Roman Murmansk Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Вечер Добрый. Вообшем скажу так, машины у меня ни когда не было. Шас решился на покупку. Думаю брать Мондео 4 2008 года,дизель 2.0 на автомате(предпочтительнее). или бензин 2-0 на механике. Пробега на них примерно 100-120т. если конечно не скрученый. Что можете сказать. Интересует обслуживание,( так же примерная его стоимость в год ), ну и общие отзывы владельцев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Пробег 99% скручен... стоимость в год на любую машину примерно не прикинешь - лично моё мнение... т.к. в разных машинах запчасти разные уже к замене и плюс вот-вот вылезут... дизель лучше с вебастой и заправляться не дерьмом... плюс минимум использования антигелей и присадок... плюс аккум должен быть хороший всегда... да и вообще с бензинками мороки меньше всегда... но бензин дороже и расход больше дизельного на много. Смотреть стоит машины с кем-то знающим толк в этом железе, если сам не знаешь и не имел авто никогда... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 первое это пройтись прибором по кузову. выявить окрашенные части. если это только бампера то все в порядке. второе это проверить ходовую на мелких кочках выключив музыку. Третье - посмотреть тяговитость движка на всем диапазоне оборотов и скоростей. выезжай на трассу и вперед. с разным ускорением и динамикой. никаких рывков провалов быть не должно. Третье это АКПП переключения все должны быть плавные что вверх что в низ!!! И пятое- подключи ОБД-2 и проверь наличие ошибок как минимум. посмотри еще когда была последняя замена масла в ФОРСКАНЕ и сравни показания на одометре- так увидишь скручен ли спидометр. если все это присутствует и устраивает цена то этот авто можно брать и вложения если и будут то минимальные. но если хоть что то не соответствует тому что я написал выше- от покупки стоит отказаться. желаю удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 первое это пройтись прибором по кузову. выявить окрашенные части. если это только бампера то все в порядке. А что страшного если не только бампера? У меня много чего перекрашено,но даже крылья не откручивались... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 А что страшного если не только бампера? У меня много чего перекрашено,но даже крылья не откручивались... у вас может быть как угодно и сколько угодно крашеная машина. Но я от такой откажусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Вечер Добрый. Вообшем скажу так, машины у меня ни когда не было. Шас решился на покупку. Думаю брать Мондео 4 2008 года,дизель 2.0 на автомате(предпочтительнее). или бензин 2-0 на механике. Пробега на них примерно 100-120т. если конечно не скрученый. Что можете сказать. Интересует обслуживание,( так же примерная его стоимость в год ), ну и общие отзывы владельцев.Я думаю что в Мурманске лучше бемнзинку брать, а что не хочешь 2,3л акпп?И масло нулёвучку лить! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Murmansk Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 думаю и на счет бензинки, но пробки есть ( даже не маленькие ) в часы пик даже у нас в Мурманске, не очень хочется тыркаться ручкой. по бюджету ограничен до 450т.р. а с 2.3 акпп всрденем от 500 -600 идут. Дизель смущает в зимнее время, морозы зимой до -30 доходят. В среднем -20. Вообщем я как бландинко " Непонятно" =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 думаю и на счет бензинки, но пробки есть ( даже не маленькие ) в часы пик даже у нас в Мурманске, не очень хочется тыркаться ручкой. по бюджету ограничен до 450т.р. а с 2.3 акпп всрденем от 500 -600 идут. Дизель смущает в зимнее время, морозы зимой до -30 доходят. В среднем -20. Вообщем я как бландинко " Непонятно" =)Нее, ну если с вэбастой то ваще пофиг, и по идее солярка должна у вас быть какая должна быть!Самое главное АКБ хороший, в принципе -20 это не страшно и. -30 тоже не предел, самое главное, чтобы всё работало как надо! Да, и смотри если без вэбасто, чтобы фен был! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flash333 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Не рекомендую дизель, как первый авто, да еще и в Мурманске. Тнвд, форсунки, турбина, коробка, патрубки все это лишь вопрос времени. Дизель хорош когда новый, чинить его не все возьмутся. В бу варианте с бензиновым атмосферником на ручке проще иметь дело. Расход у меня на бензине стал больше на 1,5 -2,0л. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 не бери 1.6 бензин так как точно такси, не бери дизель так как полюбому встрянешь с ремонтом топливки и турбины.Если прям нацелен на мондео бери 2 литра бензин. Смотри номера на стеклах , все должны быть одинаковыми. Смотри изношенность руля и сидений . А лучше возьми что нить пониже классом, но посвежее годом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Murmansk Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 кто ездил на 1.6 как на этой машине ? почтиал отзывы, все разные. и почему то цена на 1.6 на 100 -150 т.р. ниже.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Потому что самая бедная комплектация. слишком тяжелая для такого объема и разогнать сложновато.