dobak Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Добрый день коллеги по цеху. у меня в семье 2 машины. Одна из них s-max 2.5, которая нравится всей семье и основное время на ней проводит жена. Но сейчас S-max в ремонте после небольшого, но неприятного дтп. А вот вторую, seat leon 1.2 tsi планирую поменять на мондео с небольшой доплатой. Присматриваю машины уже около месяца не старше 11-12 года. Поездил посмотрел несколько вариантов, но годный пока только один нашел в фаворите: https://auto.ru/cars/used/sale/1034363080-4fbdb/ Два дтп на машине в автокоде, пара крашенных элементов. Но треснутое лобовое, без летней резины и нет круиза, которого мне очень не хватает на S-max. А также главное, есть сервисная с одной отметкой всего о ТО на 20 тыс км. вместо 15-ти. тыс. есть сомнения, что первый владелец менял масло не чаще чем раз в 20 тыс. По опыту эксплуатации tsi на кастроле скажу, что там очень сильно зависит от замены и качества масла состояние двигателя. А на дизеле, насколько критично превышать рекомендуемый межсервисный пробег? и вот еще вариант, но я его не смотрел еще, планирую доехать глянуть. http://www.bluefish.ru/cars/ford/mondeo/123306/ Он больше мне нравится, лифтбек, круиз, белый цвет. Но тоже расколото лобовое. 1 дтп, 1 владелец. те, которые смотрел лично: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mondeo_2012_758517051 тут машина в такси была и 9 ДТП. Живого места не осталось. https://auto.ru/cars/used/sale/1035038251-6651f/ тут машина после лизинга на контору с пробегом под 200 (бирка под капотом висела в октябре 2015 года пробег 148100, а в июле 15 было 133.). 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Все варианты из крайности в крайность. Пустышку лучше не смотреть, для себя на каждый день можно и кожу, с парктрониками и тд поискать. До 100тыщ, многие масло меняли через 15-20... сам когда выбирал почти все так были. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 поддержу @Ylitko_), когда себе искал машину смотрел только с хорошей комплектацией т.к были барабаны по цене фарша. Так зачем покупать пустую комплектацию если можно купить с хорошей. 0 Цитата
dobak Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют? Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым? Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее. 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 никакой расход масла... визуально по щупу его быть не должно, это вам не факенваген 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют? Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым? Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее. в гейропе интервал замены масла 20000км. Для россии сакротили до15.но если брать 90%города это много.ресурс масла 300-350 моточасов.при средней скорости25км.ч. умножаем на350 получаем 8750 км. Моее мнение 10000км. С московским трафиком патолок.700руб 2012 год живую в полном фарше найти можно но тяжело 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 никакой расход масла... визуально по щупу его быть не должно, это вам не факенвагенесли машина без сажи то грам200-300уходит. Если машина с сажевиком то нетолько может стоять на месте уровень масла а и стать выше уровня если регенерации часта идут 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Хетч и универсал дороже стоят нежеле седан. 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 хз, у меня FM3 было 2 штуки расхода ВИЗУАЛЬНО не было вообще от замены до замены (8-10ткм), у одной пробег вообще 320ткм былу родственника макс 2009, двушка - тоже пробега сейчас под 300 без сажи - визуально расхода нету меня 2.2, пробега сотка ткм, тоже расхода визуально не наблюдается 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 если машина без сажи то грам200-300уходит. Для моего коня ни разу не правда. У меня без сажевого фильтра, но ни грамма не уходит масло. Последний раз менял в прошлые выходные, сколько залил масла, столько и вылил. Меняю через 10 тыс.км, если чё... 0 Цитата
dobak Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Про пробег масла в 300 моточасов я в курсе. Поездив на фольксвагенмобиле очень много читал про масла, это самая больная тема у всех турбированных немецких моторов. Самое занятное и, на мой взгляд познавательное, было в блоге bmwservice.livejournal.com. Много советов оттуда мне помогли существенно снизить расход масла на 1.2 tsi. Надежда на то, что дизель менее нагружен по температуре и масло не подгарает и выдержит пробег 20 тыс. Вопрос только по топливной аппаратуре, стоимость одного элемента вызывает опасения по стоимости владения. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Как я понял, топливная сименс более менее надёжная. Если купить с не убитой топливной и заправлять только на нормальных АЗС, то должна 200-300тыс пройти. 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 топливную можно уложить при желании, но опять же - замена фильтра хотя бы раз в 20-30ткм (про радикальные случаи типа вместе с маслом я молчу, хотя сам так делал) проверенного производителя и не лить с тепловоза соляру - благо автор не в глуши где нормальной луки не найти днем с огнем... 