sdw79 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Всем привет ! Увожаемые Есть проблемма у меня фм 4 2007 130 кобыл, пре заводки двигателя Лихорадит его секунд 40 и белый выхлоп патом всё в норммму входит.Свечи накала поменял хотя и старые были рабочие лихорадит что в+ погоду примерно +10 в минусовую -5 было что раза с третего завелась тоже с лихорадкой ошибок не пишет на компе смотрели тоже ничего не нашли . В последнее время стартер както страно за шелестел с таким метолическим свистом . Что посоветуете ?
affalline Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 и с приходом морозов заимел проблему с заводкой. Это дизель, привыкайте...
TanIn Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Машина не заводится когда температура окр.среды -10-12 и ниже. В более теплую погоду прекрасно заводится. Сделал диагностику- никаких ошибок(в памяти в т.ч.) и проблем не выявлено. Свечи живы, аккумулятор жив. Электрик предлагает оставить машину до холодов в сервисе, для диагностики на морозе(странное предложение, на мой взгляд). P.S. На этой же соляре другой авто заводится всегда без проблем в любую погоду. P.S.1. Поменял масло и фильтра.
nelegal89 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Свечи живы как проверяли ? у меня сейчас сдохли все свечи полностью, авто с трудом завел при -17 новым акумом крутил стартер около пары минут, завелся, только после того как начали детонировать все 4 котла
Fiva2 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Подскажите, а сколько двигатель колбасит по времени после того, как в сильный мороз завести ? У меня первый дизель, все в новинку пока.
strannikk Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Подскажите, а сколько двигатель колбасит по времени после того, как в сильный мороз завести ? У меня первый дизель, все в новинку пока. При -25 у меня была жесткая работа секунд 10. Не колбасит. Ниже температур не было в прошлую зиму. В этом пока при -15 ровная работа сразу.
Pawasonik Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 При -25 у меня была жесткая работа секунд 10. Не колбасит. Ниже температур не было в прошлую зиму. В этом пока при -15 ровная работа сразу. У меня примерно так же
TanIn Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 как проверяли ? у меня сейчас сдохли все свечи полностью, авто с трудом завел при -17 новым акумом крутил стартер около пары минут, завелся, только после того как начали детонировать все 4 котла Электрик проверял из техцентра Автономия. Хотя теперь сомневаюсь в компетентности сотрудников данной конторы.
Pawasonik Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Электрик проверял из техцентра Автономия. Хотя теперь сомневаюсь в компетентности сотрудников данной конторы. чего там проверять то, тестер обычный тебе в помощь ставишь на режим измерения сопротивления и на снятом разьеме проверяешь каждую свечу, один щуп на массу второй на каждый пин в колодке. В идеале 7ом если память не изменяет. Если обрыв значит свеча не исправна.
strannikk Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 . В идеале 7ом если память не изменяет. Если обрыв значит свеча не исправна. Изменяет. Меньше полуома.
Pawasonik Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Изменяет. Меньше полуома. Это я у кого то в отчете видел семь) у себя намерил к.з. что и есть полуом)
TanIn Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Это я у кого то в отчете видел семь) у себя намерил к.з. что и есть полуом) Мне говорили что везде 2Ом
Pawasonik Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Есть сопротивление значит робит) По сути это как спиралька на лампочке накаливания.
pushistiy Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Изменяет. Меньше полуома. 0,5 Ома при 12В - это 288Вт на каждую. свечу и 1,15 кВт потребления четырьмя свечами. Так что не врите, сударь. Нормальное - 0,9 Ом +- 0,1 в зависимости от производителя. Тех документация подтверждает.
strannikk Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) 0,5 Ома при 12В - это 288Вт на каждую. свечу и 1,15 кВт потребления четырьмя свечами. Так что не врите, сударь. Нормальное - 0,9 Ом +- 0,1 в зависимости от производителя. Тех документация подтверждает.. Судаврь, у вас серьезные пробелы в знаниях - закон ома знаете, школьный курс физики нет. Сопротивление растет с температурой, свечи греются а мы измеряем их холодными, холодное сопротивление очень маленькое.... Возъмите тестер, (разъем свечей в правом заднем углу вашего мотора) и вперед... Попутно ради интереса замерьте холодное сопротивление обычной лампочки 75 ватт\220 в - увидите 60 ом. Согласно Вашим *рассчетам* она должна потреблять киловатт...... Свечи по температуре конечно не лампочка но тоже почти до белого свечения разогреваются. В холодном состоянии десятые доли ома, в разогретом около единицы. Изменено 20 января, 2015 пользователем strannikk
pushistiy Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Судаврь, у вас серьезные пробелы в знаниях - закон ома знаете, школьный курс физики нет. Сопротивление растет с температурой, свечи греются а мы измеряем их холодными, холодное сопротивление очень маленькое.... Возъмите тестер, (разъем свечей в правом заднем углу вашего мотора) и вперед... Попутно ради интереса замерьте холодное сопротивление обычной лампочки 75 ватт\220 в - увидите 60 ом. Согласно Вашим *рассчетам* она должна потреблять киловатт...... Свечи по температуре конечно не лампочка но тоже почти до белого свечения разогреваются. В холодном состоянии десятые доли ома, в разогретом около единицы. Согласен, дурак, про холодную свечу - не подумал. В документации на NGK сказано: "The reason for this is that a quick-start glow plug at ambient temperature only has a resistance of approximately 0.1" При том, что номинальный рабочий ток для такой свечи задан 10А.
