zhukoleg Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 В общем недавно появилась такая хня.При достаточно резком повороте налево сзади предположительно с левой стороны появилось шкрябанье(металл об металл)с частотой вращения колеса.При поворотах направо всё нормально.Внимательный осмотр задней подвески не прояснил картину-вроде всё на своих местах,никаких следов потёртостей нигде не обнаружено.Снимались тормозные барабаны,были внимательно осмотрены оные и внутренности-всё норм.Было высказано предположение насчёт ступичных подшипников-идея сомнительная,ни один не гудит и ощутимых люфтов нет.Да,забыл сказать,появился этот эффект после замены верхних стаканов(упоров)задних пружин.Поскольку данная железка довольно дорогая,получилось так,что с правой стороны была установлена оригинальная запчасть,а слева мастер изготовил стакан из металла сам.Эти узлы были внимательно осмотрены-криминала не выявлено,установлены правильно... Короче,уже мозг плавится...Может у кого такое шкрябанье наблюдалось? Есть ли какие соображения насчёт этого? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Если снаружи ничего не видно- остаются подшипники. Руками не создать того усилия, как при резком повороте. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Для двухрядного подшипника такие симптомы не характерны.Кроме того изношенный он сначала начинает гудеть,чего не было и сейчас нет.В прямолинейном движении посторонних звуков нет. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Я понимаю, но вроде всё на своих местах,никаких следов потёртостей нигде не обнаружено.Снимались тормозные барабаны,были внимательно осмотрены оные и внутренности-всё норм Остался подшипник, либо проглядели где-то что-то, что терло. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 В порядке бреда, уставшие сайленты и колесо смещается настолько, что может задевать за что-то. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Проверь,или балансировочные грузики колеса не бьют по тросу ручника? 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Что бы тему не создавать тоже вопросик задам касаемо подвески седана, заменил тормозные диски, колодки, стойки в полном комплекте,пружины,прокачал тормоза по несколько раз, отбалансировал диски,новые шины а все равно при торможение хорошо трясет машину, так же при повороте если попал в ямку то в руль отдает сильный удар, рулевые тяги и наконечники новые, рейка б/у но подтеков нет затянута на подрамник хорошо, саму колонку и руль протягивал. вот вопрос может ли беда скрываться в шаровых и рычагах? мб кто сталкивался. аль рейку рулевую подтянуть надо? Изменено 26 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
volan2 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Что бы тему не создавать тоже вопросик задам касаемо подвески седана, заменил тормозные диски, колодки, стойки в полном комплекте,пружины,прокачал тормоза по несколько раз, отбалансировал диски,новые шины а все равно при торможение хорошо трясет машину, так же при повороте если попал в ямку то в руль отдает сильный удар, рулевые тяги и наконечники новые, рейка б/у но подтеков нет затянута на подрамник хорошо, саму колонку и руль протягивал. вот вопрос может ли беда скрываться в шаровых и рычагах? мб кто сталкивался. аль рейку рулевую подтянуть надо? Посмотри для начала сайленты передних рычагов - очень похоже на это... их видно только при поддомкрачивании авто. Ну и шаровые само собой не вечные. Изменено 26 мая, 2015 пользователем volan2 0 Цитата
папа зол Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 заменил тормозные диски, колодки А направляющие втулки скобы, "солдатики" на суппортах как себя чувствуют? Скоба должна легко перемещаться от руки, иначе от такой вроде бы мелочи в итоге целая куча проблем и вопросов на форумах возникает. Начинается 1) неравномерный износ тормозных колодок (как правило внутренняя колодка изношена а снаружи как новенькая. 2) перегрев и перекос тормозного диска (он нагревается от этого сильнее только с одной стороны). 3) при торможении "бьет" в руль. 4) после замены тормозных дисков новые как правило тоже долго не живут- возникают мифы о плохих запчастях. Кстати один из них: -А почему у меня колодки изнашиваются не как у всех? Внутри уже пора выбросить, а снаружи еще очень даже ничего!? -А чего же ты хочешь? Это же форд! Так на всех форумах вон владельцы говорят о них! 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) А направляющие втулки скобы, "солдатики" на суппортах как себя чувствуют? Скоба должна легко перемещаться от руки, иначе от такой вроде бы мелочи в итоге целая куча проблем и вопросов на форумах возникает. Начинается 1) неравномерный износ тормозных колодок (как правило внутренняя колодка изношена а снаружи как новенькая. 2) перегрев и перекос тормозного диска (он нагревается от этого сильнее только с одной стороны). 3) при торможении "бьет" в руль. 4) после замены тормозных дисков новые как правило тоже долго не живут- возникают мифы о плохих запчастях. Кстати один из них: -А почему у меня колодки изнашиваются не как у всех? Внутри уже пора выбросить, а снаружи еще очень даже ничего!? -А чего же ты хочешь? Это же форд! Так на всех форумах вон владельцы говорят о них! На старых колодках износ равномерный, подтеков на суппорте нет, перемещается легко, солдатки отличные люфта нет проверял, не ржавые, колодки проходили очень долго но начали скрипеть износ на всех 4 равный и без перекосов, диск менял т.к на старом уже бороздка большая. а вот рычаги походу с 97года некто и не трогал кроме шаровых, ну уже давненько. просто может ли идти вибрация из-за шаровой и сайлентов уставших в рычагах? Изменено 26 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
twik Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) просто может ли идти вибрация из-за шаровой и сайлентов уставших в рычагах? В основном вибрация идет из-за проблем с приводами.(при разгоне). При торможении причин может быть больше..( поиском пройтись, здесь столько написано.........) Изменено 26 мая, 2015 пользователем twik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.