Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Свап DURATEC 2.0 АКПП на DURATEC 3.0 МКПП


Рекомендуемые сообщения

Всех с новым годам. если чет не так написал, или не туда извеняйте. Прошу совета. дело вот в чем решил поменять двушку на автомате, на трешку на механике. Движка пришла, все пришло все хорошо Сурику респект. установочные работы закончены. подцепляем проводку все подкинул. не заводится, последние штрихи с проводкий сиги по воле случая забыл про щиток приборов и не подцепил. попытка два, радуемся завелись. но беда не ушла. в первый раз как оказалось не завелось по этой же проблеме. А проблема собственно в том что при подключении щитка стартер перестает крутить. все включается печка дует но увы с заводкой туго. отбрасываем щиток все опять работает. на заведенной подцепляем фишку щитка приборов он загорается, но работают только лампочки и топливный датчик. но глушим пробуем завести опять фиаска. Все мозги и блоки поменянны. кроме блока АКПП. его я не нашол. как понял он в мозги двигателя встроен. Ваши мысли по этому поводу. Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда первый раз менял АКПП на ниссан,стартер тоже не крутил.Причина была в том,что на АКПП стоит датчик(точно не помню как называется)т е дает информацию о положении селектора,если его немного сдвинуть стартер заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. эт есть такое дело. он ток на парковке работает. только вот какая загвостка от АКПП не чего не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка которая к этому датчику подключается осталась? Или тоже поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик идет в коробке в самой. та проводка вся сменена. на кулисе там датчика этого нет. там подсветка, овердрайв. и електромагнитнвй стопор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и если бы дело в этом датчике было то вовсе бы не заводился, а тут без панели то заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да от 2-ки. но сколь искал не нашол инфы что они разные даже по каталогам смотриш номера одни и теже что на механику что на автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в курсе как в фордах, но к примеру в ВАГах иммобилайзер прошит в куче блоков. в частности в приборке. и соответственно что без своей либо с чужой приборкой - не заведётся. может в этом направлении копнуть стоит, не исключено что надо "синхронизировать" приборку и ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в курсе как в фордах, но к примеру в ВАГах иммобилайзер прошит в куче блоков. в частности в приборке. и соответственно что без своей либо с чужой приборкой - не заведётся. может в этом направлении копнуть стоит, не исключено что надо "синхронизировать" приборку и ЭБУ?

бред, как тогда приборки меняют с безкомпьютерной на компьютерную с замером расхода топлива, ни кто их к ключу не пришивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред, как тогда приборки меняют с безкомпьютерной на компьютерную с замером расхода топлива, ни кто их к ключу не пришивает

ну для Мондео может и бред, я высказал возможный вариант из того опыта, с которым сталкивался лично.

и в ВАгах к ключу никто не пришивает, в приборке забит вин-код машины. прописывается правильный и машина поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для Мондео может и бред, я высказал возможный вариант из того опыта, с которым сталкивался лично.

и в ВАгах к ключу никто не пришивает, в приборке забит вин-код машины. прописывается правильный и машина поехала.

тогда при смене приборки почему авто фм3 едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал темку про прошивку приборки, там я так понял есть разница автомат ручка, так чтот ТС скорее всего надо искать приборку от МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фм 3, я пол дня ездил вообще без приборки, не работают только поворотники ( аварийка работает), потом поставил приборку с англиской машины и всё работало, километраж только в милях показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на самом деле больше думаю над разницей приборок между 2.0 и 3.0, нежели автомат-ручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка - чистый набор индикаторов, всю инфу получает по шине от мозгов. В ответ формирует только специфические сигналы по готовности к обмену. Теоретически мозгам должно быть пофигу наличие самой приборки или ее тип. Я знаю, что на 2.0 ставили приборку от ST из-за красивых белых индикаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял прибору но результат только начал заводиться с приборкой. Но температура, масло, тахометр, спидометр так и не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...