Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер Добрый. Вообшем скажу так, машины у меня ни когда  не было.  Шас решился на покупку.  Думаю брать Мондео 4  2008 года,дизель 2.0 на автомате(предпочтительнее). или бензин 2-0 на механике. Пробега на них примерно 100-120т. если конечно не скрученый.  Что можете сказать. Интересует обслуживание,( так же примерная его стоимость в год ), ну и общие отзывы владельцев.


Опубликовано

Пробег 99% скручен... стоимость в год на любую машину примерно не прикинешь - лично моё мнение... т.к. в разных машинах запчасти разные уже к замене и плюс вот-вот вылезут... дизель лучше с вебастой и заправляться не дерьмом... плюс минимум использования антигелей и присадок... плюс аккум должен быть хороший всегда... да и вообще с бензинками мороки меньше всегда... но бензин дороже и расход больше дизельного на много.

Смотреть стоит машины с кем-то знающим толк в этом железе, если сам не знаешь и не имел авто никогда...

Опубликовано

первое это пройтись прибором по кузову. выявить окрашенные части. если это только бампера то все в порядке. второе это проверить ходовую на мелких кочках выключив музыку. Третье - посмотреть тяговитость движка на всем диапазоне оборотов и скоростей. выезжай на трассу и вперед. с разным ускорением и динамикой. никаких рывков провалов быть не должно. Третье это АКПП переключения все должны быть плавные что вверх что в низ!!! И пятое- подключи ОБД-2 и проверь наличие ошибок как минимум. посмотри еще когда была последняя замена масла в ФОРСКАНЕ и сравни показания на одометре- так увидишь скручен ли спидометр. если все это присутствует и устраивает цена то этот авто можно брать и вложения если и будут то минимальные. но если хоть что то не соответствует тому что я написал выше- от покупки стоит отказаться. желаю удачи.

Опубликовано

 

 

первое это пройтись прибором по кузову. выявить окрашенные части. если это только бампера то все в порядке.
А что страшного если не только бампера? У меня много чего перекрашено,но даже крылья не откручивались...
Опубликовано

А что страшного если не только бампера? У меня много чего перекрашено,но даже крылья не откручивались...

у вас может быть как угодно и сколько угодно крашеная машина. Но я от такой откажусь.

Опубликовано

Вечер Добрый. Вообшем скажу так, машины у меня ни когда  не было.  Шас решился на покупку.  Думаю брать Мондео 4  2008 года,дизель 2.0 на автомате(предпочтительнее). или бензин 2-0 на механике. Пробега на них примерно 100-120т. если конечно не скрученый.  Что можете сказать. Интересует обслуживание,( так же примерная его стоимость в год ), ну и общие отзывы владельцев.

Я думаю что в Мурманске лучше бемнзинку брать, а что не хочешь 2,3л акпп?

И масло нулёвучку лить!

Опубликовано

думаю и на счет бензинки, но пробки есть ( даже не маленькие ) в часы пик даже у нас в Мурманске,  не очень хочется   тыркаться ручкой.  по бюджету ограничен до 450т.р. а с 2.3 акпп всрденем от 500 -600  идут. Дизель смущает в зимнее время, морозы  зимой до -30 доходят. В среднем -20. Вообщем я как бландинко " Непонятно" =)

Опубликовано

думаю и на счет бензинки, но пробки есть ( даже не маленькие ) в часы пик даже у нас в Мурманске,  не очень хочется   тыркаться ручкой.  по бюджету ограничен до 450т.р. а с 2.3 акпп всрденем от 500 -600  идут. Дизель смущает в зимнее время, морозы  зимой до -30 доходят. В среднем -20. Вообщем я как бландинко " Непонятно" =)

Нее, ну если с вэбастой то ваще пофиг, и по идее солярка должна у вас быть какая должна быть!

Самое главное АКБ хороший, в принципе -20 это не страшно и. -30 тоже не предел, самое главное, чтобы всё работало как надо!

Да, и смотри если без вэбасто, чтобы фен был!

Опубликовано

Не рекомендую дизель, как первый авто, да еще и в Мурманске.

Тнвд, форсунки, турбина, коробка, патрубки все это лишь вопрос времени.

Дизель хорош когда новый, чинить его не все возьмутся.

В бу варианте с бензиновым атмосферником на ручке проще иметь дело.

Расход у меня на бензине стал больше на 1,5 -2,0л.

Опубликовано

не бери 1.6 бензин так как точно такси, не бери дизель так как полюбому встрянешь с ремонтом топливки и турбины.Если прям нацелен на мондео бери 2 литра бензин. Смотри номера на стеклах , все должны быть одинаковыми. Смотри изношенность руля и сидений . А лучше возьми что нить пониже классом, но посвежее годом

Опубликовано

кто ездил на 1.6   как на этой машине ? почтиал отзывы, все разные. и почему то цена на 1.6 на 100 -150 т.р. ниже....

