Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день коллеги по цеху.

у меня в семье 2 машины. Одна из них s-max 2.5, которая нравится всей семье и основное время на ней проводит жена. Но сейчас S-max в ремонте после небольшого, но неприятного дтп.

 

А вот вторую, seat leon 1.2 tsi планирую поменять на мондео с небольшой доплатой. Присматриваю машины уже около месяца не старше 11-12 года. Поездил посмотрел несколько вариантов, но годный пока только один нашел в фаворите:

https://auto.ru/cars/used/sale/1034363080-4fbdb/

Два дтп на машине в автокоде, пара крашенных элементов. Но треснутое лобовое, без летней резины и нет круиза, которого мне очень не хватает на S-max. А также главное, есть сервисная с одной отметкой всего о ТО на 20 тыс км. вместо 15-ти. тыс. есть сомнения, что первый владелец менял масло не чаще чем раз в 20 тыс. По опыту эксплуатации tsi на кастроле скажу, что там очень сильно зависит от замены и качества масла состояние двигателя.

А на дизеле, насколько критично превышать рекомендуемый межсервисный пробег?

 

 

и вот еще вариант, но я его не смотрел еще, планирую доехать глянуть.

http://www.bluefish.ru/cars/ford/mondeo/123306/

Он больше мне нравится, лифтбек, круиз, белый цвет.  Но тоже расколото лобовое.  1 дтп, 1 владелец. 

 

 

те, которые смотрел лично:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mondeo_2012_758517051

тут машина в такси была и 9 ДТП. Живого места не осталось.

 

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1035038251-6651f/

тут машина после лизинга на контору с пробегом под 200 (бирка под капотом висела в октябре 2015 года  пробег 148100, а в июле 15 было 133.).

 

 

 

 


Опубликовано

Все варианты из крайности в крайность. 

Пустышку лучше не смотреть, для себя на каждый день можно и кожу, с парктрониками и тд поискать. 

До 100тыщ, многие масло меняли через 15-20... сам когда выбирал почти все так были. 

Опубликовано

поддержу @Ylitko_), когда себе искал машину смотрел только с хорошей комплектацией т.к были барабаны по цене фарша. Так зачем покупать пустую комплектацию если можно купить с хорошей. 

Опубликовано

Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют?

Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым?

 

Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее. 

Опубликовано

никакой расход масла... визуально по щупу его быть не должно, это вам не факенваген

Опубликовано

Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют?

Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым?

 

Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее.

 

в гейропе интервал замены масла 20000км. Для россии сакротили до15.но если брать 90%города это много.ресурс масла 300-350 моточасов.при средней скорости25км.ч. умножаем на350 получаем 8750 км. Моее мнение 10000км. С московским трафиком патолок.700руб 2012 год живую в полном фарше найти можно но тяжело
Опубликовано

никакой расход масла... визуально по щупу его быть не должно, это вам не факенваген

если машина без сажи то грам200-300уходит. Если машина с сажевиком то нетолько может стоять на месте уровень масла а и стать выше уровня если регенерации часта идут
Опубликовано

хз, у меня FM3 было 2 штуки расхода ВИЗУАЛЬНО не было вообще от замены до замены (8-10ткм), у одной пробег вообще 320ткм был
у родственника макс 2009, двушка - тоже пробега сейчас под 300 без сажи - визуально расхода нет
у меня 2.2, пробега сотка ткм, тоже расхода визуально не наблюдается

Опубликовано

если машина без сажи то грам200-300уходит. 

Для моего коня ни разу не правда. У меня без сажевого фильтра, но ни грамма не уходит масло. Последний раз менял в прошлые выходные, сколько залил масла, столько и вылил. Меняю через 10 тыс.км, если чё...

Опубликовано

Про пробег масла в 300 моточасов я в курсе. Поездив на фольксвагенмобиле очень много читал про масла, это самая больная тема у всех турбированных немецких моторов. Самое занятное и, на мой взгляд познавательное, было в блоге bmwservice.livejournal.com.

Много советов оттуда мне помогли существенно снизить расход масла на 1.2 tsi.

Надежда на то, что дизель менее нагружен по температуре и масло не подгарает и выдержит пробег 20 тыс.

 

Вопрос только по топливной аппаратуре, стоимость одного элемента вызывает опасения по стоимости владения.

Опубликовано

Как я понял, топливная сименс более менее надёжная. Если купить с не убитой топливной и заправлять только на нормальных АЗС, то должна 200-300тыс пройти. 

Опубликовано

топливную можно уложить при желании, но опять же - замена фильтра хотя бы раз в 20-30ткм (про радикальные случаи типа вместе с маслом я молчу, хотя сам так делал) проверенного производителя и не лить с тепловоза соляру - благо автор не в глуши где нормальной луки не найти днем с огнем...

