dobak Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Добрый день коллеги по цеху. у меня в семье 2 машины. Одна из них s-max 2.5, которая нравится всей семье и основное время на ней проводит жена. Но сейчас S-max в ремонте после небольшого, но неприятного дтп. А вот вторую, seat leon 1.2 tsi планирую поменять на мондео с небольшой доплатой. Присматриваю машины уже около месяца не старше 11-12 года. Поездил посмотрел несколько вариантов, но годный пока только один нашел в фаворите: https://auto.ru/cars/used/sale/1034363080-4fbdb/ Два дтп на машине в автокоде, пара крашенных элементов. Но треснутое лобовое, без летней резины и нет круиза, которого мне очень не хватает на S-max. А также главное, есть сервисная с одной отметкой всего о ТО на 20 тыс км. вместо 15-ти. тыс. есть сомнения, что первый владелец менял масло не чаще чем раз в 20 тыс. По опыту эксплуатации tsi на кастроле скажу, что там очень сильно зависит от замены и качества масла состояние двигателя. А на дизеле, насколько критично превышать рекомендуемый межсервисный пробег? и вот еще вариант, но я его не смотрел еще, планирую доехать глянуть. http://www.bluefish.ru/cars/ford/mondeo/123306/ Он больше мне нравится, лифтбек, круиз, белый цвет. Но тоже расколото лобовое. 1 дтп, 1 владелец. те, которые смотрел лично: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mondeo_2012_758517051 тут машина в такси была и 9 ДТП. Живого места не осталось. https://auto.ru/cars/used/sale/1035038251-6651f/ тут машина после лизинга на контору с пробегом под 200 (бирка под капотом висела в октябре 2015 года пробег 148100, а в июле 15 было 133.). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ylitko_) Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Все варианты из крайности в крайность. Пустышку лучше не смотреть, для себя на каждый день можно и кожу, с парктрониками и тд поискать. До 100тыщ, многие масло меняли через 15-20... сам когда выбирал почти все так были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 поддержу @Ylitko_), когда себе искал машину смотрел только с хорошей комплектацией т.к были барабаны по цене фарша. Так зачем покупать пустую комплектацию если можно купить с хорошей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobak Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют? Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым? Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 никакой расход масла... визуально по щупу его быть не должно, это вам не факенваген 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют? Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым? Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее. в гейропе интервал замены масла 20000км. Для россии сакротили до15.но если брать 90%города это много.ресурс масла 300-350 моточасов.при средней скорости25км.ч. умножаем на350 получаем 8750 км. Моее мнение 10000км. С московским трафиком патолок.700руб 2012 год живую в полном фарше найти можно но тяжело 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 никакой расход масла... визуально по щупу его быть не должно, это вам не факенвагенесли машина без сажи то грам200-300уходит. Если машина с сажевиком то нетолько может стоять на месте уровень масла а и стать выше уровня если регенерации часта идут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Хетч и универсал дороже стоят нежеле седан. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 хз, у меня FM3 было 2 штуки расхода ВИЗУАЛЬНО не было вообще от замены до замены (8-10ткм), у одной пробег вообще 320ткм былу родственника макс 2009, двушка - тоже пробега сейчас под 300 без сажи - визуально расхода нету меня 2.2, пробега сотка ткм, тоже расхода визуально не наблюдается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.c Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 если машина без сажи то грам200-300уходит. Для моего коня ни разу не правда. У меня без сажевого фильтра, но ни грамма не уходит масло. Последний раз менял в прошлые выходные, сколько залил масла, столько и вылил. Меняю через 10 тыс.км, если чё... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobak Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Про пробег масла в 300 моточасов я в курсе. Поездив на фольксвагенмобиле очень много читал про масла, это самая больная тема у всех турбированных немецких моторов. Самое занятное и, на мой взгляд познавательное, было в блоге bmwservice.livejournal.com. Много советов оттуда мне помогли существенно снизить расход масла на 1.2 tsi. Надежда на то, что дизель менее нагружен по температуре и масло не подгарает и выдержит пробег 20 тыс. Вопрос только по топливной аппаратуре, стоимость одного элемента вызывает опасения по стоимости владения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Как я понял, топливная сименс более менее надёжная. Если купить с не убитой топливной и заправлять только на нормальных АЗС, то должна 200-300тыс пройти. