только по прохождению очередного ТО. Гарантийных/ страховых ремонтов не было, так же не было кузовных ремонтов. 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 Очередной визит к дилеру , записал ошибки, на приборке горит ESP , коробка пишет ограничение функций. 1) U0126 Потеря связи с SASM - переставляли с рабочего а/м ничего не изменилось , ошибка появляется 2) U0140 Потеря связи ВСМ - BCMii заменили по гарантии , ничего не изменилось 3) U0151 Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой - не могу сказать точно, к этой ошибке относится но пробовали отключать датчик ускорения на центральном тунели под подстаканниками , ездил без него , все повторяется. 4) U0111 Потеряна Связь С Модулем Управления Энергией Аккумуляторной Батареи "А" Также отключили штатную can шину подкапотного пространства , вместо нее пустили провода ( витую пару) к блоку ABS- PCM- TCM от разъема рядом с BCMii . При тест драйве ошибка воспроизвелись . Кто что может порекомендовать ? Жду электрика , должен также произвести замену ( дублировать) внутри салонную can шину. 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 54ткм. В эксплуатации с 14г. Все ТО у дилера . 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Слышал что на Фокусе 2 была схожая проблема, там отходила пайка контактов кан шины в приборке, может и в Мондео что то похожее, кто сталкивался, или в каком направление копать . фокус без щитка не работает а на мондео выньте приборку совсем и катайтесь на здоровье 0 Цитата
vgolov Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Проблема проявляется в следующем : На приборке загорается индикация ESP ( желтый сигнализатор без транспаранта) , следом идет транспарант коробка ограничение функций и помощник движение в горку не доступен .После перезапуска все нормально , можно ездить от получаса до недели. Недавно решил проверить работу метки иммобилайзера, установленного предхозом. Отнес метку подальше от машины, запустил мотор, начал движение и тут мотор заглох. Появился значок ЕСП, указание об ограничении функций коробки. После перезапуска с меткой ошибок не было. 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Опубликовано 29 июня, 2016 Сигнализация и метки исключаю. Их не было когда появилось первый раз, да и на диагностике несколько раз полностью отключали сигналку и метку. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Также отключили штатную can шину подкапотного пространства , вместо нее пустили провода ( витую пару) к блоку ABS- PCM- TCM от разъема рядом с BCMii . При тест драйве ошибка воспроизвелись . Кто что может порекомендовать ? Жду электрика , должен также произвести замену ( дублировать) внутри салонную can шину. это вы ребята ерундой занимаетесь, с каншиной ничего и никогда не происходит, вместо глупостей с дублением шины промерьте напряжение в ней, в высокой от земли около 3,5 в, в низкой 2,5., ну и все, значит нагрузочные резисторы в норме, проводка тоже по поводу приборки - не веришь, так вынь ее и попробуй, все будет ездить, у меня человек два дня катался без конверса, и да, кстати, дилерский айдиэс проводит сетевое испытание, там есть специальная опция - сканер опрашивает все сидящие на хс и мс шинах устройства. более того, если подключить сканер к машине, то сначала идет автоматический опрос всех систем, и если кто то не ответил, то это отображается сразу Изменено 29 июня, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) это вы ребята ерундой занимаетесь, с каншиной ничего и никогда не происходит, вместо глупостей с дублением шины промерьте напряжение в ней, в высокой от земли около 3,5 в, в низкой 2,5., ну и все, значит нагрузочные резисторы в норме, проводка тоже по поводу приборки - не веришь, так вынь ее и попробуй, все будет ездить, у меня человек два дня катался без конверса, Первое что сделал диагност, это мерил сопротивление и напряжение. Есть еще какойто прибор специальный для работ с can шиной , снимали сигнал с нее, смотрели графики, все ок. Отправили ошибки и результаты диагностики в тех.поддержку форд, сказали смотреть шину разбирать полностью.Насчет приборки , просто привел как вариант, диагносты ее сразу откинули и даже несмотрят в ее сторону. Изменено 29 июня, 2016 пользователем lebedev1174 0 Цитата
855urish Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Первое что сделал диагност, это мерил сопротивление и напряжение. Есть еще какойто прибор специальный для работ с can шиной , снимали сигнал с нее, смотрели графики, все ок. Отправили ошибки и результаты диагностики в тех.поддержку форд, сказали смотреть шину разбирать полностью. Насчет приборки , просто привел как вариант, диагносты ее сразу откинули и даже несмотрят в ее сторону. Всем добра))) ну что разобрались с машинкой))) у деда на мони такая же проблемка уже неделю мучаемся) 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Проблема решена. Две недели , ошибки не появляются. Дело было в разьеме , находящийся на туннеле с права от рычага акпп около ног пассажира, в нем порядка 10 проводов и идет к блоку srs. По словам диагноста был не до конца вставлен в разьем. Перещелкну разьем и все стало работать как надо. Изменено 20 июля, 2016 пользователем lebedev1174 0 Цитата
motral Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Проблема решена. Две недели , ошибки не появляются. Дело было в разьеме , находящийся на туннеле с права от рычага акпп около ног пассажира, в нем порядка 10 проводов и идет к блоку srs. По словам диагноста был не до конца вставлен в разьем. Перещелкну разьем и все стало работать как надо. о чем вам и говорили - типичная проблема когда шину коротит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.