Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с задней подвеской универсала


Рекомендуемые сообщения

В общем недавно появилась такая хня.При достаточно резком повороте налево сзади предположительно с левой стороны появилось шкрябанье(металл об металл)с частотой вращения колеса.При поворотах направо всё нормально.Внимательный осмотр задней подвески не прояснил картину-вроде всё на своих местах,никаких следов потёртостей нигде не обнаружено.Снимались тормозные барабаны,были внимательно осмотрены оные и внутренности-всё норм.Было высказано предположение насчёт ступичных подшипников-идея сомнительная,ни один не гудит и ощутимых люфтов нет.Да,забыл сказать,появился этот эффект после замены верхних стаканов(упоров)задних пружин.Поскольку данная железка довольно дорогая,получилось так,что с правой стороны была установлена оригинальная запчасть,а слева мастер изготовил стакан из металла сам.Эти узлы были внимательно осмотрены-криминала не выявлено,установлены правильно...

Короче,уже мозг плавится...Может у кого такое шкрябанье наблюдалось?

Есть ли какие соображения насчёт этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если снаружи ничего не видно-  остаются подшипники. Руками не создать того усилия, как при резком повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двухрядного подшипника такие симптомы не характерны.Кроме того изношенный он сначала начинает гудеть,чего не было и сейчас нет.В прямолинейном движении посторонних звуков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, но

 

вроде всё на своих местах,никаких следов потёртостей нигде не обнаружено.Снимались тормозные барабаны,были внимательно осмотрены оные и внутренности-всё норм

Остался подшипник, либо проглядели где-то что-то, что терло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда, уставшие сайленты и колесо смещается настолько, что может задевать за что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь,или балансировочные грузики колеса не бьют по тросу ручника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы тему не создавать тоже вопросик задам касаемо подвески седана, заменил тормозные диски, колодки, стойки в полном комплекте,пружины,прокачал тормоза по несколько раз, отбалансировал диски,новые шины а все равно при торможение хорошо трясет машину, так же при повороте если попал в ямку то в руль отдает сильный удар, рулевые тяги и наконечники новые, рейка б/у но подтеков нет затянута на подрамник хорошо, саму колонку и руль протягивал. вот вопрос может ли беда скрываться в шаровых и рычагах?  мб кто сталкивался. аль рейку рулевую подтянуть надо? 

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы тему не создавать тоже вопросик задам касаемо подвески седана, заменил тормозные диски, колодки, стойки в полном комплекте,пружины,прокачал тормоза по несколько раз, отбалансировал диски,новые шины а все равно при торможение хорошо трясет машину, так же при повороте если попал в ямку то в руль отдает сильный удар, рулевые тяги и наконечники новые, рейка б/у но подтеков нет затянута на подрамник хорошо, саму колонку и руль протягивал. вот вопрос может ли беда скрываться в шаровых и рычагах?  мб кто сталкивался. аль рейку рулевую подтянуть надо? 

Посмотри для начала сайленты передних рычагов - очень похоже на это... их видно только при поддомкрачивании авто. Ну и шаровые само собой не вечные.

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заменил тормозные диски, колодки

А направляющие втулки скобы, "солдатики" на суппортах как себя чувствуют? Скоба должна легко перемещаться от руки, иначе от такой вроде бы мелочи в итоге целая куча проблем и вопросов на форумах возникает. Начинается 1) неравномерный износ тормозных колодок (как правило внутренняя колодка изношена а снаружи как новенькая. 2) перегрев и перекос тормозного диска (он нагревается от этого сильнее только с одной стороны). 3) при торможении "бьет" в руль. 4) после замены тормозных дисков новые как правило тоже долго не живут- возникают мифы о плохих запчастях. Кстати один из них: -А почему у меня колодки изнашиваются не как у всех? Внутри уже пора выбросить, а снаружи еще очень даже ничего!? -А чего же ты хочешь? Это же форд! Так на всех форумах вон владельцы говорят о них! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А направляющие втулки скобы, "солдатики" на суппортах как себя чувствуют? Скоба должна легко перемещаться от руки, иначе от такой вроде бы мелочи в итоге целая куча проблем и вопросов на форумах возникает. Начинается 1) неравномерный износ тормозных колодок (как правило внутренняя колодка изношена а снаружи как новенькая. 2) перегрев и перекос тормозного диска (он нагревается от этого сильнее только с одной стороны). 3) при торможении "бьет" в руль. 4) после замены тормозных дисков новые как правило тоже долго не живут- возникают мифы о плохих запчастях. Кстати один из них: -А почему у меня колодки изнашиваются не как у всех? Внутри уже пора выбросить, а снаружи еще очень даже ничего!? -А чего же ты хочешь? Это же форд! Так на всех форумах вон владельцы говорят о них!

На старых колодках износ равномерный, подтеков на суппорте нет, перемещается легко, солдатки отличные люфта нет проверял, не ржавые, колодки проходили очень долго но начали скрипеть износ на всех 4 равный и без перекосов, диск менял т.к на старом уже бороздка большая. а вот рычаги походу с 97года некто и не трогал кроме шаровых, ну уже давненько. просто может ли идти вибрация из-за шаровой и сайлентов уставших в рычагах?

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто может ли идти вибрация из-за шаровой и сайлентов уставших в рычагах?

В основном вибрация идет из-за проблем с приводами.(при разгоне). При торможении причин может быть больше..( поиском пройтись, здесь столько написано.........)

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...