Опубликовано (изменено)
замена фильтра хотя бы раз в 20-30ткм

40-60 тоже  нормально будет.

 

Жор масла на 2.0 д встречается на форуме крайне редко.

Если жором не считать уход масла в полуровня за 10 тык, так и того меньше.

Хотя может не пишут. )

Я на 2.0 намотал 240 тык и масло так и не доливал. И по топливной ни разу ничего.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют?

Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым?

 

Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее. 

 

 

Универсалы дизельные - большая редкость. 99% из них - из Европы с заведомо скрученным пробегом.

Опубликовано

Универсалы дизельные - большая редкость. 99% из них - из Европы с заведомо скрученным пробегом.

Они официально у нас продавались, я пару видел :)

Про европейские пробеги в среднем 50-70 тыс в год я в курсе. У нас такие у людей, Кто из области в москву каждый день по 200км наезжают. 

БУшный авто надо по состоянию оценивать, но конечно хочется верить в пробеги 10-15 тыс в год :).

 

Вчера вечером забрали белый хетч, я до него так и не добрался.http://www.bluefish..../mondeo/123306/

Опубликовано

Только забыли про турбину (которая стоит как чугунный мост и у всех ломается), тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу), и акпп которая у половины клуба работает нестабильно. А так конечно бери в хорошей комплектации. Все после кризисные машины дрова. 

Опубликовано

Сейчас свою мондео продаю. Надоели всплывающие косячки. Обслуживал как положено ,ездил аккуратно и все равно мелочевка какая то всплывает. А иногда и не мелочевка.Так вот достали щепетильные псевдо-знатоки приезжающие оценить лакокрасочное. И ходят вокруг и танцы с бубнами танцуют. Один шагрень увидел не такую, другой все номера стекол сравнивал и вздыхал. Третий сразу постановил перевертыш. Я знаю свою машину и знаю как переходы увидеть при покраске и как шагрень отличается. Только вы мне скажите уважаемые одноклубники. Неужели в Москве много не крашеных мондео 10-11 года ? Или тебе шагрень ездить мешает? Или перекрасить будет стоить дороже, чем например- ремонт тнвд , двс или коробки ? 

Откуда такие стереотипы вообще взялись? Может из покрывшихся пылью историй, 10 летней давности.Про то как, в Литве из двух частей одну машину сваривают ?

Опубликовано

 

 

которая стоит как чугунный мост и у всех ломается

Для ясности, не мог бы парочку примеров привести? А то я что то не припомню.

 

 

акпп которая у половины клуба работает нестабильно

И про это тоже. 

К стати она японская, насколько знаю )

 

 

тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу

Это в каких ?

 

 

Все после кризисные машины дрова. 

Во как! Они различаются??? Докризисные от после )

 

 

Откуда такие стереотипы вообще взялись?

Вот и я говорю, откуда такие ? )))

Опубликовано

 

 

Или тебе шагрень ездить мешает?

Шагрень - повод для более тщательного изучения автомобиля. Не хотят заморачиваться. Ну и не битый он завсегда лучше.

Опубликовано

Один шагрень увидел не такую, другой все номера стекол сравнивал и вздыхал. Третий сразу постановил перевертыш. Я знаю свою машину и знаю как переходы увидеть при покраске и как шагрень отличается. Только вы мне скажите уважаемые одноклубники. Неужели в Москве много не крашеных мондео 10-11 года ?

а если честно - машинка то сильно была бита?

ну так люди видят, не надо быть самым умным, а остальных за дураков держать....

Опубликовано

Я бампер с капотом красил по каско из-за сколов, а так стекло почти каждый год меняю

Опубликовано

Только забыли про турбину (которая стоит как чугунный мост и у всех ломается), тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу), и акпп которая у половины клуба работает нестабильно.

Что за бред? По всем  трем проблемам в клубе единичные случаи.

Опубликовано

Я бампер с капотом красил по каско из-за сколов, а так стекло почти каждый год меняю

нормальный покупатель на покраску бампера даже не заморочится- это РАСХОДНИКИ по сегодняшним меркам. а вот капот ты зря трогал. Это всегда настораживает))) надо было сделать фото до покраски всех твоих косяков , и вопрос снят сам собой))) Нормальная практика. На рынке дохера М4. выбор большой. нечего пенять на покупателя.

Опубликовано

про фотку да, +1

я стекла лобовы когда меняю, обычно фоткаю ДО, чтобы потом у потенциального покупателя не было вопросов - уууу, стекло меняли, уууу... наверное пол морды не было

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...