Опубликовано

Потому что самая бедная комплектация. слишком тяжелая для такого объема и разогнать сложновато.Есть подозрение что она выпускалась только для нашего рынка. ну а в остальном приличный авто.

Опубликовано

кто ездил на 1.6   как на этой машине ? почтиал отзывы, все разные. и почему то цена на 1.6 на 100 -150 т.р. ниже....

Лучше фокус возьми с таким двигателем, и свежей и динамичней будет

Опубликовано

Лучше фокус возьми с таким двигателем, и свежей и динамичней будет

Так фокус за те деньги он двух литровый на автомате возьмёт!

Опубликовано

что фокус что моня на 1.6 это геморрой. не тянет а расход как у 2.5 от того и цена такая на них

Опубликовано

Так фокус за те деньги он двух литровый на автомате возьмёт!

Сомневаюсь, моня 1.6 нафиг никому не нужен, поэтому цена ниже плинтуса, а фокус 2.0 да еще с АКПП очень ценится

Опубликовано

Добрый день . Вопрос. У меня ford mondeo titanium  дизель  2007 декабрь.  Перерыла всю машину, нет USB.  Может кто подскажет, где находится разъем. 

Опубликовано

Добрый день . Вопрос. У меня ford mondeo titanium  дизель  2007 декабрь.  Перерыла всю машину, нет USB.  Может кто подскажет, где находится разъем.

 

Его там и не было, только AUX, под крышкой бордочка, слева!
Опубликовано (изменено)

2.0 не рекомендую. Пробег явно под 150+, а это как минимум раскоксовка (жор масла) с заменой маслосъемных колпачков, imrc и map под замену. Каталитик либо выбит, либо погашен чек по нему и т.п. Коробка с ним - вечная практически, но громыхает подшипником первичного вала - это неприятно. Сцепление точно убитое, а скорее всего еще и двухмассовый маховик дохлый, корочь, я против 2.0 ))

Не понимаю, за что этот двиг любят фордоводы, он... неудачный.

Изменено пользователем chicho
Опубликовано

 

 

еще когда была последняя замена масла в ФОРСКАНЕ

Эт где такой параметр? Не видел подобного, любопытно....

 

 

 

не бери дизель так как полюбому встрянешь с ремонтом топливки и турбины.

Вот эт ваще самый полезный совет из дизельной ветки...

Опубликовано (изменено)

Почитаю ваши  мнения уважаемые, и  думаю мб не брать уже мондео ) либо подкопить деньжат и годом свежее....  Шас жду, приедет в августе знакомый, у него свой сервис гаражный, и руки из оч  правильного места. С ним еше посоветуюсь ) вообше расчитывал 2.0 литра Диз или Бенз, но мнение, пару постами выше,  пугает ))

Изменено пользователем Roman Murmansk
Опубликовано

Кто не рискует..... :D .У меня дизель-вагон.2 литраТурбо2009г.в.сборка Бельгия.До этого никогда не ездил на дизелях.Был более худшего мнения о них.Сейчас ,если ещё буду менять машину-только дизель.И только из-за бугра.Покупка любой машины бу-лотерея.У моего уже пробег 130000,а ходовка ни разу не ремонтировалась(родные шаровые,наконечники,сайлентблоки и тд...).Под капотом все бирки ТО ихнего.От них и отталкивался,чтобы дальше следить за состоянием машины.Особые требования к солярке(Лукойл Экто),масло,фильтра оригинальные,присадки(но без фанатизма)По России проехал уже 60 тыс.И практически никаких серьёзных проблем.А если не следить за машиной,то и новую убъёшь за пару лет....(мнение частное,не рассматривать как руководство к действию :nono: )

Опубликовано

2.0 не рекомендую. Не понимаю, за что этот двиг любят фордоводы, он... неудачный.

Да ну, нах, такой же двиг как и все 2-х литровые. Чем он отличается от других? Просто все зависит от эксплуатации предыдущего владельца. У меня на стоянке такой,  с пробегом за двести, и как-то таких проблем нет у товарища.

Опубликовано

Чем он отличается от других?

тем, что собран через ж.пу. На ВСЕХ двигателях, которые были разобраны (а их много по причине жора масла, поверьте), замки колец на паре цилиндров стоят В РЯД!!!

Второе - очень малый зазор у колец. При смене масла "как рекомендовано" - 15-20к, залегание колец 100% к пробегу 100+, а то и раньше. Абсолютно дебильный двиг. Никого, кроме форда, обидеть не хотел.

Все, что я написал, суровая реальность. Надо раскоксовать как минимум, менять масло через 8 тыкм, маховик менять, и смотреть все остальное. Еще у них сопливит крышка клапанная, да много хрени.

Опубликовано (изменено)

как-то таких проблем нет у товарища.

Розовые очки. Пусть расскажет, что делал с двиглом, какой сейчас расход масла, и померяет компрессию как минимум.

НИ один, повторюсь, ни один 2.0 дюратек не избежит проблемы жора масла к 100 тысячам.

Изменено пользователем chicho

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...