Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Впускной коллектор Mondeo 4 TDCi 2,0л


Рекомендуемые сообщения

Уважаемы форумчане, подскажите:

 

Приговорили впускной коллектор под замену (Mondeo 4 TDCi 2,0л).

Мастер подсказал код детали - 1461731.

 

Я полез на http://www.elcats.ru/и обнаружил что есть и другой коллектор код 1721785:

 

Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10

1461731
Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW
1461731
Mondeo 2007-;2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C
1721785
 
Я правильно понимаю, что 1721785 это для бензинового движка?
Для дизеля именно 1461731.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемы форумчане, подскажите:

 

Приговорили впускной коллектор под замену (Mondeo 4 TDCi 2,0л).

Мастер подсказал код детали - 1461731.

 

Я полез на http://www.elcats.ru/и обнаружил что есть и другой коллектор код 1721785:

 

Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10

1461731

Mondeo 2007-;2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW

1461731

Mondeo 2007-;2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C

1721785

 Duratorq

Я правильно понимаю, что 1721785 это для бензинового движка?

Для дизеля именно 1461731.

там же написано Duratorq это дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как он может сломаться, это ведь кусок пластика

по нему кувалдой стукнули что ли?

максимум только резиночки прокладки поменять

а помыть его от сажи вообще не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как он может сломаться, это ведь кусок пластика

по нему кувалдой стукнули что ли?

Тепловые деформации и начинается расслоение по шву.

Хотя наверное такую беду можно вылечить, пластик коллектора плавится, может по шву пройтись горячим паяльником? Надо пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу почистить впуск, как это сделать? Где коллектор и что именно чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу почистить впуск, как это сделать? Где коллектор и что именно чистить

Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик распреда.. 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик

распреда..

А поподробнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задаешь такие вопросы то лучше не надо. Там 18 болтов + снятие впускной заслонки + вынуть датчик распреда..

 

+1 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал и чистил не давно, страшно только в начале) Если руки из нормального места, и голова работает, то в течении часа он будет блестеть) (эффект я правда не почувствовал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект там есть. И очень интересный, еще пару машин для статистики понаблюдаю, тогда скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же написано Duratorq это дизель

Вопрос был в том, какую модификацию выбирать?

у коллектора 2 кода.

И есть подозрение, что Duratorq CR TC все же НЕ дизель.

Дизель Duratorq-TDCi, и код коллектора сходится с тем что сказал мастер.

Я хочу лишь убедиться, что все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нашел, сам.

Всем в помощь - http://catalog.fordhelp.ru/

 

Народ, кто менял впускной коллектор, подскажите:

Прокладки для коллектора (1365586) стоят аж 6310р. на экзисте.

Имеет ли смысл покупать неоригинал прокладок, серьезно при этом экономя? Может случится несоответствие по качеству-кол-ву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с твоими старыми то случилось? помой смажь маслом и одевай снова. а старый коллектор паяется на раз два!!! смысл таких трат???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с твоими старыми то случилось? помой смажь маслом и одевай снова. а старый коллектор паяется на раз два!!! смысл таких трат???

Я тоже не понимаю..... Богатые люди.....

Я не пробовал, но должен по логике паяться. Сколько раз поднимал коллектор, ни разу не менял кольцевые прокладки, нет смысла.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk,

Вов, резинки у себя надрывал сам, просто не соблюдал последовательность установки

мой косяк

другого варианта надрыва не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки наверняка можно найти на рынке. не знаю как у вас? а у нас ксть лотки на рынке где дедушка продает тысячи всяких колец прокладок манжетов сальников. уверен такой дедушка есть везде. 

а впредь что бы не порвать их больше- сперва одень на коллектор смажь маслицем и будет тебе счастье)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши точные их размеры (внутр диаметр и толщину) пороюсь в инете поищу от чего подойдут манжеты! разница только в цвете будет) не паникуй

Причем тебе надо то одну или две- никак ни все))) все то не порвешь- если не специально их резать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши точные их размеры (внутр диаметр и толщину) пороюсь в инете поищу от чего подойдут манжеты! разница только в цвете будет) не паникуй

Причем тебе надо то одну или две- никак ни все))) все то не порвешь- если не специально их резать)))

если ты мне, то я и не переживаю,

они и надорванные хорошо держат

а аналог около полутора тысяч за весь комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты мне, то я и не переживаю,

они и надорванные хорошо держат

а аналог около полутора тысяч за весь комплект

Они держат ВОЗДУХ. Какая разница и зачем так заморачиваться. Это-же впуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Коллеги, добрый день!Подскажите, нет нигде на форуме фотоотчета по снятию-очистке-установке впускного коллектора?  Мыл намедни дроссельный узел - в коллекторе много каки! Хочу на выходные почистить, но чет очкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об чем тами фотоотчитываться?

Болты открутил, снял коллектор и с ним в баню.

 

Кроме самого коллектора в голове есть еще восемь впускных каналов, по одному на каждый клапан. Они глубокие, грязи в них достаточно, вычистить их можно при закрытых впускных клапанах, потом продуть компрессором. На дне обязательно останутся частицы сажи, они прилипнут к тарелкам клапанов и в первые несколько секунд при пуске вызовут потерю компрессии и неустойчивый запуск. Пугаться не надо, ни слетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...