Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помехи в HS can шине


Рекомендуемые сообщения

Проблема проявляется в следующем : На приборке загорается индикация ESP ( желтый сигнализатор без транспаранта)  , следом идет транспарант коробка ограничение функций и помощник движение в горку не доступен .После перезапуска все нормально , можно ездить от получаса до недели.

Провел диагностику у официального дилера Форд , ошибок много , все сообщают о недостоверности сигнала и потери связи с блоками ABS . движка и кпп. После сброса ошибок , сразу не появляются, нужно поездить какое то время , от полу часа до недели  :verymad:  :verymad:.    

В дополнение к этим проблемам бывает потеря связи с приборкой, педаль газа отрубается ( не реагирует на нажатие) ДВС продолжает работать на ХХ , на конверсе сообщение о неисправности ДВС , все индикаторы загораются , стрелки падают на 0, вместо пробега прочерки. Также может выскочить сообщение о потери связи смарт ключем.  После перезапуска все нормализуется , и можно ездить без всяких симптомов .

Диагностика так же указывает на не правильный сигнал от блоков ABS , приборки , двс и кпп.  

По гарантии (машина на гарантии)  поменяли блок BCMii (GEM) , ничего не поменялось . Поменяли реле ABS, так же без результата.

Диагност сообщил что в высокоскоростную кан шину что то  дает помеху/шум , из за этого выпадают все блоки которые на ней висят :sten:  :sten:  :sten: , что дает  или какой блок вычислить пока не могут, ошибка сбрасывается при перезапуске, и что бы она появилась нужно время. Уже много раз приезжал с горящей ошибкой, все видят, от чего не поймут . Распечатать или перечислить коды ошибок нет возможности , большинство кодов начинаются на U

Слышал что на Фокусе 2 была схожая проблема, там отходила пайка контактов кан шины в приборке, может и в Мондео что то похожее, кто сталкивался, или в каком направление копать .  

Написал сумбурно , но может что то кто и подскажет , дилеры особо не могут помочь пока проблема не постоянная , а я уже устал дожидаться ошибки и приезжать и потом опять все снова .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@lebedev1174,

Раз машина на гарантии, то пусть меняют все подряд, обновляют все модули до последних версий прошивок. Не разберутся - возвращайте автомобиль, забирайте деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lebedev1174,

Раз машина на гарантии, то пусть меняют все подряд, обновляют все модули до последних версий прошивок. Не разберутся - возвращайте автомобиль, забирайте деньги.

Не дает Форд все подряд менять, машины донора тоже нет ( ошибки не сразу появляются) . Самые сложные ошибки, которые не постоянно присутствуют , и закономерности появления тоже нет, все дергали , массы все зачистили, все оборудование при диагностике ведет себя штатно . Возвращать авто неохота , долго муторно, да и неновой я ее покупал , будут потери в цене . Да и машина в целом в очень хорошем состоянии ( можно сказать состояние новой) , если бы не этот глюк , но я надеюсь что все таки найдем что мешает ей жить и исправим .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lebedev1174,

вопросы по электрике, плавающие проблемы, не новая машина, но состояние новой - а не утопленник ли это? Если да - то сражаться сложно долго и безуспешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lebedev1174,

вопросы по электрике, плавающие проблемы, не новая машина, но состояние новой - а не утопленник ли это? Если да - то сражаться сложно долго и безуспешно.

Разбирали часть торпеды, ни чего не может у казать на то что а/м выполнял роль подлодки , все в первозданном виде, следов разборки не наблюдается . Да и обращений к дилеру (предыдущего собственника)   были  только по прохождению очередного ТО. Гарантийных/ страховых ремонтов не было, так же не было кузовных ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередной визит к дилеру , записал ошибки, на приборке горит ESP , коробка пишет ограничение функций.

1) U0126  Потеря связи с SASM - переставляли с рабочего а/м ничего не изменилось , ошибка появляется 

2) U0140  Потеря связи ВСМ - BCMii заменили по гарантии , ничего не изменилось

3) U0151  Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой - не могу сказать точно, к этой ошибке относится но пробовали отключать датчик ускорения на центральном тунели под подстаканниками , ездил без него , все повторяется.