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 топливную можно уложить при желании, но опять же - замена фильтра хотя бы раз в 20-30ткм (про радикальные случаи типа вместе с маслом я молчу, хотя сам так делал) проверенного производителя и не лить с тепловоза соляру - благо автор не в глуши где нормальной луки не найти днем с огнем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) замена фильтра хотя бы раз в 20-30ткм 40-60 тоже нормально будет. Жор масла на 2.0 д встречается на форуме крайне редко. Если жором не считать уход масла в полуровня за 10 тык, так и того меньше. Хотя может не пишут. ) Я на 2.0 намотал 240 тык и масло так и не доливал. И по топливной ни разу ничего. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelissimoSPb Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют? Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым? Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее. Универсалы дизельные - большая редкость. 99% из них - из Европы с заведомо скрученным пробегом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobak Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Универсалы дизельные - большая редкость. 99% из них - из Европы с заведомо скрученным пробегом. Они официально у нас продавались, я пару видел Про европейские пробеги в среднем 50-70 тыс в год я в курсе. У нас такие у людей, Кто из области в москву каждый день по 200км наезжают. БУшный авто надо по состоянию оценивать, но конечно хочется верить в пробеги 10-15 тыс в год . Вчера вечером забрали белый хетч, я до него так и не добрался.http://www.bluefish..../mondeo/123306/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Только забыли про турбину (которая стоит как чугунный мост и у всех ломается), тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу), и акпп которая у половины клуба работает нестабильно. А так конечно бери в хорошей комплектации. Все после кризисные машины дрова. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Сейчас свою мондео продаю. Надоели всплывающие косячки. Обслуживал как положено ,ездил аккуратно и все равно мелочевка какая то всплывает. А иногда и не мелочевка.Так вот достали щепетильные псевдо-знатоки приезжающие оценить лакокрасочное. И ходят вокруг и танцы с бубнами танцуют. Один шагрень увидел не такую, другой все номера стекол сравнивал и вздыхал. Третий сразу постановил перевертыш. Я знаю свою машину и знаю как переходы увидеть при покраске и как шагрень отличается. Только вы мне скажите уважаемые одноклубники. Неужели в Москве много не крашеных мондео 10-11 года ? Или тебе шагрень ездить мешает? Или перекрасить будет стоить дороже, чем например- ремонт тнвд , двс или коробки ? Откуда такие стереотипы вообще взялись? Может из покрывшихся пылью историй, 10 летней давности.Про то как, в Литве из двух частей одну машину сваривают ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 которая стоит как чугунный мост и у всех ломается Для ясности, не мог бы парочку примеров привести? А то я что то не припомню. акпп которая у половины клуба работает нестабильно И про это тоже. К стати она японская, насколько знаю ) тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу Это в каких ? Все после кризисные машины дрова. Во как! Они различаются??? Докризисные от после ) Откуда такие стереотипы вообще взялись? Вот и я говорю, откуда такие ? ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Или тебе шагрень ездить мешает? Шагрень - повод для более тщательного изучения автомобиля. Не хотят заморачиваться. Ну и не битый он завсегда лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Один шагрень увидел не такую, другой все номера стекол сравнивал и вздыхал. Третий сразу постановил перевертыш. Я знаю свою машину и знаю как переходы увидеть при покраске и как шагрень отличается. Только вы мне скажите уважаемые одноклубники. Неужели в Москве много не крашеных мондео 10-11 года ? а если честно - машинка то сильно была бита? ну так люди видят, не надо быть самым умным, а остальных за дураков держать.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я бампер с капотом красил по каско из-за сколов, а так стекло почти каждый год меняю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Только забыли про турбину (которая стоит как чугунный мост и у всех ломается), тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу), и акпп которая у половины клуба работает нестабильно. Что за бред? По всем трем проблемам в клубе единичные случаи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я бампер с капотом красил по каско из-за сколов, а так стекло почти каждый год меняю нормальный покупатель на покраску бампера даже не заморочится- это РАСХОДНИКИ по сегодняшним меркам. а вот капот ты зря трогал. Это всегда настораживает))) надо было сделать фото до покраски всех твоих косяков , и вопрос снят сам собой))) Нормальная практика. На рынке дохера М4. выбор большой. нечего пенять на покупателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 про фотку да, +1 я стекла лобовы когда меняю, обычно фоткаю ДО, чтобы потом у потенциального покупателя не было вопросов - уууу, стекло меняли, уууу... наверное пол морды не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.