Есть подозрение что она выпускалась только для нашего рынка. ну а в остальном приличный авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 кто ездил на 1.6 как на этой машине ? почтиал отзывы, все разные. и почему то цена на 1.6 на 100 -150 т.р. ниже.... Лучше фокус возьми с таким двигателем, и свежей и динамичней будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Лучше фокус возьми с таким двигателем, и свежей и динамичней будет Так фокус за те деньги он двух литровый на автомате возьмёт! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 что фокус что моня на 1.6 это геморрой. не тянет а расход как у 2.5 от того и цена такая на них 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Так фокус за те деньги он двух литровый на автомате возьмёт! Сомневаюсь, моня 1.6 нафиг никому не нужен, поэтому цена ниже плинтуса, а фокус 2.0 да еще с АКПП очень ценится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironolga07 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Добрый день . Вопрос. У меня ford mondeo titanium дизель 2007 декабрь. Перерыла всю машину, нет USB. Может кто подскажет, где находится разъем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Добрый день . Вопрос. У меня ford mondeo titanium дизель 2007 декабрь. Перерыла всю машину, нет USB. Может кто подскажет, где находится разъем. Его там и не было, только AUX, под крышкой бордочка, слева! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chicho Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) 2.0 не рекомендую. Пробег явно под 150+, а это как минимум раскоксовка (жор масла) с заменой маслосъемных колпачков, imrc и map под замену. Каталитик либо выбит, либо погашен чек по нему и т.п. Коробка с ним - вечная практически, но громыхает подшипником первичного вала - это неприятно. Сцепление точно убитое, а скорее всего еще и двухмассовый маховик дохлый, корочь, я против 2.0 )) Не понимаю, за что этот двиг любят фордоводы, он... неудачный. Изменено 15 июля, 2015 пользователем chicho 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 еще когда была последняя замена масла в ФОРСКАНЕ Эт где такой параметр? Не видел подобного, любопытно.... не бери дизель так как полюбому встрянешь с ремонтом топливки и турбины. Вот эт ваще самый полезный совет из дизельной ветки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Murmansk Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Почитаю ваши мнения уважаемые, и думаю мб не брать уже мондео ) либо подкопить деньжат и годом свежее.... Шас жду, приедет в августе знакомый, у него свой сервис гаражный, и руки из оч правильного места. С ним еше посоветуюсь ) вообше расчитывал 2.0 литра Диз или Бенз, но мнение, пару постами выше, пугает )) Изменено 15 июля, 2015 пользователем Roman Murmansk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Кто не рискует..... .У меня дизель-вагон.2 литраТурбо2009г.в.сборка Бельгия.До этого никогда не ездил на дизелях.Был более худшего мнения о них.Сейчас ,если ещё буду менять машину-только дизель.И только из-за бугра.Покупка любой машины бу-лотерея.У моего уже пробег 130000,а ходовка ни разу не ремонтировалась(родные шаровые,наконечники,сайлентблоки и тд...).Под капотом все бирки ТО ихнего.От них и отталкивался,чтобы дальше следить за состоянием машины.Особые требования к солярке(Лукойл Экто),масло,фильтра оригинальные,присадки(но без фанатизма)По России проехал уже 60 тыс.И практически никаких серьёзных проблем.А если не следить за машиной,то и новую убъёшь за пару лет....(мнение частное,не рассматривать как руководство к действию ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 2.0 не рекомендую. Не понимаю, за что этот двиг любят фордоводы, он... неудачный. Да ну, нах, такой же двиг как и все 2-х литровые. Чем он отличается от других? Просто все зависит от эксплуатации предыдущего владельца. У меня на стоянке такой, с пробегом за двести, и как-то таких проблем нет у товарища. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chicho Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Чем он отличается от других?тем, что собран через ж.пу. На ВСЕХ двигателях, которые были разобраны (а их много по причине жора масла, поверьте), замки колец на паре цилиндров стоят В РЯД!!! Второе - очень малый зазор у колец. При смене масла "как рекомендовано" - 15-20к, залегание колец 100% к пробегу 100+, а то и раньше. Абсолютно дебильный двиг. Никого, кроме форда, обидеть не хотел. Все, что я написал, суровая реальность. Надо раскоксовать как минимум, менять масло через 8 тыкм, маховик менять, и смотреть все остальное. Еще у них сопливит крышка клапанная, да много хрени. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chicho Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) как-то таких проблем нет у товарища.Розовые очки. Пусть расскажет, что делал с двиглом, какой сейчас расход масла, и померяет компрессию как минимум. НИ один, повторюсь, ни один 2.0 дюратек не избежит проблемы жора масла к 100 тысячам. Изменено 16 июля, 2015 пользователем chicho 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.