4) U0111  Потеряна Связь С Модулем Управления Энергией Аккумуляторной Батареи  "А"

 

Также отключили штатную can шину подкапотного пространства , вместо нее пустили провода ( витую пару) к блоку ABS- PCM- TCM от разъема рядом с BCMii . При тест драйве ошибка воспроизвелись . 

 

Кто что может порекомендовать ? Жду электрика , должен также произвести замену ( дублировать) внутри салонную can шину.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что на Фокусе 2 была схожая проблема, там отходила пайка контактов кан шины в приборке, может и в Мондео что то похожее, кто сталкивался, или в каком направление копать .  

 

фокус без щитка не работает а на мондео выньте приборку совсем и катайтесь на здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема проявляется в следующем : На приборке загорается индикация ESP ( желтый сигнализатор без транспаранта)  , следом идет транспарант коробка ограничение функций и помощник движение в горку не доступен .После перезапуска все нормально , можно ездить от получаса до недели.

 

 

Недавно решил проверить работу метки иммобилайзера, установленного предхозом. Отнес метку подальше от машины, запустил мотор, начал движение и тут мотор заглох. Появился значок ЕСП, указание об ограничении функций коробки.

 

После перезапуска с меткой ошибок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация и метки исключаю. Их не было когда появилось первый раз, да и на диагностике несколько раз полностью отключали сигналку и метку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также отключили штатную can шину подкапотного пространства , вместо нее пустили провода ( витую пару) к блоку ABS- PCM- TCM от разъема рядом с BCMii . При тест драйве ошибка воспроизвелись . 

 

Кто что может порекомендовать ? Жду электрика , должен также произвести замену ( дублировать) внутри салонную can шину.  

это вы ребята ерундой занимаетесь, с каншиной ничего и никогда не происходит, вместо глупостей с дублением шины промерьте напряжение в ней, в высокой от земли около 3,5 в, в низкой 2,5., ну и все, значит нагрузочные резисторы в норме, проводка тоже

 

по поводу приборки - не веришь, так вынь ее и попробуй, все будет ездить, у меня человек два дня катался без конверса, 

 

и да, кстати, дилерский айдиэс проводит сетевое испытание, там есть специальная опция - сканер опрашивает все сидящие на хс и мс шинах устройства.

более того, если подключить сканер к машине, то сначала идет автоматический опрос всех систем, и если кто то не ответил, то это отображается сразу

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы ребята ерундой занимаетесь, с каншиной ничего и никогда не происходит, вместо глупостей с дублением шины промерьте напряжение в ней, в высокой от земли около 3,5 в, в низкой 2,5., ну и все, значит нагрузочные резисторы в норме, проводка тоже

 

по поводу приборки - не веришь, так вынь ее и попробуй, все будет ездить, у меня человек два дня катался без конверса,

 

Первое что сделал диагност, это мерил сопротивление и напряжение. Есть еще какойто прибор специальный для работ с can шиной , снимали сигнал с нее, смотрели графики, все ок. Отправили ошибки и результаты диагностики в тех.поддержку форд, сказали смотреть шину разбирать полностью.

Насчет приборки , просто привел как вариант, диагносты ее сразу откинули и даже несмотрят в ее сторону.

Изменено пользователем lebedev1174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первое что сделал диагност, это мерил сопротивление и напряжение. Есть еще какойто прибор специальный для работ с can шиной , снимали сигнал с нее, смотрели графики, все ок. Отправили ошибки и результаты диагностики в тех.поддержку форд, сказали смотреть шину разбирать полностью.

Насчет приборки , просто привел как вариант, диагносты ее сразу откинули и даже несмотрят в ее сторону.

Всем добра))) ну что разобрались с машинкой))) у деда на мони такая же проблемка уже неделю мучаемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Две недели , ошибки не появляются.

Дело было в разьеме , находящийся на туннеле с права от рычага акпп около ног пассажира, в нем порядка 10 проводов и идет к блоку srs. По словам диагноста был не до конца вставлен в разьем. Перещелкну разьем и все стало работать как надо.

Изменено пользователем lebedev1174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Две недели , ошибки не появляются.

Дело было в разьеме , находящийся на туннеле с права от рычага акпп около ног пассажира, в нем порядка 10 проводов и идет к блоку srs. По словам диагноста был не до конца вставлен в разьем. Перещелкну разьем и все стало работать как надо.

 

о чем вам и говорили - типичная проблема когда шину коротит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...