zhukoleg Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 В общем недавно появилась такая хня.При достаточно резком повороте налево сзади предположительно с левой стороны появилось шкрябанье(металл об металл)с частотой вращения колеса.При поворотах направо всё нормально.Внимательный осмотр задней подвески не прояснил картину-вроде всё на своих местах,никаких следов потёртостей нигде не обнаружено.Снимались тормозные барабаны,были внимательно осмотрены оные и внутренности-всё норм.Было высказано предположение насчёт ступичных подшипников-идея сомнительная,ни один не гудит и ощутимых люфтов нет.Да,забыл сказать,появился этот эффект после замены верхних стаканов(упоров)задних пружин.Поскольку данная железка довольно дорогая,получилось так,что с правой стороны была установлена оригинальная запчасть,а слева мастер изготовил стакан из металла сам.Эти узлы были внимательно осмотрены-криминала не выявлено,установлены правильно... Короче,уже мозг плавится...Может у кого такое шкрябанье наблюдалось? Есть ли какие соображения насчёт этого?
sun-dey Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Если снаружи ничего не видно- остаются подшипники. Руками не создать того усилия, как при резком повороте.
zhukoleg Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Для двухрядного подшипника такие симптомы не характерны.Кроме того изношенный он сначала начинает гудеть,чего не было и сейчас нет.В прямолинейном движении посторонних звуков нет.
sun-dey Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Я понимаю, но вроде всё на своих местах,никаких следов потёртостей нигде не обнаружено.Снимались тормозные барабаны,были внимательно осмотрены оные и внутренности-всё норм Остался подшипник, либо проглядели где-то что-то, что терло.
sun-dey Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 В порядке бреда, уставшие сайленты и колесо смещается настолько, что может задевать за что-то.
Денис Пестерников Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Проверь,или балансировочные грузики колеса не бьют по тросу ручника?
BodyFieR Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Что бы тему не создавать тоже вопросик задам касаемо подвески седана, заменил тормозные диски, колодки, стойки в полном комплекте,пружины,прокачал тормоза по несколько раз, отбалансировал диски,новые шины а все равно при торможение хорошо трясет машину, так же при повороте если попал в ямку то в руль отдает сильный удар, рулевые тяги и наконечники новые, рейка б/у но подтеков нет затянута на подрамник хорошо, саму колонку и руль протягивал. вот вопрос может ли беда скрываться в шаровых и рычагах? мб кто сталкивался. аль рейку рулевую подтянуть надо? Изменено 26 мая, 2015 пользователем BodyFieR
volan2 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Что бы тему не создавать тоже вопросик задам касаемо подвески седана, заменил тормозные диски, колодки, стойки в полном комплекте,пружины,прокачал тормоза по несколько раз, отбалансировал диски,новые шины а все равно при торможение хорошо трясет машину, так же при повороте если попал в ямку то в руль отдает сильный удар, рулевые тяги и наконечники новые, рейка б/у но подтеков нет затянута на подрамник хорошо, саму колонку и руль протягивал. вот вопрос может ли беда скрываться в шаровых и рычагах? мб кто сталкивался. аль рейку рулевую подтянуть надо? Посмотри для начала сайленты передних рычагов - очень похоже на это... их видно только при поддомкрачивании авто. Ну и шаровые само собой не вечные. Изменено 26 мая, 2015 пользователем volan2
папа зол Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 заменил тормозные диски, колодки А направляющие втулки скобы, "солдатики" на суппортах как себя чувствуют? Скоба должна легко перемещаться от руки, иначе от такой вроде бы мелочи в итоге целая куча проблем и вопросов на форумах возникает. Начинается 1) неравномерный износ тормозных колодок (как правило внутренняя колодка изношена а снаружи как новенькая. 2) перегрев и перекос тормозного диска (он нагревается от этого сильнее только с одной стороны). 3) при торможении "бьет" в руль. 4) после замены тормозных дисков новые как правило тоже долго не живут- возникают мифы о плохих запчастях. Кстати один из них: -А почему у меня колодки изнашиваются не как у всех? Внутри уже пора выбросить, а снаружи еще очень даже ничего!? -А чего же ты хочешь? Это же форд! Так на всех форумах вон владельцы говорят о них!
BodyFieR Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) А направляющие втулки скобы, "солдатики" на суппортах как себя чувствуют? Скоба должна легко перемещаться от руки, иначе от такой вроде бы мелочи в итоге целая куча проблем и вопросов на форумах возникает. Начинается 1) неравномерный износ тормозных колодок (как правило внутренняя колодка изношена а снаружи как новенькая. 2) перегрев и перекос тормозного диска (он нагревается от этого сильнее только с одной стороны). 3) при торможении "бьет" в руль. 4) после замены тормозных дисков новые как правило тоже долго не живут- возникают мифы о плохих запчастях. Кстати один из них: -А почему у меня колодки изнашиваются не как у всех? Внутри уже пора выбросить, а снаружи еще очень даже ничего!? -А чего же ты хочешь? Это же форд! Так на всех форумах вон владельцы говорят о них! На старых колодках износ равномерный, подтеков на суппорте нет, перемещается легко, солдатки отличные люфта нет проверял, не ржавые, колодки проходили очень долго но начали скрипеть износ на всех 4 равный и без перекосов, диск менял т.к на старом уже бороздка большая. а вот рычаги походу с 97года некто и не трогал кроме шаровых, ну уже давненько. просто может ли идти вибрация из-за шаровой и сайлентов уставших в рычагах? Изменено 26 мая, 2015 пользователем BodyFieR
twik Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) просто может ли идти вибрация из-за шаровой и сайлентов уставших в рычагах? В основном вибрация идет из-за проблем с приводами.(при разгоне). При торможении причин может быть больше..( поиском пройтись, здесь столько написано.........) Изменено 26 мая, 2015 пользователем twik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти