healer79 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Уважаемы форумчане, подскажите: Приговорили впускной коллектор под замену (Mondeo 4 TDCi 2,0л). Мастер подсказал код детали - 1461731. Я полез на http://www.elcats.ru/и обнаружил что есть и другой коллектор код 1721785: Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 1461731 Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW 1461731 Mondeo 2007-;2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C 1721785 Я правильно понимаю, что 1721785 это для бензинового движка? Для дизеля именно 1461731.
vova pixar Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Уважаемы форумчане, подскажите: Приговорили впускной коллектор под замену (Mondeo 4 TDCi 2,0л). Мастер подсказал код детали - 1461731. Я полез на http://www.elcats.ru/и обнаружил что есть и другой коллектор код 1721785: Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 1461731 Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW 1461731 Mondeo 2007-;2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C 1721785 Duratorq Я правильно понимаю, что 1721785 это для бензинового движка? Для дизеля именно 1461731. там же написано Duratorq это дизель
nelegal89 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 как он может сломаться, это ведь кусок пластика по нему кувалдой стукнули что ли? максимум только резиночки прокладки поменять а помыть его от сажи вообще не проблема
strannikk Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 как он может сломаться, это ведь кусок пластика по нему кувалдой стукнули что ли? Тепловые деформации и начинается расслоение по шву. Хотя наверное такую беду можно вылечить, пластик коллектора плавится, может по шву пройтись горячим паяльником? Надо пробовать.
Дмитрий1204 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Хочу почистить впуск, как это сделать? Где коллектор и что именно чистить
strannikk Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Хочу почистить впуск, как это сделать? Где коллектор и что именно чистить Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик распреда.. Изменено 1 августа, 2015 пользователем strannikk
Дмитрий1204 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик распреда.. А поподробнее...
inkognito Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик распреда.. +1
Pawasonik Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Я снимал и чистил не давно, страшно только в начале) Если руки из нормального места, и голова работает, то в течении часа он будет блестеть) (эффект я правда не почувствовал))
strannikk Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Эффект там есть. И очень интересный, еще пару машин для статистики понаблюдаю, тогда скажу.
healer79 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 там же написано Duratorq это дизель Вопрос был в том, какую модификацию выбирать? у коллектора 2 кода. И есть подозрение, что Duratorq CR TC все же НЕ дизель. Дизель Duratorq-TDCi, и код коллектора сходится с тем что сказал мастер. Я хочу лишь убедиться, что все верно.
healer79 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 Все нашел, сам. Всем в помощь - http://catalog.fordhelp.ru/ Народ, кто менял впускной коллектор, подскажите: Прокладки для коллектора (1365586) стоят аж 6310р. на экзисте. Имеет ли смысл покупать неоригинал прокладок, серьезно при этом экономя? Может случится несоответствие по качеству-кол-ву?
leha1970 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 что с твоими старыми то случилось? помой смажь маслом и одевай снова. а старый коллектор паяется на раз два!!! смысл таких трат???
strannikk Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 что с твоими старыми то случилось? помой смажь маслом и одевай снова. а старый коллектор паяется на раз два!!! смысл таких трат??? Я тоже не понимаю..... Богатые люди..... Я не пробовал, но должен по логике паяться. Сколько раз поднимал коллектор, ни разу не менял кольцевые прокладки, нет смысла..
nelegal89 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 @strannikk, Вов, резинки у себя надрывал сам, просто не соблюдал последовательность установки мой косяк другого варианта надрыва не знаю
leha1970 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 резинки наверняка можно найти на рынке. не знаю как у вас? а у нас ксть лотки на рынке где дедушка продает тысячи всяких колец прокладок манжетов сальников. уверен такой дедушка есть везде. а впредь что бы не порвать их больше- сперва одень на коллектор смажь маслицем и будет тебе счастье))
leha1970 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 напиши точные их размеры (внутр диаметр и толщину) пороюсь в инете поищу от чего подойдут манжеты! разница только в цвете будет) не паникуй Причем тебе надо то одну или две- никак ни все))) все то не порвешь- если не специально их резать)))
nelegal89 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 напиши точные их размеры (внутр диаметр и толщину) пороюсь в инете поищу от чего подойдут манжеты! разница только в цвете будет) не паникуй Причем тебе надо то одну или две- никак ни все))) все то не порвешь- если не специально их резать))) если ты мне, то я и не переживаю, они и надорванные хорошо держат а аналог около полутора тысяч за весь комплект
paha419 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 если ты мне, то я и не переживаю, они и надорванные хорошо держат а аналог около полутора тысяч за весь комплект Они держат ВОЗДУХ. Какая разница и зачем так заморачиваться. Это-же впуск!
newsibiryak Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Коллеги, добрый день!Подскажите, нет нигде на форуме фотоотчета по снятию-очистке-установке впускного коллектора? Мыл намедни дроссельный узел - в коллекторе много каки! Хочу на выходные почистить, но чет очкую.
strannikk Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Об чем тами фотоотчитываться? Болты открутил, снял коллектор и с ним в баню. Кроме самого коллектора в голове есть еще восемь впускных каналов, по одному на каждый клапан. Они глубокие, грязи в них достаточно, вычистить их можно при закрытых впускных клапанах, потом продуть компрессором. На дне обязательно останутся частицы сажи, они прилипнут к тарелкам клапанов и в первые несколько секунд при пуске вызовут потерю компрессии и неустойчивый запуск. Пугаться не надо, ни слетают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти