Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 TDCi плохо заводится в мороз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, ув. Форумчане!

 

Только что приобрел авто Форд Мондео 4 2.0 TDCi 2007 г.в. (топливная вроде как Сименс) и с приходом морозов заимел проблему с заводкой.

При -1...-5*С заводился со 2-3-4 раза.

При -10*С и ниже не заводится.

 

При этом, как при -1*С, так и при -10*С, при заводке мотор вроде как схватывает (делает чёткое "дрынь") и тут же глохнет. И так повторяется несколько раз подряд.

Под декоративной крышкой ДВС смотрел прозрачные трубочки с топливом - топливо прозрачное без парафина и пузырьков.

 

Прошу совета - как поступить?

 

Заранее спасибо всем ответившим по существу!

 

P. S. В журнале "За рулем" прочитал, что к 140...170 тыс. пробега (у меня на приборке 185 тыс.) умирает ТНВД и его какой-то соленоидный клапан для регулирования давления (надеюсь правильно сформулировал) и как симптомом в этом случае являются именно трудности при заводке ДВС.

Мой случай???

Изменено пользователем _sasha_

Опубликовано

 

 

P. S. В журнале "За рулем" прочитал, что к 140...170 тыс. пробега (у меня на приборке 185 тыс.) умирает ТНВД и его какой-то соленоидный клапан для регулирования давления (надеюсь правильно сформулировал) и как симптомом в этом случае являются именно трудности при заводке ДВС.

Мой случай???

Не читай  советские газеты. Ни до обеда, ни после.

Замени свечи накала и получишь щастье. У тебя похоже из четырех одна живая осталась.

Опубликовано

@вова, большое спасибо за комментарий, закажу свечи накала!

 

Посоветуйте производителя Коллеги: Beru, NGK, Bosch, Denso, Bremi.

Опубликовано

не нужна тебе такая машина брат. 

 

7 лет, 200 тысяч пробег. уже в утиль пора)

Денег на новую ты докинешь? - не, братан? чего тогда языком молоть, благодетель....?

Опубликовано

Посоветуйте производителя Коллеги: Beru, NGK, Bosch, Denso, Bremi.

NGK хорошо. а так наверное все они китайцы.

Опубликовано

_sasha_, возми оригинальные свечи, тем более цена на них почти такая же как на аналоги, ну может чуток поболее

Опубликовано

не нужна тебе такая машина брат. 

 

7 лет, 200 тысяч пробег. уже в утиль пора)

Ничего что не новая... покатаюсь ещё! :)

Опубликовано

NGK хорошо. а так наверное все они китайцы.

Спасибо! Принял к сведению!

Опубликовано

_sasha_, возми оригинальные свечи, тем более цена на них почти такая же как на аналоги, ну может чуток поболее

В ближайшую субботу синоптики предполагают повышение температуры в славном городе Минске до 0*С, имею шанс завестись и своим ходом доехать до сервиса.

Оригинальные свечи под заказ через 7...9 дней. Другие свечи есть в наличии или 1 день доставка. Не хочу упустить момент.

Хотя... попробую еще оф. дилеру позвонить!

 

Спасибо за комментарий!

Опубликовано

У официалов  будет значительно  дороже, а магазины типа экзист есть у вас? У них обычно такие вещи есть в наличии. И еще я когда менял у себя свечи, то заводские были бош, а купленный оригинал оказался беру

Опубликовано

У официалов  будет значительно  дороже, а магазины типа экзист есть у вас? У них обычно такие вещи есть в наличии. И еще я когда менял у себя свечи, то заводские были бош, а купленный оригинал оказался беру

Вот как раз на белорусском Экзисте и просматривал предложения по производителям; заказал свечи Beru (в наличи) и медную смазку (на резьбу, чтобы "по науке" - на будущее не прикипели); NGK в наличии было только 2 шт. остальные под заказ через 4 дня. Получается с Beru не прогадал!

 

Спасибо за поддержку!

Опубликовано (изменено)

Заводилась при -10 с 6 раза. Залил топливо нормальное, проверенное... стала заводиться с 2го.

Прогрев топлива до +30 никак не влияет. Свечи оригинал. Можно наверное немного бензином баловаться.

Изменено пользователем vint089
Опубликовано (изменено)

.Прогрев топлива до +30 никак не влияет. Свечи оригинал. Можно наверное немного бензином баловаться.

Господа модераторы, пожалейте мою психику.

В форуме четвертой бензинки рождается тема четвертого дизеля в которую приходит джентльмен на третьем мондее и предлагает побаловаться бензином на дизеле..... Жесть..... 

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Заменил сегодня свечи накала!

 

Я ранее полагал, что Крайслер ПТ_крузер - это секас со всем, что находится в моторном отсеке! Ибо там дизайн был ПЕРВИЧЕН, а техническая часть подстраивалась под дизайн.

Но... я ошибался!

Замена свечей накала на 2.0 TDCi - это тоже неслабый секас! Начал в 11.00, закончил в 16.30.

Мотор прогревал до рабочей температуры (съездил на заправку - залил ДТ-Арктика). Пока снимал навесное - мотор стал тепленький.

Открутились все 4-е. Одна из свечей открутилась совсем легко и, в отличает от других 3-х, от резьбы  до "писюна" была в масле (не знаю плохо ли это).

 

В новых свечах на резьбу нанес медную смазку и затянул свечи с моментом 15 Н*м (указано было на коробке).

 

Пробную заводку делал в 19.00 - спираль моргнула на 0,5 сек., завелась "на раз" (по погоде было -1*С).

 

С нетерпением и тревогой жду завтрашнего утра. А также будущих морозов от -10*С и ниже. :blink:

 

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем _sasha_
Опубликовано

Заменил сегодня свечи накала!

 

Замена свечей накала на 2.0 TDCi - это тоже неслабый секас! Начал в 11.00, закончил в 16.30.

 

 

 

Какие работы надо выполнить чтобы добраться до свечей? Подход там катастрофический, вернее его нет :( Что надо снимать?

 

Спасибо за ответ

Опубликовано

Какие работы надо выполнить чтобы добраться до свечей? Подход там катастрофический, вернее его нет :( Что надо снимать?

 

Спасибо за ответ

 

В ближайшие 1...2 дня постараюсь сделать небольшой отчет с парой картинок-рисунков.

Опубликовано

В ближайшие 1...2 дня постараюсь сделать небольшой отчет с парой картинок-рисунков.

Я тебе сразу про свечи.....

А ты в панику.... Не читай журналы, твой аппарат еще не одну сотню пробегает.

Опубликовано

Я тебе сразу про свечи...

 

Очень надеюсь что только в свечах дело было; сейчас погода 0...-3*С - машинка заводится с первого раза на 1-2-3.

Надеюсь и при -10*С и ниже тоже буду заводиться.

Опубликовано

...твой аппарат еще не одну сотню пробегает.

 

Буду этому очень рад!

@вова, спасибо за поддержку!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Други!

 

Прошедшие деньки погода за окном "радует" минусовой отметкой градуса Цельсия.

Заводился при (в соответствии с показаниями "градусника" бортовика) -5,5*С, -7,5*С, -10*С.

Перед заводкой примерно 30 сек. ближний свет, 3 раза прогреваю свечи (спиралька на приборке горит долго) и завожу с первого раза на 1-2-3-4-5.

Первые 15...20 сек. мотор подколбашивает и далее работает более-менее ровно.

 

Полагаю можно предварительно утверждать, что проблема с плохой заводкой решена!

Всем спасибо! Отдельное спасибо ВОВЕ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...