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) замена фильтра хотя бы раз в 20-30ткм 40-60 тоже нормально будет. Жор масла на 2.0 д встречается на форуме крайне редко. Если жором не считать уход масла в полуровня за 10 тык, так и того меньше. Хотя может не пишут. ) Я на 2.0 намотал 240 тык и масло так и не доливал. И по топливной ни разу ничего. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Т.е. превышение межсервисного интервала до 20-ти тыс. особо на ресурс двигателя не влияют? Какой расход масла на этом моторе считается нормально допустимым? Я пока в своем ценовом диапазоне до 700 в полном фарше не видел. Буду искать. Но мне хетч или универсал больше нравится, он практичнее. Универсалы дизельные - большая редкость. 99% из них - из Европы с заведомо скрученным пробегом. 0 Цитата
dobak Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Универсалы дизельные - большая редкость. 99% из них - из Европы с заведомо скрученным пробегом. Они официально у нас продавались, я пару видел Про европейские пробеги в среднем 50-70 тыс в год я в курсе. У нас такие у людей, Кто из области в москву каждый день по 200км наезжают. БУшный авто надо по состоянию оценивать, но конечно хочется верить в пробеги 10-15 тыс в год . Вчера вечером забрали белый хетч, я до него так и не добрался.http://www.bluefish..../mondeo/123306/ 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Только забыли про турбину (которая стоит как чугунный мост и у всех ломается), тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу), и акпп которая у половины клуба работает нестабильно. А так конечно бери в хорошей комплектации. Все после кризисные машины дрова. 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Сейчас свою мондео продаю. Надоели всплывающие косячки. Обслуживал как положено ,ездил аккуратно и все равно мелочевка какая то всплывает. А иногда и не мелочевка.Так вот достали щепетильные псевдо-знатоки приезжающие оценить лакокрасочное. И ходят вокруг и танцы с бубнами танцуют. Один шагрень увидел не такую, другой все номера стекол сравнивал и вздыхал. Третий сразу постановил перевертыш. Я знаю свою машину и знаю как переходы увидеть при покраске и как шагрень отличается. Только вы мне скажите уважаемые одноклубники. Неужели в Москве много не крашеных мондео 10-11 года ? Или тебе шагрень ездить мешает? Или перекрасить будет стоить дороже, чем например- ремонт тнвд , двс или коробки ? Откуда такие стереотипы вообще взялись? Может из покрывшихся пылью историй, 10 летней давности.Про то как, в Литве из двух частей одну машину сваривают ? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 которая стоит как чугунный мост и у всех ломается Для ясности, не мог бы парочку примеров привести? А то я что то не припомню. акпп которая у половины клуба работает нестабильно И про это тоже. К стати она японская, насколько знаю ) тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу Это в каких ? Все после кризисные машины дрова. Во как! Они различаются??? Докризисные от после ) Откуда такие стереотипы вообще взялись? Вот и я говорю, откуда такие ? ))) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Или тебе шагрень ездить мешает? Шагрень - повод для более тщательного изучения автомобиля. Не хотят заморачиваться. Ну и не битый он завсегда лучше. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Один шагрень увидел не такую, другой все номера стекол сравнивал и вздыхал. Третий сразу постановил перевертыш. Я знаю свою машину и знаю как переходы увидеть при покраске и как шагрень отличается. Только вы мне скажите уважаемые одноклубники. Неужели в Москве много не крашеных мондео 10-11 года ? а если честно - машинка то сильно была бита? ну так люди видят, не надо быть самым умным, а остальных за дураков держать.... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Я бампер с капотом красил по каско из-за сколов, а так стекло почти каждый год меняю 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Только забыли про турбину (которая стоит как чугунный мост и у всех ломается), тонкую проводку (которая сама по себе перетирается в трех местах сразу), и акпп которая у половины клуба работает нестабильно. Что за бред? По всем трем проблемам в клубе единичные случаи. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Я бампер с капотом красил по каско из-за сколов, а так стекло почти каждый год меняю нормальный покупатель на покраску бампера даже не заморочится- это РАСХОДНИКИ по сегодняшним меркам. а вот капот ты зря трогал. Это всегда настораживает))) надо было сделать фото до покраски всех твоих косяков , и вопрос снят сам собой))) Нормальная практика. На рынке дохера М4. выбор большой. нечего пенять на покупателя. 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 про фотку да, +1 я стекла лобовы когда меняю, обычно фоткаю ДО, чтобы потом у потенциального покупателя не было вопросов - уууу, стекло меняли, уууу... наверное пол морды не было 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.