Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с задней подвеской универсала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем недавно появилась такая хня.При достаточно резком повороте налево сзади предположительно с левой стороны появилось шкрябанье(металл об металл)с частотой вращения колеса.При поворотах направо всё нормально.Внимательный осмотр задней подвески не прояснил картину-вроде всё на своих местах,никаких следов потёртостей нигде не обнаружено.Снимались тормозные барабаны,были внимательно осмотрены оные и внутренности-всё норм.Было высказано предположение насчёт ступичных подшипников-идея сомнительная,ни один не гудит и ощутимых люфтов нет.Да,забыл сказать,появился этот эффект после замены верхних стаканов(упоров)задних пружин.Поскольку данная железка довольно дорогая,получилось так,что с правой стороны была установлена оригинальная запчасть,а слева мастер изготовил стакан из металла сам.Эти узлы были внимательно осмотрены-криминала не выявлено,установлены правильно...

Короче,уже мозг плавится...Может у кого такое шкрябанье наблюдалось?

Есть ли какие соображения насчёт этого?


Опубликовано

Если снаружи ничего не видно-  остаются подшипники. Руками не создать того усилия, как при резком повороте.

Опубликовано

Для двухрядного подшипника такие симптомы не характерны.Кроме того изношенный он сначала начинает гудеть,чего не было и сейчас нет.В прямолинейном движении посторонних звуков нет.

Опубликовано

Я понимаю, но

 

вроде всё на своих местах,никаких следов потёртостей нигде не обнаружено.Снимались тормозные барабаны,были внимательно осмотрены оные и внутренности-всё норм

Остался подшипник, либо проглядели где-то что-то, что терло.

Опубликовано

В порядке бреда, уставшие сайленты и колесо смещается настолько, что может задевать за что-то.

Опубликовано (изменено)

Что бы тему не создавать тоже вопросик задам касаемо подвески седана, заменил тормозные диски, колодки, стойки в полном комплекте,пружины,прокачал тормоза по несколько раз, отбалансировал диски,новые шины а все равно при торможение хорошо трясет машину, так же при повороте если попал в ямку то в руль отдает сильный удар, рулевые тяги и наконечники новые, рейка б/у но подтеков нет затянута на подрамник хорошо, саму колонку и руль протягивал. вот вопрос может ли беда скрываться в шаровых и рычагах?  мб кто сталкивался. аль рейку рулевую подтянуть надо? 

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано (изменено)

Что бы тему не создавать тоже вопросик задам касаемо подвески седана, заменил тормозные диски, колодки, стойки в полном комплекте,пружины,прокачал тормоза по несколько раз, отбалансировал диски,новые шины а все равно при торможение хорошо трясет машину, так же при повороте если попал в ямку то в руль отдает сильный удар, рулевые тяги и наконечники новые, рейка б/у но подтеков нет затянута на подрамник хорошо, саму колонку и руль протягивал. вот вопрос может ли беда скрываться в шаровых и рычагах?  мб кто сталкивался. аль рейку рулевую подтянуть надо? 

Посмотри для начала сайленты передних рычагов - очень похоже на это... их видно только при поддомкрачивании авто. Ну и шаровые само собой не вечные.

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

 

 

заменил тормозные диски, колодки

А направляющие втулки скобы, "солдатики" на суппортах как себя чувствуют? Скоба должна легко перемещаться от руки, иначе от такой вроде бы мелочи в итоге целая куча проблем и вопросов на форумах возникает. Начинается 1) неравномерный износ тормозных колодок (как правило внутренняя колодка изношена а снаружи как новенькая. 2) перегрев и перекос тормозного диска (он нагревается от этого сильнее только с одной стороны). 3) при торможении "бьет" в руль. 4) после замены тормозных дисков новые как правило тоже долго не живут- возникают мифы о плохих запчастях. Кстати один из них: -А почему у меня колодки изнашиваются не как у всех? Внутри уже пора выбросить, а снаружи еще очень даже ничего!? -А чего же ты хочешь? Это же форд! Так на всех форумах вон владельцы говорят о них! 
Опубликовано (изменено)

А направляющие втулки скобы, "солдатики" на суппортах как себя чувствуют? Скоба должна легко перемещаться от руки, иначе от такой вроде бы мелочи в итоге целая куча проблем и вопросов на форумах возникает. Начинается 1) неравномерный износ тормозных колодок (как правило внутренняя колодка изношена а снаружи как новенькая. 2) перегрев и перекос тормозного диска (он нагревается от этого сильнее только с одной стороны). 3) при торможении "бьет" в руль. 4) после замены тормозных дисков новые как правило тоже долго не живут- возникают мифы о плохих запчастях. Кстати один из них: -А почему у меня колодки изнашиваются не как у всех? Внутри уже пора выбросить, а снаружи еще очень даже ничего!? -А чего же ты хочешь? Это же форд! Так на всех форумах вон владельцы говорят о них!

На старых колодках износ равномерный, подтеков на суппорте нет, перемещается легко, солдатки отличные люфта нет проверял, не ржавые, колодки проходили очень долго но начали скрипеть износ на всех 4 равный и без перекосов, диск менял т.к на старом уже бороздка большая. а вот рычаги походу с 97года некто и не трогал кроме шаровых, ну уже давненько. просто может ли идти вибрация из-за шаровой и сайлентов уставших в рычагах?

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано (изменено)
просто может ли идти вибрация из-за шаровой и сайлентов уставших в рычагах?

В основном вибрация идет из-за проблем с приводами.(при разгоне). При торможении причин может быть больше..( поиском пройтись, здесь столько написано.........)

Изменено пользователем twik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...