strannikk Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Согласен, дурак, про холодную свечу - не подумал. В документации на NGK сказано: "The reason for this is that a quick-start glow plug at ambient temperature only has a resistance of approximately 0.1" При том, что номинальный рабочий ток для такой свечи задан 10А. Респект. Признавать собственные ошибки достойно уважения. В первый момент свечи в пике все четыре кушают до 100 А. Это сравнимо со стартером, предохранитель на 60 А может держать его не более 3 секунд. Мне кажется что номинал рабочего тока всех действительно 30-40 А. пред на 60 А
Dima5676 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Машина не завелась сегодня ( ночью -24, когда заводил -13 было ), до этого в -20 заводилась. А сегодня вышел, вебаста работает, ключ повернул - спиралька не горит, стартер крутит хорошо, а не цепляет. Крутил несколько раз подолгу, пока аккумулятор не посадил. Завели прикуриванием, и то не сразу. Так как владею дизелем недавно, подскажите в чем может быть проблема? И сколько на данном авто проехать нужно, чтобы аккумулятор зарядить полностью?
Spawn Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 А в трубке топливной под капотом что видно? Может топливо замёрзло? и 3 градуса роль сыграют....
Dima5676 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Вебаста отработала полный цикл? Нет, отработала 8 минут, ставил на 17. А на сколько ставить нужно?, в интернете и на форуме точной информации не нашел. Называю Вебаста, правильное название - Eberspacher Airtronic D4
Dima5676 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 А в трубке топливной под капотом что видно? Может топливо замёрзло? и 3 градуса роль сыграют.... Извиняюсь за вопрос, машина 2 месяца, где именно находится эта трубка?
vint089 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Машина не завелась сегодня ( ночью -24, когда заводил -13 было ), до этого в -20 заводилась. А сегодня вышел, вебаста работает, ключ повернул - спиралька не горит, стартер крутит хорошо, а не цепляет. Крутил несколько раз подолгу, пока аккумулятор не посадил. Завели прикуриванием, и то не сразу. Так как владею дизелем недавно, подскажите в чем может быть проблема? И сколько на данном авто проехать нужно, чтобы аккумулятор зарядить полностью? Чтобы дозарядить аккумулятор нужно дать проработать двигателю не менее чем полчаса без потребителей (если посажен не больше 1/4). С потребителями и посаженный: до 8часов. Вывод делал по приборам (амперметр, вольтметр)
Pawasonik Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Чтобы дозарядить аккумулятор нужно дать проработать двигателю не менее чем полчаса без потребителей (если посажен не больше 1/4). С потребителями и посаженный: до 8часов. Вывод делал по приборам (амперметр, вольтметр) А проще снять и зарядить зарядным, тогда 100% Рекомендуется при коротких поездках, и длительном простое.
leha1970 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Машина не завелась сегодня ( ночью -24, когда заводил -13 было ), до этого в -20 заводилась. А сегодня вышел, вебаста работает, ключ повернул - спиралька не горит, стартер крутит хорошо, а не цепляет. Крутил несколько раз подолгу, пока аккумулятор не посадил. Завели прикуриванием, и то не сразу. Так как владею дизелем недавно, подскажите в чем может быть проблема? И сколько на данном авто проехать нужно, чтобы аккумулятор зарядить полностью? дима. вебасту ставьте на 30 минут работы. согрелся ли двигатель можно попробовать рукой перед тем как заводить. патрубки будут горячими. блок уже теплым. пуск должен пройти без проблем. (при ксловии что у вас хорошая АКБ) с вечера рекомендую отключить все потребители типа музыки печки всяких радаров и регистраторов. АКБ желательно минимум 80 АЧ если у вас 60 то вам на пуск просто не хватит ее мощности думаю проблема в этом. .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти